/Ростовский троллейбус: Ростов-Транспорт | Троллейбусы Ростова

Ростовский троллейбус: Ростов-Транспорт | Троллейбусы Ростова

Содержание

На маршруты Ростова дополнительно выйдет 50 троллейбусов

На маршруты Ростова дополнительно выйдет 50 троллейбусов ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Дата публикации: 17 авг. 2020 19:15

Планируется, что вновь поступивший подвижной состав выйдет на линии уже в сентябре.

Губернатор Василий Голубев побывал сегодня, 17 августа, в ходе рабочей поездки по Ростову-на-Дону в троллейбусном депо «Ростовской транспортной компании». Глава региона осмотрел подвижной состав, который сейчас готовится выйти на городские маршруты, и пообщался с водителями троллейбусов.

Сейчас на десяти маршрутах работает 52 троллейбуса. Поступившие машины будут использованы для обновления подвижного состава.  Новые троллейбусы позволят восстановить маршрут №14 «Центральный рынок – Каменка», который был закрыт более 20 лет назад. Часть подвижного состава может отсоединяться от контактной сети и работать автономно.

Напомним, в 2018 году Ростов уже получил 14 троллейбусов.

— Городу-миллионнику необходим экологически чистый вид транспорта. Надо возрождать его и постепенно наращивать количество маршрутов, — поставил задачу губернатор перед городскими властями.

Также в ходе рабочей поездки глава региона провел совещание о развитии рельсового пассажирского транспорта. В частности, обсуждались варианты развития «легкого метро».

Размещено: 17 авг. 2020 19:15

Изменено: 17 авг. 2020 19:59

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза

Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Отделение Банка России по Ростовской области

Музей с 14 марта 2020 года приостанавливает экскурсионные программы. О возобновлении наших экскурсий и открытии записи сообщим дополнительно.

Банк России приглашает посетить экскурсию по зданию и музею Отделения по Ростовской области Южного ГУ Банка России.

Экскурсия проходит в одном из красивейших зданий Ростова-на-Дону, зданию с более чем вековой историей. Посетители смогут пройти по коридорам Отделения, увидеть операционный зал с уникальным куполом и узнать о строительстве и особенностях архитектурного стиля здания Ростовской конторы Государственного банка. Гости Отделения узнают, что — правда, а что вымысел в городских легендах, связанных с банковским зданием.

В музее Отделения собрана история банковского дела на Дону с момента открытия более 150 лет назад конторы Государственного банка до сегодняшнего дня. Посетители смогут увидеть предметы, которыми пользовались финансовые служащие в разные годы, услышать рассказ о донских рублях с портретами атаманов, узнать, почему ими пользовались не только на Дону, но и по всей России.

Дополнительно приглашаем посетить лекции и мастер-классы по финансовой грамотности, в ходе которых эксперты Отделения расскажут, как не стать жертвой уловок финансовых мошенников, как за 2 секунды определить подлинность денег, а также о способах сберечь и преумножить собственные накопления.

Продолжительность экскурсий 1 час.

Все экскурсии проводятся бесплатно.

Экскурсии проводятся для организованных групп от 5 до 25 человек по будним дням (понедельник — пятница) с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Для записи на мероприятие необходимо подать заявку в свободной форме на электронную почту [email protected] не позднее, чем за 3 дня до мероприятия. В заявке необходимо указать полное ФИО и дату рождения каждого экскурсанта, желаемую дату и время посещения, контактный телефон (для согласования возможности проведения мероприятия). Проход в здание осуществляется через главный вход со стороны проспекта Соколова. Посетителям старше 14 лет необходимо иметь при себе подлинник паспорта.

Вы можете получить дополнительную информацию о порядке посещения музея, позвонив по телефону или направив письмо по электронной почте.

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (863) 263-93-31

Адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова 22 а

Схема проезда:

Проезд от Главного железнодорожного вокзала г. Ростова-на-Дону — автобус № 3, 3а, 7; троллейбус № 1, 22 до остановки «проспект Ворошиловский».

Проезд от Пригородного железнодорожного вокзала г. Ростов-на-Дону — автобус № 67, 80, 98; троллейбус № 2 до остановки «проспект Ворошиловский».

Перечень предметов, запрещенных к проносу на территорию объектов Банка России:

Огнестрельное, сигнальное, пневматическое и газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), специальные средства, электрошоковые устройства, парализаторы и искровые разрядники, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивым или раздражающими веществами, а также основные части огнестрельного оружия.

Наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, предметы, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объекта Банка России.

Специализированную компьютерную технику (ноутбуки, нетбуки, планшетные компьютеры) и специализированную фототехнику, а также иные технические средства, предназначенные (разработанные, приспособленные, запрограммированные) для негласного получения информации. Убедительная просьба к экскурсантам — еду и напитки с собой не приносить.

Страница была полезной?

Да Нет

Последнее обновление страницы: 29.04.2021

Как доехать до Ростовский Комбинат Шампанских Вин в Пролетарский Район на автобусе, троллейбусе или маршрутке?

Общественный транспорт до Ростовский Комбинат Шампанских Вин в Пролетарский Район

Не знаете, как доехать до Ростовский Комбинат Шампанских Вин в Пролетарский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Ростовский Комбинат Шампанских Вин от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Ростовский Комбинат Шампанских Вин с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Ростовский Комбинат Шампанских Вин? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Листопадова; Ул. Мясникова; Пл. Карла Маркса; Ул. Советская.

Вы можете доехать до Ростовский Комбинат Шампанских Вин на автобусе, троллейбусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 54, 70, 80 (Троллейбус) 2

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Ростовский Комбинат Шампанских Вин с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Ростовский Комбинат Шампанских Вин проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Пролетарский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Городской транспорт Ростова-на-Дону

О ГОРОДЕ

Ростов-на-Дону — областной центр Ростовской области, центр Южного федерального округа, крупнейший город юга России. Город воинской славы. Крупный транспортный узел, центр пересечения железнодорожных и автомобильных путей, морской и речной порт, имеется аэропорт. Население города насчитывает 1,130 млн. человек. В 2018 году Ростов-на-Дону был одним из городов, в которых прошли матчи чемпионата мира по футболу.

Имеются следующие виды городского транспорта: трамвай, троллейбус, автобус. Планируется строительство метрополитена.

ТРАМВАЙ

Ростовский трамвай был пущен в эксплуатацию в декабре 1901 года.

Подвижной состав в разные годы был представлен вагонами: бельгийскими, «Ф», «Х», КТМ-1/КТП-1, КТМ-2/КТП-2, «Татра» Т-1, «Татра» Т-2, «Татра» К-2, «Татра» Т-3SU (двухдверные), «Татра» Т-3SU (трёхдверные), «Татра» Т-4D, 71-605У, 71-608КУ.

В настоящее время эксплуатируются вагоны: «Татра» Т-6В5, 71-619КУ, 71-619КТУ, 71-911Е «City Star».

Действует два депо: Трамвайное депо «улица 36-я Линия, 1» (б. Пролетарское) и Трамвайное депо «улица Балакирева, 27» (б. Ленгородское). Закрыты депо: Кировское, Октябрьское трамвайно-троллейбусное.

Ростовский трамвай имеет уникальную «европейскую» колею шириной 1435 мм, единственную в бывшем СССР.

В настоящее время в городе действует 5 трамвайных маршрутов.

