Поезда «Трено Итало»
ПОЕЗДА «ТРЕНО ИТАЛО
В Италии три месяца назад появились новые скоростные поезда, принадлежащие частной компании NTV (Нуово Траспорто Вияджатори), курсирующие между основными городами полуострова и успешно конкурирующие со своими «коллегами» из Трениталия.
Маршрут соединяет города Милан – Неаполь с остановками в Болонье, Флоренции и Риме. В двух крупнейших городах поезд делает по две остановки: в Милане это Порта Гарибальди и Рогоредо, в Риме – Тибуртина и Остьенсе. На каждой из станций, где останавливается поезд, работает сервис-офис «Каза Итало» («Дом Итало»). Здесь можно приобрести билеты и получить необходимую информацию. В планах на самое ближайшее будущее стоит расширение географии маршрутов, которые охватят 9 городов, останавливаясь на 12 станциях.
Организаторы новой ж/д компании для завоевания пассажирских симпатий сделали ставку на применение новейших технологий (прежде всего, на обеспечение непрерывной связи с внешним миром, в том числе по интернету) и повышенный (но никогда не лишний) комфорт.
Связь обеспечивается использованием спутниковых технологий (антенна установлена на крыше состава), телефонией UMTS и Wi-Fi даже при скорости 300 км/ч. Обеспечивается интернет-навигация высокого качества, при этом прием сигнала весьма приличного уровня даже на самых дремучих участках маршрута, в том числе в туннелях, за исключением длинного туннеля на перегоне Болонья-Флоренция. Также в поезде возможно смотреть прямой телеэфир и пользоваться бортовым порталом Italolive.
В поездах Итало нет подразделения на классы: есть стремление обеспечить высокое качество и максимальный комфорт для всех пассажиров. На практике это означает большое пространство и кожаные кресла во всех вагонах, бесплатное пользование интернетом Wi-Fi, телевидением, высокий уровень личной безопасности, безопасное и удобное хранение багажа в специально отведенных отсеках, снабженных камерами видео-наблюдения. В салонах установлены экраны, на которые выводится информация о маршруте, остановках, предоставляемых услугах и др. Большая часть информации предоставляется именно на экранах с целью свести голосовые объявления до минимума, чтобы не нарушать комфорт пассажиров на борту. Различие между вагонами заключается лишь в предоставляемых услугах, и именно поэтому территория поезда подразделяется на несколько типов помещений.
В зависимости от своих потребностей пассажиры могут выбрать вагоны типа “Клуб”, “Прима” (дополнительный вариант “Прима Релакс”) или “Смарт” (дополнительный вариант “Смарт Чинема” – Смарт Кино).
CLUB / КЛУБ
Эта категория вагонов рассчитана на самых взыскательных пассажиров. Вагон располагается в начале или в конце поезда для обеспечения максимального спокойствия; имеет 19 удобных кресел, два Салона (по специальному бронированию max до 4 человек) и персональное обслуживание – на борту у Вас будет практически собственных мажордом, который предложит кофе и свежую прессу.
PRIMA / ПРИМА
Вагоны рассчитаны на любителей 100%-ного комфорта и высокого качества. При желании, можно воспользоваться ресторанным меню Eataly (заказ Вам принесут персонально). Кресла расположены по три в ряду (два + третье через проход) и обеспечено достаточное персональное пространство для каждого из пассажиров; расстояние между подлокотниками кресел составляет примерно 5 см, а расстояние до впередистоящего кресла – 96 см. Для тех, кто пожелает размять ноги (постоять или постоять и поболтать), — к услугам зона Area Break. Те же, кто предпочитает максимальное спокойствие во время путешествия (чтобы поработать или, наоборот, отдохнуть), могут выбрать ПРИМА РЕЛАКС / PRIMA RELAX.
ПРИМА РЕЛАКС / PRIMA RELAX
В этом вагоне соблюдается тишина, использование телефонов и громкие тона вежливо, но строго запрещены.
SMART / СМАРТ
Эти вагоны удобные, рассчитаны на тех, кто выбирает обычно эконом класс. Есть небольшая зона Snack, где установлены автоматы с едой и напитками. Спинки кресел откидываются, Wi-Fi и бортовой портал Italolive также бесплатные. Есть также вариант вагона СМАРТ ЧИНЕМА / SMART CINEMA, расположенного в начале или в конце поезда для обеспечения максимального спокойствия. Это самый настоящий кинозал на 39 мест. К потолку над проходом по длине всего салона прикреплены восемь 19-дюймовых экранов высокого разрешения. В поездах, следующих без остановок по маршруту Рим-Милан, показывают фильмы, включая премьерные, а на более коротких маршрутах — развлекательные и новостные программы.
Поезд ItaloTreno — с ветерком по Италии « Tуризм « Блог Италия
Привет друзья, сегодняшний обзор я хочу посвятить относительно новому способу путешествовать по Италии. Мало кто знает, что в 2012 году были либерализованы железные дороги, до этого принадлежащие монополисту рынка компании Trenitalia. А значит другие частные компании получили право осуществлять перевозки. Как только стало известно об этом решении, тут же появился конкурент: компания NTV запустила по Италии новые скоростные поезда под названием ItaloTreno.
ItaloTreno был запущен изначально по маршруту Милан — Неаполь с остановками в Болонье, Флоренции и Риме. Благодаря агрессивным ценам поезд тут же составил сильную конкуренцию
Italo на сегодняшний день является самым высокоскоростным поездом в Европе: его максимальная скорость составляет 360 км/час. К тому же большая ставка делается на повышенный комфорт пассажиров, все вагоны оснащены бесплатным интернетом Wi-Fi, и кроме того в поезде присутствует вагон-кинотеатр и ресторан.
На сегодняшний день Italo соединяет такие города, как Венеция, Местре, Падуя, Турин, Милан, Реджо Эмилия, Болонья, Флоренция, Рим, Неаполь, Салерно.
Вот некоторые расстояния, которые покрывает Italo за рекордное время:
Милан — Рим — 2:40 (без остановок)
Милан — Неаполь — 4:16
Цены на поезд Italo тоже можно назвать более чем демократичными:
Милан — Рим — от 30 € в один конец
Милан — Неаполь — от 35 € в один конец
Билеты на поезд ItaloTreno можно забронировать через интернет на сайте www.italotreno.it, при покупке билета вам будет отправлено СМС-сообщение, которого достаточно, чтобы подняться на борт.
Лично мне очень нравится Italo — в отличие от поездов Трениталии, он почти никогда не опаздывает, и это действительно выгодное соотношения цены и качества! А вы уже когда-нибудь путешествовали на этом поезде?
Поезд Рим — Флоренция или Флоренция — Рим (Rome
В «Сервис 007» Вы всегда можете приобрести билеты по популярным европейским железнодорожным маршрутам. Мы поможем Вам организовать путешествие прямо в Санкт-Петербурге без ограничений и языковых барьеров. Вся информация по по телефонам 007 или (812) 331-92-91. Вы также можете воспользоваться нашей формой обратной связи.
По маршруту Рим — Флоренция поезда следуют с трех вокзалов ежедневно, приблизительно в одно и то же время. Поэтому Вам стоит определиться, откуда удобнее начинать путешествие. С главного вокзала древней римской столицы Термини (Roma Termini) отправляются два поезда компании «Трениталия» (Trenitalia) в день. На маршруте есть «медленный» поезд и экспресс. Трехчасовое путешествие позволит Вам сэкономить на стоимости билета, зато экспресс домчит Вас до Флоренции всего за 1,5 часа, а значит у Вас будет больше времени, чтобы насладиться своим эспрессо, полюбоваться на знаменитую статую Давида и насладиться непередаваемой атмосферой, которую создает архитектурный комплекс площади Сан-Марко.
С вокзалов Остиенсе (Roma Ostiense) и Тибурина (Roma Tiburtina) в Риме во Флоренцию отправляются поезда «Итало» (Italo). Эти поезда разработаны широко известной на мировом рынке компанией «Альстом» (Alstom), это облегченные составы, что гарантирует снижение энергозатрат и, вместе с тем, возможность развивать более высокие скорости до 186 км/ч. Поезда «Итало» предлагают пассажирам еще больше комфорта в пути благодаря увеличенным панорамным окнам, более просторным сидениям, более широким подлокотникам, наличию кондиционеров и запрету на курение. Также в поезде есть доступ к беспроводному Интернету Wi-Fi, а персонал разговаривает на иностранных языках, что тоже важно во время путешествия по Италии. Время в пути — около полутора часов.
Посмотреть расписание поездов из Рима во Флоренцию Вы можете на официальном сайте Italo.
Подробная информация по билетам на поезда по Европе, России и СНГ, справка о стоимости и наличии мест, заказ билетов по телефону 007 или (812) 331-92-91 в Санкт-Петербурге
Билеты на поезда Рима: полезная информация
Билеты на поезда Рима во многих случаях покупать намного предпочтительнее, чем автобусные. Из преимуществ такого способа передвижения многие называют сэкономленное в дороге время. Билет на поезд из Рима стоит чуть выше, но доехать можно быстрее.
