/Самый длинный мост в мире над морем – Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

Самый длинный мост в мире над морем – Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

Содержание

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

Мосты строят ежегодно в мире с длиной от 1 до 100 км. Самые крупные из них возводятся для автомобилей, реже – для поездов и пешеходов. Их возводят разного типа постройки (навесные, арочные, вантовые).

Содержание статьи:

Самые длинные мосты в мире

Самый длинный мост в мире расположен в Китае. Из-за многочисленности населения большинство длинных мостов строит это государство. Вследствие индустриализации Китай не только начал обустраивать города, но и налаживать инфраструктуру.

Даньян-Куньшаньский виадук

Даньян-Куньшаньский виадук на данный момент является наиболее длинным из всех. Строительство проходило с 2008 по 2011 год, на возведение было потрачено более 10 млрд $. Для ускорения производство мост возводился с двух сторон одновременно, навстречу друг другу.

Его длина составляет 164,8 км, соединяя 2 восточных Китайских города: Нанкин и Шанхай. Часть данного моста в 9 км пролегает над озером Янчэн. Бетонные конструкции для него производили одновременно 10 заводов, а в работе участвовало 10 тыс. человек. На пути моста встречается озерная и горная местность, в которой специально были проложены туннели.

Самый длинный мост в мире — это Даньян-Куньшаньский виадук.

На Даньян-Куньшанском виадуке расположена высокотехнологичная железнодорожная магистраль, которая имеет всего 5 станций. Проект произведен таким образом, чтобы мог выдержать сильные землетрясения и различные природные катаклизмы.

Великий Тяньцзинь

Тяньцзиньский виадук (Великий Тяньцзинь) распологается на 2 строчке в рейтинге самых больших путей в мире. Возведение проходило с 2008 по 2011 год в Китайской Народной Республике. Его длина примерно 113,7 км, объединяя Пекин, Ланфан и Цинсянь.

Как и Даньян-Куньшаньская эстакада, этот также железнодорожный, на котором ежедневно ездят современные высокоскоростные поезда. Для того чтобы добраться от Пекина до крайней станции потребуется менее часа.

Мост через Вэй

На 3 месте расположен также железнодорожный мост из Китая. Длина данной эстакады 79,73 км, соединяет города: Сиань и Чжэнчжоу. Возведение было окончено в 2008 году, но сдача строения произошла в 2010 году. По мере своего пути эстакада через Вэй пересекает не только автомобильные и пути железной дороги, но и дважды озеро Вэй.

На момент открытия эта эстакада была самой большой в мире.

Но уже в 2011 году КНР произвела постройку Тяньцзиньский и Даньян-Куньшаньский виадука, дважды обогнав прошлое 1 место. Бытует мнение, что именно после ошеломительного успеха с путем через Вэй они решили воплотить еще более масштабные идеи.

Магистраль Банг На

Самый длинный мост в мире для автомобилей – магистраль Банг На протяженностью в 54 км. Строительство проводилось в течение 5 лет, с 1995 по 2000 год. Стоимость такого проекта обошлось Таиланду в 1 млрд. $. Магистраль имеет в общем числе 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону).

Строительство Банг На было произведено с целью устранения больших пробок по направлению в город Бангкок. Магистраль платная, а при нежелании платить есть наземная альтернатива. Мост востребован у автомобилистов, потому что позволяет не только добраться до пункта назначения без пробок, но и полюбоваться красивыми видами.

Циндаоский мост

Циндаоский мост на данный момент находится на 5 месте среди самых длинных эстакад в мире, а также на 1 месте среди проложенных надз водным пространством. Он проходит прямо через залив Цзяочжоу, открывая путь из Циндао в Хуандао в Китайской Народной Республике. Длина этого пути 42,5 км. Достроили Циндаоский мост в 2011 году, его возведение продолжалось в течение 4 лет.

Трудились над ним в общем числе 10 тыс. человек в одновременной постройке навстречу друг другу.

Обошлось такое строение в 5,5 млрд фунтов. При его постройке было использовано более 450 тыс. тонн металлических конструкций. Сконструирован он был так, чтобы выдержать 8-ми бальное землетрясение и природные катаклизмы, а также прямой удар корабля с водоизмещением в 300 тыс. тонн. Согласно статистике, каждый день по этой эстакаде проезжает примерно 30 тыс. автомобилей.

