/Рисунок небоскреба: Картинки d0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d1 81 d0 ba d1 80 d0 b5 d0 b1 d1 8b d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d1 81 d0 ba d1 80 d0 b5 d0 b1 d1 8b d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7

Рисунок небоскреба: Картинки d0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d1 81 d0 ba d1 80 d0 b5 d0 b1 d1 8b d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d1 81 d0 ba d1 80 d0 b5 d0 b1 d1 8b d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7

Содержание

30 самых высоких небоскрёбов Мира – редкие фото!

Сегодня посетителям портала о современных домах представится возможность посмотреть на вид известнейших архитектурных гигантов в непривычном ракурсе.

1. Бурдж Халифа – вы можете насладиться видом этого здания в утреннем тумане, просто невероятная футуристическая картина открывается вашему взору, Высота его 828 метров. Такое творение могли сделать только в Дубае

2. Шанхайская башня в процессе постройки

3. Вот такая башня с часами находится в Мекке, высотой в 601 метр

4. Торговый центр в Нью-Йорке, небоскреб в 541 метр

5. В Тайване есть отель высотой 509 метров

6. В Шанхае вы можете увидеть такого гиганта в 492 метра

7. Коммерческий центр в Гонконге высотой 484 метра

8. Такой отель есть в Куала-Лумпуре, высота его 452 метра

9. Прекрасный отель в Китае, в городе Нанкин, высота 450 метров

10. Этот отель расположен в Чикаго, 442 метра

11. И этот красавец находится в Китае, тоже 442 метра

12. Финансовый центр и тоже в Китае, в Гуанчжоу, высотой почти с собратьев – 440 метров

13. Отель Чикаго, очередной, высота 423 метра

14. И снова в Китае нашелся небоскреб высотой 421 метр. Как будто эта страна сплошь усеяна высотками, стремящимися к облакам. Хотя не удивительно при их-то количестве населения.

15. Еще одна башня Дубая

16. Отель в Кувейте, высота 413 метров

17. Еще один финансовый центр, на этот раз в Гонконге

18. Марина. Какое необычное название для небоскреба в Дубае. И тем не менее, вот он.

19. А это где? Конечно же в Китае!

20. Шеньчжень, Китай, разумеется Этот небоскреб высотой 384 метра

21. Строительство центрального маркета

22. Ну конечно! Самый знаменитый небоскреб Нью-Йорка! Его стыдно не узнать и невозможно не упомянуть

23. Арабское творение, расположенное в Дубае

24. Это здание находится в Тайване и высотой в 378 метров

25. Очередной отель Гонконга

26. Чудесное строение носит гордое звание Башни китайского банка

27. А это банк Америки, Нью-Йорк, уступает китайцам всего один метр

28. И вновь Дубай

29. Этот вид можно встретить в Гуанчжоу

30. И напоследок малыш китаец, высотой всего в 356 метров он смотрит на мир все равно свысока

 

Абстрактный рисунок небоскрёба. Стоковая иллюстрация № 5851977, иллюстратор Кирилл Черезов / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3000×3700 пикс. (11.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

История зарождения небоскребов

С началом бурного развития промышленности, концентрации населения в городах появилась необходимость возведения больших объемов многоэтажных и высотных зданий. Первым городом, в ко­тором стали строиться высотные здания, был Чикаго, в конце XIX в. игравший заметную роль в развитии США.

В этом городе впервые стали возводиться здания в 12-16 эта­жей, что привело к трудностям при их эксплуатации. Во-первых, водяные насосы того времени могли подавать воду только на высоту 15 м, во-вторых, подъем выше 5-7 этажей также не способствовал возведению высоких зданий в 10-12 этажей, и только применение каркасной системы, изобретение безопасного лифта, разработка бо­лее мощных насосов создали возможность увеличивать высоту зда­ний до 100 и более метров.

Первые многоэтажные и высотные здания строились из кир­пича, всю несостоятельность такого строительства показало возве­дение здания «Монаднок» в 1891 г. 16-этажное здание с несущими наружными и внутренними стенами имело толщину наружной стены 1,8 м (рисунок ниже), что не позволяло в силу конструктивных особен­ностей иметь помещения с большими площадями и большеразмер­ными витринными окнами.

Наружная стена здания «Монаднок» (Чикаго, США)

Одним из первых теоретиков высотного строительства был Луис Салливан, сформулировавший пять основных принципов воз­ведения высотных зданий, которые используют все современные архитекторы. Первый – небоскребу необходим подземный этаж, в котором размещаются бойлерные, силовые установки и инженерное оборудование, обеспечивающее здание энергией и теплом. Второй – первый этаж должен быть отдан в распоряжение банков, магазинов и иным заведениям, которым необходимо большое пространство, много света, яркие витрины и легкий доступ с улицы. Третий – вто­рой этаж должен иметь не меньше света и простора, чем первый, поскольку он легко достижим с помощью лестниц. Четвертый – ме­жду вторым и самым верхним этажом должны располагаться офис­ные помещения, которые могут ничем не отличаться друг от друга по планировке. Пятый – самый верхний этаж, так же как и подземный, должен быть техническим. В нем должны находиться система вентиляции и другое оборудование. Свои принципы Салливан совместно с Адлером подтвердил в проекте «Гаранти Траст билдинг» в Буффало (рисунок ниже), где магазины и банк разместились на первом и втором этажах, верхний этаж отведен для установки необходимого оборудования, а десять этажей между ними заняты офисными помещениями с одинаковым планировочным решением.

Здание «Гаранти Траст билдинг» (Буффало, США)

По мере развития проектирования и строительства высотных зданий их архитектура, конструкции и инженерное оборудование постоянно претерпевали изменения. Изобретения в области строительства, технологии, различные влияния, оказываемые законодательством, архитектурные теории и стили оставили свой след в высотном строительстве.

На основе опыта проектирования и строительства развития архитектурных стилей проведено деление этапов развития высотного строительства.

Чикагская школа (1890-1915)

В США была возведена первая серия высотных офисных блочных зданий, на основании которых Луис Салливан и Джон Велборн Рут провозгласили архитекгурный принцип

«Форма определяется функцией». Новый стиль стал известен всему миру как стиль так называемой Чикагской школы, который положил начало современному направлению проектирования высотных зданий.

Вначале при строительстве многоэтажных зданий, по аналогии с фабриками Англии, были применены чугунные колонны по проекту инженера-архитектора Уильяма ле Барона Дженни – одного из основоположников Чикагской школы. В здании впервые был применен навесной фасад. Построенное в 1895 г. здание «Хоум Иншуренс билдинг» является типичным примером стиля Чикагской архитектурной школы, которое на многие десятилетия определило направление развития высотного строительства. У. Дженни был первым, кто сформулировал принцип разделения функции несущих конструкций и оболочки здания, предвосхищая систему навесной наружной стены. Чикагская школа, объединяя в своих работах в единое целое архитектуру и конструкции, конструкции и формы, впервые преодолела разрыв между ними.

Одним из первых высотных зданий с применением стальной каркаса стало 30-этажное здание «Парк Роу билдинг» (арх. Р. Робертсон, рисунок ниже), построенное в 1899 г. Хотя наружные стены были кирпичными, горизонтально разделенный поясками и балконами различной длины фасад завершался верхним декоративным поясом и двумя башнями.

Общий вид каркаса

Несмотря на прогрессивность конструктивных ре­шений, архитектура здания не претерпела существенных из­менений (рисунок ниже). В его объемно-пространственных решениях повторялись мотивы каменных строений – массив­ные нижние этажи, тяжелые горизонтальные поэтажные пояса.

Здание «Парк Роу билдинг» (Нью-Йорк, США)

а) б)

а – общий вид; б – башня здания

Применение металли­ческого каркаса выдвинуло перед архитекторами новые тектонические задачи, заклю­чающиеся в отказе от обли­цовки каркаса массивными каменными стенами и, напротив, в выяв­лении его на фасаде и заполнении пространств между каркасом ос­текленными поверхностями. Так, при проектировании восьмиэтаж­ного магазина фирмы «Лейтер» фасад здания имел длину 120 м. Дженни применил крупные и простые пропорции, разбив фасад на секции. Каркас здания подчеркивал выразительность сооружения. Крупные остекленные поверхности были отделены друг от друга огнестойкими металлическими колоннами, разделяя фасад на круп­ные квадраты. Такое членение фасадов было присуще практически всем строящимся в то время зданиям, одним из таких примеров мо­жет служить здание «Маргиэтте билдинг», построенное в 1895 г. В этом же году было возведено 14-этажное здание «Релайнс билдинг» (рисунок ниже). Характерными особенностями возведенного здания бы­ли: стальной каркас так называемой чикагской структуры и значи­тельные площади окон. Здание благодаря широким эркерным ок­нам и горизонтальным пояскам, приобрело стройность и легкость. Большие эркерные окна, не открывающиеся в центральной части, выступали вперед, обеспечивая необходимый световой фронт. Для проветривания служили расположенные по разным сторонам эркера узкие окна. Само здание было разделено на два функциональных объема – первые два этажа с большими окнами-витринами универ­мага облицованы темным камнем, почти без украшений, а фасад верхних 12 этажей офисов был разработан в необычной для того времени открытой и прозрачной манере. Это здание стало предшественником небоскребов из стекла и стали, пропагандируемых в 20-40-е гг. XX столетия всемирно известным архитектором Мис ван дер Роэ.

Общий вид здания «Релайнс билдинг» (Чикаго, США)

Одним из первых жилых зданий с применением в структуре стального каркаса стало 87-метровое «Флэтайрон билдинг» (рисунок ниже), построенное в 1902 г. в Нью- Йорке, которое по высоте более чем в два раза превышало окружающую застройку. Спроекти­рованное Д. Бернемом и Д.Э. Рутом треугольное по форме высотное здание прекрасно разместилось на перекрестке улиц Манхэттена. Оно повторяет классические каноны трехчастного деления – первые три этажа основания с большими пролетами выложены из массивно­го тесаного камня, средняя часть, придающая зданию стройность и легкость, облицована светлым камнем, а верхняя часть – пентхаус – украшена аркадами и резным карнизом.

Общий вид здания «Флэтайрон билдинг» (Нью-Йорк, США)

В первых высотных зданиях «Хоум Иншуренс билдинг», «Масоник темпл», «Флэтайрон билдинг» и других использование легких каркасных конструкций в силу инерционности мышления никак не сказалось на их архитектурной выразительности, внешне они отра­жали модные в то время стили: романский, викторианский, фран­цузского или классического Возрождения. Горизонтальные структу­ры кирпичей и фасадов из натурального камня придавали зданию тяжеловесность и громоздкость. Тем не менее развитие технологии производства легких и мощных каркасных конструкций вскоре зна­чительно изменило классический внешний вид высотных архитек­турных объектов.

Период эклектики

Период эклектики – неоготика, арт-деко, «свадебный пирог». Построенные в этот период высотные здания во многом повторяют стили различных сооружений. В 1908 г. архитектор Эрнст Флэг спроектировал башню для уже существующего 14-этажного «Син­гер тауэр». Форма башен имитирует угловые башни парижского Лувра, а построенный в 1909 г. «Метрополитен Лайф тауэр» (арх. Ле Бран) явно напоминает башню в Венеции на площади Св. Марка. В этот период произошел переход от высоких офисных блоков к офисным башням.

Попытки разнообразить архитектуру высотных зданий выли­ваются в эклектику, когда разные стилевые направления присутст­вуют в одном здании одновременно. Неоготику и романский стиль, неоклассику и ренессансное Возрождение архитекторы пытались использовать для связи нового со старым. Наиболее яркими представителями неоготического стиля стали высотные здания «Вулворт билдинг», (1913 г., арх. Г. Гилберт), «Враглей билдинг» (1921 г., арх. Г. Андерсон и др.), «Трибьюн тауэр» (1925 г., арх. Р. Худ, Дж. Хоуэлс), в которых легкие, вздымающиеся к небу вертикальные элемен­ты и готические башенки визуально подчеркивали высотность зда­ний.

В 1922 г., в период проведения международного архитектур­ного конкурса за право проектировать здание газеты «Чикаго Трибьюн тауэр» (рисунок ниже), были сформулированы новые архитек­турные идеи.

Здание «Чикаго Трибьюн тауэр» (Чикаго, США)

Это и продемонстрировали на практике архитекторы, построив в начале 1930 г. два всемирно известных небоскреба: «Крайслер билдинг» и «Эмпайр Стейт билдинг» (арх. Уильям ван Аллен) построен в театральном стиле арт-деко (рисунок ниже). 77-этажное здание «Крайслер билдинг» стало первым зданием, ставшим выше Эйфелевой башни, и представляет собой переходный тип от уступчатого здания к башне.

Здание «Крайслер билдинг» (Нью-Йорк, США)

Нижняя часть имеет сложный П-образный план, а верхняя часть приобретает характер башни. Стремление архитектора обога­тить ритмику фасада комбинацией вертикальных и горизонтальных элементов привело к компоновке различных по стилю деталей. За­вершение здания напоминает стилизованные автомобильные обода колес, что придает зданию символический образ фирмы «Крайслер». Вскоре первенство по высоте переходит к «Эмпайр Стейт билдинг» (арх. Шреве, Лэм и Хармон) с мачтой для дирижаблей, которая бы сломалась при первом же причаливании воздушного судна. Тем не менее это был первый случай, когда идею футуристов о том, что не­боскребы будут доступны с воздуха, действительно попытались пре­творить в жизнь. 381-метровое здание «Эмпайр Стейт билдинг» бо­лее 40 лет (с 1931 по 1972 г.) оставалось самым высоким в мире.

В 1972 г. пальма первенства перешла к зданию «Сирс тауэр» высотой 442 м, построенному в Чикаго.

Международный стиль

В период между войной и экономи­ческим кризисом в стиле модерн были возведены два здания: «PSFS билдинг» в Филадельфии (1932 г., арх. Ноу и Лескейз) и «RCA бил­динг» Рокфеллер центра (1940 г., арх. Худ и Фулоу, Хофмейстер, Корбет, Харрисон и Мак Мюррей). «PSFS билдинг» в Филадельфии с его плоскими крышами, выразительными вертикальными линиями и ассиметричными подсекциями ознаменовало наступление нового этапа развития стиля – это была одна из первых попыток применить принципы интернационального (международного) стиля к строительству американских небоскребов. Здание было единственным высотным зданием, учавствовавшим в 1932 г. выставке «Современная архитектура» – международной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке, организованной Филипом Джонсоном и Генри-Расселом Хичкоком. В сопутствующей публикации «Международный стиль» впервые в литературе и в истории архитектуры отражен триумф небоскребов.

Начиная с 1919 г. Мис ван дер Роэ начал активно заниматься исследованиями проблем современной архитектурной формы. В основу изучения архитектурных форм Мис положил три важнейшие на его взгляд проблемы формирующие архитектуру зданий: горизон тальное членение здания как выражение его внутренней структуры расчленение объема здания по функциональному признаку, а также использование складчатых или гладких поверхностей остекления как элементов архитектуры.

Если Ле Корбюзье за основу плана принимал геометрической формы здания и подчинял ей функциональное решение, то Мис ван дер Роэ, наоборот, при разработке внешнего облика здания исходил из взаимного расположения отдельных его частей в зависимости о их назначения. Начиная с 40-х гг. XX столетия Мис ван дер Роэ стал инициатором строительства нового поколения высотных зданий, так называемого «международного стиля». Он сумел объединить архитектурную и конструктивную форму, максимально упрощая структуру функционального пространства. Характерным примером могут служить высотные 82-метровые жилые дома «Лэйк Шор Драйв» (рисунок ниже), построенные в 1951 г. в Чикаго. Между 1948 и 1969 гг. Мис ван дер Роэ спроектировал четырнадцать высотных зданий в Чикаго. В основе всех их лежала простая кубическая форма. «Сигрем билдинг», построенное в 1958 г., спроектированное совместно с Филиппом Джонсоном, стало прототипом современного офисного здания. Это здание явилось новацией в градостроительном отношении. Впервые был применен прием в застройке, когда здание сдвигалось вглубь, перед его входом образовывалась просторная площадь. Такой прием застройки повлек за собой принятие новых градостроительных законодательных актов 1961 г., которые регламентировали организацию общественных зон. Офисные высотки в стиле Мис ван дер Роэ стали одними из самых распространенных, которье возводились по всему миру. Тем не менее копии не всегда соответствовали по качеству оригиналу, и востребованность таких небоскребов в мире постепенно снизилась. После широкого распространения такого приема акценты здания переместились с верхней части на его основание, где располагались зоны публичного пользования. Начался бум строительства зданий с площадью перед ними, так называемых плаза. Вследствие чего при строительстве нескольких зданий рядом друг с другом пропадала линия улицы, создавая не­прерывную площадь, что заставило архитекторов отойти от такого решения во всех высотных зданиях и применять этот прием дис­персно.

Здание «Лэйк Шор Драйв» (Чикаго, США)

В подражание Мис ван дер Роэ по всему миру были по­строены высотные здания в международном стиле. В России – зда­ние института «Гидропроект» (арх. Г. Яковлев, рисунок ниже), в Бель­гии – это здание «Тур Мартини», в Швеции – здание фирмы «САС» и много других.

Зда­ние института «Гидропроект» (Москва, Россия)

Модернизм (постмодернизм, футуризм)

До середины 60-х гг. в мировой архитектуре превалировал стиль модерн, давший миру большое количество великолепных зданий. Однако уже во второй половине 60-х гг. возникли новые теоретические и практиче­ские подходы, что способствовало отходу от архитектурных прин­ципов модернизма. Это, в свою очередь, повлияло и на высотное строительство. Публикации Р. Вентури и Д.С. Браун определили направление постмодернизма. Внешний вид зданий значительно ус­ложнился. Первым значительным зданием эпохи постмодернизма стало AT&T Headquarter по проекту Филипа Джонсона (1984 г.), ра­ботавшего с Мис ван дер Роэ над проектом «Сигрем билдинг».

Основная идея его здания заключалась в демонстративном возвращении к историческим корням архитектуры небоскребов. Вместо стеклянных навесных стен опять был применен тяжелый каменный фасад, в котором смешались различные архитектурные стили и вновь появилась структура из трех частей, декларируемых Салливаном (база, ствол, капитель). Быстрое развитие рынка таких зданий происходило совместно с массовым производством большо­го числа архитектурных форм и деталей. В архитектуре зданий постмодернизма была использована одна схема – исторический тип башни, заканчивающейся верхушкой в форме пирамиды. В 1985 г. Цезарь Пелли построил World Financial Center в Нью-Йорке, повто­рив свой проект в «Кенери Верф тауэр» в Лондоне в 1991 г.

В 90-х гг. прошлого столетия продолжились поиски альтерна­тивы прямоугольным кубическим зданиям международного стиля, которые зачастую не вписывались в существующую структурную застройку. Четкие формы этого стиля стали заменяться на более пластические, скульптурные. Объемно-пространственное решение рассматривалось не только как чисто функциональное, но и как архитектоническое выражение здания.

В Европе высотные здания вначале строились не для решения каких-то конкретных практических потребностей, а скорее как дань техническому прогрессу и как выражение силы общества, одним из таких зданий стало офисное здание «Тур ди Миди» в Бельгии (рисунок ниже).

Здание «Тур ди Миди» (Брюссель, Бельгия)

В исторически сложившихся европейских городах со средне­вековыми центрами, доминирующими историческими зданиями требовался новый подход к высотному строительству. Модель концентрированного размещения высотных зданий в центре города, как это было принято в американских городах, не могла быть использо­вана в Европе. В различных европейских странах этот подход был сформулирован по-своему. Французские архитекторы Огюст Перре и Ле Корбюзье были главными разработчиками концепции возведе­ния высотных зданий для создания совершенно новых городских пейзажей. Концентрируя высотные здания в жилых районах, они пытались выровнять сжатый план и освободить больше места для света и воздуха. Их высотки, спроектированные как элементы пер­спективного городского развития, достигали 200-метровой высоты и располагались на значительном расстоянии друг от друга, оставляя территорию для транспортных развязок и зеленых зон.

Высотные здания в Западной и Восточной Европе служили символами государственной и экономической силы. Если в Запад­ной Европе пошли по пути копирования американских небоскребов, то в Восточной Европе выработался собственный стиль, выражаю­щий идеологические позиции социализма.

Первые высотные здания, возведенные в Советском Союзе, по своей архитектурной выразительности и художественной композиции во многом повторяют черты русской архитектуры и, в частности, Мос­ковского Кремля (шатровые окончания, шпили, башенки и другие эле­менты). Одним из примеров может служить здание МГУ на Воробье­вых горах. Работы, проводимые в послевоенные годы по восстановле­нию и реконструкции городов, поиск новых городских моделей за­стройки привели к необходимости возведения высотных зданий и ком­плексов в мегаполисах. Такие здания в застройке крупных городов служили для выделения центра или становились доминантами на пере­сечениях основных городских транспортных магистралей. В отличие от американских моделей, где было принято концентрированное разме­щение высотных зданий, в Европе высотные застройки располагались в специально отведенных зонах вне границы городов, например район Дефанс под Парижем, или путем дисперсного размещения в структуре городских районов. Только во Франкфурте-на-Майне (Германия) высотное строительство велось в самом центре города. Это было обусловлено несколькими причинами – значительным разрушением города после Второй мировой войны, желанием привлечь финансовые струк­туры и значительным их давлением по размещению банковских офис­ных и других финансовых организаций в одном месте. Стереотипные модернистские формы сменились разнообразными вариациями по­стмодернизма. Одним из таких зданий стало «Андромеда тауэр» в Вене (рисунок ниже). Построенное в 1998 г. 113-метровое 29-этажное здание имеет остекленный фасад с поясными ограждениями, а выступающие объемы придают зданию динамический эффект.

Здание «Андромеда тауэр» (Вена, Австрия)

Желание создать интересные объемно-пространственные формы и попытка гуманизации жилых районов привели к возникно­вению новых типов высотных зданий. Высочайшие спаренные баш­ни «Петронас тауэр» (рисунок ниже) в Куала-Лумпуре (Малайзия) вы­сотой 452 м, возведенные в 1998 г. по проекту ассоциации Ц. Пелли, отразили национальные архитектурные черты традиционных зданий Юго-Восточной Азии – минаретов и пагод, а железобетонная конст­рукция позволила сделать башни в духе постмодернизма – пластич­ными и многогранными.

Башни «Петронас тауэр» (Куала-Лумпур, Малайзия)

Структурный экспрессионизм

Поиски новых формообра­зующих возможностей в проектировании и строительстве, стремле­ние отойти от простых геометрических объемно-пространственных решений привели к повышению выразительности разных по назна­чению зданий. Определение стиля «структурный экспрессионизм» выявилось из так называемого технического модернизма, когда структурные элементы высотного здания показываются снаружи, на фасаде здания. При этом здания структурного экспрессионизма имеют различные объемно-пространственные решения.

Футуристическую архитектурную форму имеет Банк Китая (рисунок ниже), расположенный в Гонконге и построенный по проекту И. Пея в 1990 г. Полигональная объемно-пространственная структу­ра здания высотой 367 м напоминает черты национальной китайской архитектуры – уменьшающийся уступами вверх объем по форме напоминает стебель бамбука, а диагональные конструкции, выстав­ленные наружу, подчеркивают элегантность объема.

Здание Банка Китая (Гонконг)

Необычной объемно-пространственной формой в виде паруса (рисунок ниже) отличается единственный в мире семизвездочный отель «Бурдж аль-Араб» (арх. Д. Спирз) высотой 321 м, построенный в 1999 г. в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты).

Гостиница «Бурдж аль-Араб» (Дубай, ОАЭ)

В стиле структурного экспрессионизма возведено в 1986 г. здание «Ллойд билдинг» в Лондоне (компания Р. Роджерс). Выходящие на фасад конструктивные элементы – стойки и горизонтальные пояса – размещены вокруг здания, на фасад же выходят вентиляцион­ные трубы, подчеркивая высотность и придавая изящество всему объ­емно-пространственному решению здания, а нарочито выставленные лестницы придают ему скульптурность (рисунок ниже).

Здание «Ллойд билдинг»: а – общий вид; б – ночное освещение здания

а) б)

Биоэкологический стиль (1990 г. и далее)

Зарождающийся с 1990 г. биоэкологический стиль, включающий не только архитек­турно-конструктивные новации, но и в большей степени достижения в области инженерии, используемый для создания интеллектуаль­ных самодостаточных и саморегулирующихся зданий. Биологический стиль – это не только использование ресурсов, но и новый подход к архитектуре высотных зданий – естественная вен­тиляция и естественное освещение, применение интеллектуальных систем управления зданием, а также регулирующих фасадных сис­тем, возобновляемых систем энергии (солнечные батареи, ветряные двигатели и т.п.), современный вертикальный транспорт и т.д.

Рассмотренные этапы развития показывают пройденный путь, дают возможность оценить его и определить направления дальней­шего развития высотного строительства.

«East 34th»: новый проект небоскреба в Нью-Йорке

Архитектура Нью-Йорка разнообразна и многогранна, с каждым годом она прогрессирует, поражая воображение простых обывателей. Во всем мире известны его выдающиеся небоскребы, вот и теперь архитекторы MAD Architects предлагают разнообразить горизонт города инновационным проектом «East 34th» (Восточный 34-й).

Новый небоскреб появится рядом с одним из самых знаковых небоскребов Нью-Йорка — Эмпайр Стейт Билдинг, и станет новой вехой современного зодчества. Проект переосмысливает прямолинейные башни города с острыми краями, создавая новую форму высотного здания.

Главной особенностью нового небоскреба станет «извилистая» стройная башня без единого угла. Облицовка фасада планируется из темного стекла, благодаря чему здание будет словно исчезать в облаках.

 

Как заявляет архитектурное бюро MAD Architects, башня «East 34th» спроектирована так, что создается впечатление, будто она прорастает внутри «плит индустриальной эры», мягко поднимаясь над поверхностью, что говорит о более органичной, живой архитектуре.

 

Извилистый небоскреб достигнет 232 метра в высоту, конечно, в сравнении с Эмпайр Стейт Билдинг это совсем незначительная высота (381 метр), однако, «рекордом» здесь выступит отнюдь не она, а футуристичный внешний вид здания.

Противостояние традиционным башням

Большую часть здания планируют отдать под жилые нужды, а первые этажи займут коммерческие фирмы.

 

Внутри небоскреба планируется большой многоэтажный атриум с вертикальным озеленением, что создаст, в свою очередь, потрясающий контраст бетонным городским «джунглям».

Диалог между модернистским ландшафтом и природой Нью-Йорка

В настоящее время проект находится на рассмотрении и ожидает разрешения на строительство, а тем временем модель East 34th демонстрируется на выставке «MAD X» в Центре Помпиду в Париже.

 

Источник: www.archdaily.com

Читайте далее

Подписка на нашу рассылку исцеляет от всех известных науке заболеваний,
открывает чакры и создает постоянный канал связи с космосом.

Штора в ванную с рисунком полиэстэр, без колец САНАКС «НЕБОСКРЁБЫ» (01-13)

Возврат товара

Согласно положениям ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

Продавец возвращает Потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества установлен положениями, предусмотренными статьями ст. 18 — 24 Закона о Защите прав потребителей.

 

Ограничения по возврату товара

Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материала отпускаемые на метраж, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.

Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате:

  • ЛКМ (кроме колер паст), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д) и другие товары, отпускаемые на метраж (в том числе и вагонка) подлежат возврату — кратно упаковке (бухта, рулон, пачка).
  • Сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости и т.д.
  • Теплый пол подлежит возврату при условии целостности внутренней упаковки.
  • При возврате ГКЛ, ГВЛ, Изоплата и СМЛ (а также материалов, подъем которых мы не осуществляем) приём материалов водителем осуществляется внизу (у автомашины), спуск бригадой подъёма не осуществляется. Исключение составляют ошибки специалиста компании.
  • Товар, имеющий срок годности, принимается на возврат, если до конца срока реализации осталось не менее одного месяца.
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;электробытовые машины и приборы 
  • Заказной товар обмену и возврату не подлежит.

 

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Из асфальта проросли небоскребы — МК Санкт-Петербург

+ A —

На Крестовском острове прошел фестиваль 3D-рисунков

В минувшее воскресенье аллеи Приморского парка Победы чудесным образом изменились. Из асфальта вдруг возникли краны с водой, высотные здания, выросли деревья, и полетели бабочки.

«Краски Петербурга» — первый фестиваль подобного масштаба в нашем городе. Порисовать на питерских аллеях и побороться за первое место приехали более 30 художников. Среди них не только россияне, но и жители других стран. Объемные рисунки — дело трудоемкое. Чтобы создать шедевр размером примерно 4 на 5 метров, одному человеку нужно не менее 8 часов. Поэтому часто уличные художники собираются в команды — так быстрее. Сначала один или двое рисуют на асфальте набросок, а затем уже все вместе «заливают» картину и делают последние штрихи. Хотя есть и одиночки.

Уличные художники, как правило, пользуются мелками. Рисовать красками на асфальте в большинстве российских городов без разрешения властей нельзя. Как объясняют художники, это потому, что краска держится долго — не меньше года. А нарисованные мелками картины недолговечны — их сдувает ветром и смывает дождем. Впрочем, есть некоторые хитрости — если покрыть нарисованную картину лаком для волос, она продержится недели три.

Кстати, рисовать 3D-рисунки лучше всего на плоской поверхности. На стенах эффект объемности достигается с трудом, и выглядят эти картины совсем не так.

— Нам как-то предлагали нарисовать на стене в кафе, — рассказывает участник команды DreamSide 27-летний житель Самары Владимир Щелоков, — но мы отказались, объяснив, что наслаждаться рисунком смогут только люди, сидящие за определенным столиком, откуда будет точка обзора. А остальным эта картина будет казаться странной и непропорциональной. Если делать 3D в помещении — то на полу или потолке, чтобы человек видел рисунок при входе.

Первый рисунок самарцев был простым — кран, из которого била вода, собиралась в лужу и стекала на асфальт. Но эффект был потрясающим. Люди останавливались посмотреть, восхищались, оценивая работу.