Национальная железная дорога Италии – Тениталия (Trenitalia), еще есть частная компания, предоставляющая возможность купить билеты на скоростные поезда, Итало.
Какие особенности имеют билеты на поезда Рима
Уточним некоторые детали покупки билетов на поезда Рима. Цена билета на поезд начинается от 12 евро, хотя летом можно прокатиться до нужного места и за 9 евро.
Есть разные варианты проверки стоимости билетов на поезд:
- Можно воспользоваться официальным сайтом Трениталия, если для вас в приоритете государственная железная дорога. Вся информация не только о государственных, но и региональных поездах находится на этом сайте.
- Итало – сайт, предназначенный для того, чтобы узнать всё о покупке билета на поезд коммерческого направления.
О стоимости билетов на поезда Рима
Билеты на поезда РимаЦена билетов в Риме (как и по всей Италии) зависит от того, в какое время был куплен билет и на каком типе поезда вы собираетесь ехать.
Время продаж билетов на поезд из Рима может быть разным. Иногда купить билет на поезд из Рима можно за 5 месяцев и даже ранее этого срока.
Есть еще один нюанс – цена билета на поезд в Риме в одно время существенно отличается от цены на пару часов позже или раньше.
Обратите внимание на некоторые факты, которые стоит учитывать при покупке билета на поезда Рима, пользуясь услугами этого сайт Трениталия:
- Неделя на сайте начинается с воскресенья, а не с понедельника.
- Ищите название города на итальянский манер: Рим – Roma, Флоренци – Firenza, Милан – Milano, Венеция – Venezia, Неаполь – Napoli и т.д.
- Для Рима актуально использовать все станции отправления, поэтому не забывайте отмечать пункт с названием города и пометкой Tutte Le Stazioni.
Полезные советы
Например, как стоит поступить при покупке билета на поезда Рима с помощью сайта Трениталия по направлениям Милан, Флоренция, Венеция, Неаполь, Римини, Бари:
- Поезд Рим – Флоренция. Цену билета от 12.90,если вы позаботитесь о билете за несколько месяцев, вам предоставит Intercity. В день отправления за билет с теми же параметрами вы отдадите 37 евро. А скоростной поезд того же маршрута обойдется в 45 евро. Есть разница?
- Или поезд Рим – Милан. Билет на поезд из Рима заблаговременно можно купить всего за 19.90 евро, предлагает Intercity . Для сравнения цена билета в день отъезда – 61 евро, а на скоростном 89.
- Поезд Рим – Венеция. Билет на поезд можно приобрести за 12.90, если вы побеспокоитесь о его покупке заранее. Сравнить с базовой стоимостью можно на этом же сайте – 50 евро, если ехать нужно в ту же ночь, днем из Рима этот поезд увезет вас за 56 евро, скоростной за 84.
- Поезд Рим – Неаполь. Здесь стоит выбирать региональный маршрут, билет на этот поезд будет стоить 11.80 и заранее, и в день отъезда. При отправлении на поезде Intercity – 27 евро, если вы отправитесь сразу, а самый дешевый тариф покупки за 4 месяца – 12.90, на скоростном – 19.90.
- Еще поезд Рим – Римини – от 19,90 евро;
- Поезд Рим – Бари – от 12.90 евро.
Тарифы Итало:
- билет на поезд из Рима в Милан – 39,50-89 евро;
- билет на поезд из Рима в Венецию – 39,50-46,90 евро.
Разновидности
Билеты на поезда Рима бывают нескольких типов и от этого зависит их цена:
- скоростные государственные Frecce (купить можно на сайте Трениталия), Intercity на сайте Трениталия. Предлагается вариант с ночным переездом – Intercitynotte;
- региональные государственные, которые можно найти на сайте Трениталия;
- скоростные частной железнодорожной компании Итало.
Скоростные поезда
Скоростные поезда в Италии есть двух основных видов:
- Фречче (Frecce) – междугородние и международные поезда, находящиеся под контролем государства;
- Итало (Italo) – скоростные поезда частной компании, соединяющие Венецию и Неаполь, Турин и Салерно, и Турин и Анкону, передвигаются со скоростью 300 км/ч.
Государственные Фречче (Frecce) существуют трех видов:
- Frecciarossa (Фреччаросса ) – между Турином и Салерно и могут ездить, развивая скорость до 360 км/ч.
- Frecciargento (Фреччардженто) – соединяет Север и Юг Италии,
- Frecciabianca (Фреччабьянка) – поезда, оснащенным всем для комфортного переезда, перемещаются по обычным линиям, а не специально выделенным.
Региональные поезда
Билет на поезд регионального направления купить дешевле, но они медленнее.
Международные поезда в Италию
Разумеется, билет на поезд Рима можно купить и с международным отправлением. Стоит учесть, что это не самая выгодная покупка во всех отношениях. Авиабилеты в этом случае, безусловно, хорошее подспорье. Долететь до Рима часто бывает выгоднее из-за ценовой политики многих авиакомпаний. И перелет, разумеется, не будет занимать у вас много времени.
Прямого поезда до Рима нет, а поезд Москва – Италия – 017Б провезет вас по всей Европе с остановками в Италии:
- Больцано;
- Верона;
- Милан;
- Генуя.
Не забывайте покупать заранее билеты в достопримечательности Рима, чтобы избежать длинных очередей. Сделать это можно онлайн по ссылке на официальной платформе билетов.
Наши советы по Риму:
- Как избежать очередей в достопримечательности Рима. Билеты в Колизей минуя очередь.
- Как не быть обманутым местными таксистами. Заказывать такси заранее с фиксированными расценки online. Самый надежный сервис для заказа такси — KiwiTaxi.
- Экскурсии по Риму с местными жителями помогут узнать этот город по-настоящему. Лучший способ освоиться в незнакомом городе – это погулять по нему с человеком, который живет здесь уже много лет.
- Rome City Pass – это единая карта, которая упростит организацию Вашего отдыха в Риме и поможет существенно сэкономить время и деньги.
- City Sightseeing Rome – туристический автобус и отличный способ добраться до всех необходимых памятников Рима быстро, с ветерком и комфортом.
- Отели Рима: наш выбор и рекомендации.
- Как избежать очередей в достопримечательности Рима. Билеты в Ватикан минуя очередь.
- Дримсим – универсальная интернациональная сим-карта и бесплатное приложение для путешествий. Лучшие цены, быстрый интернет и звонки по всему миру.
- Советуем оформлять туристическую страховку, чтобы не возникло неприятных сюрпризов во время путешествия в Рим.
Италия запускает «Поезд будущего»
Самым быстрым поездом в Европе станет новый поезд, презентованной государственной железнодорожной компанией Италии Trenitalia. Поезд Frecciarossa 1000, курсирующий на скорости до 360 км/ч (максимум 400 км/ч). С такой стремительностью можно будет доехать, например, от Рима до Милана всего за 2 часа и 20 минут.
Денис Киреев
29 ноября 2012
Но быстрота – это не единственное его достоинство. Новое достижение государственной железной дороги уже завоевало звание «Поезд будущего». Другими плюсами можно назвать безопасность, энергосбережение, удобство.
Важно отметить, что расстояние между сиденьями в этом поезде самое большое среди всех поездов, существующих на рынке. Поезд станет более бесшумным, он будет двигаться с меньшей вибрацией.
«Поезд из двадцать первого века, самый красивый в мире», – сказал генеральный директор компании Trenitalia Мауро Моретти.
Первая демонстрация уже прошла в Милане на Пьяцца дель Дуомо. Более 20 000 посетителей смогли попасть внутрь макета поезда Frecciarossa 1000 и просмотрели видео в 3D, которое моделировало поездку со скоростью 400 км/ч, сообщает Italia-ru.
Все «пассажиры» испытали острые ощущения от путешествия. Подобные эмоции можно будет ощутить в ближайшие дни в Неаполе, с 3 декабря по 9 декабря, а затем в Риме с 14 декабря по 21 декабря, Болонье и Флоренции в 2013 году.
В эти дни в рамках праздника «День семьи» родственники и члены семей сотрудников, работающих на железной дороге в Неаполе, могут совершить экскурсии в мир новых технологий и посмотреть, как работают все системы управления внутри поезда.
Интересно, что новый поезд от критикуемой итальянцами госкомпании вышел спустя всего полгода после того, как у Trenitalia появился частный конкурент – компания NTV, среди владельцев которой значится и глава Ferrari.
Как уже писал EUROMAG, их поезда Italo произвели фурор. Они оказались не только значительно быстрее и комфортнее имеющихся конкурентов, но и предложили очень привлекательные цены и сервис. В поезде 11 вагонов с бесплатным Wi-Fi, спутниковым телевидением, а на отрезке от Рима до Милана в поезде будет настоящий кинозал на 39 мест.
Поезда курсируют со скоростью 300 км/ч. Как рассказали сотрудники NTV, несмотря на то, что их поезда могут разгоняться до 360 км/ч, скорость ограничена из-за того, что железнодорожные компании вынуждены ездить с одинаковой скоростью для более эффективного использования инфраструктуры. Тот факт, что сверхскоростные поезда появились и у государственной компании, означает, что максимально допустимая скорость может быть увеличена.