Мост-дамба Пончартрейн

Мост-дамба через озеро Пончартрейн на сегодняшний день располагается на 9 месте и на 2 месте после Циндаоской эстакады по проложенным над морским пространством путям. Его длина составляет 38,4 км. Он соединяет 2 города: Метайри и Мандевилл и является дамбой. Построен в 1956 году, а начал эксплуатироваться в 1969 году. Общая цена такого проекта составляет 56,7 млн. $.

Все время своего существования эта эстакада была платной (за исключением происшествий во время действия урагана Катрина). С момента открытия заезд на него с любой стороны обходился автомобилистам в 1,5$. С 1999 года оплату за въезд с северной стороны убрали, а с южной увеличили вдвое.

За время существования мост-дамба Пончартрейн не был разрушен, тем самым пережив ураган Катрину и 3 столкновения с баржей. Первое столкновение произошло 17 января в 1960 году вследствие густого тумана, баржа врезалась в основание моста, никто не пострадал.

16 июня 1964 года произошло второе столкновение. Ранним утром буксир с двумя баржами врезались в основание моста, обрушив 4 его пролёта. Вследствие этого погибло 6 человек, которые в тот момент проезжали по нему на автобусе.

3 инцидент произошел 1 августа 1974 года. Тогда одновременно несколько барж столкнулись с основанием и обрушили 3 пролёта. Несколько автомобилей упало вниз, погибло 3 человека.

Мост через залив Ханчжоувань

Самая большая трансокеанская эстакада в мире через залив Ханчжоувань (Большой трансокеанский мост) объединяет 2 города: Нинбо и Шанхай в Китайской Народной Республике с длиной в 36 км. Строительство моста длилось 5 лет, с 2003 по 2008 год. Предназначен для автомобильного транспорта и имеет 6 полос (3 в одну и 3 в обратную сторону).

В общей сложности стоимость такого моста обошлась примерно в 1,4 млрд. $. Разрабатывался и видоизменялся проект путей через залив Ханчжоувань в течение 10 лет. Был задуман для развития и поднятия туристического бизнеса в городе Нинбо.

Шанхай Маглев

Шанхай Маглев – это мост длиной в 30 км по которому проложены железнодорожные пути, он соединяет станцию метро Лунъян Лу с аэропортом Пудун. Известен этот мост одним из самых быстрых поездов на магнитном подвесе и разгоняется до скорости в 431 км/час. Всю дистанцию он преодолевает всего за 7 мин. 20 сек. Проект обошелся Китаю в 1,3 млрд. $.

Стоимость проезда на таком поезде составляет примерно 7,5 $, а вот для авиапассажиров предусмотрены скидки.

Изначально этот железнодорожный мост должен был быть продлен до 175 км, однако потом работы заморозили. На данный момент считается, что продлевать этот мост более не будут, но официального заявления об этом не поступало.

Мост-тоннель через Чесапикский залив

Мост-тоннель через Чесапикский залив – это система из 6 путей, 2 из них подводные тоннели, а еще 4 проходят по искусственным насыпям. Находится эта система мостов в Вирджинии, США, его длина примерно 28,4 км. Постройка была завершена в 1964 году, в 1999 году надводные пути были расширены, заменив 2 полосы на 4.

Подводная часть моста так и осталась двухполосной. Какое-то время данный проект носил название одного из 7 чудес инженерного искусства. Насладиться поездкой по мосту-тоннелю над Чесапикский заливом можно заплатив 12 $.

Мост Короля Фахда

Мост короля Фахда — комплекс из путей и плотин, раскинувшийся в городе Эль-Хубар. Он назван в честь короля Саудовской Аравии Фахда ибн Абделя Азизи Аль Сауда. Строительство длилось 4 года, с 1982 по 1986 год. Длина эстакады 25 км, а стоимость 1,2 млрд. $. Весь комплекс состоит из 5 мостов.

В 2011 году расположение положительно сыграло на стратегической составляющей страны, позволив в краткие сроки переправить 1 тыс. военнослужащих и 500 полицейских с ОАЭ для устранения возникшего беспорядка в Бахрейне.