На конкурс же решили нарисовать небоскреб «Князь Александр Невский» компании «РосСтройИнвест». Как они объяснили: хотели сделать горожанам приятное и отразить городскую тематику. Но изображать исторические достопримечательности им показалось неинтересным. Поэтому ребята выбрали здание, которое достраивается в этом году. Впрочем, даже его художники показали по-своему, сравнив здание со скалой, из которой высечен небоскреб. А синее остекление «Князя Александра Невского» представили как водопад.

В основном картины на фестивале были сравнительно небольшими — примерно 2 на 3 метра. Отличилась рекордсменка Книги рекордов Гиннесса Трейси Ли Стам. На «Красках Петербурга» она создала самый большой рисунок на асфальте в России — портрет девушек размером 15 на 30 метров.

Кстати, накануне открытия фестиваля она устроила мастер-класс. Известная художница рассказала всем желающим, как именно создаются 3D-картины на асфальте, и показала на практике, буквально за полтора часа нарисовав объемный бассейн с цветами на дне.

Вообще, искусство объемных рисунков строится на черчении. Для их создания художнику нужны не только краски и мелки — не обойтись и без линейки. Кроме того, в рабочих инструментах Трейси были бечевка и кусочек ковра для растушевки рисунка.

Сначала художница нарисовала контуры будущего бассейна. Причем не просто так, а учитывая, с какой стороны вечером будет светить солнце. Это одна из главных хитростей 3D-картин. Объемными они становятся только под определенным углом зрения и с нужным освещением. Затем Трейси начала раскрашивать рисунок (в этом ей могли помочь все желающие), объясняя, какой оттенок мелка нужно использовать, чтобы добиться нужного эффекта. Как выяснилось, мелок нужно брать на 1-2 тона темнее желаемого — тогда будет объем. А блики на воде рисуются мелком ярко-золотого цвета.
А вот российский асфальт художнице не очень понравился — по ее словам, в нем слишком много вкраплений камешков, из-за этого мелки сильно стачиваются. Однако рисунок от этого ничуть не портится.

рисунок позволяет прочувствовать архитектуру :: От первого лица :: Статьи

В Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина состоялась лекция Сергея Чобана на тему «Рисунок архитектуры», совмещенная с презентацией его книги «Sergei Tchoban. Architecture Drawings».

Значение рисунка в творчестве архитектора

«…Когда архитектор начинает рисовать — это единственная возможность для него оказаться на месте зрителя, потому что сюжеты для своих рисунков человек всегда выбирает понекоему внутреннему велению. И именно в этот момент выясняется, что архитектору самому может нравиться в архитектуре что-то совсем отличное от того, что он проектировал всю жизнь. Рисование — это путь к самому себе, осознанию того, кем ты являешься на самом деле, способ понять, что тебе действительно нравится в архитектуре».

Бизнес-центр «Бенуа» покрывают витражи с эскизами Александра Бенуа к балету «Петрушка». Днем это деловой комплекс с уникальным внешним декором, ночью внутренняя подсветка стен и движущиеся панорамные лифты создают впечатление театрального представления. Здание было признано «Домом года-2008»

Бизнес-центр «Лангензипен» в Санкт-Петербурге. В 2006 году старое здание было отреставрировано, а рядом появилось второе. Революционное решение в 3D-остеклении и уникальная шелкография на стекло превратили историческое здание и новую постройку в один ультрасовременный комплекс. Оба здания органично вписались в городскую среду, а внутренняя подсветка и добавляет ярких красок.

Масштаб в архитектуре

«Сегодня, когда архитекторов ругают за отсутствие гармонии, я показываю картинку, на которой изображены выпускницы Смольного института. Она как нельзя лучше иллюстрирует представление о гармонии, существовавшее 100 лет назад. И в точности отражает соотношение человеческого масштаба к простой архитектурной форме, которая существовала до последнего времени. Когда разные в деталях, но в целом близкие по своему облику дома создают масштаб, понятный человеку, очень тактильный и притягательный.

Однако, постепенно с приближением нашего времени этот масштаб деформируется. Происходящие изменения затрагивают, прежде всего, формы архитектуры. Они становятся острее и контрастнее по отношению друг к другу и своему окружению. Так зарождается абсолютно новая эстетика, которая во всем мире сегодня является главенствующей. Если посмотреть на сделанный сегодня рисунок Нью-Йорка, то мы увидим, что наслоение домов разных эпох уже не следует принципу гармонии, по которому выстроена картинка из Смольного института. Наоборот, это сложный и очень противоречий коллаж, собранный из совершенно разных элементов, который тем не менее тоже смотрится красиво, интересно и разнообразно. Здесь соблюдается принцип гуманного масштаба отдельных зданий: они могут перекрикивать друг друга, быть разной высоты, наслаиваться друг на друга, но всегда остаются теми элементами большого космоса, с которыми человек может себя ассоциировать. Принцип масштаба оказывается гораздо важнее принципа прибавляющегося контраста. А прибавляющийся контраст добавляет архитектурному ансамблю перца, остроты, которые являются неотъемлемыми частями сегодняшнего архитектурного ландшафта».

Джефф Кунс. Геракл Фарнезе

Границы современной архитектуры

По мнению Сергея Чобана, очень важно понять, каковы границы и возможности современной архитектуры. «Вот знаменитая инсталляция Джеффа Кунса с шаром. И все смотрят не на скульптуру, а на шар. Это и есть основной принцип современной архитектуры: в своих острейших проявлениях она стремится если не затмить, то громко прозвучать на историческом фоне.

Современный архитектор не может создавать себя с нуля, он может только входить в исторические контексты и создавать там определенные коллизии. Мне в этом смысле очень нравится высказывание Либескинда о небоскребе Монпарнас: „Я люблю это здание и считаю, что на него нужно смотреть не потому, что оно гениально, а потому что именно так выглядит будущее“. Вот это ощущение перехода города в совершенно новую структуру удобнее всего зафиксировать и осознать именно с помощью рисунка. Повторюсь, историческая архитектура может быть обрамлением, она может создавать очень интересные рамы для того, чтобы современная архитектура оказалась в центре внимания. Диалог может быть построен на основе одного принципа: современная архитектура в своих экстремальных проявлениях не может и не хочет отступать на второй план, потому что не для этого она была создана».

Башня Монпарнас (Tour Montparnasse) — самый большой небоскреб французской столицы, который находится в черте города. Высота здания превышает 200 м. Башня, построенная в 1973 году так быстро стала объектом негодования и ненависти, что власти города даже вынуждены были вернуть старые регламенты по высотности застройки.

Москва, Берлин

«Именно в Москве произошло одно из самых важных событий в мире — зародилось отношение к архитектуре как контрастной, конфликтной субстанции. Естественно, я имею в виду архитектуру советского авангарда. И с тех пор ощущение сложного конфликтного контраста уже стало неотъемлемым качеством города. Это то, что современная архитектура может делать, — создать конфликт там, где его никто не ждет».

Проект небоскреба (арх. В. Кринский, 1929 г.) Серия «Нереализованные шедевры», Олег Максимов

«Здание жилого комплекса Living Levels, которое я только что закончил в Берлине, находится на месте Берлинской стены и построено, можно сказать, на стыке двух эпох. Этот проект оказывается вертикальным мостом, соединяющим разные миры. Однако, такие контрастные здания возможны только, когда они являются небольшими вкраплениями в исторические замыслы. Я бы сказал, что в идеале на 70% средовой архитектуры должно приходиться около 30 % контрастной. Причем средовые здания не должны воспроизводить историческую застройку: задача архитектора в том и заключается, чтобы придумать нечто новое, а не копировать.

Комплекс 4-звездочного отеля Nhow в Берлине состоит из двух обращенных к реке облицованных клинкером семиэтажных объемов, которые перекликаются с сохранившимися старинными постройками Восточной Гавани. Неравномерно расположенные окна, шероховатости кирпичной кладки, а также имитация заложенных окон еще больше подчеркивают этот эффект. Крыша отеля спроектирована как просторная терраса для ресторанов, расположенных на втором этаже.

Создавать новое, на мой взгляд, нужно, сконцентрировавшись на том, что здание должно получить определенную плотность, сложно проработанную поверхность. Добиться этого можно очень разными средствами — при помощи декора и скульптур, за счет сочетания деталей, материалов, фактур. Тактильность поверхности — очень важное качество архитектуры, которое и приближает ее к человеку, делает городскую среду интересной, завораживающей и сомасштабной человеку».

чертежей небоскребов на продажу

на мой последний адрес электронной почты

Лиз Монтегю

Нью-Йорк загорается

Матиас Сантойо

То, что мне нравится в Нью-Йорке

Роберт Вебер

Красиво, не правда ли?

Реджинальд Марш

Мое самое личное здание

Джо Датор

Кто-то должен действительно кого-то любить очень сильно

Джеймс Стивенсон

Через шесть месяцев

Джеймс Стивенсон

Потому что это здесь

Уильям О’Брайан

Житель Нью-Йорка 6 марта 1926 года

Стэнли В. Рейнольдс

Теперь вы говорите нам, что вам не нравится узор!

Алан Данн

‘скребок Велосипед

Джек Зиглер

Житель Нью-Йорка 12 декабря 2005 г.

Джон О’Брайен

Черт, братья Юрис

Джеймс Стивенсон

Никогда не ложится спать злой

Том Читти

У них нет единого арендатора

Карл Роуз

Стоило ждать четыре месяца

Джо Датор

Манхэттен Вудс

Джеймс Стивенсон

Расположение, расположение, расположение

Брюс Эрик Каплан

Житель Нью-Йорка 22 апреля 1991 г.

Джон О’Брайен

Я потерял след

Джек Маркоу

Платформа для наблюдения за согражданами

Глуяс Уильямс

Высокая позиция на Уолл-стрит

Шауб

Что это

Роберт Джей Дэй

В перерыве

Том Читти

Я сказал им

Ричард Декер

Конференц-стол для бизнесменов и женщин Float

Дэвид Борчарт

Четыре несчастных бизнесмена сидят на горгульи

Кори Пандольф

Большое яблоко

Рональд Сирл

Смерть забирает постмодернист

Стефани Скалиск

Житель Нью-Йорка 28 декабря 1987 г.

Дональд Рейли

Житель Нью-Йорка 8 августа 1988 г.

Джозеф Фаррис

Угадай, кто

Кемп Старрет

Это все, что я действительно хотел.Просто уголок

Борис Друкер

Я уже вроде как устал от этого

Кемп Старрет

Более сотни историй

Алан Данн

Житель Нью-Йорка 13 апреля 1957 г.

Саул Стейнберг

Вот! Теперь вы уверены, что нас

Алена

Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка объявляет

Кори Пандольф

Все, что мы знаем, это что-то вроде

Ли Лоренц

Житель Нью-Йорка 1 августа 2005 г.

Джейсон Паттерсон

Что такое тикерная лента?

Эд Фишер

Трудно поверить, что это был тропический лес

Элдон Дедин

Переделанный гараж

Джон О’Брайен

О, у меня проблемы с лифтом утром

Чарльз Барсотти

Спасибо, детка.Ciao

Джек Зиглер

Житель Нью-Йорка 3 апреля 1965 года

Джеймс Стивенсон

Happening Of The Future

— Наступление будущего

Гаррет Прайс

Надеюсь, хватит

Перри Барлоу

Хотел бы я не забыть купить новый пояс. Это

Питер Арно

На двенадцатом этаже есть какой-то этаж

Джон Руге

Постное

Кристофер Вейант

Житель Нью-Йорка 4 января 1982 года

Джек Зиглер

Смотри сюда! С земли вы можете смотреть вверх

Сидней Хофф

Последний твит можно не обращать внимания

Кристофер Вейант

Разве ты не любишь мою мебель в небоскребе?

Джулиан де Миски

Балкон Бильярд

Питер Си Вей

Житель Нью-Йорка 22 июля 1961 года

Анатоль Коварский

Отчет о движении вертолета в метро Особенности

Джо Датор

Я не могу найти Таймс-сквер

Алена

Можем ли мы прекратить рисовать деревья на вершинах небоскребов?

Можем ли мы прекратить рисовать деревья на вершинах небоскребов?

Перури 88 / MVDRV.Рендеринг © RSI-Studio ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • 4daily: https://www.facebook.com/whatsapp

  • 48 com / 346374 / can-we-please-stop-drawing-tree-on-top-of-skyscrapers

    Тим Де Чант — старший цифровой редактор NOVA и редактор NOVA Next. Он также пишет в Per Square Mile, блоге, в котором изначально была опубликована эта статья.

    Всего пару лет назад, если вы хотели сделать что-то более модным, вы помещали на это птицу. Птицы были повсюду. Я не уверен, что Твиттер был тем, что вызвало всю эту дрожь, но все стало так плохо, что Портландия исполнила пародию под названием, как вы уже догадались, «Положи на это птицу». («Какая грустная маленькая сумка. Я знаю! Я положу на нее птицу». И т. Д.)

    Оказывается, архитекторы проделывали то же самое, только с деревьями. Хотите, чтобы небоскреб выглядел модно и экологично? Посадите на него дерево.А еще лучше — десятки. Многие предложения высотных небоскребов украшены деревьями. На крыше, на террасах, в укромных уголках и закоулках, на абсурдно больших балконах. Практически в любом месте горизонтально и высоко над землей. Теперь я должен сказать, что архитекторы рисуют десятки, потому что я еще не видел ни одного из этих «зеленых» небоскребов в реальной жизни. (Есть одно примечательное исключение — BioMilano, который еще не совсем готов.) Если — и это большое «если» — какое-либо из этих зданий когда-либо будет построено, велика вероятность того, что они будут лишены своей листвы быстрее, чем разработчик может сказать: « прибыль на инвестиции.«Это просто нереально. Я понимаю, почему архитекторы рисуют их на своих зданиях. На самом деле, да. Но можем ли мы, пожалуйста, остановиться?

    Узнайте, почему не рекомендуется сажать деревья на небоскребах после перерыва …

    Офисная башня «Le Cinq» / Neutelings Riedijk Architects, визуализация с помощью Visualisatie A2STUDIO

    Существует множество научных причин, почему небоскребы нет — и, вероятно, не будет — деревьев, по крайней мере, не той высоты, которую предлагают многие архитекторы. Жизнь там засасывает.Для тебя, для меня, для деревьев и всего остального, кроме сапсанов. Жарко, холодно, ветрено, дождь хлестает вас, а снег и мокрый снег терзают вас с большой скоростью. Жизнь городских деревьев на земле достаточно трудна. Я не могу себе представить, каково это на высоте 500 футов, где почти все климатические переменные более экстремальны, чем на уровне улицы.

    Ветер, пожалуй, самая грозная сила, с которой сталкиваются деревья на этой высоте. Вы когда-нибудь видели деревья на вершине горы? Их стволы отклоняются от господствующих ветров.Это может быть самый заметный эффект, но не самый сложный. Ветер также прерывает тонкий слой воздуха между листом и атмосферой, известный как пограничный слой. Пограничный слой крошечный по человеческим меркам — он работает в достаточно малом масштабе, чтобы обычно скользкие частицы газа вели себя как вязкие жидкости.

    Pentominium / Murphy / Jahn. Изображение любезно предоставлено Мерфи / Яном.

    У растений пограничный слой служит для контроля эвапотранспирации или потери газа и воды через крошечные поры на нижней стороне листа, известные как устьица.В спокойных условиях на идеально гладком листе может существовать достаточно толстый пограничный слой. Но растения, которые живут в жарких или ветреных местах, часто имеют приспособления, чтобы справляться с суровыми условиями, включая крошечные волоски на листьях, которые увеличивают площадь поверхности каждого листа и, следовательно, его пограничный слой. Тем не менее, растения в таких условиях обычно не бывают высокими и изящными. Другими словами, это не высокие деревья, которые мы видим на архитектурных чертежах.

    Теперь давайте добавим в смесь сильную жару и холод. Сильный холод, ну, мы все знаем, что это значит.Он может убить растение, превратив воду внутри своих клеток в смертоносные кристаллические ножи. С другой стороны, жаркие условия создают иной набор проблем. Чтобы охладиться, растения могут «потеть», открыв устьица для выпуска водяного пара, по крайней мере, до тех пор, пока есть доступная вода. Но даже тогда растения достигают предела. При определенных температурах, которые варьируются от растения к растению, механизмы фотосинтеза внутри листа начинают разрушаться. Имейте в виду, что это температура на поверхности листа, а не температура окружающего воздуха.Поверхность листа — особенно под прямыми солнечными лучами, например, на незатененной стороне небоскреба — может быть на много градусов горячее воздуха, до 14 градусов по Цельсию у некоторых видов (почти 26 градусов по Фаренгейту).

    Sky Village в Рёдовре / MVRDV

    Кроме того, есть логистические проблемы. Как эти деревья будут поливать и удобрять? Обрезано? Как они будут заменены? Как часто их нужно будет менять? Как человек, выращивающий бонсай, я могу сказать вам, что растения, находящиеся в состоянии стресса, требуют постоянного внимания — на самом деле, ежедневного наблюдения, а иногда даже чаще.Это не легко. Выращивание простых зеленых крыш — это тяжелая работа, и эти растения выбирают из-за их выносливости и неприхотливости. Деревья, как правило, не так хорошо приспособлены к широкому диапазону условий, которые могут возникнуть на краю небоскреба.

    Все это может показаться немного смешным, если исходить от кого-то вроде меня, защитника большего количества деревьев в городских пространствах. Вероятно, это происходит от того, что я видел слишком много эскизов зеленого вертикального оазиса, но на самом деле их было построено слишком мало. К тому же, изучив физиологию растений, я знаю, что это во многих смыслах несбыточная мечта.Деревья просто не были созданы для таких условий. Теперь, если кто-то хочет вырастить дерево, которое может выжить на вершине небоскреба, я думаю, вперед. Но я могу думать о гораздо более хороших вещах, на которые мы должны вкладывать свое время и усилия, например, сохранение мест, на которых уже растут деревья, или сажать больше на улицах, где они нужны.

    Тим Де Чант — старший цифровой редактор NOVA и редактор NOVA Next. Он также пишет в Per Square Mile, блоге, в котором изначально была опубликована эта статья.

    Рисунок небоскреба президента Трампа, вызывающая споры картина Бэнкси и портрет знаменитости Энди Уорхола могут быть проданы на аукционе за 350 000 долларов!

    Рисунок небоскреба президента Трампа, вызывающая споры работа Бэнкси и портрет знаменитости Энди Уорхола выставлены на аукционе за колоссальные 350 000 долларов.

    Эклектичные лоты будут отправлены с молотка в четверг (19 октября) на аукционах Julien’s Auctions в рамках их уличных, современных и знаменитых аукционов.

    Подписанный от руки набросок Эмпайр-стейт-билдинг нынешнего президента Дональда Трампа в 1990-х годах, подаренный ранее для сбора средств, оцениваемый в 12000 долларов (9kGBP)

    провокационных произведений Бэнкси, таких как Di-Face Tenners — подписанный неразрезанный лист десятифунтовых банкнот с лицом принцессы Дианы вместо королевы по цене 35000 долларов (26kGBP) и граффитный знак Diverted Traffic под названием Drill Rat за 90,000 долларов (67kGBP) )

    ФОТО: JULIENS AUCTIONS / CATERS NEWS

    Другие известные работы, в том числе «Золотой флаг», трафарет на цветной бумаге за 25 тысяч долларов (18 тысяч фунтов стерлингов), «Война за территорию» с изображением Уинстона Черчилля с зеленым ирокезом за 3 доллара.5k (2,6kGBP) и Tesco Bomb за 1,5k $ (1,1kGBP)

    Вместе со знаменитым портретом Майкла Джексона Энди Уорхолом, заказанным Time Magazine для обложки 1984 года, оценивается в 150 тысяч долларов (113kGBP)

    Тим Люк, исполнительный директор Street & Contemporary Art от Julien’s Auctions, сказал: «Этот аукцион уличного, современного и знаменитого искусства предлагает эклектичное разнообразие художников, средств массовой информации, предметов и ценовых категорий, что делает его идеальным аукционом для начинающих и опытных коллекционеров. одинаково.

    ФОТО: JULIENS AUCTIONS / CATERS NEWS

    «Продажа также объединяет такие известные имена, как Бэнкси, Мистер Промывка мозгов, Захватчик, Шепард Фейри, Уорхол, Харинг и Кац, с другими артистами, такими как Аль-Басир Холли (ABH), Sonic Bad, Рене Ганьон и Джейсон Остро.

    «Лот Майкла Джексона и Энди Уорхола выделяется для меня из-за культового художника и сюжета.

    «Изделия такого масштаба, подтвержденные печатью на обороте Фонда Энди Уорхола, в сочетании с тем фактом, что изделия из этой серии не появляются на рынке очень часто, что делает их уникальным и желанным дополнением к коллекции.

    ФОТО: JULIENS AUCTIONS / CATERS NEWS

    «Пьесы Бэнкси разнообразны, и для меня есть две выдающиеся пьесы.

    «Во-первых, неразрезанный лист Di-face Tenners 2004 года, выполненный в розовом цвете, и его можно было найти только один — их было изготовлено всего 32, он подписан Бэнкси и поставляется с формой сертификата Pest Control.

    ФОТО: JULIENS AUCTIONS / CATERS NEWS

    «Другой экспонат — это знак« Обратный транспорт », кусок с улицы, а не коммерческое произведение, с фантастическим происхождением.

    «Pest Control» не предоставляет сертификаты на уличную продукцию. Дорожный знак был частью очень успешной выставки уличного искусства в Австралии, и мы очень рады видеть его на обложке нашего аукционного каталога.

    «Рисунок Трампа был приобретен нашим клиентом в 1990-х годах на фестивале искусств в округе Палм-Бич, Флорида

    .

    ФОТО: JULIENS AUCTIONS / CATERS NEWS

    «Важность строительства Empire StateBuilding заключается в том, что г-н Трамп безуспешно пытался купить здание, но в конечном итоге помог вести переговоры о продаже здания, которое он мог видеть на видном месте со стороны Башен Трампа в Нью-Йорке.

    «Кроме того, часть выручки пойдет на пользу самой маленькой радиостанции NPR в стране, WHDD в Шароне, Коннектикут.

    «В разделе« Искусство знаменитостей »мы представляем знаменитого фотографа Тимоти Уайта и его фотографическое доказательство того, что Элизабет Тейлор« выключает »камеру обеими руками и улыбается.

    «Это отражает сторону г-жи Тейлор, с которой редко сталкивается публика, и является фаворитом для всех, кто сталкивается с этой работой».

    Выставка начинается в понедельник, 16 октября 2017 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния, а распродажа состоится 19 октября 2017 г. в 14:00 и 19:30 по тихоокеанскому времени.

    Чтобы получить дополнительную информацию или сделать ставку, посетите: www.juliensauctions.com

    НЕКОТОРЫЕ ИЗ ПРЕДМЕТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ НА АУКЦИОН НА 350 000 долларов США
    ПОДПИСАННЫЙ ЧЕРНЫЙ МАРКЕРНЫЙ ЧЕРТЕЖ ДОНАЛЬДА Дж. ТРАМПА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗДАНИЯ «ИМПЕРИЯ» — 12 000 EST КОЛЛЕКЦИЯ — ЛОТ 149 — ОБЛОЖКА АЛЬБОМА — 6000 долларов США
    TESCO BOMB — BANKSY (BRITISH, 1974) — LOT 150 — 1500 долларов США
    BARELY LEGAL — BANKSY (BRITISH, 1974) — LOT 151 — 600 долларов США
    DI-FACED TENNER — BRITISH ) — ЛОТ 152 — 1 200 долларов США
    ПОДПИСАННЫЕ ЛИТОГРАФИИ ОБРАБОТАННЫХ ТЕННЕРОВ — БАНКСИ (БРИТАНСКИЙ, 1974) — ЛОТ 153 — 35 000 долларов США. ON CARDSTOCK BANKSY (Британский, 1974) — ЛОТ 155 — 3500 долларов
    DRILL RAT — BANKSY (Британский, 1974) — ЛОТ 156 — 90 000 долларов
    МАЙКЛ ДЖЕКСОН — ЭНДИ УОРХОЛ (АМЕРИКАНСКИЙ, 1928-1987) — ЛОТ 140 — 150 000 долларов

    План Голуба для небоскреба Стритервиль «очень близок», — говорит Олд.Брендан Рейли

    Чикагский застройщик, который хочет построить супервысокий небоскреб рядом с Tribune Tower, приближается к соглашению с городом по проекту, сообщает центр города Олд. Брендан Рейли.

    Но другой разработчик, планировавший построить две большие башни на бывшей территории Chicago Spire, отказался от этого предложения и вернулся к чертежной доске, сказал Рейли.

    С момента обнародования своих предложений по проектам в прошлом году Голуб, застройщик здания Tribune Tower, и Related Midwest, застройщик участка Chicago Spire, пересматривают свои планы, чтобы получить одобрение городских властей, в том числе Рейли.Компания Golub из Чикаго и ее партнер CIM Group «добились значительного прогресса» в решении проблем, связанных с влиянием проекта на трафик, заявил олдермен в недавнем видеоинтервью с репортером Chicago Sun-Times Фрэн Спилман.

    «Мы очень близки, — сказал 42-летний Рейли. «Надеюсь, мы сможем заключить здесь сделку в ближайшие пару месяцев».

    Голуб и компания CIM из Лос-Анджелеса уже начали перестройку Tribune Tower на Северном Мичиган-авеню в кондоминиумы. Но они ищут благословения города на строительство небоскреба на стоянке к востоку от здания.В апреле 2018 года девелоперы представили предложение по строительству башни из кондоминиума и отеля, которая будет возвышаться на 1422 фута, что сделает его вторым по высоте зданием в городе после Уиллис-Тауэр.

    Чтобы свести к минимуму его влияние на движение, Голуб и CIM добавили «прорезь» в основании башни, чтобы автомобили, прибывающие на верхнюю улицу Иллинойс, могли загружаться и выгружаться под зданием, сказал Рейли. По его словам, машина для доставки и другие автомобили будут загружаться и разгружаться на нижней Иллинойс-стрит.

    Представитель Голуба не был доступен для комментариев сразу.Застройщикам требуется, чтобы городской совет утвердил изменение зонирования для проекта, но в соответствии с давним чикагским обычаем привилегий олдермана Рейли имеет право отклонять предложения по развитию до того, как они будут внесены в совет.

    Это именно то, что он сделал с планом Related Midwest в отношении участка Spire, на 400 N. Lake Shore Drive. В мае 2018 года девелопер предложил там проект с двумя башнями, одна из которых возвышается на 1100 футов, а другая — на 850 футов. Но в октябре прошлого года Рейли заявил, что не поддержит это предложение без серьезных изменений.Он отказался от планов строительства отеля в одном из зданий и, среди прочего, сказал Related Midwest уменьшить размер подиума, на котором расположены башни.

    Related Midwest недавно обратилась в Департамент планирования и развития Чикаго с просьбой прекратить пересмотр своих планов, чтобы «внести некоторые коррективы», — сказал Рейли Спилману. Он сказал, что не знает, какие изменения рассматривает разработчик.

    «Вероятно, мы не будем взаимодействовать с Related Midwest еще пару месяцев, пока они не вернутся с новыми планами», — сказал Рейли.

    Пресс-секретарь Среднего Запада от комментариев отказалась.

    Башня музея: зеркальный небоскреб в Далласе вызывает жалобы, когда жители города ослеплены его отражением

    Новый зеркальный небоскреб в Далласе вызывает жалобы горожан, ослепленных своим ослепительным отражением


    Автор Daily Mail Reporter

    Опубликовано: | Обновлено:

    Новое здание в центре Далласа вызывает жалобы горожан, которые говорят, что они ослеплены резким светом, отражающимся от его зеркальных стен.

    Проект Museum Tower, 42-этажного кондоминиума, возмутил сотрудников соседнего художественного музея, которые были вынуждены снести ценные предметы, чтобы защитить их от яркого света.

    Жители около башни стоимостью 200 миллионов долларов также жалуются, что они не могут смотреть в окна утром, не будучи ослепленными солнечным светом.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    Серьезная проблема: близлежащие жители и художественные музеи жаловались на блики, исходящие от зеркальных стен недавно построенной Музейной башни в Далласе, штат Техас

    «Вы действительно не можете смотреть наружу», — Пити Паркер. , который живет в соседнем One Arts Plaza, сообщил WFAA.«Это продлится от 15 до 30 минут. Это просто зависит от обстоятельств. Это слишком долго ».

    Паркер, 72 года, продолжил: «Меня беспокоит, что свет может повредить наши произведения искусства и мебель. Это влияет на весь арт-район, который имеет для нас большую ценность ».

    Центр скульптуры Нашера был первым, кто пожаловался после того, как они были вынуждены удалить некоторые из своих произведений искусства, такие как обнаженные мужчина и женщина Пиккасо, чтобы защитить их от солнечного света.

    Центр, крыша которого была спроектирована так, чтобы пропускать достаточно света для оптимального обзора без ущерба для произведений искусства, попросил владельцев здания уменьшить яркость отражения.

    Новое строительство: 42-этажная башня слева — второй по высоте жилой квартал в городе.

    Спроектировав Музейную башню таким образом, они «полностью разрушают логику» художественного музея, дизайнера Нашера Ренцо Пиано сообщил New York Times.

    «А что ты делаешь — крышу ставишь на сад? Вы все разрушаете. Они должны решить проблему, потому что они создали проблему », — сказал он.

    Велетта Форсайт Лилл, исполнительный директор Dallas Arts District, добавила: «Обычно споры в районе не столь драматичны — оскорбительный знак или лай собаки».

    «Это культурная, гражданская и коммерческая трагедия. .Нашер — это своего рода шедевр, а здание и сад были спроектированы идеально ».

    Страхи: Центр скульптур Нашера, крыша которого обеспечивает достаточное освещение для оптимального просмотра, не повреждая произведения искусства, сняла некоторые из своих драгоценных произведений из-за яркого света.