От Болоньи до Флоренции на поезде Italo сейчас можно будет добраться за 37 минут, от Болоньи до Милана – за 1 час 5 минут, от Болоньи до Рима – за 2 часа 20 минут.
Глава Tranitalia отрицает, что новый поезд стал ответом конкурентом. По его словам, компания занялась разработкой поезда еще до появления Italo. Что касается тарифной политики, то господин Моретти заявил, что данный вопрос еще находится в стадии обсуждения.
Напомним, что компания NTV привлекла итальянцев разветвленной и очень гибкой системой скидок, по которой, при удачном стечении обстоятельств, можно было доехать от Рима до Милана по цене региональных электричек.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!
Читайте также
С 1 мая поезда «Итало» будут… — Италия по-русски
☄️☄️☄️Мы говорим Сан-Лоренцо и сразу думаем о падающих звездах. Но почему именно с сегодняшнего дня, 10 августа, мы можем наблюдать это явление, которое продлится еще несколько дней?
Начну с рассказа о самом святом. Жил он в III веке нашей эры в Риме, но родился в Испании, его преследовали за то, что он был христианином, а затем убили, вероятно, сожгли на решетке вместе с четырьмя другими людьми, его дьяконами. Это произошло 10 августа 258 года. Здесь возникает связь со падающими звездами: по некоторым поверьям, это были его слезы, падающие с неба. Более того, легенда гласит, что загадав желание при виде падающей звезды, оно обязательно сбудется. Фактически, Сан-Лоренцо также считается защитником желаний и мечтаний.
Что такое Персеиды?
Связь между Сан-Лоренцо и падающими звездами также имеет научную составляющую: с 10 августа и обычно до 13 числа ожидается метеорный дождь Персеиды. Название происходит от точки, из которой метеоры, кажется, происходят — если наблюдать с Земли, это чуть выше созвездия Персея.
На самом деле Персеиды образуются в результате прохождения Земли через шлейф пылевых частиц, выпущенных кометами. Эти крошечные пылинки горят в земной атмосфере, и на небе появляются светящиеся линии — метеоры. Именно их принимают за падающие звезды.
Поэтому это своего рода метеоритный дождь, который мы можем наблюдать периодически, каждый год, в эти недели.
Как и каждый год, пик «падающих звезд» приходится не на 10 августа, а между 12 и 13 августа. Как пояснил союз итальянских любителей астрономии, лучшее время, чтобы попытаться загадать хотя бы одно желание, — это первая часть ночи с 12 на 13 августа.
В этом году зрелище обещает быть особенно удивительным: Луна в это время проходит фазы новолуния и не помешает наблюдениям метеоров. При благоприятных погодных условиях будет можно увидеть до 110 метеоров в час, или один-два метеора в минуту.
@mirellinagiovi
Монтедземоло: «Без субсидий Итало немедленно остановится»
«Нас там нет. Я, конечно, не отрицаю обязательства правительства, но мы должны сказать нам правду: Covid — это абсолютная чрезвычайная ситуация, но я бы не хотел, чтобы он также стал экраном, чтобы не сталкиваться с экономическими и социальными проблемами страны. «.
Об этом заявил президент Ntv Лука Кордеро ди Монтедземоло в интервью Corriere della Sera.
«Сегодня, — комментирует он, — появляется заблокированная страна, живущая изо дня в день без видения. Никакой стратегии экономической политики».
Монтедземоло приводит в качестве примера Итало: «Скоростные поезда выглядят как клиники: чистые, сидячие и, следовательно, отслеживаемые, частый воздухообмен. 14 июля министр здравоохранения постановил, что мы можем увеличить пропускную способность до 80%, а затем ‘непонятный реверс, в результате чего сегодня на высокоскоростных поездах мы едем на 50%, а на местном транспорте — на 80% или 100%, без управления и с опасными массами. сегодня, но это было демагогическое решение, с КТС, которая уступила политической логике «.
Тем, кто напоминает ему, что на поезда выделено 1,2 миллиарда, менеджер отвечает: «Только объявления, в мае. Мы в ноябре, и ничего не прибыло. Если обещанные средства не поступят в очень короткие сроки, итало. он будет вынужден остановиться. Поезда Итало, доступные сегодня, могут быть полезны именно для повышения безопасности, качества и уменьшения скопления региональных поездов ».
По сравнению с прогнозом восстановления экономики Гуальтиери в третьем квартале, Монтедземоло комментирует: «Я вижу страну, которая живет сегодняшним днем, которая выделяет цифры, которые затем не приходят, например, 20 миллиардов на инфраструктуру, остановленную на 10 месяцев, 88 миллиардов на большинство компаний еще не виделись, увольнения, которые во многих случаях мы, предприниматели, ожидаем, субсидии, которые часто идут в государственный сектор, короче говоря, все более навязчивое состояние. А если деньги из Европы не поступят? » .
Ответ пришел от министра Де Микели по телевидению, который подтвердил, что подпись на обещанных средствах уже существует и правительство готово вмешаться.
(Unioneonline / vl)
Italo Скоростной поезд | Rail.Ninja
Флоренция — Больцано
Реджо-Эмилия — Салерно
Тренто — Флоренция
Рим — Тренто
Тренто — Рим
Верона — Больцано
Больцано — Верона
Болонья — Больцано
Больцано — Болонья
Брешиа — Верона
Больцано — Флоренция
Верона — Турин
Неаполь — Верона
Больцано — Рим
Падуя — Верона
Верона — Неаполь
Салерно — Реджо-Эмилия
Верона — Падуя
Флоренция — Тренто
Верона — Брешиа
Болонья — Верона
Верона — Болонья
Турин — Верона
Рим — Больцано
Падуя — Виченца
Тренто — Болонья
Турин — озеро Гарда (Пескьера)
Верона — Озеро Гарда (Пескьера)
Озеро Гарда (Пескьера) — Брешия
Брешиа — Озеро Гарда (Пескьера)
Озеро Гарда (Пескьера) — Венеция
Венеция — озеро Гарда (Пескьера)
Озеро Гарда (Пескьера) — Турин
Озеро Гарда (Пескьера) — Падуя
Милан — Озеро Гарда (Пескьера)
Падуя — Озеро Гарда (Пескьера)
Озеро Гарда (Дезенцано) — Милан
Милан — Озеро Гарда (Дезенцано)
Озеро Гарда (Дезенцано) — Турин
Турин — Озеро Гарда (Дезенцано)
Озеро Гарда (Дезенцано) — Брешия
Озеро Гарда (Пескьера) — Верона
Озеро Гарда (Пескьера) — Милан
Болонья — Тренто
Виченца — Милан
Тренто — Верона
Верона — Тренто
Тренто — Больцано
Больцано — Тренто
Виченца — Венеция
Венеция — Виченца
Милан — Виченца
Виченца — Озеро Гарда (Пескьера)
Виченца — Падуя
Падуя — Брешия
Виченца — Брешиа
Брешиа — Виченца
Виченца — Турин
Турин — Виченца
Озеро Гарда (Пескьера) — Виченца
Брешиа — Падуя
Падуя — Турин
Феррара — Падуя
Неаполь — Брешия
Реджо-Эмилия — Милан
Неаполь — Падуя
Падуя — Неаполь
Брешиа — Неаполь
Брешиа — Милан
Неаполь — Реджо-Эмилия
Реджо-Эмилия — Неаполь
Флоренция — Турин
Турин — Флоренция
Флоренция — Салерно
Милан — Реджо-Эмилия
Милан — Брешия
Флоренция — Падуя
Брешиа — Рим
Рим — Падуя
Падуя — Рим
Рим — Феррара
Феррара — Рим
Рим — Брешия
Рим — Реджо-Эмилия
Падуя — Милан
Реджо-Эмилия — Рим
Милан — Салерно
Салерно — Милан
Милан — Падуя
Салерно — Флоренция
Падуя — Флоренция
Падуя — Феррара
Болонья — Падуя
Турин — Брешия
Брешиа — Турин
Турин — Реджо-Эмилия
Реджо-Эмилия — Турин
Болонья — Салерно
Салерно — Болонья
Падуя — Болонья
Салерно — Турин
Болонья — Феррара
Феррара — Болонья
Болонья — Брешия
Брешиа — Болонья
Болонья — Реджо-Эмилия
Реджо-Эмилия — Болонья
Турин — Падуя
Турин — Салерно
Флоренция — Брешия
Брешиа — Флоренция
Флоренция — Реджо-Эмилия
Реджо-Эмилия — Флоренция
Венеция — Турин
Турин — Венеция
Венеция — Падуя
Болонья — Турин
Падуя — Венеция
Венеция — Феррара
Феррара — Венеция
Венеция — Брешия
Брешиа — Венеция
Турин — Болонья
Брешиа — Озеро Гарда (Дезенцано)
Italo удваивает количество ежедневных высокоскоростных услуг до 62
Оператор открытого доступа Italo расширяет свое предложение, удваивая свои текущие высокоскоростные услуги.С 27 мая у оператора будет 62 ежедневных услуги. В прошлом месяце была одобрена финансовая поддержка со стороны правительства, и теперь Italo снова стремится к росту после трудного 2020 года. Расширения включают, помимо прочего, дополнительные услуги на линии Турин-Милан-Рим и новые остановки на существующей линии.