Вантовый мост во Владивостоке

Самый длинный мост в мире по арочному пролету – вантовый мост во Владивостоке (русский вантовый мост). Он пролегает через пролив Босфор Восточный и соединяет мыс Новосильского и полуостров Назимова. Известен наибольшим пролетом среди всех вантовых путей – 1104 м, а также своей высшей точкой конструкции – 324 м.

Постройка вантового моста началась в 2008 и продлилась до 2012 года. Стоимость всего проекта обошлась примерно в 1 млрд. $.

Самые длинные арочные мосты

Таблица мостов:

ХарактеристикаМост ЛупуМост Пон-де-ла-Либерасьон
ОписаниеМост Лупу на сегодняшний день занимает 1 позицию среди самых длинных арочных мостов. Он расположен в Китайской Народной Республике, город Шанхай. Мост проложен через реку Хуанпу. Строительство длилось 3 года, с 2000 по 2003 год. Этот мост может без затруднений пропускать около 85 тыс. автомобилей в день, поскольку на нем 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону). Также Лупу не только самый длинный, но и обладатель самого большого пролета арки – 550 м. Высота относительно небольшая – всего 46 м. При строительстве было затрачено примерно 320 млн. $.На сегодняшний день арочные мосты не уменьшились в популярности, сменились лишь технологии и материалы, при помощи которых их возводят. Мост Пон-де-ла-Либерасьон в Вильнёв-сюр-Лот, Франция исключение из всех правил. Он был построен более 100 лет назад, но по надежности и величине может спорить с современными конструкциями. Он проложен через реку Лот.
ДлинаЕго длина достигает 3900 м.Его длина составляет 96 м.
МатериалБыло использовано 45 тыс. тонн металлических конструкций.Из обычного кирпича и бетона

Самые длинные навесные мосты

Навесные мосты – это те, у которых основа конструкции изготовлена из гибких конструкций (цепи, тросы, кабели), а вся остальная часть подвешена.

Среди них можно выделить 3:

  • Акаси-Кайке.
  • Мост Сихоумэнь.
  • Мост Хамбер.

Самый длинный мост в мире (3911 м) для пешеходов – Акаси-Кайке Находится в Японии, соединяет 2 города: Кобе и Авадзи. Решение построить мост возникло с небезопасностью предыдущей переправы. Ранее люди перебирались на другую сторону при помощи парома, однако в этом проливе часто проходят штормы. Так в 1955 году во время сильного шторма затонуло несколько паромов.

Изначально по мосту планировалось пустить дорогу для автомобилей и поездов, но после начала строительства оставили лишь автомобильную часть. Возведение моста Акаси-Кайке длилось 10 лет, с 1988 по 1998 год. Стоимость составила примерно 500 млрд. иен. Основной проблемой при строительстве была установка двух огромных форм для заливки бетона.

Несмотря на сильное течение, работникам все же удалось установить их с погрешностью в 10 см. Тросы моста протягивали при помощи вертолета. В 1995 году появились еще одни трудности после внезапно возникшего 7 бального землетрясения. Сам мост остался цел, однако пилон сдвинулся на 1 м, тем самым нарушив все инженерные решения конструкторов.

Из этой ситуации выпутались при помощи удлинения балок и увеличения промежутков между вантами.

Со временем конструкция моста дорабатывалась для возможности выстоять вовремя 8-ми бального землетрясения и прочих природных катаклизмов. Мост Сихоумэнь расположен на архипелаге Чжоушань, Китайская народная Республика. Длина моста составляет 2,6 км, а его основного отсека 1,65 км, за счет чего он находится на первом месте в данной категории.

Построен он был за 4 года, с 2005 по 2009, дату начала эксплуатации пришлось отложить из-за столкновения судна с мостовой опорой. Стоимость такой постройки – 2,5 млрд. юаней. Мост Хамбер расположен в Англии и пролегает над рекой Хамбер, соединяя Северный Линкольншир и Восточный Йоркшир. Был построен еще в 1981 году.

Длина моста составляет 2,2 км а высота 155 м. Он занимает 5 позицию в топе самых длинных подвесных однопролетных мостов. