/Поезд крым: Расписание поездов: Нижний Новгород — Симферополь, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Нижний Новгород

Поезд крым: Расписание поездов: Нижний Новгород — Симферополь, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Нижний Новгород

Содержание

Пассажирам

Перевозка мелких домашних животных, собак и птиц  допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади.

Мелкие домашние животные, собаки (кроме крупных собак и собак-проводников) и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны размещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

Перевозка крупных собак производится в намордниках и с поводком: в отдельном купе купейного вагона под наблюдением их владельцев или сопровождающих, с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз (оформление перевозочного документа* на животное не требуется). При этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе.

Критерием отнесения собаки к категории «крупной» или «мелкой» является возможность перевозки животного в переноске, размеры которой по сумме трех измерений не превышают 180 см.

Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

Для провоза животных во внутригосударственном сообщении по территории Российской Федерации ветеринарные справки не требуются.

В зависимости от типа вагона и класса обслуживания применяются следующие условия перевозки:

Тип вагона

Класс обслуживания

Мелкие домашние животные

Крупная собака

без выкупа купе

с выкупом купе

без выкупа купе

с выкупом купе

Плацкарт

ЗАПРЕЩЕНО

Купе

ЗАПРЕЩЕНО

с оформлением перевозочного документа*

Бесплатно без оформления перевозочного документа

ЗАПРЕЩЕНО

Бесплатно без оформления перевозочного документа

2Э, 2Ф

ЗАПРЕЩЕНО

Бесплатно без оформления перевозочного документа

ЗАПРЕЩЕНО

Бесплатно без оформления перевозочного документа

СВ

 

ЗАПРЕЩЕНО

Бесплатно без оформления перевозочного документа

ЗАПРЕЩЕНО

Бесплатно без оформления перевозочного документа


ЗАПРЕЩЕНО

ЛЮКС

1И, 1Н, 1М

ЗАПРЕЩЕНО

* — Перевозочный документ – документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза (транспортная железнодорожная накладная) или удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира, багажа, грузобагажа (проездной документ (билет), багажная квитанция, грузобагажная квитанция). Оформление производится на сайте при покупке билетов или в железнодорожной кассе.

На первый после семилетнего перерыва поезд из Мурманска в Крым раскупили все билеты — Экономика и бизнес

МУРМАНСК, 29 мая. /ТАСС/. На первый после семилетнего перерыва прямой поезд, следующий по маршруту Мурманск-Симферополь, раскупили все билеты. Об этом в пятницу сообщила компания-перевозчик.

«На первый рейс проданы все билеты. Кроме того, несмотря на то, что сейчас все едут из Мурманска, продано больше билетов, чем количество мест в поезде. Это означает, что часть людей сходит, а часть людей садится по пути», — сказал при отправлении поезда с мурманского вокзала генеральный директор компании-перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов.

В составе «Таврии» четыре купейных и девять плацкартных современных вагонов. В пути для пассажиров работает вагон-ресторан с широким выбором блюд, а также информационно-развлекательный сервис «Таврия медиа» — онлайн-библиотека с развлекательным контентом. Время в пути составляет 92 часа 30 минут, протяженность маршрута — 4 540 км. «Таврия» проследует через крупные города: Кандалакшу, Вологду, Данилов, Ярославль, Иваново, Ковров, Дзержинск, Арзамас, Пензу, Ртищево, Поворино и Ростов-на-Дону. По Крымскому мосту поезд проследует в светлое время суток. Периодичность курсирования по маршруту составит 9 дней.

Министр транспорта Мурманской области Артем Гришин отметил, что это направление у северян пользуется большим спросом.

«Мы уделяем особое внимание комфортному сообщению с югом России. Наступает курортный сезон, необходимость в транспорте растет. У нас есть план по развитию авиа сообщения, у нас большие планы по развитию железнодорожного сообщения, один из планов мы сегодня реализовали — это запуск поезда в Крым», — сказал Гришин.

Курсирование прямых поездов из Мурманска в Симферополь запланировано до конца лета, однако Гришин не исключил, что в случае если маршрут окажется востребованным не только в летние месяцы, региональный Минтранс и компания-перевозчик готовы рассмотреть возможность круглогодичного сообщения Мурманской области с Крымом.

О поездах

Свое имя «Таврия» поезда получили в честь одного из древних названий полуострова Крым. Первые пассажирские поезда «Таврия» отправились из Санкт-Петербурга и Москвы на полуостров, восстановив железнодорожное сообщение с Крымом, в декабре 2019 года. Летом 2020 года поезда «Таврия» связали Симферополь с Екатеринбургом, Псковом, Кисловодском, Смоленском и Адлером, Севастополь с Москвой, Евпаторию с Москвой и Санкт-Петербургом. Круглогодичные поезда из Перми, Омска, Тюмени и Астрахани в Крым и обратно отправились в первые рейсы в декабре 2020 года. С 1 мая 2021 года компания-перевозчик открыла новый маршрут Москва — Феодосия.

Туры в Крым на поезде в 2021 году

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение) относится к сайту «ПМП — Туроператор «Петербургский магазин путешествий»», расположенному по адресу https://pmpoperator.ru/.

1.2. Сайт «ПМП — Туроператор «Петербургский магазин путешествий»» (далее — Сайт) является собственностью физического лица (Авалишвили Константин Александрович)

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «ПМП — Туроператор «Петербургский магазин путешествий»» (далее — Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесённых в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несёт персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.1 «ПМП — Туроператор «Петербургский магазин путешествий»» — Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени pmpoperator.ru, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее — Сайт).

2.1.2. «ПМП — Туроператор «Петербургский магазин путешествий»» — сайт, содержащий информацию о странах, поездках, путевках, билетах для пользователя. Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.

2.1.3. Администрация сайта — уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени название организации.

2.1.4. Пользователь сайта (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.5. Содержание сайта (далее — Содержание) • охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://pmpoperator.ru/.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте материалам и/или оказываемым услугам.

3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):

— доступ к электронному контенту на бесплатной основе, с правом просмотра контента;
— доступ к средствам поиска и навигации сайта;
— предоставление Пользователю возможности размещения сообщений, комментариев, отзывов, выставления оценок контенту сайта;

3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).

3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.

4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:

— по электронной почте [email protected]

4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещённых законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается при условии размещения индексируемой ссылки на источник.