На прошлой неделе итальянское железнодорожное предприятие Italo отметило свой 9-летний юбилей, когда компания объявила о своих новых планах роста. Italo — первый итальянский частный оператор высокоскоростных линий в стране.Дебют на путях национальной железнодорожной сети состоялся в апреле 2012 года со скоростными поездами Alstom AGV, движущимися со скоростью 300 километров в час.
Поезда Italo в настоящее время соединяют 40 станций в 35 городах, и в ближайший период это число значительно расширится. Хотя только в прошлом году оператор сократил свои услуги до минимума из-за ограничений Covid-19. Предстоящее расширение железнодорожных перевозок должно сопровождать восстановление страны.
Финансовая поддержка Covid-19
10 марта этого года Европейская комиссия одобрила схему 511 миллионов евро для итальянских операторов Trenitalia (государственная) и Italo в соответствии с правилами государственной помощи ЕС.Это было сделано для поддержки компенсации за ущерб, понесенный в период с 8 марта по 30 июня 2020 года из-за вспышки коронавируса и ограничений на поездки.
В период с марта по июнь 2020 года количество пассажиров упало на 100% по сравнению с 2019 годом, что привело к значительному падению доходов поставщиков пассажирских железнодорожных перевозок. В то же время транспортные операторы продолжали сталкиваться с различными расходами, в частности с дополнительными расходами на усиление санитарно-гигиенических мер. Это привело к серьезным проблемам с ликвидностью с риском вытеснения транспортных операторов с рынка.Однако теперь, когда финансовая помощь одобрена и объявлено множество новых услуг, кажется, что Italo снова на ногах.
Расширения
С 27 мая будет осуществляться 19 ежедневных рейсов по маршруту Турин-Милан-Рим-Неаполь-Салерно. Будет добавлено семь новых услуг, которые будут особенно востребованы путешественниками. Будет три новых рейса с севера на юг, что расширит утреннее предложение, и еще четыре ежедневных рейса по маршруту юг-север. Количество маршрутов без остановок увеличится до 11 благодаря запуску трех дополнительных рейсов между Римом и Миланом.Все эти соединения затем распространяются на Неаполь, чтобы путешественники из Кампании могли быстрее путешествовать по своим маршрутам.
Летом в Италии многие исторические города характеризуются внутренним туризмом, для которого Italo расширяет свое предложение в стратегических местах. Будет два новых сообщения между Венецией, Римом и Неаполем, в результате чего общее количество рейсов достигнет шести. Также будет усилено сообщение с Брешией и, следовательно, с маршрутом Брешиа / Верона-Рим / Неаполь, будет четыре маршрута в и из Брешии с двумя дополнительными маршрутами.
В дополнение к усилению линий, уже имеющихся в сети Italo, возобновляются также такие станции, как Больцано, Тренто и Роверето. Четыре новых сервиса будут отправляться в эти города и из них. В связи с летом 27 мая будет усилен участок Турин — Реджо-Калабрия. Два текущих маршрута будут расширены за счет четырех новых, которые в общей сложности составят шесть, а станция Скалея будет повторно активирована.
Новые записи
Сеть Italo также будет включать несколько новых городов.Присутствие на северо-восточных маршрутах будет усилено благодаря включению четырех новых станций: Триест, Монфальконе, Латизана и Портогруаро с двумя новыми пересадками на линии Триест — Рим — Неаполь. Промежуточные остановки: Монфальконе, Латизана, Портогруаро, Венеция-Местре, Падуя, Ровиго, Болонья и Флоренция. Кроме того, будет новинка, связанная с услугами No Stop, два новых маршрута будут введены на Казерте, которые впервые обслуживаются поездами Italo. С 27 мая город станет частью сети Italo с двумя прямыми рейсами в и из Милана.
Город Казерта также станет частью нового директора, который будет запущен 27 мая. Ввиду того, что лето стало сильным движением к внутреннему туризму, Italo укрепляет свое присутствие на юге и дебютирует на линии Турин / Милан-Рим-Бари; будет четыре новых сервиса и пять новых станций. Этот маршрут, обслуживаемый четырьмя ежедневными рейсами, также знакомит с Апулией с остановками Фоджа, Барлетта и Бари и двумя новыми остановками в Кампании, такими как Казерта и Беневенто.С 13 июня откроется еще два новых маршрута и три новые станции, которые станут частью маршрута Турин / Милан-Рим-Бари, а именно Трани, Бишелье и Мольфетта.
Подробнее:
Хотите получать еженедельную бесплатную новостную рассылку RailTech? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты здесь:
Italo vs TrenItalia vs ItaliaRail [Руководство для экспатов по поездкам в Италию] • Наклонная карта
Это руководство посвящено тому, как перемещаться по Италии на поезде.Прожив в Италии три года, я ответил на все часто задаваемые вопросы об итальянских поездках на поезде и объяснил различные варианты покупки билетов на поезд: TrenItalia, ItaliaRail и Italo.
Теперь, когда я вернулся в страну автомагистралей и огромных расстояний (США), мне очень не хватает удобства путешествовать на поезде по Италии. Большая часть страны связана доступным, доступным и экологически безопасным транспортом — от Милана до Рима и Неаполя и почти с каждым маленьким городком между ними!
Нет, система несовершенна.Я определенно жаловался на задержки и случайные отмены поездов, когда жил в Милане, но, по правде говоря, все это довольно редко. Как турист, вы можете легко путешествовать по Италии без машины (и без перелетов, за исключением редких случаев), и чем больше времени я провожу за пределами Европы, тем больше я это ценю!
Все об Italo, TrenItalia и ItaliaRail (Что вы найдете в этом руководстве)
Основы: TrenItalia vs. Italo vs. ItaliaRail
Почему они должны были сделать все эти имена одинаковыми, я не знаю.Но вот четыре основных варианта покупки билетов на поезд в Италии:
На самом деле пассажирские поезда в Италии обслуживают только две компании: TrenItalia и Italo. Будьте осторожны, потому что это , а не , просто разные способы купить билет — они посадят вас в два совершенно разных поезда. ItaliaRail , с другой стороны, является просто продавцом билетов на поезда TrenItalia.
Да, ItaliaRail создан для туристов, но у этой услуги есть некоторые преимущества, о чем я подробно расскажу ниже — например, обслуживание клиентов на английском языке и более простой интерфейс с более четко обозначенными лучшими предложениями.
Четвертый вариант: вы можете подождать, чтобы купить билеты на поезд на вокзале в Италии. Но покупка их заранее сэкономит вам деньги и поможет избежать ожидания, если билеты будут распроданы. А наличие билетов, уже сохраненных в телефоне, упрощает работу с вокзалом.
TrenItalia
TrenItalia — это оригинальная государственная железнодорожная служба Италии. Куда бы вы ни отправились на поезде в Италии, куда входит большая часть страны, вы можете отправиться на TrenItalia.(Они определенно покрывают большую территорию, чем Итало.)
Существует много разных типов поездов, описанных ниже, с более медленными и гораздо более уродливыми поездами, курсирующими по небольшим городам.
Совет TrenItalia:Веб-сайт TrenItalia распознает названия городов только на итальянском языке, даже если вы установите язык сайта на английский. Поэтому не будет работать, если вы введете Florence вместо Firenze, Rome вместо Roma, Naples вместо Napoli и т. Д. (Это одна из причин, по которой ItaliaRail проще для путешественников.Он распознает оба языка.)
Типы поездов TrenItaliaОсновное различие между типами поездов заключается между « Le Freccie » (« lay FRECH-chay », стрелки) и всем остальным. Самый быстрый поезд называется Freccia Rossa (красная стрелка). Далее идут Freccia Argento и Freccia Bianca (серебряные и белые стрелки, разница между ними очень небольшая).
Затем идут поезда InterCity и, наконец, региональные поезда.Обычно Regionali самые медленные, но они — единственный вариант для многих небольших городов. Regionale Veloce (скоростной региональный поезд) сделает меньше остановок, чем обычный Regionale . В противном случае, иногда региональные обозначения обозначаются как Diretto или Espresso , но, по моему опыту, это не обязательно означает, что они будут прямыми или выраженными. TreNord — это название региональных поездов в Ломбардии, регионе, в котором находится Милан.
Совет:Здесь есть более подробная информация о различиях между поездами, но ваши варианты будут зависеть от того, куда вы собираетесь. Попробуйте купить Freccia Rossa , если можете, , но у вас не будет особого выбора, если вы собираетесь в небольшой город или отдаленный пункт назначения. Только убедитесь, что вы случайно не заказали что-нибудь вроде пригородного поезда из Милана в Рим. (В конечном итоге вы потратите 8 или 9 часов на несколько неудобных поездов вместо 3 или 4 часов на один удобный.)
Граффитный региональный поезд в Умбрии. Снаружи это выглядит круто, но я всю поездку провела стоя, пытаясь разглядеть осколок стекла в верхней части окна, не покрытый аэрозольной краской. Классы билетов на TrenItalia (типы рассадки)Класс Premium на скоростных поездах TrenItalia не дает вам так много больше, чем Standard (в основном это бесплатный эспрессо или стакан просекко и закуски) но Business Class значительно лучше с большими удобными сиденьями и большим пространством, чтобы разложиться (и вы получаете просекко).
И Standard, и Business часто имеют опцию Area Silenzio (Silent Area). Отлично подходит для сна, но даже не думайте отвечать на телефонные звонки или шептаться с соседом в них. После этого есть несколько причудливых вариантов типа « Executive », но на самом деле я не вижу смысла выходить за рамки бизнеса.
Только поезда Freccia Rossa имеют все эти категории. В более медленных поездах есть только два типа сидений: обычные «2 nd Class» или «1 st Class». Я никогда не беспокоился о 1 st и не вижу в этом смысла, тем более что вы обычно не ходите в этих поездах очень долго. Кроме того, после прохождения через 1 st Class в региональных поездах он кажется почти идентичным 2 nd Class.
ItaloItalo — первый в Европе частный пассажирский поезд класса , принадлежащий американскому конгломерату. (Так что… не совсем местный бизнес.) Italo управляет только скоростными поездами, но в основном они соединяют большие города — Милан, Турин, Венецию, Флоренцию, Болонью, Рим и Неаполь.
(Они также обслуживают несколько небольших городов на северо-востоке Италии: Верона, Брешиа, Реджо-Эмилия, Салерно, Падуя, Феррара, Ровиго, Больцано, Дезенцано, Роверето, Тренто, Виченца, Пескьера-дель-Гарда, Бергамо, Конельяно, Пордена Тревизо, Удине.)
Если вы собираетесь куда-нибудь поменьше за пределами Северо-Востока, Итало — не вариант. (У них также есть несколько автобусных маршрутов на юге, но нет причин ехать на автобусе, если можно сесть на гораздо более удобный поезд!)
Совет по бронированию:Не смешивайте! Как и в случае с авиакомпаниями, если часть вашего путешествия выполняется компанией Italo, а часть — TrenItalia, , у вас будут проблемы, если опоздавший поезд заставит вас опоздать на стыковочный поезд с другой компанией .Поэтому, если вы начинаете или заканчиваете где-нибудь, кроме крупного города, я не рекомендую бронировать какую-либо часть поездки на Italo.
Билетные классы на Итало (типы рассадки)Базовые места Smart на Итало довольно тесные. Вот почему я обычно избегаю Italo, если только я не совершаю очень короткую поездку или не хочу платить за повышение класса обслуживания до Comfort или Prima (оба имеют такие же широкие сиденья, но Prima дает вам перекус).
Затем есть Club Executive , на который я никогда не приходил.Здесь вы можете смотреть телевизор прямо на своем месте, но разве вы не предпочтете помечтать и смотреть в окно на проходящую сельскую местность?
Что лучше — TrenItalia или Italo?Нет огромной разницы в общем опыте путешествия между Italo и TrenItalia, хотя я думаю, что самые дешевые места TrenItalia («Стандарт») более просторны и удобны, чем Italo (где дешевые места называются « Умная»).
Какой дешевле?Italo иногда стоит меньше TrenItalia, но не всегда.Если вы путешествуете между крупными городами и ищете самый дешевый маршрут (особенно для короткой поездки), стоит проверить Italo — и по номеру проверить их домашнюю страницу на наличие «промо-кодов» , которые иногда предлагают праздничные скидки.
Но если вы действительно путешествуете с ограниченным бюджетом, вам следует проверить все три (ItaliaRail, TrenItalia и Italo). Вы никогда не знаете, какой вариант будет наиболее выгодным для определенного дня, времени или маршрута. также платит за гибкость в отношении времени в пути , так как цены могут варьироваться от до в течение дня.
Хотя ItaliaRail не используется местными жителями (в конце концов, все на английском), их цены в основном идентичны TrenItalia, а иногда и ниже.
ItaliaRail ReviewItaliaRail продает только билеты TrenItalia (не Italo), но они посадят вас в тот же поезд, в котором вы бы были, если бы вы купили билеты непосредственно в TrenItalia.
Вы также можете использовать ItaliaRail для покупки международных билетов из Италии в другие страны.
Хотя все, что нацелено на туристов, обычно заставляет меня бежать в другом направлении, на самом деле у ItaliaRail есть некоторые преимущества.
Главное преимущество заключается в том, что если вы путешествуете и не говорите по-итальянски, ItaliaRail просто проще:
При бронировании на TrenItalia или Italo вам предоставляется матрица различных «классов» (которые не очень хорошо объяснены на их веб-сайтах) и несколько ценовых категорий для каждого класса (на многие из которых вы не имеете права, например, специальные скидки для пожилых людей, молодежи, больших групп или владельцев карт лояльности).
Только ItaliaRail показывает самую низкую доступную цену для каждого класса (и сообщает, к какой ценовой категории он относится и что эта категория означает для внесения изменений или отмены вашего билета).Плюс к этому есть описания с фотографиями того, что вы получаете в каждом классе.
Совет ItaliaRail:Не игнорируйте варианты более привлекательных классов! В этом примере Business на ItaliaRail стоит меньше, чем Premium. (И, как я уже сказал выше, Премиум не дает вам так много, но Бизнес — это довольно приятно.)
Из-за этой небольшой разницы в цене между Стандартным и Бизнесом я определенно выбрал бы Бизнес! (И, конечно, игнорируйте Premium.) Плюсы и минусы ItaliaRailЭто особенности ItaliaRail с плюсами и минусами, а также их ценность:
- Служба поддержки клиентов : Все полностью в Английский.Поэтому, если вы не хотите иметь дело с обычным итальянским обслуживанием клиентов (также известное как нетерпеливые сотрудники, которые очень плохо говорят по-английски), в случае, если ваш поезд значительно опаздывает, или если вы хотите изменить свое бронирование, то ItaliaRail будет стоить ваших денег. (Поверьте мне. Я общался со многими итальянскими работниками вокзалов. Клиент никогда не прав, и терпения не хватает, даже когда вы говорите по-итальянски или — по-итальянски. Это гарантированно будет проще.)
- Бесплатное обновление: На некоторых отправлениях ItaliaRail есть небольшой флажок с надписью «Бесплатное обновление!» в Премиум или Бизнес-класс. Такие же скидки и обновления часто доступны в TrenItalia, но найти их не так просто. (TrenItalia просто указывает самую низкую цену, доступную для каждого отправления, без отметки, включает ли эта цена повышение категории места. Таким образом, вы думаете, что сравниваете яблоки с яблоками, но это не так. Вам нужно щелкнуть по каждому поезду, чтобы увидеть, что тип места указан в качестве основной цены, которая может стать утомительной, если вылеты отправляются каждые несколько минут.)
- Цены в долларах США, евро или других валютах. ItaliaRail — единственный сайт, на котором можно увидеть цены в понятной вам валюте. По умолчанию используется доллар США, но не забудьте изменить его на евро, если вы сравниваете покупки с другими сайтами!
Вы должны изменить валюту на домашней странице, прежде чем выбирать билеты для покупки, потому что смена валюты очистит вашу корзину. Он находится в правом верхнем углу веб-сайта ItaliaRail.)
- Зал ожидания на вокзале Roma Termini (не входит в комплект). Для меня зал ожидания — это , а не , одно из наиболее полезных преимуществ ItaliaRail, потому что оно доступно только при покупке дневного абонемента в зал ожидания (20 долларов США для 2 взрослых и 2 детей) или покупки ItaliaPass.
ItaliaPass — это туристическая дисконтная карта на авиабилеты, отели, аренду автомобилей, рестораны и достопримечательности. Это стоит 49 долларов для клиентов ItaliaRail или 99 долларов для всех остальных.(Но я подозреваю, что любой может получить цену в 49 долларов.) Я никогда не использовал его, поэтому не могу сказать больше, но здесь есть дополнительная информация о ItaliaPass и зале ожидания. (Я стараюсь избегать этих дисконтных карт, потому что трудно извлечь из них выгоду, не торопясь и пытаясь вместить как можно больше сайтов.)
Но я был в зале ожидания ItaliaRail в Риме Термини. Было очень приятно с бесплатными напитками и закусками, свободно говорящими по-английски, которые отвечали на любые вопросы, и на лучше Wi-Fi, чем на остальной части станции (самое большое преимущество, на мой взгляд) .
Будьте осторожны — зал ожидания ItaliaRail находится почти в километре (полумиле) от центрального вокзала! Поэтому бесполезно, если вы появляетесь перед вокзалом и всего за несколько минут до поезда. Если вы все же планируете использовать зал ожидания, вы можете зайти на станцию по адресу Via Giolitti 60 , и вы окажетесь рядом с ней.