Фотогалерея

Фотографии трамваев, представленные на сайте, привязаны к конкретным единицам подвижного состава, отсортированным по моделям. Соответствующий раздел находится здесь. Для просмотра фотографий какого-либо вагона необходимо найти его в списке, а затем перейти по ссылке, обозначенной значком .

Фотографии, не связанные с конкретным вагоном представлены в фотоальбоме «Прочие фотографии».

ТРОЛЛЕЙБУС

Ростовский троллейбус был пущен в эксплуатацию в июне 1936 года.

Подвижной состав в разные годы был представлен машинами: ЛК-5, ЯТБ-1, ЯТБ-4, ЯТБ-4А, МТБ-82Д, ЗиУ-5, ЗиУ-9, ЗиУ-10, Тролза-5264, ЮМЗ Т2, DAF B-7900, Steyr STS11YU.

В настоящее время эксплуатируются троллейбусы ЗиУ-682Г-016, ВМЗ-5298, ВЗТМ-5284, Skoda 14Tr-01, БКМ 321, БКМ 32102, ЛиАЗ-5280, ЛиАЗ-52803, МТрЗ-52791, МТрЗ-6223, ВМЗ-5298.01, Тролза-5265.00, Тролза-5275, Тролза-6206, ВМЗ-62151, СВАРЗ-6235.01, УТТЗ-6241.

Действует два депо: Центральное и Западное, в отличие от советских времён, когда они были отдельными депо, являющиеся сейчас двумя площадками единого троллейбусного депо МУП «РТК». Закрыты депо: Октябрьское трамвайно-троллейбусное.

В настоящее время большинстов ранее работавших маршрутов ликвидированы. До декабря 2018 года действовало всего 5 троллейбусных маршрутов. С 1-го декабря 2018 г. восстановлены маршруты №№ 8, 9 и 12. С 1-го июля 2019 г. восстановлен маршрут № 10. С 20-го июня 2020 г. восстановлен неработавший 22 года маршрут № 7. С 14-го декабря 2020 г. восстановлен маршрут № 14. Планируется к восстановлению маршрут № 17. Кроме того, в планах администрации города запуск нового маршрута № 2А в микрорайон «Красный Аксай».

На конец 2020 г. в городе номинально действует уже 11 троллейбусных маршрутов, однако на большинстве из них выпуск составляет 1 — 2 машины, а в иные дни отдельные маршруты и вовсе могут не работать по причине поломки подвижного состава, либо болезни водителя. Наиболее регулярно работают лишь маршруты №№ 2, 7, 22.

Фотогалерея

Фотографии троллейбусов, представленные на сайте, привязаны к конкретным единицам подвижного состава, отсортированным по моделям. Соответствующий раздел находится здесь. Для просмотра фотографий какого-либо троллейбуса необходимо найти его в списке, а затем перейти по ссылке, обозначенной значком .

АВТОБУС

Ростовские автобусы впервые вышли на улицы города 17 марта 1925 года.

Подвижной состав в разные годы был представлен машинами: Я-6, ЗИС-8, ЗИС-154, ЗИС-155, ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-695Н, Икарус-180, Икарус-556, Икарус-280, Икарус-260, ЛиАЗ-158В, ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-677М, НефАЗ-5299-10-15, РоАЗ-5236.

В настоящее время эксплуатируются автобусы ЛиАЗ-5256 нескольких модификаций, ЛиАЗ-5292, НефАЗ-5299-40-51, НефАЗ-5299-40-52, ПАЗ-3203, ПАЗ-3204, МАЗ-103, МАЗ-203, МАЗ-206, Mercedes-Benz-О345, Mercedes-Benz-О345G, Mercedes-Benz-O405N, Hyundai County, а также различные модели подержанных импортных автобусов от MAN до Scania и VOLVO.

В советское время в Ростове существовало 4 городских пассажирских автопредприятия: РПАТП-1, РПАТП-2, РПАТП-5 и РПАТП-6. В настоящее время из муниципальных предприятий осталось только 2: РМПАТП-5 и РМПАТП-6, кроме того автобусными пассажирскими перевозками в городе занимаются различные коммерческие фирмы, такие как ООО «Автоколонна №1559», ЗАО АТП-5, ООО «ИПОПАТ-Юг» и другие.

Действует порядка 100 автобусных маршрутов.

Фотогалерея

Фотографии автобусов, представленные на сайте, привязаны к конкретным единицам подвижного состава, отсортированным по моделям. Соответствующий раздел находится здесь. Для просмотра фотографий какого-либо автобуса необходимо найти его в списке, а затем перейти по ссылке, обозначенной значком .

Фотографии, не связанные с конкретным автобусом представлены в фотоальбоме «Прочие фотографии».

История троллейбуса | Музей городского электрического транспорта

Прародители современного троллейбусного транспорта появились примерно в одно и то же время в двух частях Германии. В 1882 году  немецкий инженер Вернер фон Сименс открыл троллейбусное движение  между Берлином и его пригородом (Шпандау). В это же время троллейбусная линия, постоенная по проекту Макса Шиммана, протяженностью 4 км появляется в Кёнигштайне (Саксонская Швейцария).

 

В СССР  пассажирский троллейбус впервые появился 15 ноября 1933 года в Москве, на маршруте, пролегавшем по Ленинградскому шоссе. Первые такие машины в стране назывались ЛК-1 — аббревиатура означала “Лазарь Каганович”. В создании этих троллейбусов участвовали три завода: АМО (сейчас завод им. Лихачева), ярославский автомобильный завод (ЯАЗ) и завод  “Динамо”. Уже к концу 34-го года  количество троллейбусов в Москве увеличилось до 50, а с 1936 года троллейбусные маршруты появились на улицах Киева, Ростова-на-Дону, Тбилиси и Ленинграда.

 

Троллейбусы ЛК имели ряд недостатков, в частности, они были изготовлены с большим количеством несущих деревянных элементов, довольно быстро выходивших из строя, и порой плохо защищавших тяговую электрическую аппаратуру от влаги, что приводило к утечкам тока на корпус. Также в ЛК отсутствовал пневматический тормоз (только механический и электрический), стеклоочистители, отопление и другие элементы, важные для комфорта пассажиров. Всего было выпущено около сотни таких троллейбусов. В Ленинграде эксплуатировалось всего 7 машин модели ЛК-5 и один трехосный троллейбус ЛК-3. К сожалению, ни одного экземпляра не сохранилось после трагедии, произошедшей 26 декабря 1937 года в Ленинграде на набережной реки Фонтанки. У троллейбуса ЛК-5, шедшего от Финляндского вокзала, лопнуло переднее правое колесо. Машину развернуло и она упала в реку, вследствие чего погибли 13 пассажиров. В ту же ночь были арестованы и впоследствии расстреляны начальник Троллейбусной службы, главный инженер парка и многие другие, кого признали виновниками катастрофы. Сами же ЛК после этого инцидента были признаны небезопасными и моментально выведены из эксплуатации в городе на Неве.

 

Пуск троллейбуса в Ленинграде

 

В Ленинграде  троллейбусное движение открылось 21 октября 1936 года. Открывали его троллейбусы Ярославского автомобильного завода ЯТБ-1.  В отличие от троллейбусов ЛК, кузова ЯТБ-1 имели полуобтекаемую форму. Каркас кузова, правда, все еще  оставался деревянным, обшитым тонкой листовой сталью. В процессе эксплуатации было выявлено, что электрическая аппаратура все еще недостаточно защищена от воздействия влаги и пыли. Это являлось основной причиной неисправностей. С момента своего появления в Ленинграде троллейбусы сразу позиционировались как транспорт повышенной комфортности.  Системы отопления, мягкие сиденья, уютные занавески на окнах, и, что самое главное, строго фиксированная пассажировместимость, выгодно отличали троллейбус от других видов общественного транспорта. Конечно, проезд в таких комфортных условиях стоил дорого. Если в трамвае в 1936 году можно было весь маршрут проехать за 15 копеек, то проезд в троллейбусе обошелся бы в 20 копеек за зону. Цена для 1936 года не маленькая, но, тем не менее, троллейбусы были настолько  яркими и комфортными, что сразу же привлекли к себе огромное внимание — ленинградцы воспринимали их как аттракцион.  На троллейбусе катались и дети, и взрослые, а особым шиком считалось прокатить  на троллейбусе девушку. При этом особо рьяных катальщиков милиционер снимал на третьем круге с комментарием: “Граждане, имейте совесть! Остальные тоже хотят покататься!” Новый вид транспорта активно набирал популярность.  Кстати, с 24 апреля 1937 года  в Ленинграде было введено ночное движение троллейбусов. Оно осуществлялось до 3 часов 30 минут, причем интервал движения не превышал 10 минут. Плата за проезд в ночное время оставалась та же. Троллейбусы ЯТБ эксплуатировались в Ленинграде до середины 1950-х годов как пассажирские, и в качестве технической помощи — вплоть до конца 60-х.

 

Военное время 

 

С самого начала блокады работники ленинградского троллейбуса мужественно продолжали трудиться, несмотря на обстрелы, постоянные обрывы проводов, повреждения проезжей части. Лишь 8 декабря  1941 года из-за перебоев с электроэнергией, а также снежных заносов движение троллейбусов в Ленинграде прекратилось.

Известная поэтесса Ольга Берггольц писала: «…С Московского — до самой Александро-Невской лавры — цепь обледеневших, засыпанных снегом, тоже мертвых — как люди, мертвых — троллейбусов. Друг за другом, вереницей, несколько десятков. Стоят. И у Лавры на путях цепь трамваев с выбитыми стеклами, с сугробами на скамейках. Тоже стоят… Неужели мы в этом когда-то ездили? Странно! Я шла мимо умерших трамваев и троллейбусов в каком-то другом столетии, в другой жизни».

15 апреля 1942 года в Ленинграде возобновилось пассажирское трамвайное движение. Пуск в это же время троллейбуса городские власти сочли нецелесообразным. С улиц троллейбусные машины убрали с помощью оживших трамваев — на места консервации, расположенные в парке на Сызранской улице, на бульваре Профсоюзов (ныне Конногвардейский) и на Красной (ныне Александра Невского) площади. Несмотря на то, что контактная сеть была сильно повреждена, машины к местам консервации доставлялись своим ходом: после необходимого осмотра троллейбус буксировали к трамвайным путям. Одну штангу (это был «плюс»), соединяли с токоприёмником трамвая, другую (это был «минус»), — с его корпусом. Движение они начинали вместе, и аккуратно, не спеша, ехали рядом. Бензина для буксировки всех троллейбусов автомобилем-тягачом в городе не было.

В это же время появилась идея открыть зимой 1942-43 годов движение троллейбусов по льду Ладожского озера, чтобы использовать их вместо грузовых автомашин для доставки в город продуктов питания, боеприпасов, а также дальнейшей эвакуации населения. Были проведены необходимые расчёты, началась подготовка, однако эти планы своего воплощения не получили. Дело в том, что следующая блокадная зима не была такой суровой, как зима 1941-42 годов, а уже 18 января 1943 года блокада была прорвана, и необходимость запуска движения троллейбусов по Ладожскому озеру отпала.

Троллейбусное движение было возобновлено в Ленинграде 24 мая 1944 года после 29-месячного перерыва. Троллейбусы пошли  от Сызранской улицы до Адмиралтейского проспекта. Первые машины, выпущенные на улицы, были окрашены в красный цвет. Стоит отметить, что восстановленнная сеть была подвергнута серьёзной модернизации: вместо роликов на троллейбусных штангах теперь стояли угольные щётки, или как тогда говорили — «скользуны». Они были значительно дешевле в производстве, и не требовали столь частой замены.

 

Какими бы красивыми ЯТБ не были, но в какой-то момент и они стали считаться устаревшими. С 1946 года в стране появляются машины Тушинского авиационного завода № 82 – МТБ-82, которые для большинства жителей нашего города известны как “синий троллейбус”, воспетый Булатом Окуджавой. Планировка и обустройство кузова у МТБ-82 еще удобнее, между диванами организованы достаточно широкие проходы, салон имеет лучшую как естественную, так и искусственную освещенность, пассажировместимость увеличилась  до 65 человек. Дизайн был позаимствован у американских автобусов General Motors 40-х годов. В это же период времени, почти одновременно с МТБ-82, в нашем городе появились очень похожие внешне автобусы ЗИС-154, а затем и ЗИС-155. Сходными были и округлая форма кузова, и внешний вид бортов, и наклон лобового стекла водителя.

 

Синий троллейбус

 

МТБ-82 выпускались на Тушинском авиазаводе до 1951 года. Когда предприятие получило большой правительственный авиационный заказ, производство троллейбусов было свёрнуто. Все связанное со строительством троллейбусов было передано в город Энгельс Саратовской области, на завод им. Урицкого.  Первое время завод выпускал чуть усовершенствованную версию МТБ-82, а затем перешел к разработке собственных машин. Переходной ступенью от МТБ-82 к троллейбусам “нового поколения” ЗиУ-5 станут экспериментальные троллейбусы ТБУ-1, выпущенные в количестве 9 экземпляров, 8 из которых работали в Москве и 1 в Ленинграде. Однако в конструкции троллейбуса ТБУ-1 был обнаружен ряд недостатков, из-за чего в серийное производство он не пошёл. Тем не менее, ТБУ-1 послужил прототипом для создания массовой модели троллейбуса ЗиУ-5, которых было выпущено около 16 тысяч. К сожалению, сегодня увидеть троллейбус ТБУ-1 можно только в кино, например, в фильме “Зайчик” режиссёра Леонида Быкова, 1964 года выпуска.

Производство ЗиУ-5 началось на заводе им. Урицкого в 1959 году. Существовало четыре модификации этой машины, последовательно сменявших друг друга на конвейере. Эти троллейбусы  были гораздо вместительнее предыдущих, их пассажировместимость увеличилась до 96 человек, а после усиления основания кузова на ЗиУ-5Д – до 120. Кстати говоря, на момент начала своего производства ЗиУ-5 обладал такой разгонной динамикой, что мог свободно двигаться на равных с легковыми автомобилями.

 

1960-80-е гг.

 

В 60-е годы троллейбусы, как и весь остальной транспорт в Ленинграде, перешли на бескондукторное обслуживание, а это означало, что  троллейбус перестал быть транспортом повышенной комфортности. Была введена единая стоимость проезда – 4 копейки за весь маршрут, а количество пассажиров фиксированным быть перестало. Последнее создавало серьезную проблему для троллейбуса  таких габаритов, поскольку центральная дверь в ЗиУ-5 отсутствовала, и выбраться с середины салона в часы пик было затруднительно. Существовала опытная модификация трехдверного ЗиУ-5, но в серию она не пошла, так как, во-первых, наличие средней двери существенно ослабляло каркас кузова, а во-вторых, уже полным ходом шла разработка следующей модели завода им. Урицкого — ЗиУ-682 (или ЗиУ-9). На смену ЗиУ-5 он пришёл с 1972 года, чтобы стать одним из самых известных и многочисленных троллейбусов в мире. Всего было построено более 42 000 машин этого семейства, что позволило им стать самой многочисленной в мире моделью. Они активно шли на экспорт  в Венгрию, Аргентину, Грецию, Болгарию, причём в некоторых из этих стран такие машины с успехом эксплуатируются и сегодня. По сравнению со своим предшественником ЗиУ-5, троллейбус ЗиУ-9 имеет более вместительный и лёгкий корпус,  при этом появляется третья дверь в центре салона, которой так не хватало раньше.

 

C 1978 года на заводе им.Урицкого приступили к созданию сочленённых троллейбусов большей вместимости  -ЗиУ-10. Первый выпущенный ЗиУ-683 испытывался в Саратове и Энгельсе, где был собран, и в 1980 году был отправлен для эксплуатации в Москву.

 

С середины 90-х ряд предприятий России и Белоруссии начали выпуск  собственных модифицированных версий ЗиУ-9. А с начала 2000-х стали проектировать и изготовлять собственную низкопольную продукцию.

 

В настоящее время более чем в 90 городах Российской Федерации для перевозки пассажиров используется более чем 12 тысяч троллейбусов таких предприятий как  ЗАО “Тролза”, ОАО “Транс-Альфа”, Башкирский троллейбусный завод и т.д.

 

Троллейбусные поезда

 

Во второй половине XX века для повышения пассажировместимости  стали использовать  троллейбусы с прицепом и  троллейбусные поезда. Первые опыты по созданию  троллейбусов с прицепами проводились в 1960-х годах. Первопроходцами можно считать троллейбусы МТБ-82, которые работали в Тбилиси, Ленинграде, Москве и в других городах. В 1966 году в Киеве был создана первая «сцепка»  на базе МТБ-82Д.  В Ленинграде, в целях эксперимента, на базе отслуживших свой срок троллейбусов, было создано два прицепа. Все эти поезда работали недолго из-за износа и частых поломок троллейбусов-тягачей. 

Особо  тяжелая ситуация  в Ленинграде сложилась в начале 1980-х, поскольку  город бурно застраивался, появлялись новые большие микрорайоны, а водителей троллейбусов не хватало. Руководство ТТУ Ленинграда искало решение проблемы в разных направлениях, и на глаза попалась информация о создании поезда из двух ЗиУ-9 в Алма-Ате, к опыту которых и обратились ленинградские троллейбусники. По СМЕ к тому времени уже работали трамваи, пригородные электропоезда и метро, и потому внедрение системы в троллейбусном производстве сложностей не представляло.

Летом 1982 года был выпущен приказ «О создании троллейбусного поезда», исполнение которого возложили на коллектив «Завода по ремонту городского электротранспорта» (позже «Петербургский трамвайно-механический завод».)
Уже к концу сентября 1982 года был изготовлен  первый опытный экземпляр такого поезда, эксплуатировавшийся в парке  N2. До конца 1982 года завод изготовил еще два  таких троллейбусных поезда. Несмотря на трудности, связанные с отсутствием опыта эксплуатации, количество поездов увеличивалось. К работе машин предъявляли жесткие требования: ограничение скорости, запрещение движения задним ходом. Во избежание набега и выброса, в ведомой машине тормоза включались с опережением по времени.
Городские власти следили за ходом создания и работой троллейбусных поездов и распорядились увеличить их количество до 100 единиц. В 1990-х годах, при поступлении сочлененных машин ЗиУ-10, количество поездов стало сокращаться.  Окончательно они покинули улицы нашего города в 2002 году.

 

Агитационный троллейбус

 

После войны троллейбусы часто использовались для повышения уровня культуры дорожного движения  среди водителей и пешеходов. Как правило, такие троллейбусы, оснащённые громкоговорителем и агитационными материалами, связанными с ПДД и техникой безопасности, приезжали в самые опасные, с точки зрения дорожных происшествий места для проведения там  культурно-просветительской работы с населением.

Мэр Ростова-на-Дону призвал горожан самим убрать снег

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Сильный ветер и снег затруднили перемещение по всей Ростовской области

В разгар сильнейших снегопадов, которые прошли на этой неделе в Ростовской области, мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышёв предложил горожанам самим убирать снег.

Сильные снегопады обрушились на регион во вторник, снег продолжал идти до пятницы. 30 января губернатор Василий Голубев ввел в области режим чрезвычайной ситуации. В регион прилетел российский министр по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков.

По заявлениям властей, ситуация в области нормализуется: начинает ходить городской транспорт, а к вечеру субботы поедет и федеральная трасса М-4 «Дон», где из-за непогоды образовались многокилометровые пробки.

«Городу требуется ваша помощь в борьбе со стихией. Там, где не пройдет техника, где по какой-то причине не могут вмешаться коммунальные службы, помогите себе и вашим соседям», — заявил мэр Чернышев.

«Мне бы хотелось, чтобы мэр показал личный пример, либо возле мэрии, либо возле своего дома», — прокомментировал инициативу лидер ростовского отделения Обьединенного гражданского фронта Борис Батый.

По словам Батыя, расчистка дорог города практически не производилась.

«Когда я шел домой, я увидел хлебовозку: она просто стояла на остановке автобуса и продавала хлеб. Народ стоял в очереди, температура воздуха была где-то минус 23-25, и был жуткий ветер. Я за эти 500 метров пути реально отморозил ухо. Очень плохо ходит общественный транспорт. Большие автобусы сейчас движутся, но они идут достаточно медленно. Улицы вне центра прочищены просто ужасно», — отметил Батый.

Транспортный коллапс

Ранее губернатор региона Василий Голубев раскритиковал работу транспортных сетей двух крупнейших городов области — Ростова-на-Дону и Таганрога.

Так, в четверг в Таганроге на линию не вышел ни один 12- и 18-метровый автобус, троллейбус или трамвай.

«Непрекращающийся обильный снегопад и сильный ветер частично парализовали инфраструктуру и движение транспорта в Ростове-на-Дону. Для борьбы с последствиями стихии в городе создан и функционирует в круглосуточном режиме оперативный штаб», — утверждается на официальном портале правительства области.

По сообщениям из соцсетей, в городе и области не хватает хлебных и молочных продуктов.

«Транспорта мало, дороги не чистят. Люди своими силами — лопатами — чистят дороги, тротуары. Расчищены лишь некоторые центральные дороги, а так все самостоятельно решается. Машины брошены, поскольку нет возможности ехать. Хлеба не было несколько дней, полки полупустые. Я лично час добиралась от работы до дома бегом», — подчеркнула в беседе с bbcrussian.com ростовский повар Виктория Быкадорова.

Прыжки в сугробы

Блогеры сообщают о попадании в снежный плен машин спасательных служб.

Сильные перебои в работе испытал и городской аэропорт, где, по некоторым данным, приземлившимся самолетам приходилось ждать по три часа возможности выгрузить пассажиров.

В блогах также сообщают о погибших в автомобиле на одной из пригородных трасс, однако официального подтверждения этому пока нет.

«Главная проблема в том, что перекрыты основные трассы. Люди почти трое суток стоят в пробках, нет никакой помощи. Люди помогают друг другу сами. У кого есть возможность, они собирают еду, воду, топливо для застрявших. Не было возможности подвезти товар в магазины. Люди не могли дверь открыть, и выпрыгивали с первого-второго этажей в сугробы», — заявила Русской службе Би-би-си кредитный специалист из города Новошахтинск Виктория Демина.

Еще в среду на сайте onlinepetition.ru начался сбор подписей за отставку мэра Ростова-на-Дону Михаила Чернышева.

«[Просим] обратить Ваше внимание на то, что Администрация города Ростова-на-Дону из года в год сталкивается с одними и теми же проблемами, но снегоуборочной техники в дни выпадения значительного количества осадков не наблюдается, как и не наблюдается результатов работы такой техники», — сказано в петиции.

Ярославские хозяйства участвуют в конкурсе «Вкусы России» | 07.09.21

Сегодня, 8 сентября, корреспондент «Яркуба» встретилась с заместителем Председателя Правительства области, курирующим вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.

Власти Ярославской области уделяют особое внимание проблемам местных жителей. Именно вопросы горожан определяют вектор работы регионального Правительства. Так, чаще всего запросы ярославцев связаны со сферами ЖКХ, дорог и строительства. Об этом на пресс-конференции рассказал Виктор Неженец.

— Подводя предварительные итоги 2021 года, хочу отметить, что под руководством губернатора Дмитрия Миронова Правительству Ярославской области удалось создать серьезный задел практически во всех сферах жизни общества, — сказал Виктор Станиславович. — Одно из главных достижений — строительство социальных объектов. Если суммировать, то у нас в 2017 году их было всего 3, в 2018 — 8, а в 2020 — 16. В текущем же году работа ведется на 16 объектах, 10 из них должны быть введены в эксплуатацию до конца декабря.

Кроме того, Виктор Неженец отметил темпы строительства образовательных учреждений.

— Мы смогли создать около 2700 новых мест для дошколят. Это больше, чем за предыдущие 20 лет, — поделился эксперт.

Виктор Станиславович добавил, что по поручению главы региона за последние годы направляется серьезное финансовое вложение в капитальное строительство объектов здравоохранения и соцсферы: детской поликлиники, хирургического корпуса онкологической больницы, спального корпуса для ветеранов войны и труда в Некрасовском районе.

— К сожалению, обсервационный корпус перинатального центра остался недостроенным, — сказал заместитель Председателя Правительства. — Но до конца этого года должно быть завершено проектирование работ, и в следующем мы приступим к его реализации.

Аварийное жилье также является насущной проблемой для ярославцев. Однако ее власти практически решили.

— Прошлую программу аварийного жилья мы закрыли досрочно в сентябре 2017 года, а в 2019 был запущен новый проект со сроком реализации до 1 сентября 2025, — рассказал эксперт. — В регионе планируется переселить 6 340 человек — это более 100 тысяч квадратных метров аварийного жилья. Ежегодно мы опережаем график. В 2021 в плане расселения 18 тысяч квадратных метров жилья. Соответственно, ведется колоссальная работа с дольщиками. В регионе из 85 проблемных домов решена проблема по 73. Мы рассчитываем, что на 2022–2023 года у нас останется только девять проблемных домов.

Кроме того, в регионе появилась социальная догазификация. В нее попадают около 23 тысяч домов региона.

— Объясню, социальная догазификация — это, когда по заявлению ярославца до границы его участка проводится газопровод. Раньше, если какого-то расстояния до дома не хватало, то их должен был прокладывать за свой счет местный житель, — поделился эксперт. — Теперь же человек будет платить только за те работы, которые ведутся на его территории. Главное — дом должен быть зарегистрированным.

В социальных сетях ярославцы жалуются на качество дорог в регионе, однако число недовольных, по мнению Виктора Неженца, сокращается, потому что местные жители замечают благоприятные изменения.

— Фактически при начале реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» процент объектов, находящихся в нормативном состоянии, был, мягко говоря, на небольшом уровне. К концу этого года мы должны благоустроить 44% региональных и 70% ярославских дорог, — сказал Виктор Станиславович. — Но эти цифры будут перевыполнены за счет дополнительных средств, которые мы смогли выделить.

Заместитель Председателя Правительства сообщил, что Добрынинский путепровод будет сдан досрочно.

— Должны были закончить в ноябре, но в конце сентября — начале октября мы в полном объеме на четыре полосы движения откроем путепровод, — заявил Виктор Неженец.

Читайте также: Что ждать выпускникам 2022 года? Опубликовали темы сочинений для допуска к ЕГЭ

Ростовский трамвай: история и современные тенденции

Ростовский трамвай — один из традиционных видов городского транспорта в городе. Его характерная особенность — соответствие калибра европейским стандартам (1435 мм). В других городах России он отличается от европейского. Ростовская трамвайная сеть — одна из старейших в России. Он появился в январе 1902 года на базе действовавшей до этого конной железной дороги, основанной в 1887 году. На юге России это одна из крупнейших трамвайных систем.

Что такое Ростов-на-Дону?

Ростов-на-Дону (или просто Ростов) — крупный город на юге европейской части России. Это административный центр Ростовской области и всего Южного федерального округа. Ростов появился в 1749 году при Елизавете. Он расположен в низовьях реки Дон, недалеко от ее впадения в Азовское море. Это 1092 километра от Москвы и примерно столько же к югу от нее.

Население — 1 125 299 человек (на 2017 год).По количеству жителей город занимает десятое место в России. Вместе с пригородами он образует крупную агломерацию, четвертую по величине в нашей стране. Это крупный административный, культурный, промышленный, транспортный и научный центр. Его еще называют южной столицей России.

Климат Ростова умеренно-континентальный, сухой, несмотря на значительное количество осадков (около 650 мм в год). Зима ветреная, малоснежная, со значительными перепадами температур.Лето жаркое и засушливое. В окрестностях города преобладают степные ландшафты, характерные для всей Ростовской области.

История ростовского трамвая

До 1900 года в Ростове использовался конный рельсовый транспорт. При этом работали 4 линии. Переход на обычный трамвай произошел в 1902 году. К 1928 году существовало уже 8 трамвайных маршрутов. Соответствие европейским нормам колеи позволило использовать на улицах автомобили Tatra чешского производства.

К 1990 году общая протяженность трамвайных линий превысила 100 км.

В 90-е годы ростовский трамвай пережил не лучшие времена. Резко сократилось количество маршрутов (с 18 до 7) и вагонов. Количество депо уменьшилось с четырех до двух. Наиболее резкое сокращение и демонтаж трамвайных линий произошло в 1998 году. После 2000 года спад был более медленным. Тем не менее перспективы ростовского трамвая весьма сомнительны. В будущем его может полностью вытеснить метро, ​​а сейчас оно сдает позиции под натиском автомобильного транспорта.

Причины покинуть трамвай

Трамвайный транспорт уступал в конкуренции троллейбусу и автотранспорту, которые развивались более интенсивно, а затем стали его вытеснять.На многих улицах троллейбус и трамвай шли параллельно, что было неудобно. Также считается устаревшим видом транспорта. Сокращение трамвайной сети в Ростове произошло намного раньше, чем в других городах России. За период 90-х годов общая длина линий уменьшилась более чем в 2 раза.

В северной половине города не осталось трамвайных линий. В западном и восточном направлениях длина маршрутов была значительно сокращена.

В период 2000-х годов линии стали еще меньше, и к 2015 году их общая протяженность составила всего 32 км. Это соответствует 26-му месту в России.

Подвижной состав ростовского трамвая

В настоящее время в Ростове используются следующие типы трамвайных вагонов: Татра6В5, 71-619КУ, 71-619КТУ, 71-911Э. Их 67, из них 43 работающих.

Также используется 7 единиц подвижного состава служебного назначения, включая различные снегоуборочные машины, путевое хозяйство и энергосервис.

Недавно отреставрировали один из старинных трамвайных вагонов, долгое время использовавшийся как снегоочиститель. Теперь он также перевозит пассажиров по одному из маршрутов.

Состояние подвижного состава нельзя признать удовлетворительным. Вагоны очень изношены и медленно передвигаются. Их количество тоже ограничено. В результате большинство пассажиров выбирают другие виды транспорта. Ежедневно трамваями возят около 40 тысяч человек.

Условия движения вагонов не всегда идеальные — местами гремит трамвай.

Интерактивная карта Ростова-на-Дону

Extra Streetwise

Цена чашки кофе

От 1,50 до 3 евро

Чаевые

Чаевые не требуются, но 10% чаевые в ресторанах не редкость.

Водопроводная вода

Водопроводная вода в России не является питьевой. Вода в бутылках дешевая и широко доступна.

Общественный транспорт

Общественный транспорт в Ростове-на-Дону включает (троллейбусы) автобусы и трамваи, которые ходят с 5: 30-6: 00ч до 22: 30-23: 00ч.Маршрутки (маленькие автобусы) прекращают свое движение немного позже, обычно около полуночи.

От международного аэропорта Платов (ROV) до Ростова

Автобус

Маршрутный автобус 700 соединяет Международный аэропорт Платов (ROV) с Центральным железнодорожным вокзалом Ростова. Время в пути составляет около часа, а одна поездка обойдется вам примерно в 1,50 евро. Автобус курсирует круглосуточно, без выходных, с интервалом около 40 минут.

Такси

В аэропорту рекомендуется использовать только официальные такси, а еще лучше приложение вроде Gett или Яндекс.Такси. Официальное такси до центра Ростова-на-Дону стоит около 20 евро.

Подробнее о международном аэропорту Платов читайте на официальном сайте.

События в Ростове

День освобождения

14 февраля отмечается День освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков в 1943 году. День отмечается в памятных местах, таких как Кумженская роща, Змиевская балка, Вечный огонь в парке Фрунзе или обелиск на Театральной площади.

День Победы

День Победы — большой праздник в России, который отмечается по всей стране 9 мая с военными парадами и салютом. Он напоминает о том, как Красная Армия и советский народ победили нацистскую Германию в Великой Отечественной войне.

Фестиваль реки Дон

Фестиваль реки Дон (Ру) — региональный этнографический фестиваль, посвященный открытию летнего сезона. Отмечается в воскресенье в конце июня или начале июля. Основные мероприятия проходят на набережной Дона с различными конкурсами, дегустацией ухи, концертами и салютом.

День города Ростова

День города Ростова-на-Дону отмечается ежегодно в третье воскресенье сентября. В парках и на улицах центра города проходят различные гуляния, концерты и конкурсы. В конце дня все собираются на Театральной площади, чтобы увидеть зрелищное шоу фейерверков.

Местные страницы

Шолоховская весна

Ежегодно на Дону проводится международный литературно-фольклорный фестиваль, посвященный дню рождения донского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Михаила Шолохова.Фольклор, обычаи и традиции казачества, а также все вещи, знакомые по книгам Шолохова, представлены публике во время этого самобытного праздника. Узнайте больше о Шолоховской весне на официальном сайте.

Такси

Такси, такие как Gett и Яндекс.Такси, хорошо работают в Ростове-на-Дону.

Туристический информационный центр

Сотрудники Туристического информационного центра всегда готовы помочь вам советом в организации вашей лучшей экскурсии. Загляните на их официальный сайт или посетите их по адресу Большая Садовая улица 45Б — проложите маршрут.

Поезд

Для поиска и бронирования железнодорожных билетов рекомендуем воспользоваться официальной страницей РЖД.

© 2016 — Streetwise World B.V.
Все права защищены

2-я Российская летняя школа по информационному поиску

Как добраться до Таганрога

Самолетом

Ближайший аэропорт к Таганрог расположен в Ростове-на-Дону (около 80 км от Таганрога). Ты Добраться из аэропорта до главного автовокзала Ростова-на-Дону можно на общественном транспорте:

  • автобус 7, 95, 124;
  • троллейбус 9;
  • маршрутные такси 7, 95, 52, 67, 67, 88, 95, 124.
Автобусные остановки находятся на ул. Шолошова. (за аэродромной площадью). Время в пути 20-60 мин. Расположение аэропорта и автовокзала можно найти здесь.

Поездом до Ростова-на-Дону

В некоторых случаях добраться до Ростова-на-Дону поездом может быть удобнее. Чтобы приехать в Таганрог, необходимо пересесть с вокзала на автовокзал и сесть на маршрутку до Таганрога. Расположение станций можно посмотреть здесь.

Ростов-на-Дону в Таганрог

НОВИНКА! 31 августа для участников RuSSIR будут организованы два шаттла из аэропорта Ростова-на-Дону до гостиницы «Таганрог».Время отправления: 12:30 и 17:00. Члены оргкомитета встретят вас в здании аэропорта.

Добраться до Таганрога можно с главного автовокзала или пригородного вокзала. Автобусы отправляются в Таганрог с главного автовокзала каждые 15-30 минут, с 06:35 до 22:05. Время в пути — 1: 15–1: 30. Все маршрутные автобусы и поезда прибывают на главный вокзал Таганрог-I, затем на пригородный вокзал Таганрог-II. Расположение станций можно посмотреть здесь.

Расписание поездов

Таган- 30
Направление Отправление Прибытие
Ростов-Таганрог-II 04:30 06:25
Ростов-Таганрог-II 05:26 07:21
Ростов-Таганрог-II 90: 2 47 08:18
Ростов-Успенская 07:10 10:21
Ростов-Таганрог-II 08:24 10:25
II 11:27 12:53
Ростов-Таганрог-II 12:36 14:38
Ростов-Таганрог-II 14:30 15:56
Ростов-Таганрог-II 15:20 17:25
Ростов-Таганрог-II 16:53 18:17
Ростов-Таганрог-II 17: 19:33
Ростов-Таганрог-II 18:11 19: 5 5
Ростов-Таганрог-II 19:45 21:44

Поездом в Таганрог

Добраться до Таганрога поездом можно практически из любого города России.Рассматривая этот вариант, обратите внимание, что некоторые поезда, например, поезд из Москвы, пересекают украинско-российскую границу, и может потребоваться украинская виза.

Основные маршруты общественного транспорта Таганрога

От гостиницы «Таганрог» до ТТИ ЮФУ:

  • маршрутное такси 73, 74. Автобусная остановка находится на улице Дзержинской. рядом с гостиницей «Таганрог». Время в пути 20-30 минут. Чтобы попасть в ЦТИ ЮФУ (корпус «Д»), вам необходимо выйти на автовокзале «ул.», не переходите дорогу, идите по улице Некрасовского прямо к корпусу» D «. Обратный путь такой же. То есть до остановки» Гостиница Таганрог «соблюдайте обратный порядок;
  • трамвай 2. Остановка трамвая («Подстанция») находится на ул. Морозова. Чтобы добраться до него, вам необходимо перейти дорогу и ехать в направлении, противоположном основному движению (примерно 400 м), затем сесть на трамвай и доехать до трамвайной остановки «Университет», которая находится на улице Некрасовского. Время в пути 30-40 минут.Корпус «Д» находится в 3 минутах ходьбы по улице Некрасовского.

Расположение гостиниц, остановок транспорта Таганрога и сайтов РусССИР можно найти здесь.

Полезные ссылки

Контакты

Все запросы направляйте в школу [at] romip [dot] ru .

Трансферы из Ростова-на-Дону | Россия

Как добраться из Ростова-на-Дону в аэропорт и другие пункты назначения

Вы можете использовать общественный транспорт, такси или частный трансфер, чтобы добраться из Ростова-на-Дону в аэропорт и другие пункты назначения.

Такси из Ростова-на-Дону

Многие туристы выбирают такси, чтобы добраться из Ростова-на-Дону в другие города Ростовской области или в соседние регионы. Заказать машину несложно, достаточно позвонить в одну из популярных таксопарков или воспользоваться онлайн-приложением.

Если вы планируете путешествовать на дальнее расстояние, например, до Краснодара (285 км) или до станицы Егорлыкская (115 км), учтите, что междугородние такси дороже, чем такси в Ростове-на-Дону.Причем цена может зависеть от времени суток и вместимости автомобиля.

Трансфер из Ростова-на-Дону

Индивидуальный трансфер из Ростова-на-Дону — это возможность комфортно и быстро путешествовать на любые расстояния. Заказать трансфер можно на сайте Кивитакси. Водитель прибудет в указанное время и поможет вам с багажом. Добраться можно из центра города или любого района Ростова-на-Дону в Международный аэропорт Ростова-на-Дону. Продолжительность прямого рейса зависит от загруженности дорог, примерное время в пути 30-50 минут.Стоимость трансфера составит около 10 евро за автомобиль Micro или около 11,50 евро за автомобиль эконом класса.

Также можно добраться из Ростова-на-Дону в Международный аэропорт Краснодара. Этот трансфер обойдется вам примерно в 94,50 евро за автомобиль эконом-класса или примерно в 201,50 евро за автомобиль премиум-класса. Если вы хотите поехать в станицу Егорлыкская, поездка займет около 2 часов 10 минут, а цена будет минимальной в 55 евро в зависимости от класса автомобиля.

Стоимость поездки фиксированная, цены вы можете заранее узнать на сайте Кивитакси.Кивитакси позаботится о безопасности ваших детей: заранее сообщите нам, что вы путешествуете с детьми, а заказанный вами автомобиль будет оборудован специальными детскими автокреслами.

Общественный транспорт из Ростова-на-Дону

Вы также можете воспользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до аэропорта Ростова-на-Дону. Аэропорт находится в 8 км от центра города, можно использовать автобусы № 3А, 7, 85, 101, 124, маршрутки № 93 и 95 или троллейбус № 9. Средняя продолжительность поездки 30-40 минут, стоимость проезда маршрутка и автобус — 0,20 евро, трамвай и троллейбус — 0,25 евро.Общественный транспорт в Ростове-на-Дону курсирует с 05:30 до 23:30.

Расстояние от Ростова-на-Дону до Краснодара 285 км. Так что на скоростном поезде «Ласточка» можно добраться из Ростова-на-Дону в Краснодар. Поезд отправляется два раза в день: в 07:02 и в 18:40. Дорога занимает 3 часа 15 минут. Билет стоит 12,20 евро. Поезд прибывает на вокзал Краснодар-1. Билет можно приобрести в кассе железнодорожного вокзала или онлайн на сайте РЖД.

На автобусе можно добраться из Ростова-на-Дону до Егорлыкской станицы. Автобусы отправляются с главного автовокзала, продолжительность поездки 1,5 часа, стоимость билета 2,40 евро. Билеты продаются в кассах автовокзала.

Ростов-на-Дону: полезная информация

Центром города можно любоваться бесконечно: здесь много зеленых парков и на каждом шагу город удивляет архитектурными шедеврами. Обязательно стоит посетить улицу Большая Садовая, там находятся Музыкальный театр, ЦУМ и знаменитый Дом Маргариты Черновой.Чтобы узнать больше об истории города, посетите Областной историко-краеведческий музей. После этого посетите Музей изящных искусств, который находится в старинном особняке. Проходя мимо памятника парикмахеру, загадайте желание и бросьте монету в его карман, и ваша мечта осуществится!

Главные достопримечательности Ростова — древняя Азовская крепость и Парамоновские магазины. Детям и взрослым обязательно понравится Ростовский зоопарк, где можно увидеть более 5000 животных. Для самых маленьких гостей города есть и другие развлечения: дельфинарий, ростовский цирк, аквапарк.Путешественникам, желающим развлечься и активно провести время, стоит посетить зону отдыха Левбердон — одну из самых известных достопримечательностей донской столицы.

Заказать трансфер в Ростове-на-Дону на выгодных условиях

Ростов-на-Дону — один из крупнейших городов России. Южная столица славится комбайнами, электровозами, непревзойденными вареными раками и местным гостеприимством. Здесь много достопримечательностей, которым более 200 лет. Всего в 40 километрах находится Азовское море.Забронируйте трансфер в Ростов-на-Дону на GetTransfer.com. Путешествуйте с удовольствием.

Ранее это был небольшой портовый поселок, основанный в XVII веке по приказу Елизаветы Петровны. Сейчас это город с динамично развивающимся населением. Даже улицы здесь носят особые названия: Аккуратные, Ритмичные и Сияющие. По оригинальности они не уступают памятникам, посвященным читателю газеты, кальянщику или торговцу с кошкой. Ростов-на-Дону — крупный транспортный узел. Отсюда самолеты летают в Азию, Африку и Европу.

Самая старая и красивая улица города — Большая Садовая. На нем находятся памятники архитектуры: Дом братьев Мартынов и ЦУМ. В краеведческом музее представлены экспонаты от каменного века до наших дней. Интересно заглянуть в Музей истории пивоварения или побывать в капсуле космического корабля «Союз», которая находится в Музее космонавтики.

Уникальная архитектура Ростовского академического драматического театра.М. Горький. Здание построено в 1935 году и выполнено в виде трактора.

Для туристов интересен не только центр, но и окрестности. Популярна для посещения станица, особенно Вешенская, родина писателя Михаила Шолохова. Чуть ближе — станица Старочеркасская, столица донского казачества. Теперь это настоящий город-музей, в котором чувствуется атмосфера былых времен и обычаев. Чтобы с комфортом перемещаться с места на место, закажите трансфер в Ростове-на-Дону.

Любимое место для прогулок — Левбердон, левый берег Дона с песчаными пляжами. В ресторанах и кафе гостям предлагают излюбленное королевское лакомство — отварных раков в сливочном соусе.

Общественный транспорт состоит из автобусов, троллейбусов и трамваев. Троллейбусы имеют 4 направления, соединяющие между собой запад, аэропорт, север и вокзал. По городу курсируют автобусы, а в центре курсируют трамваи. Вы можете взять напрокат одиночные и парные велосипеды или отправиться на морскую прогулку от причалов Центральной набережной.

Путешествовать по России интересно и увлекательно. Собираясь в южную столицу страны, нужно позаботиться не только о авиабилетах, отеле, но и подумать о транспорте. Например, заказать трансфер в аэропорт Ростова-на-Дону на GetTransfer.com или наоборот.

Дешевые авиабилеты Бишкек — ​​Ростов, легко сравнивайте и бронируйте

Столица Кыргызстана Бишкек очаровывает посетителей захватывающими видами на Чуйскую долину. У города не очень историческая текстура, потому что он относительно молодой.Однако Бишкек известен своей ночной жизнью. Площадь Ала-Тоо считается центром города. Желающие побывать в Бишкеке прилетают в международный аэропорт Манас. Городской транспорт в Бишкеке одновременно доступен и надежен.

Бишкек — ​​относительно небольшая столица, которую можно изучить за короткое время. Многие города Кыргызстана расположены в горных районах, что усложняет транспортную сеть. Однако Бишкек — ​​равнинный город, поэтому он может предложить гораздо более удобные транспортные системы.В настоящее время Кыргызская железная дорога обслуживает только междугородные и междугородние поезда, но они продолжают развивать инфраструктуру города. В городе нет железнодорожного транспорта.

Наиболее предпочтительный вид общественного транспорта в городе — это микроавтобус или общественный фургон, известный как маршрутка. Кроме того, во многих частях города ходят автобусные и троллейбусные маршруты. Почти все варианты общественного транспорта идут до основных остановок возле ЦУМ-центра и Филармонии.Если вы заблудились, вы можете получить карту в туристических офисах, расположенных в городе, или спросить дорогу. Сети общественного транспорта начинают работать с 5:30 до 6:30. Автобусы и троллейбусы ходят до 22:00. Помимо общественного транспорта, такси — удобный способ передвижения по городу. Хотя аренда автомобиля в Бишкеке не очень распространена, некоторые туристические компании предоставляют автомобили с водителем. Добраться до международного аэропорта Манас из центра города на машине можно примерно за 25 минут.

Если вы собираетесь приехать в аэропорт на общественном транспорте, то можете сесть на микроавтобусы, которые отправляются из центра города. Если вы остановились в районе, удаленном от центра города, вы можете сесть на один из маршрутов автобусов, микроавтобусов или троллейбусов, которые проходят через ваше местоположение, а затем пересесть на микроавтобус, следующий в аэропорт.

Маршрутка (Маршрутка)

Эти микроавтобусы, которые отправляются из центра города, за короткое время доставят вас до остановки, которая находится очень близко к аэропорту.У этих микроавтобусов очень разветвленная транспортная сеть в пределах города. По всему городу ходят сотни маршруток. Вы можете скачать приложение или проверить онлайн, чтобы узнать, на каком микроавтобусе сесть в зависимости от того, в какой части города вы находитесь.

Автобусы и троллейбусы

Автобусы и троллейбусы не ходят напрямую в аэропорт. Однако вы все равно можете сесть на автобус или троллейбус, а затем пересесть на микроавтобус, который идет в аэропорт.Автобусы и троллейбусы являются вторым по распространенности видом транспорта после микроавтобусов. Автобусы и троллейбусы работают на более ограниченном пространстве, чем маршрутки. Общая поездка также занимает больше времени, чем на микроавтобусе. Микроавтобусы будут останавливаться, чтобы позволить пассажирам садиться и выходить практически в любом месте, но автобусам и троллейбусам не разрешается останавливаться в любом месте, кроме обозначенной автобусной или троллейбусной остановки. Тем не менее, эти автомобили дешевле маршруток.

Вход в автобус и троллейбус через заднюю дверь, выходящие пассажиры — через переднюю.Чтобы узнать более подробную информацию об автобусных и троллейбусных маршрутах, вы можете скачать приложение или проверить онлайн. Помимо городского транспорта, эти автомобили могут использоваться для междугородних и дальних поездок.

Такси

Такси — один из самых удобных способов добраться до аэропорта из центра города. В городе расположено много частных компаний такси, и найти такси довольно просто. Дневные тарифы на такси дешевле, чем ночные.Помимо частных компаний такси, существуют также официальные компании такси, у которых есть счетчики, которые они включают по запросу.

Информация об аэропорте

Международный аэропорт Манас раньше использовался как военная авиабаза. Сегодня международный аэропорт Манас, расположенный в 25 км от центра города, принимает посетителей из самых разных стран со всего мира. В аэропорту нет обширных удобств. В зоне прилета пассажиров установлено множество банкоматов.Кроме того, есть несколько кафе и магазинов, где можно пройтись по магазинам, однако эти заведения работают только до определенного часа.

Последнее обновление: 10 июн 2019

30 октября 2015 г.
Ростовская АЭС: испытания полярного крана перед установкой корпуса реактора на площадке энергоблока №4

Испытания полярного крана с нагрузками до 462.5 тонн было сделано с помощью специального оборудования в реакторном отсеке строящегося энергоблока №4 Ростовской АЭС.

22 октября 2015 г.
Ростовская АЭС: идет подготовка к установке корпуса реактора на энергоблоке №4

Одним из наиболее значимых событий ближайшей перспективы строительной площадки является монтаж корпуса реактора, происходящий на энергоблоке. Блок №4

13 октября 2015 г.
Ростовская атомная электростанция прошла комплексную проверку Госкорпорации «Росатом»

Ревизионная комиссия под председательством начальника Управления по контролю качества Генеральной инспекции Госкорпорации «Росатом» Станислава Тестова в течение пяти дней будет проводить аудит технической, технологической, пожарной и экологической безопасности

6 октября 2015 г.
Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 началась установка новых модулей конденсатора турбины

Первые два модуля конденсатора турбины, каждый массой более 80 тонн, сданы в зону монтажа энергоблока. №1 Ростовской АЭС 6 октября 2015 года.

29 сентября 2015 г.
Ростовская АЭС проводит плановые тактические учения бригады внутренних войск

С 28 сентября по 3 октября 2015 года в районе Ростовской АЭС проходят бригадно-тактические учения. Организатор учений — Северо-Кавказское региональное командование внутренних войск (ВВ) Ростовской АЭС.

24 сентября 2015 г.
Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 стартовала уникальная операция по замене конденсатора турбины 1600 тн.

24 сентября 2015 г. на энергоблоке №1 стартовала уникальная операция по замене модулей конденсатора турбины общей массой 1600 т. Ростовская АЭС.

23 сентября 2015 г.
Ростовская АЭС провела плановые командно-штабные учения

Плановые командно-штабные учения (ПКП) прошли 23 сентября 2015 года на территории гидротехнических сооружений Ростовской АЭС.

18 сентября 2015 г.
Ростовская АЭС: мощность №3 принята в промышленную эксплуатацию

Директор по капитальным вложениям ГК «Росатом» Геннадий Сахаров подписал разрешение на ввод в эксплуатацию энергоблока № 3 Ростовской АЭС 17 сентября 2015 года.

16 сентября 2015 г.
Ростовская АЭС: энергоблок №1 выведен на плановый ремонт

Энергоблок №1 Ростовской АЭС остановлен на плановый средний профилактический ремонт (ППР) 15 сентября 2015 года в 23:42.