4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.

4.2.6. Использовать информацию сайта в коммерческих целях без специального разрешения.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.

4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.

4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.

4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.

4.3.7. Не использовать сервисы с целью:

4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.

4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.

4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.

4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара из каталога Интернет-магазина, размещённого на Сайте.

4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определёнными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.

4.3.7.6. загрузки контента, который является незаконным, нарушает любые права третьих лиц; пропагандирует насилие, жестокость, ненависть и (или) дискриминацию по расовому. национальному, половому, религиозному, социальному признакам; содержит недостоверные сведения и (или) оскорбления в адрес конкретных лиц, организаций, органов власти.

4.3.7.7. побуждения к совершению противоправных действий, а также содействия лицам, действия которых направлены на нарушение ограничений и запретов, действующих на территории Российской Федерации.

4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.

4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц. 4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.

4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.

4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

4.4.5. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

4.4.6. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещённых законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.

5.2. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без предварительного письменного согласия Администрации сайта.

5.3. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

5.4. Настоящее Соглашение распространяет своё действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.

5.5. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

5.6. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.

5.7. Документ указанный в пункте 5.8.1 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют своё действие на использование Пользователем Сайта;
5.8.1. Политика конфиденциальности: https://pmpoperator.ru

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

6.2.1. Администрация сайта не несёт ответственности за:

6.2.2. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.3. Действия систем переводов, банков, платёжных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.4. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несёт никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.

7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.3. Администрация сайта не несёт ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня её получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

9.2. Отзывы Пользователя, размещённые на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.

 

Обновлено «15» июня 2017 г.

В Крым прибыл юбилейный пассажирский поезд «Таврия» | Правительство Республики Крым

Год назад завершилось строительство ж/д части Крымского моста и был запущен первый пассажирский поезд по Крымскому мосту

Сегодня в Крым прибыл юбилейный поезд «Таврия», маршрут следования –    Санкт-Петербург – Севастополь. Год назад завершилось строительство ж/д части Крымского моста и был запущен первый пассажирский поезд по Крымскому мосту. Поезд отправился с Московского вокзала в Санкт-Петербурге 23 декабря 2020 года. В отправлении поезда в режиме телемоста принимал участие Президент России Владимир Путин.

За год курсирования поездами, следующими в Крым, перевезено более 1 100 000 путешественников, 75 % из них увидели Крымский мост, все поезда выполнили 2 290 рейсов и проехали более 5 300 000 километров. 

С декабря 2019 года обеспечено постоянное железнодорожное пассажирское сообщение с Крымом на двух маршрутах: Москва – Симферополь и Санкт-Петербург – Севастополь.

Общая протяженность всех маршрутов поездов «Таврия» составляет более 40 000 км железнодорожных путей по стране. В летний сезон на полуостров Крым поезда курсировали по 13 маршрутам, всего компанией-перевозчиком «Гранд Сервис Экспресс» было разработано и запущено 16 направлений, охватывая более 200 станций и 4 часовых пояса. На текущий момент поезда «Таврия» курсируют по 10 направлениям.    

Летом текущего года поезда «Таврия» связали Симферополь с Кисловодском, Екатеринбургом, Вологдой, Адлером, поезда отправились из Санкт-Петербурга, Москвы в Севастополь и Евпаторию и обратно. Из Пскова до Евпатории были запущены беспересадочные вагоны. Движение поездов по новым направлениям в Крым началось с открытием курортного сезона на полуострове. В октябре города Смоленской, Брянской и Орловской областей объединены маршрутом поезда «Таврия» Смоленск – Симферополь. 

В преддверии новогодних праздников продлены маршруты курсирующих поездов «Таврия» Симферополь – Екатеринбург до Перми, Омска и Тюмени, а также запущены новые маршруты Симферополь – Астрахань и Москва – Адлер.  

Несмотря на сложности этого года, поезда «Таврия» продолжали курсировать по графику, обеспечивая транспортное сообщение полуострова Крым с материком. 

Справка: Самым популярным направлением по итогам года стал маршрут Москва – Симферополь, из региональных – участок Ростов-на-Дону – Симферополь. Каждый пятый пассажир поездов «Таврия» – ребёнок, следовавший к месту отдыха с родителями. В поезде у проводника чаще всего заказывают чай с печеньем, а в качестве сувенира предпочитают эксклюзивный магнит с достопримечательностями Крыма.

В парке компании–перевозчика современные двухэтажные и одноэтажные вагоны, которые оснащены всем необходимым оборудованием. У каждого места имеется личное освещение с двумя режимами освещения, настраиваемые индивидуально, а также розетки для подзарядки мобильных устройств. В автоматическом режиме работает климат – контроль. В вагонах имеются биотуалеты.

В составе поездов «Таврия» курсируют вагоны–рестораны с широким ассортиментом блюд русской и европейской кухни. Всего за год курсирования поездов в Крым и обратно в вагонах–ресторанах было заказано 200 тысяч блюд и более 140 000 напитков, из которых 46% были безалкогольными. Самым популярным блюдом на первое по итогам года стал борщ. На второе пассажиры предпочитали бефстроганов с картофельным пюре, а на десерт яблочный штрудель с мороженым.

Комфорт и безопасность в поездке поддерживают сотрудники поездной бригады. За год численность персонала выросла в 2,5 раза — до 1 460 человек. Средний возраст сотрудника поездной бригады – проводника – 37 лет, в равных долях в поездах «Таврия» работают мужчины и женщины. 

 

Управление информационной политики Мининформ РК  

Поезда свяжут Крым и Сочи

Двухгруппные поезда из Симферополя будут курсировать с 11 августа раз в три дня.
Фото: smorodina.com

С 11 августа запустят новые маршруты поездов «Таврия», которые свяжут Симферополь с Адлером и Ростовом-на-Дону.

Двухгруппные поезда из Симферополя будут курсировать с 11 августа раз в три дня.

Первый состав двухгруппного поезда «Таврия» № 315/316 Симферополь – Адлер с купейными и плацкартными вагонами отправится 11 августа в 19.10 с вокзала Симферополя и прибудет в Адлер на следующий день в 16.42, в Ростов-на-Дону в 11.56.

В состав поезда Симферополь – Адлер также входят вагоны поезда № 415/416 с конечным пунктом прибытия Ростов-на-Дону. На станции Разъезд 9 км поезд из Симферополя остановится, после чего один состав трансформируется в два, один продолжит следование в Адлер, другой — в Ростов-на-Дону.

Поезд № 315/316 Симферополь — Адлер проследует через Краснодар, Горячий Ключ, Туапсе, Лазаревское и Сочи. Время в пути – 19.00.

Поезд № 415/416 сообщением Симферополь – Ростов-на-Дону будет курсировать через станции Тимашевская и Староминская. В пути поезд будет находиться 15 часов, сообщает пресс-служба транспортной компании «Гранд Сервис Экспресс».

Как сообщали «Кубанские новости», с 1 августа РЖД запускает новый маршрут дневного экспресса Адлер — Краснодар — Анапа.

Поезда № 829/830 Адлер — Анапа будут курсировать ежедневно. В первую поездку из Адлера поезд отправится 1 августа (выезд из Адлера с 13.25 до прибытие в Анапу — в 21.13). Из Анапы первый рейс отправится 2 августа (отбытие в 05.28 и в Адлер поезд прибудет в 13.16). Поезда приспособлены, в том числе, для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

На поезде с детьми: путешествие в Крым на «Таврии» | Железная дорога

Крым – популярный для отдыха с детьми курорт, поэтому многие россияне предпочитают ездить на полуостров именно семьями. Отдохнуть с комфортом, оздоровиться и культурно обогатить себя и подрастающее поколение. Сегодня мы расскажем правила поездки с детьми на поездах «Таврия».

На борту поездов всегда рады маленьким гостям, и для них подготовлены особые условия. Так, взрослый пассажир имеет право провезти бесплатно одного ребенка возрастом до пяти лет. В этом случае отдельное место не предоставляется. Если ребенок этой же возрастной группы будет спать отдельно, то на него оформляется билет по тарифу на перевозку детей.

На поезде со скидкой: стоимость детского проезда снизили вдвое >>

Детский тариф применяется для юных пассажиров в возрасте до 10 лет. Важно отметить, что возраст ребёнка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него ещё оформляется проездной документ по детскому тарифу.

Проезд детей в возрасте до 10 лет в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых не допускается. Исключение составляют только случаи проезда учащихся, пользующихся железнодорожным транспортом для посещения общеобразовательных учреждений.

Дети подросткового возраста – школьники и воспитанники образовательных учреждений от 10 до 17 лет включительно – также путешествуют на лояльных условиях. Им предоставляется скидка 50% для проезда в плацкартных вагонах.

Приобрести билеты можно на официальном сайте grandtrain.ru и с помощью мобильного приложения «ГСЭ Билеты», а также в кассах дальнего следования железнодорожных вокзалов, в кассах и на сайтах агентов продаж.

Глубина продажи билетов на курсирующие поезда составляет до 90 суток.

Предлагаются удобные стыковочные рейсы в пригородном сообщении и заказными автобусами.

Новые правила РЖД: как теперь купить билет на поезд >>

Цены на билеты регулируются динамическим ценообразованием, в зависимости от множества факторов стоимость может падать или расти. Она зависит не только от расстояния, но и от таких факторов, как время года, день недели, количество дней до отправления поезда и спроса на данное направление.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на [email protected] и мы включим вас в нашу рассылку

На поезде в Крым летом могут приехать до трети всех туристов

26.12.2019

По оценкам туроператоров, до трети туристов приедет в Крым в летнем сезоне на поезде. Однако участники рынка при этом не ожидают значительного увеличения турпотока. Пассажиры пересядут на поезд с автомобилей и самолетов. Туроператоры поделились с «Вестником АТОР» итогами 2019 года по Крыму и прогнозами на 2020 год.

По агрегированным оценкам туроператоров внутреннего туризма, по итогам 2019 года организованный сегмент турпотока в Крым вырастет в среднем на 5%.

В Национальном туроператоре АЛЕАН продажи Крыма в 2019 году шли на уровне 2018 года, специалисты туроператора «Дельфин» сообщают о приросте потока на уровне 4-5%, в «Интуристе» также отчитались о превышении показателей прошлого года.

У туроператора «Мультитур» по итогам 2019 года прирост объемов по Крыму в целом составляет 13% в сравнении с 2018 г. «По итогам года спад продаж примерно на 10% наблюдается по Западному берегу Крыма, зато есть прирост по Южному и Восточному берегу Крыму примерно на 15%», – рассказали в «Мультитур».

Отметим, что по данным официальной крымской статистики, с января по ноябрь 2019 г. прирост общего турпотока в Крым (и самостоятельные, и организованные туристы) составил 9,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ ЛЕТНИХ ТУРОВ В КРЫМ ВЫГОДНЕЕ LAST MINUTE

Лето остается основным туристическим периодом в Крыму, отмечают туроператоры. На три летних месяца приходится до 65% годового турпотока в Крым. Летний сезон в Крыму, по оценкам туроператоров, закончился с небольшим приростом.

«В начале года мы ждали более значительного роста. Продажи туров по раннему бронированию в первом квартале 2019 г. шли с приростом 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Но в апреле и мае темп замедлился, а в июне продажи пошли еще хуже», – говорит гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Аналогичную тенденцию отметили и в других компаниях. «Сейчас мы снова наблюдаем значительный прирост спроса по Крыму в рамках раннего бронирования. Отчасти, возможно, такой всплеск интереса к раннему бронированию обусловлен и тем, что партнеры начинают все раньше открывать продажи на сезон», – рассуждает гендиректор Национального туроператора АЛЕАН Илья Уманский.

В качестве основной причины такой тенденции туроператоры называют экономическую составляющую. По раннему бронированию туры приобретают туристы, которые точно определились, в каком районе и в каком конкретном объекте они хотят отдыхать. Часто это более финансово обеспеченные люди, чем туристы, покупающие путевки в последнюю минуту.

Спад продаж ближе к сезону туроператоры объясняют тем, что цены к лету ни в отелях Крыма, ни у перевозчиков не снизились. Поэтому те, кто хотел купить тур спонтанно, «в последнюю минуту» и подешевле (т.н. туры last minute) сделать этого попросту не смогли.

Несмотря на отмеченный выше фактор, итоги летнего сезона 2019 года в Крыму все туроператоры называют позитивными.

По данным туроператоров, география отдыха организованных туристов в Крыму в этом году практически не изменилась. Большинство, как и ранее, выбирает Южный берег Крыма.

«Однако открытие автодороги в Крым через мост положительно сказалось на динамике продаж Крыма, и тем самым более близкие регионы к Крымскому мосту оказались в более выгодном положении. Хотелось бы отметить, что последние несколько лет в курортный сезон все большее количество туристов выбирают личный транспорт для передвижения к месту отдыха не только в Крым, но и на другие курорты. Это связано с высокой стоимостью авиабилетов», – отмечают в компании «Мультитур».

БАРХАТНЫЙ СЕЗОН И ЗИМА В КРЫМУ: ЧТО НОВОГО?

По данным Минтуризма Крыма, с января по ноябрь в Крым по мосту на автомобиле приехало 57% от общего количества туристов (7,2 млн). Как отмечают очевидцы, сам Крым оказался не готов к такому потоку автомобилей. Туристы испытывали проблемы с парковкой и пробками.

«Бархатный сезон» в Крыму в этом году сократился из-за погоды. Уже к середине сентября в регионе установилась температура воздуха около 16 градусов тепла, море стало холодней. Впрочем, это отпугнуло не всех желающих провести время в Крыму.

«В сезоне 2019 в период бархатного сезона вырос спрос на групповые экскурсионные туры, спрос остался на уровне 2018 года. В период бархатного сезона туристы, как правило, выбирают Южный берег, а также Евпаторию либо Севастополь, но лидером по объемам является все-таки Южное побережье», – рассказывают в пресс-службе туроператора «Интурист».

Большинство организованных туристов приезжали в Крым в период бархатного сезона без детей или с детьми дошкольного возраста. Основной спрос в осенний период приходится не на пляжный, а на оздоровительный отдых. Популярностью пользуются экскурсионные программы. По данным крымских партнеров компании «Дельфин», в этом году спрос на экскурсионный продукт в регионе вырос на 20%. Это отчасти обусловлено тем, что многие туристы приезжали на отдых на собственных машинах.

Зимний Крым значительно уступает по спросу Краснодарскому краю. Спрос  в этот период стимулируют туроператоры, вводя новые экскурсионные программы в ассортимент по региону. Так, например, у «Интуриста» в этом году появился винный тур в Крым, который уже пользуется спросом у туристов.

Новогоднего турпродукта в Крыму практически нет, говорят игроки рынка. Соответственно, как такового нет и спроса на туры в регион в этот период. «Чего не сказать про Краснодарский край, где в этом году на Новый год наблюдается ажиотаж», – замечают в компании «Мультитур».

КАКИМ БУДЕТ ДЛЯ КРЫМА СЕЗОН 2020 ГОДА

Туроператоры считают, что 2020 год для Крыма также будет успешным. Прирост турпотока прогнозируют все игроки, но считают, что он будет небольшим относительно этого года.

Участники рынка напоминают, что по итогам 11 месяцев этого года Крым уже принял 7,2 млн туристов, а в высокий сезон большинство объектов (если не говорить о частном секторе) Крыма работают с высокой загрузкой, а значит, возможности номерного фонда Крыма фактически уже исчерпаны.

Для дальнейшего роста Крыму необходимо кардинально расширять и улучшать инфраструктуру, говорят эксперты. Туроператоры ожидают, что такие возможности появятся у региона после открытия железнодорожного моста. Напомним, что первый поезд прибыл с материка в Севастополь 25 декабря 2019 г.

СКОЛЬКО ТУРИСТОВ ПРИЕДЕТ НА ПОЕЗДЕ В КРЫМ

Наличие железнодорожного сообщения с Крымом, безусловно, внесет свои коррективы в сезон 2020 года, считают наблюдатели. Наибольший эффект от открытия ж/д моста можно будет наблюдать летом.

«До трети туристов в летнем сезоне приедет в Крым на поезде. Но это не означает, что турпоток вырастет на 30%. Большая часть этих туристов просто «пересядет» на поезд с самолета и личного автомобиля», – считает Илья Уманский.

Его точку зрения разделяют другие туроператоры. Ряд экспертов не исключают, что  в условиях действующей и популярной ж/д перевозки произойдет снижение цен на авиабилеты. «Это уже произошло в 2019 г. на фоне открытия автомобильного моста, но уровень цен все равно оставался слишком высоким для туристов», – отмечают в «Мультитур».

Туроператоры также прогнозируют расширение географии мест отправления туристов на отдых в Крым в связи с запуском железнодорожного сообщения.

 «У РЖД огромная маршрутная сеть. Поехать на поезде в Крым смогут, в том числе, жители маленьких российских городов, в которых нет аэропортов. Это и может дать реальный прирост турпотока», – резюмирует Сергей Ромашкин из «Дельфина».

 

Анна Бирюкова, корреспондент «Вестника АТОР»

Вернуться назад

железных дорог в Крыму

железных дорог в Крыму

Железные дороги в


Крымский мост через Керченский пролив

Первая железная дорога в Крыму ( Крым, на русском и украинском языках) была военной железной дорогой, построенной британскими войсками во время Крымского Война 1855 года. Он был построен по индийской (1675 мм) колее, чтобы воспользоваться преимуществами оборудование, которое в то время строилось для субконтинента, которое могло легко перенаправить в Крым.Построенная железная дорога составила около 23 км. После прекращения боевых действий в следующем году Железная дорога была разобрана, а все ее имущество разогнано.

Первую железную дорогу общего пользования в Крыму открыла российская Империя в 1869 году, соединяющая главный город и главный порт Севастополь с Харьковом / Харьковом и в конечном итоге через Курск в Москву. Он был построен для российской колеи (1520 мм), как и более поздние линии в область.

В 1954 году Крым вошел в состав Украинской ССР и, следовательно, в состав Украины о распаде Советского Союза.

В 2014 г. после российской военной оккупации и референдума оспариваемой законности, Крым объявил о своей независимости от Украины и решили стать частью Российской Федерации. Союз был ратифицирован Россией, но не признан ни Украиной, ни большая часть международного сообщества. Однако регион сейчас фактически находится под контролем России. Все железнодорожные перевозки между Крымом и остальной частью Украины был приостановлен.Поезда внутри Крыма теперь обслуживает Крымская железная дорога.

В 2015 году началось строительство автодороги и железной дороги протяженностью 18 км. мост через Керченский пролив, соединяющий Крым с собственно Россией. Он открылся для автомобильного движения в 2018 году и для железнодорожного сообщения в 2019 году. замена железнодорожной переправы через Керченский пролив, действовавшей между портом Крым, Крым и портом Кавказ, Россия.

  • КЖД Крым Железная дорога (Сайт на русском языке)
  • Евпаторийский трамвай (Сайт отсутствует в настоящее время)

Поезд в Крым: Россию осудили за открытие Крымского моста для движения поездов

Недавнее открытие российскими железнодорожными путями Крымского моста, соединяющего Россию с оккупированным Крымом, вызвало новую волну международной критики.Так уж получилось, что также в декабре Генеральная Ассамблея ООН приняла две резолюции, осуждающие аннексию полуострова Россией. Тем временем в Крыму люди по-прежнему подвергаются репрессиям, кремлевские олигархи становятся богаче, а армия использует все больше оружия и солдат.

ИСТОЧНИК: KREMLIN.RU

Первый пассажирский поезд из России в Крым отправился из Санкт-Петербурга 23 декабря. Таким образом, Крымский мост, соединяющий материковую часть России с украинским полуостровом, аннексированным Россией в 2014 году, был открыт для железнодорожного движения.В честь прибытия первого пассажирского поезда в Крым была проведена торжественная церемония, в которой Владимир Путин принял участие по видеоконференции. Президент объявил, что Россия будет реализовывать и другие проекты, аналогичные Крымскому мосту. Россия открыла 19-километровый Крымский мост для автомобильного движения в мае 2018 года, а спустя некоторое время разрешила перевозку товаров по мосту. Стоимость проекта составляет 3,7 миллиарда долларов, и в настоящее время он является самым длинным мостом в Европе. Без согласия Украины строительство российского моста в Крым с самого начала осуждалось, в том числе, Европейским Союзом, который в июле 2018 года ввел санкции в отношении компаний, участвующих в строительстве моста.Мост ограничивает движение судов через Керченский пролив в украинские порты в Азовском море. Действия России в отношении Крымского моста нарушают Конвенцию ООН по морскому праву 1982 года и двусторонние соглашения между Украиной и Россией.

Поддержите нас

Если материалы, подготовленные командой Варшавского института, были для вас полезны, пожалуйста, поддержите наши действия. Для продолжения нашей миссии необходимы пожертвования от частных лиц.

Поддержка

Открытие моста, соединяющего материковую часть России с оккупированным Россией Крымом для железнодорожного сообщения, вызвало резкую реакцию Киева, Вашингтона и Брюсселя.МИД Украины выразил протест против визита Владимира Путина в Крым. Президент России прибыл на полуостров в кабине машиниста поезда. Генеральная прокуратура Украины объявила о начале расследования «незаконного пересечения государственной границы Украины пассажирским поездом». Дипломаты ЕС заявили, что «открытие железнодорожного моста через Керченский пролив, соединяющего Россию с Крымским полуостровом, аннексированным Россией в 2014 году, представляет собой еще одно нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины».Госдепартамент США выступил с заявлением, в котором подчеркнул, что проект моста реализуется без согласия властей Украины. 18 декабря Генеральная Ассамблея ООН приняла проект резолюции, призывающий к защите прав человека в оккупированном Крыму. Ранее была принята резолюция, осуждающая милитаризацию Крыма Россией. Он включает положение о том, что «строительство Россией и открытие моста через Керченский пролив между Российской Федерацией и временно оккупированным Крымом» способствует дальнейшей милитаризации полуострова.Обе эти резолюции увеличивают арсенал политических и дипломатических средств Киева в борьбе за восстановление полуострова под контролем Украины.

Оккупированный Крым выполняет две основные функции. Это, конечно, западная, стратегически расположенная военная платформа, которая позволяет России значительно расширить свое влияние на ситуацию с безопасностью в Черном море. В то же время аннексированный полуостров — один из ключевых проектов для прокремлевских олигархов, которые при Путине получают выгодные контракты и наиболее ценные активы, отнятые у их законных владельцев — это точно так же и на Донбассе. как в самом Крыму.

Все тексты, опубликованные Фондом Варшавского института, могут распространяться при условии указания их происхождения. Изображения не могут быть использованы без разрешения.

Россия покупает поезда для крымского железнодорожного маршрута, но не раскрывает, кто из

МОСКВА, 13 сентября (Рейтер) — Минтранс России сообщил в пятницу, что государство закупило пассажирские вагоны и локомотивы для нового железнодорожного маршрута, соединяющего города России с Крымом. но отказался сообщить, кто поставил новый подвижной состав.

Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 году, и санкции Европейского Союза запрещают европейским гражданам и компаниям инвестировать там, в том числе в транспорт и инфраструктуру полуострова.

Соединенные Штаты не вводили аналогичные санкции, но не склонные к риску российские компании, в том числе РЖД, стараются избегать открытия дочерних предприятий в Крыму или иметь дело с крымскими фирмами.

Новый крымский железнодорожный маршрут, который заменяет ранее существовавший до аннексии маршрут, который пролегал через Украину, должен открыться в конце этого года и пересекать мост, построенный Москвой, чтобы связать юг России с Крымом, давно привлекающий туристов. .

Министерство транспорта сообщило, что агентство госимущества России закупило 166 пассажирских вагонов для нового маршрута и 10 локомотивов и передаст подвижной состав Крымской железной дороге, местной государственной железнодорожной компании.

Очевидно, опасаясь санкционного риска, министерство отказалось сообщить, кто поставил подвижной состав, по какой цене и на каких условиях он будет передан Крымской железной дороге.

Источники, знакомые с этим вопросом, ранее сообщали Рейтер, что крымское сообщение может обслуживать частная компания «Гранд Сервис Экспресс», которая в настоящее время управляет поездом Гранд Экспресс между Москвой и Санкт-Петербургом.

Когда в пятницу спросили о такой возможности, компания заявила в своем заявлении, что рассматривает возможность расширения своей маршрутной сети.

Согласно предварительным исследованиям, пассажирские перевозки в Крым обладают «значительным потенциалом» с точки зрения спроса со стороны туристов.

«Гранд Сервис Экспресс» рассматривает различные варианты расширения своего подвижного состава, включая прямые закупки или договор аренды, говорится в сообщении.

РЖД отказались от комментариев, как и Росимущество, агентство государственного имущества России.(Отчет Глеба Столярова, Написанный Эндрю Осборном Под редакцией Джайлза Элгуда)

Минфин Санкции Незаконные поддерживаемые Россией крымские чиновники и железнодорожная компания, связывающая Крым с Россией

OFAC принимает меры в партнерстве с Канадой и ЕС

ВАШИНГТОН — Сегодня Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США назначило восемь физических и одно юридическое лицо в ответ на продолжающуюся агрессию России в отношении Украины и попытку оккупации Крыма.Семь из этих лиц были вчера также внесены в список Европейским союзом (ЕС). Помимо Соединенных Штатов, Канада назначила сегодня этих же людей в рамках скоординированных действий, что является решительной демонстрацией непрекращающегося осуждения международным сообществом вмешательства России в политику Крыма. Кроме того, OFAC назначило одно физическое и одно юридическое лицо, предоставляющее железнодорожные услуги, в поддержку усилий России по углублению экономической интеграции России и Крыма.Сегодняшние действия демонстрируют непоколебимую приверженность Минфина и впредь привлекать Россию к ответственности за ее дестабилизирующую деятельность на Украине.

«Действия Казначейства, предпринятые в тесной координации с нашими международными союзниками и партнерами, подтверждают нашу непоколебимую поддержку восстановления свободных и справедливых демократических политических процессов в Крыму», — сказал госсекретарь Стивен Т. Мнучин. «Скоординированное обозначение США, ЕС и Канады ограничивает возможности этих незаконных чиновников вести бизнес на международном уровне и подчеркивает силу трансатлантического альянса в противостоянии продолжающейся агрессии России.”

НАЗНАЧЕНИЕ КРЫМСКИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (E.O. 13660)

Сегодняшняя акция направлена ​​против семи крымских официальных лиц так называемой Республики Крым, которые утвердили государственную власть на Крымском полуострове без разрешения Украины, тем самым подрывая демократические процессы или институты в Украине и предпринимая действия или политику, которые угрожают миру и безопасности. , стабильность, суверенитет или территориальная целостность Украины.

Юрий Гоцанюк — так называемый премьер-министр так называемой Республики Крым.

Развожаев Михаил — так называемый временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя.

Владимир Немцев — так называемый председатель Законодательного собрания.

Сергей Даниленко — так называемый председатель Севастопольской избирательной комиссии.

Лидия Басова — т.н. заместитель председателя Севастопольской избирательной комиссии.

Екатерина Пыркова — так называемый секретарь Севастопольской избирательной комиссии.

Екатерина Алтабаева — так называемый член Совета Федерации РФ от Севастополя.

НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КРЫМСКОМ РЕГИОНЕ УКРАИНЫ (E.O. 13685)

Сегодняшнее действие также нацелено на организацию, действующую в Крымской области Украины, и ее главного исполнительного директора (генерального директора) за то, что они являются лидером организации, действующей в Крымской области Украины, и за то, что действовали или намеревались действовать от имени или от имени, прямо или косвенно, это лицо.

Grand Service Express — это московская частная железнодорожная компания, которая начала предлагать пассажирские железнодорожные перевозки между материковой частью России и Крымским полуостровом через мост через Керченский пролив в конце декабря 2019 года.

Александр Ганов — генеральный директор «Гранд Сервис Экспресс». Ганов стал генеральным директором 28 августа 2019 года.

В результате сегодняшних действий вся собственность и интересы в имуществе этих физических и юридических лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или во владении или под контролем U.S. человек должен быть заблокирован и сообщен в OFAC. Правила OFAC обычно запрещают любые операции лиц из США или сделки внутри Соединенных Штатов (включая операции, проходящие через Соединенные Штаты), которые связаны с какой-либо собственностью или интересами в собственности заблокированных или назначенных лиц. Кроме того, любые юридические лица, 50 или более процентов которых в совокупности принадлежат определенным лицам, также блокируются в силу закона.

Более того, иностранные лица, которые сознательно участвуют в крупной сделке или сделках с указанными сегодня лицами, сами могут столкнуться с риском включения в список.

Прочтите идентифицирующую информацию о физических и юридических лицах, в отношении которых сегодня применяются санкции.

####

поездов США B-52 с украинскими самолетами под Крымом

самолетов B-52 ВВС США (USAF) на прошлой неделе летели вместе с украинскими истребителями во время патрулирования, когда бомбардировщики обходили территорию, контролируемую Россией.

В рамках стратегической миссии были совершены три вылета самолетов B-52 возле контролируемого Россией Крыма после вылета из британского ВВС Фэрфорд.

В пресс-релизе европейское командование США (EUCOM) сообщило: «Пятничная стратегическая бомбардировочная миссия является частью давно запланированного развертывания шести B-52 в RAF Fairford в Глостершире, Англия. Миссия предоставила партнерам ценную подготовку в воздухе.

«Кроме того, миссия продемонстрировала, как передовые самолеты и экипажи, например, в подразделениях B-52, обеспечивают возможности коллективной обороны и обеспечивают США, союзникам и партнерам НАТО стратегические и оперативные возможности для сдерживания России и обеспечения союзников и партнеры.”

Крымский полуостров по-прежнему принадлежит Украине, но был аннексирован Россией в 2014 году.

В то время как американские B-52 находились на стоянке, два разведывательных самолета RC-135V / W Rivet Joint также работали в этом районе, а также самолеты Королевских военно-воздушных сил (RAF).

Комментируя операцию, научный сотрудник Королевского института объединенных служб (RUSI) и редактор RUSI Defense Systems Джастин Бронк сказал: «Это, безусловно, была необычно открытая военная сигнализация со стороны США русским, которая вписывается в более широкую картину. об эскалации позерства с обеих сторон в последние месяцы.

«Это, безусловно, будет очень приветствоваться в Киеве и рассматриваться в Москве с некоторым раздражением из-за его символической ценности — как и размещение самолетов F-15C ВВС США в Украине для совместных тренировок в прошлом году».

С момента своего создания два года назад Оперативная бомбардировочная группа США в Европе совершила более 200 самолето-вылетов. Три B-52, которые участвовали в операции на Украине, составляют половину из шести B-52, базирующихся в RAF Fairford, научный сотрудник / редактор RUSI Defense Systems

Это развертывание последовало за очередной демонстрацией силы в конце августа, когда B-52 пролетели над всеми 30 странами-членами НАТО.Полет над союзниками по НАТО в какой-то момент был прерван из-за того, что ВВС США назвали «непрофессиональным» перехватом, когда B-52 пересекали Черное море.

Во время учений под названием «Allied Sky» два российских пилота Су-27 Flanker перехватили B-52, который приблизился к носу самолета на 100 футов, вызвав турбулентность.

Комментируя небезопасный перехват, командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Джефф Харригиан сказал: «Подобные действия увеличивают вероятность столкновения в воздухе, не являются необходимыми и несовместимы с хорошим летным мастерством и международными правилами полетов.

«Пока российские самолеты выполняли полеты в международном воздушном пространстве, они поставили под угрозу безопасность полета соответствующих самолетов. Мы ожидаем, что они будут действовать в соответствии с международными стандартами, установленными для обеспечения безопасности и предотвращения несчастных случаев ».

Связанные компании

TRICOR Systems

Производство электроники для военного применения

28 августа 2020

NUMECA

Программное обеспечение CFD для военно-воздушных сил и авиакосмической промышленности

28 августа 2020

Путин открыл железнодорожный мост, соединяющий Крым с Россией

Дата выдачи:

Президент Владимир Путин в понедельник стоял в кабине машиниста поезда на официальном открытии железнодорожного моста, соединяющего аннексированный Крым с югом России, и этот запуск вызвал резкую критику со стороны Украины и ЕС.

Во время поездки из Керчи в Крым в укороченном поезде с тремя вагонами Путин также пил чай с инженерами проекта стоимостью 227 миллиардов рублей (3,6 миллиарда долларов).

Железнодорожный мост, который Путин назвал «великолепным», имеет длину 19 километров (12 миль). Мост для автомобильного движения открылся в мае прошлого года, когда президент проехал по нему на грузовике.

Общая протяженность железнодорожного пути от северо-западного города Санкт-Петербурга до крымского портового города Севастополя составляет 2500 километров (1550 миль).

Путин сказал, что мост восстановит железнодорожное сообщение с Крымом, прерванное в 2014 году, когда Москва аннексировала полуостров, что спровоцировало продолжающийся сепаратистский конфликт на востоке Украины, унесший более 13 000 жизней.

Компания близкого соратника Путина, бизнесмена-миллиардера Аркадия Ротенберга выиграла контракт на строительство моста. Он продал компанию в прошлом месяце.

Путин рассказал рабочим анекдот о эмоциональном звонке от «вашего главного начальника с простой русской фамилией Ротенберг» после завершения ключевого этапа проекта.

«Он позвонил мне ночью и заговорил таким голосом, что я спросил его:« Ты пил? »- сказал российский лидер.

Освещение проекта напоминало советские инфраструктурные проекты: диктор на государственном телеканале «Россия 24» назвал открытие «без преувеличения историческим».

Россия утверждает, что это самый длинный железнодорожный мост в Европе.

«Нарушение суверенитета Украины»

Украина была недовольна как железнодорожным сообщением, так и присутствием Путина на открытии.

Представительство президента Владимира Зеленского в Крыму заявило в Facebook, что железнодорожное сообщение и визит Путина в Крым были «грубым нарушением российской стороной суверенитета и территориальной целостности Украины».

Это свидетельствует о «пренебрежении Кремлем общепризнанными принципами и нормами международного права», — говорится в заявлении.

Европейский Союз также резко раскритиковал открытие железнодорожного сообщения, назвав это «очередным нарушением суверенитета Украины».

В заявлении ЕС подчеркивалось, что железная дорога по Керченскому мосту была построена «без согласия Украины» и стала «еще одним шагом к насильственной интеграции незаконно аннексированного полуострова».

Кроме того, он добавил, что «мост ограничивает проход судов через Керченский пролив в украинские порты в Азовском море», который, по его словам, должен оставаться беспрепятственным в соответствии с международным правом.

«Европейский Союз не признает и не признает незаконную аннексию Крымского полуострова Россией», — говорится в сообщении.

Европейский Союз в этом месяце продлил еще на шесть месяцев экономические санкции против России, введенные в связи с конфликтом на Украине.

Ранее в этом месяце Путин и Зеленский встретились на первых личных переговорах в Париже и согласовали некоторые меры по деэскалации украинского конфликта.

(AFP)

русских бронетранспортеров затоплено к границе с Украиной на фоне опасений «неминуемого кризиса»

Поезда с большим количеством российской военной техники, включая танки и другую тяжелую бронетехнику, а также тяжелую артиллерию, по всей видимости, движутся к границам страны с Украиной.Есть неподтвержденные сообщения о том, что масштабы этих перемещений настолько значительны, что, к ужасу российских фермеров, прервали поставки тракторов и другой сельскохозяйственной техники в преддверии весеннего сбора урожая. Официальные лица США сейчас обеспокоены тем, что новый крупный раунд боевых действий между Россией и Украиной может быть неизбежен, поскольку прекращение огня может истечь завтра.

Не совсем ясно, когда началось наращивание российских войск, но видеоматериалы и другие изображения, на которых, как сообщается, показаны бронетехника и другая военная техника в поездах, направляющихся на юго-запад России, появляются в социальных сетях по крайней мере с 27 марта 2021 года.Также были замечены крупные наземные колонны и группы самолетов.

через Twitter

152-мм самоходных гаубиц «Мста-С» погружены в поезд, который, как сообщается, недавно видели в Керчи на Крымском полуострове.

Сюда входит по крайней мере один отрывок с поездом из 152-мм самоходных гаубиц 2С19 Мста-С, боевых машин пехоты БМП-3 и другой военной техники, пересекающий мост, который теперь связывает Россию с Крымским полуостровом, а также кадры того, что появляется будет такой же поезд в крымском городе Керчь.Российские войска захватили этот регион у Украины в 2014 году, а затем Кремль аннексировал его.

Некоторые военные передвижения в том же районе наблюдались ранее в этом месяце и, похоже, были связаны с ранее объявленными учениями. Однако теперь появились сообщения о том, что российские силы, которые принимали участие в этих учениях, оставались развернутыми после того, как учения официально завершились 23 марта. Кроме того, согласно сообщениям, в последующих развертываниях были видны войска, в том числе подразделения, которые, как известно, не участвовали в вышеупомянутых учениях. , отправляйтесь в места за пределами официально объявленных зон для упражнений.

«Мы связались с Россией, чтобы попытаться немного прояснить то, что происходит», — заявил 31 марта главный пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби. Генерал армии США Марк Милли, председатель Объединенного комитета начальников штабов, имел 31 марта 2021 года обратился к своему российскому коллеге генералу Валерию Герасимову с вопросом о передвижениях войск, но неясно, как Россия ответила на эти запросы. Милли также побеседовал с украинским главнокомандующим Русланом Хомчаком о складывающейся ситуации.

«Российская Федерация продолжает свою агрессивную политику по отношению к Украине», — заявил Хомчак парламенту своей страны 30 марта. «Ожидается дополнительное сосредоточение до 25 тактических групп, которые вместе с уже развернутыми силами вблизи государственной границы Украины. , представляет угрозу военной безопасности государства ».

Хомчак также сообщил, что в настоящее время в Крыму находится около 32 700 военнослужащих России. После аннексии территории в 2014 году Кремль значительно расширил свое военное присутствие на ней, включив в нее средства воздушного, военно-морского и наземного базирования, в том числе противокорабельные крылатые ракеты и батареи зенитных ракет.

Россия также контролирует около 28 000 сотрудников «сепаратистских» подразделений в районах восточной Украины, известных под общим названием Донбасс, которые борются с правительством в Киеве с 2015 года. Хотя Кремль это отрицает, очевидны доказательства того, что значительная часть из них Силы — это просто регулярные российские воинские части, дислоцированные на украинской земле. Также существуют прочные связи между российскими спецслужбами и якобы «местными» силами.

ОБСЕ

Карта, предоставленная многонациональной Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), показывающая деятельность ее Специальной мониторинговой миссии в Украине, которая дает общее представление о восточном Донбассе страны.Красная «линия соприкосновения» представляет собой фактическую границу между территориями, оккупированными «сепаратистскими» силами, и остальной частью Украины.

Неясно, сколько именно дополнительной российской военной техники на самом деле направляется к границе с Украиной, но есть сообщения о том, что поставки достаточно значительны, чтобы нарушить движение других грузов по железной дороге, таких как сельскохозяйственные тракторы, в стране. по данным газеты Коммерсант .Министерство обороны России не ответило на запросы «Коммерсантъ » по этому поводу, и, что интересно, источники в оборонном ведомстве страны опровергли утверждения о том, что большое количество бортовых вагонов было реквизировано у государственных железнодорожных операторов для использования в военных целях.

Хотя новое наращивание российской военной мощи явно является, по крайней мере, посланием, предназначенным для украинских властей, точный план Кремля остается неясным. Трехсторонняя контактная группа по Украине, в которую входят представители Украины, России и многонациональной Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), как сообщается, не смогла договориться об условиях продления действующего соглашения о прекращении огня в Донбассе после 1 апреля.

По сообщениям, украинская делегация прямо указала пальцем на русских за срыв переговоров. Обе стороны регулярно обвиняют друг друга в нарушении действующего режима прекращения огня, несмотря на то, что украинские официальные лица заявляют, что 26 ее солдат уже погибли в боях в этом году.

Непосредственную озабоченность вызывает то, что крупные боевые действия на Донбассе могут возобновиться завтра после истечения перемирия. Газета New York Times сообщила сегодня, что U.Южноевропейское командование (EUCOM) изменило статус Украины во внутреннем списке наблюдения с «возможного кризиса» на «потенциальный неминуемый кризис», причем последний уровень является наиболее серьезным на шкале.

Важно отметить, что в прошлом отмечались резкие всплески военной активности России возле Украины, но выбор времени для этих событий в районе истечения срока прекращения огня кажется особенно примечательным. Очень заметное сосредоточение российских сил в районах вдоль границ Украины может быть просто использовано как сдерживающий фактор против нового украинского наступления на Донбасс.В то же время, если на востоке Украины разразится новый виток крупномасштабных боевых действий, существует также вероятность того, что Россия может попытаться изменить статус-кво вокруг территорий, в настоящее время оккупированных «сепаратистскими» элементами, чтобы оказать дополнительное давление на правительство в Киеве.

Давление в результате любой вспышки боевых действий в Украине может распространяться и на Соединенные Штаты. Ранее в этом месяце президент России Владимир Путин публично непривычно гневно отреагировал на замечание У.Президент С. Джо Байден дал в интервью ABC News, s Джордж Стефанопулос. Байден согласился с характеристикой Путина как «убийцы» и сказал, что он «заплатит цену» за вмешательство в президентские выборы в США 2020 года, что Кремль отрицает.

Госсекретарь США Энтони Блинкен подтвердил поддержку правительством США «суверенитета и территориальной целостности» Украины в сегодняшнем телефонном разговоре с министром иностранных дел Украины Дмитрием Кулебой.Соединенные Штаты, как и большая часть международного сообщества, не признают оккупацию Россией Крыма или «сепаратистские» претензии в Донбассе. Однако Украина не является членом НАТО или иным образом формальным союзником Америки, хотя она является важным партнером в области региональной безопасности, и неясно, насколько готово или способно правительство США предотвратить любое новое крупное вторжение России в Украину.

Вызвание определенного уровня кризиса с Украиной также может помочь Кремлю отвлечь внимание от внутренних проблем, таких как продолжающаяся пандемия COVID-19 в России.Ранее в этом году президент России Владимир Путин столкнулся с необычно крупными протестами по поводу ареста политического диссидента Алексея Навального. Навальный — давний критик Путина, а также других российских чиновников, он возглавлял организацию, занимающуюся разоблачением государственной коррупции в России.

Навальный сейчас объявил голодовку в тюрьме после того, как в феврале был осужден по политически мотивированным обвинениям. Он был арестован сразу после возвращения в Россию из лечения в Германии после покушения в прошлом году с участием одного из секретных семей химического оружия, вместе именуемых Новичок.

Какими бы ни были точные цели нового наращивания российской военной мощи вблизи Украины, ей уже удалось вызвать опасения по поводу новой эскалации конфликта между двумя странами.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваш адрес электронной почты .