Внутри зала ожидания ItaliaRail в Риме Термини.- ItaliaRail лучше для групповых путешествий . На этой странице вы можете получить скидки на групповые бронирования для 10 и более человек, если вы позволите сотруднику ItaliaRail организовать ваши билеты для вас.Если вы хотите сделать все самостоятельно, просто используя веб-сайт ItaliaRail, вы можете купить билеты до 20 человек одновременно, по сравнению с 7 на TrenItalia. (На Italo вы можете забронировать билеты для 29 человек одновременно, но, конечно, с ограниченным количеством пунктов назначения.)
Вы можете ввести прямо здесь, чтобы попробовать поиск билетов на ItaliaRail:
Что вы платите за удобство:Я делал много сравнительных покупок, и иногда ItaliaRail немного дешевле, чем TrenItalia, но обычно стоит столько же или чуть больше.
Вы должны заплатить $ 5 «сервисный сбор» при бронировании через ItaliaRail, поэтому, если вы можете планировать заранее, лучше всего бронировать все билеты сразу. (Это 5 долларов за заказ, независимо от того, сколько пассажиров и сколько разных маршрутов вы заказываете одновременно.)
Помимо этой платы, после того, как я несколько раз использовал ItaliaRail, я не обнаружил никаких реальных «минусов». (И я использовал все эти сайты много раз.)
Полезно знать: Italian Train Lingo & Tips
- Платформа ( binario ), где вы часто найдете свой поезд » t появляться на доске на станции до последней минуты.(Может быть, за 30 минут до отправления, но может быть за 5 минут до отправления. Не паникуйте, просто обратите внимание и будьте готовы двинуться, когда он появится.)
- Итак, конечно, платформа не указана в вашем билете, но ваш вагон № ( carozza ) и сиденье ( posto ) предназначены для скоростных поездов. В более медленных поездах нет выделенных мест, там просто будет указано, что ваш билет класс ( класс ): 1 или 2.
- Нет линии безопасности , через которую следовало бы проехать, поэтому нет причин часто добираться до станции раньше, чем на 30 минут.
- Вы находитесь в Италии, поэтому названия пунктов назначения будут на итальянском языке на досках и в поезде. (Флоренция не Флоренция, Венеция не Венеция и т. Д.)
- Вам нужно будет показать свой бумажный или цифровой билет ( biglietto ) билетному инспектору в какой-то момент во время поездки, так что не закапывайте его в твоя сумка.
Я могу сказать вам по опыту: не садитесь в поезд без билета! Это может показаться очевидным, но на небольших станциях — например, в Чинкве-Терре, как я узнал, — перед платформой нет препятствий, поэтому на самом деле вы можете проехать без билета или без подтверждения билета, что считается тем же самым. предмет.
Убедитесь, что вы «подтвердили» свой билет!На тех небольших станциях, где вы можете пройти прямо на платформу, не показывая никому свой билет, вам нужно подтвердить этот билет на платформе, ПРЕЖДЕ чем сесть на поезд .
Так случилось мое фиаско в Чинкве-Терре. Я был с семьей, и в замешательстве, пытаясь доставить все наши тела и чемоданы в поезд, я совершенно забыл проштамповать наши билеты в автомате, и мне пришлось договориться о снижении штрафа со 150 евро до евро. 50 шт.(И я на 100% уверен, что мое оправдание не сработало бы на английском.)
Иногда это может сойти с рук, но билетные инспекторы часто приходят проверить, особенно в таких туристических районах, и они не очень прощающий.
Глядя на вокзал в Риомаджоре (один из Чинкве-Терре). Совет по бюджету: не бронируйте в последнюю минуту!Обычно чем раньше вы заказываете поезд в Италии, тем ниже цена. Особенно, если вы путешествуете между крупными городами, не ждите дня, когда вы собираетесь отправиться в путешествие, чтобы забронировать билеты.
Опять же, я сделал эту ошибку. Я видел цены на билеты double между двумя днями до вылета и за день до этого. (Например, в пятницу на поезд домой в Милан из Рима билеты стоили 45 евро в среду, но я ждал, и в четверг они подскочили до 90 евро. Мучительно.)
Ожидание также даст вам меньший выбор на популярных маршрутах. Возможно, вам придется менять поезд вместо прямого маршрута, сесть на более медленный поезд вместо самого быстрого Freccia Rossa или у вас будет только одно или два времени отправления на выбор вместо дюжины.
Задержки поездов, сборы, отмена и возврат денежных средствЭто мельчайшие подробности. Не стесняйтесь пропустить этот раздел и вернуться, если он вам понадобится!
Задержки поездов и (возможные) возврат денегИ Italo, и TrenItalia довольно хорошо обслуживаются, хотя могут быть задержки. Не всегда, но не удивляйтесь, когда они случаются.
Задержка более 30 минут для скоростного поезда TrenItalia ( Freccia Rossa , Argento или Bianca ) теоретически дает вам право на частичное возмещение в виде кредита … но до сих пор я всегда отказывался иметь дело с обслуживание клиентов, прежде чем вернуть деньги.Подробнее о том, как попробовать, можно узнать здесь.
На Italo задержка должна составлять 60 минут, чтобы получить что-либо обратно. (Подробнее об этом здесь.)
Изменение или отмена TrenItalia (или ItaliaRail) Билеты :Вы не можете отменить билеты Super Economy или Economy, но вы можете изменить дату и время для билета Economy. Билеты по базовой цене могут быть изменены (или возвращены в размере 80% от того, что вы заплатили) в любое время до одного часа. после поезд отходит со станции.
Но лично я никогда не покупаю билеты по Базовой цене. Базовая цена за стандартное место часто бывает дороже, чем билет на поезд эконом или суперэконом в премиум или бизнес классе. Так в чем смысл?
Если вы не уверены в своей дате или времени, вероятно, лучше просто подождать, чтобы забронировать билет, пока вы не сможете принять решение, чем планировать работу со сменой билета. (Хотя в такой ситуации обслуживание клиентов ItaliaRail может оказаться полезным и, безусловно, лучше, чем иметь дело с заведомо плохим обслуживанием клиентов TrenItalia.Независимо от того, где вы покупаете билет, помните, что если он называется «Супер-экономичный», вы не можете его изменить.)
Все эти правила применяются независимо от того, купили ли вы билеты через TrenItalia или ItaliaRail.
Изменение или отмена билетов на поезд Итало:Итало более строгий. Билеты «Flex» можно обменять без комиссии или возместить большую часть стоимости. Билеты «Эконом» можно обменять или вернуть за отдельную плату. Билеты «Low Cost» можно обменять на еще большую плату, но возврату не подлежат.
Итог:Если вы бронируете билеты, предполагая, что вам, возможно, придется их поменять, бронируйте через ItaliaRail и убедитесь, что вы получаете тариф Эконом или Базовый тариф (, а не Супер Эконом).
Взгляд в сторону города Манарола с платформы вокзала в Корнилье (два района Чинкве-Терре). Лично я вот что делаюВот как я бронирую поезда в Италии: я обычно предпочитаю TrenItalia, а не Italo, поэтому я проверяю Italo только в том случае, если я хочу (потенциально) сэкономить на короткой поездке.
В противном случае я просто использую TrenItalia, потому что я получаю баллы лояльности (которые вы должны получить у местных жителей), и потому что это часто немного дешевле, чем ItaliaRail с учетом комиссии за бронирование в размере 5 долларов (и того факта, что я обычно просто покупать по одному билету за раз, не распределяя эти 5 долларов на несколько билетов на весь отпуск). Я говорю по-итальянски, поэтому меня не слишком беспокоят проблемы с обслуживанием клиентов.
Но если бы я был путешественником, ищущим самый простой и легкий вариант, я бы пропустил сравнительные покупки и просто использовал ItaliaRail .
В конце концов, поезда в Италии быстрые, доступные и гораздо более экологичные, чем вождение или полеты.Согласно статистике, напечатанной на обратной стороне итальянских билетов на поезд, поезд в Италии выбрасывает примерно на на 75% меньше CO 2 , чем такая же поездка на самолете , и в среднем примерно на 65% меньше, чем на автомобиле. .
Плюс, я бы не хотел заниматься арендой автомобиля и ездой по Италии без крайней необходимости. Или если только не было смысла в неспешной поездке по сельской местности.Но если вы просто добираетесь из одного города в другой, поезда определенно являются самым простым, дешевым и удобным вариантом. (Чтобы понять, что такое вождение — и вождение на заднем сиденье — в Италии, прочтите № 8 в этом посте.)
Если вы дочитали до этого места, вы, вероятно, знаете все, что вам нужно о поездках в Италии. сейчас — но если у вас есть вопросы, оставьте их в комментариях ниже!Помните, какой бы вариант покупки билетов на поезд вы ни выбрали, он вряд ли поможет вам в поездке.Это гораздо важнее — и весело! — спланировать, где вы собираетесь поесть.
Следующие шаги:
• Забронируйте отель в Италии:Если вы нашли этот пост полезным и хотите поблагодарить вас (❤️), вы можете начать поиск отелей в Италии на Booking.com используя форму ниже, и в то же время помогите поддерживать наклонную карту! (Я буду получать комиссию от Booking, без каких-либо дополнительных затрат для вас или отеля, в котором вы остановились.)
Booking.com • Получите туристическую страховку:World Nomads — лидер отрасли в сфере страхование путешествий.Все их планы подписаны Nationwide для жителей США, и разнообразие невелико, но они популярны не зря. (Intrepid Travel, одна из моих любимых туристических компаний, также рекомендует их.)
В качестве альтернативы Travel Insurance Master — это стартап, который предлагает больше разнообразия и позволяет сравнивать планы разных страховых компаний бок о бок. боковая сторона. (И планы одного из их поставщиков, Trawick International, также подписаны Nationwide — так что это легко сравнить.)
Получите бесплатное предложение от World Nomads, заполнив форму ниже, или ознакомьтесь с инструкциями по страхованию путешествий здесь.
Прикрепите это руководство для использования в будущем!
Эта страница содержит около партнерских ссылок . Эти рекомендации для тщательно отобранных компаний и продуктов позволяют мне получать комиссию, если вы решите купить что-нибудь через них — без дополнительных затрат для вас! Для получения дополнительной информации см. Мою Политику конфиденциальности. Спасибо за Вашу поддержку!
СопутствующиеКак путешествовать на поезде Итало (Италия)
Italo AV-поезда разделяют итальянскую сеть высокоскоростных железных дорог с AV-поездами Trenitalia (Frecciarossa 1000, Frecciarossa и Frecciargento).
Они используют те же станции, что и поезда Trenitalia, но имеют отдельные билетные автоматы и залы ожидания.
Маршруты:
Поезда Italo недавно были реорганизованы, и теперь они курсируют по этим семи основным маршрутам (* = в обоих направлениях):
(1) Milano Centrale> Milano Rogoredo> Roma Termini — Napoli Centrale
(2) Milano Centrale> Bologna Centrale> Roma Tiburtina> Roma Termini
(3) Napoli Centrale> Roma Termini> Bologna Centrale> Milano Centrale
(4) * (Салерно) — Центральный Неаполь — Неаполь Афрагола — Рим Термини — Рома Тибуртина — Фиренце С.M.Novella — Bologna Centrale — Reggio Emilia A.V. — Милан Рогоредо — Центральный Милан — Турин Порта Суза — Турин Порта Нуова
(5) * (Центральный Неаполь) — Рим Термини — Рим Тибуртина — Флоренция SMNovella — Центральная Болонья — Феррара ИЛИ Ровиго — Падуя — Венеция Местре — Венеция С. Лючия
(6) * (Центральный Неаполь) — Рим Термини — Firenze SMNovella — Bologna Centrale — Verona Porta Nuova — (станции до Больцано или Брешии)
(7) * Milano Centrale — Brescia — Desenzano del Garda OR Perschiera del Garda — Verona Porta Nuova — Vicenza — Padova — Venezia Sestre — Venezia .Люсия
Если вы будете путешествовать между этими пунктами назначения, стоит сравнить стоимость поездки на поезде Italo со стоимостью проезда на одном из поездов Frecce компании Trenitalia.
Услуги онлайн-бронирования поездов Trainline и Omio включают в себя как Frecce Trenitlia, так и эти поезда Italo.
Поезда Italo могут быть дешевле — и также могут отправляться в удобное для вас время, чем поезд Trenitalia.
Поезда Italo соответствуют по скорости поездам Frecce, поэтому время в пути примерно такое же.
Проездные Eurail и InterRail недействительны в поездах Italo.
Пожилые люди:
Если вы старше 60 лет, вы можете получить 40% скидку на билеты Flex, если вы выберете поездку в классе Prima.
Подробнее здесь .
НА БОРТУ:
Подобно поездам AV Frecce от Trenitalia, поезда Italo имеют четыре класса обслуживания, но, согласно веб-сайту Italo, они не предлагают классы услуг — вместо этого они предлагают «бортовую атмосферу»
(1) «Smart» эквивалентен 2-му классу (стандартный класс в поездах AV «Frecce» компании Trenitalia).
(2) «Комфорт» — это самый простой сервис Italo высшего класса — кресла шире, чем в Smart Class.
Он выгодно отличается от промежуточного «премиум-класса» в поездах Frecciarossa и Freciarossa 100 компании Trenitalia.
(количество сидений 2 x 1 в классе Комфорт на Italo, по сравнению с 2 x 2 в классе Premium на поездах Frecce).
(3) «Прима» имеет электрические розетки, сиденья повышенной комфортности, а также бесплатные напитки и закуски.
(Trenitalia, очевидно, приняла вызов поездов Italo — бизнес-класс в ее новых поездах Frecciarossa 1000 находится в другой лиге, чем класс Prima в этих поездах Italo).
(4) « Executive Club » — сопоставимо с клубным классом на рейсах авиакомпаний и поездами «Представительский класс Frecciarossa и Freciarossa 100».
Сиденья лучше, чем в классе Prima, а салон для сидения намного просторнее.
Некоторые места организованы в салоны, поэтому до 4 человек могут проводить деловые встречи в пути.
Предлагаются бесплатные напитки, закуски и выпечка.
Кейтеринг:
В поездах Итало нет баров / бистро, где можно заказать еду / напитки у обслуживающего персонала.
Вместо этого в поезде установлены торговые автоматы.
Обзор путешествия на поезде по Италии
Как купить билеты на поезд в Италии
Поездка на итальянском поезде
Поездка на европейском дневном поезде
Поездка на европейском ночном поезде
Международные маршруты поездов в / из Италии
Italo является лидером в области частных высокоскоростных услуг открытого доступа
Итальянский Italo — первый в Европе частный высокоскоростной оператор открытого доступа — вышел на рынок в 2012 году с первыми услугами по маршруту Милан – Флоренция – Рим – Неаполь.После стабильного роста количества пассажиров и приобретения большого парка комфортабельного и эффективного подвижного состава Паоло Бельфорте, главный операционный директор, размышляет о выходе оператора на рынок и подчеркивает его успехи на данный момент.
Nuovo Trasporto Viaggiatori — итальянская компания, предоставляющая первую в Европе частную высокоскоростную службу открытого доступа Italo. Его парк состоит из 25 поездов AGV 575 и 22 поездов Pendolino EVO (все производства Alstom). Пятнадцать комплектов поездов EVO уже находятся в эксплуатации, еще семь должны быть поставлены в начале 2020 года.
Характеристики подвижного составаИтало
Составы AGV имеют длину 200 м, 11 вагонов и 462 сиденья, и рассчитаны на работу со скоростью 360 км / ч. Их стиль сочлененных поездов с распределенной мощностью и тележки Jacobs устраняет большую часть вибрации и шума, возникающих при взаимодействии колеса и рельса, поглощая движение между вагонами. Эта архитектура оптимизирует аэродинамику поезда и обеспечивает оптимальные характеристики безопасности, а также снижает затраты на техническое обслуживание благодаря уменьшенному количеству тележек.Основные преимущества поездов AGV охватывают все аспекты производительности: мощность / вес, комфорт и пространство на борту, энергопотребление, безопасность и техническое обслуживание. Поезда
EVO имеют длину 187 м, семь вагонов и 472 сиденья, максимальная скорость — 250 км / ч. Поезд является экологически чистым благодаря широкому использованию перерабатываемых материалов и спроектирован таким образом, чтобы снизить выбросы CO 2 . Его распределенная система привода повышает эффективность и генерирует энергию при торможении.
Оба поезда оснащены системой распределенного энергоснабжения под всем составом, в отличие от энергии, сконцентрированной в отдельных локомотивах в передней и задней части поезда. Эта инновационная концепция позволяет отказаться от локомотивов и использовать освободившееся пространство для размещения большего количества пассажиров — увеличение бортовой вместимости на 20%.
На борту поездов AGV и EVO четыре класса обслуживания:
- Smart: самый низкий класс, но с гарантированным качеством и удобством
- Комфорт: идеальное сочетание Smart и Prima
- Prima: Комфорт и качество со специальным приветственным обслуживанием
- Club Executive: самый дорогой, но комфортабельный класс поезда с бесплатными услугами на месте на протяжении всего маршрута.
Опыт пассажиров на борту поездов Italo был в центре внимания с самого начала проекта. Весь флот оборудован для просмотра веб-страниц, информации и развлечений. Бесплатный Wi-Fi предоставляется в каждом автобусе, обеспечивая бесплатный доступ к интерактивному порталу Italo, ItaloLive, который позволяет пассажирам читать электронные книги, слушать музыку, смотреть фильмы или играть в онлайн-игры во время поездки. Italo запустила и постоянно обновляла приложение для бронирования билетов и несколько раз обновляла свои коммерческие и корпоративные веб-сайты за семь лет работы Italo.
Рост сервиса и пассажиропоток
Благодаря росту парка и сети Italo к осени 2020 года будет предоставлять 98 ежедневных рейсов в 26 городов и 30 станций. С 1 сентября 2019 года в сеть Italo войдут четыре новых города в северо-восточном регионе, а именно Удине, Порденоне. , Конельяно и Тревизо.
Семнадцать миллионов пассажиров воспользовались услугами Italo в 2018 году. В настоящее время Italo может удовлетворить своих путешественников с точки зрения частоты и услуг: частота движения поездов между Римом и Миланом (один из основных маршрутов, используемых бизнес-путешественниками, на котором Italo предлагает 54 ежедневных сообщения между двумя городами) составляет 30 минут.Помимо основных услуг, Italo предлагает несколько дополнительных услуг, облегчающих путешествие, например, заказ такси, отелей, туристического гида и т. Д.
Опыт пассажиров на борту поездов Italo был в центре внимания с самого начала проекта.
Кроме того, Italo предлагает своим пассажирам возможность воспользоваться интермодальным сервисом под названием Italobus, что делает его первой итальянской компанией, внедрившей этот вид интегрированного транспорта «поезд + автобус».Начав свою работу в районе Медиопадана в декабре 2015 года, сегодня Italobus соединяет 26 городов круглый год и более 35 в летний период (вводя несколько остановок в туристических местах, таких как Costiera Amalfitana и Matera). Italobus растет из года в год, и привлекательность для путешественников — это возможность очень простым способом соединить разные города с сетью высокоскоростных железных дорог: с помощью одного билета можно переключаться с поезда на автобус в интермодальных узлах, таких как Реджо-Эмилия Медиопадана, Венеция Местре, Афрагола и Салерно.
Выход на рынок и конкуренция
Italo предвосхитил решение Европейской комиссии открыть рынок высокоскоростных железных дорог для конкуренции: в апреле 2012 года конкуренция уже была в Италии, в то время как в других европейских странах этого не будет до декабря 2020 года. Выход на монополистический рынок был премьерой на мировом уровне, потому что был только один случай высокоскоростной железной дороги с открытым доступом: Южная Корея в 2016 году.
В Италии после более чем семи лет либерализации выгоды для потребителей очевидны — это сильный рост спроса и снижение цен на билеты.В период с 2011 по 2018 год спрос (в пассажиро-километрах) увеличился более чем вдвое, а доходность (выручка, разделенная на пассажиро-километры) снизилась на 40%. Это впечатляющий результат, учитывая, что сеть высокоскоростных железных дорог в тот же период не развивалась (за исключением нового короткого высокоскоростного железнодорожного сообщения между Миланом и Брешией).
В настоящее время в Италии самые низкие цены на билеты на высокоскоростные поезда в Европе, например, на 60% ниже, чем у Thalys (на такое же расстояние).
В то же время конкуренция повысила качество и увеличила преимущества, предлагаемые путешественникам. Italo и государственная компания страны купили новые поезда, которые обеспечили более высокую частоту движения по итальянской железнодорожной сети.
Выгоды не только для потребителей и итальянской экономики и бизнеса (улучшенная связь), но и для управляющего инфраструктурой Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Фактически, у него есть возможность увидеть более высокий уровень перевозок с большими частными инвестициями в подвижной состав.
Конкуренция стала возможной благодаря законодательству, которое было введено в Италии в начале 2000 года, как уже упоминалось, в ожидании введения в действие Европейских правил. Вначале было трудно войти на монополистический рынок, одновременно пытаясь изменить привычки итальянцев в поездках, но создание Управления по регулированию транспорта (ART на итальянском языке) помогло уточнить правила.
Перспективы на будущее
Либерализация в Европе станет возможной благодаря Четвертому железнодорожному пакету, и в конце 2020 года больше бизнес-кейсов, подобных Italo, можно будет воспроизвести в других частях Европы.Это очень важно для предоставления европейским потребителям возможности добраться до места назначения по более низким ценам, но с высококачественными услугами.
Рынок высокоскоростных железных дорог может вырасти на 40 процентов в следующие пять лет 1 благодаря более конкурентному рынку. Более крупный рынок — хорошая возможность не только для новичков, но и для уже существующих игроков развивать свою бизнес-модель.
Успех итальянской модели очень привлекателен для других стран: несколько делегаций посетили Итало, чтобы изучить и проанализировать этот случай.Не только европейские страны; Итало также принял делегации из Южной Кореи, Тайваня и Японии, тем самым продемонстрировав глобальный интерес.
Артикул:
- TRA Consulting оценка
Паоло Белфорте окончил факультет машиностроения в 2001 году и получил степень доктора философии по железнодорожной динамике в 2005 году. До 2008 года он работал доцентом в Миланском техническом университете. Затем Паоло присоединился к Italo — Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV), участвуя в этап запуска компании, который закончился в 2012 году с началом коммерческого обслуживания.С тех пор Паоло выполнил несколько ролей с растущими обязанностями, а с конца 2018 года он занимает должность главного операционного директора.
Alstom и Italo подписывают контракт на пять поездов Pendolino EVO и 30 лет технического обслуживания
31 июля 2018 года — Сегодня Italo — Nuovo Trasporto Viaggiatori и Alstom подписали контракт стоимостью 330 миллионов евро на покупку пяти дополнительных поездов Pendolino EVO, используя опцион на контракт, подписанный в октябре 2015 года.Контракт также включает 30 лет технического обслуживания. Эти пять новых поездов увеличат общий парк Italo Pendolino EVO до 22 поездов. Благодаря этим дополнительным инвестициям Italo, первый частный итальянский оператор, работающий на высокоскоростных линиях, сможет расширить существующую сеть и удовлетворить растущие потребности рынка, предлагая новые маршруты и увеличенные частоты.
Поезд Pendolino EVOItalo является частью линейки высокоскоростных поездов Alstom Avelia, представляющей собой кульминацию 35-летнего опыта и с более чем 1100 поездами, курсирующими по всему миру.Пять новых поездов Pendolino будут иметь те же функции и технические характеристики, что и пять ранее заказанных поездов Pendolinos. Этот поезд является первым проверенным высокоскоростным поездом, полностью совместимым с последними техническими условиями взаимодействия (TSI 2014), общими условиями и стандартами, установленными Европейским союзом. Поезда с 7 вагонами будут двигаться с максимальной скоростью 250 км / ч и будут иметь длину 187 метров и вмещать около 480 пассажиров. Передняя часть поезда Italo EVO с его футуристическими линиями призвана улучшить защиту от столкновений и улучшить аэродинамику.
Поезд Italo Pendolino EVO спроектирован как экологически чистый, благодаря его высокой пригодности для вторичной переработки и снижению выбросов CO 2 . Кроме того, его оптимизированная распределенная система тяги повышает эффективность и ускорение, а также регенерирует энергию при торможении.
Команды Alstom в Савильяно (Китай) будут работать над проектированием и производством этих поездов в сотрудничестве с сайтом Sesto San Giovanni (Мичиган) по тяговым системам и сайтом в Болонье по системам сигнализации.
Благодаря своим 22 поездам Pendolino EVO, половина из которых уже находится в эксплуатации, Italo сегодня может соединить северо-восток Италии с остальной частью страны. Эти поезда, добавленные к 25 Italo AGV, эксплуатируемым с 2012 года, позволят компании удвоить свой парк и расширить сеть.
Alstom заключила контракт на 330 млн евро на поставку поездов Pendolino для Italo
Производитель подвижного состава Alstom заключил контракт на 330 млн евро с итальянским оператором высокоскоростных поездов Italo Nuovo Trasporto Viaggiatori на поставку пяти дополнительных поездов Pendolino EVO.
Согласно новому контракту Alstom должен предоставлять услуги по техническому обслуживанию в течение 30 лет.
Добавление пяти поездов доведет парк Italo Pendolino EVO до 22 поездов. Это позволит итальянскому оператору высокоскоростных поездов расширить свою текущую сеть и увеличить операционную частоту.
«Все поезда были спроектированы так, чтобы быть экологически чистыми с передней частью поездов Italo EVO, а также для улучшения аэродинамики и защиты от столкновений.”
Благодаря расширенному флоту Italo также сможет соединить северо-восток Италии с остальной частью страны.
Являясь частью линейки высокоскоростных поездов Avelia Alstom, новые поезда Pendolino EVO будут иметь те же характеристики и технические характеристики, что и предыдущие пять единиц, заказанных Italo.
Поезда из семи вагонов имеют длину 187 м и могут двигаться с максимальной скоростью 250 км / ч. Каждый блок вмещает около 480 пассажиров. Поезда совместимы с последними техническими условиями взаимодействия (TSI 2014) и стандартами, установленными Европейским союзом.
Все поезда были спроектированы с учетом экологичности передней части поездов Italo EVO, а также для улучшения аэродинамики и защиты от столкновений. Они также оснащены оптимизированной системой распределенного тягового усилия для повышения эффективности.
Alstom привлечет свою команду в Савильяно к проектированию и производству поездов, а предприятия в Сесто-Сан-Джованни и Болонья будут отвечать за системы тяги и системы сигнализации, соответственно.
Связанные компании
Алюмаст
Композитные опоры освещения для железнодорожного транспорта
28 августа 2020
Railteco
Колеса, оси, тележки и вагоны для железнодорожной промышленности
28 августа 2020
.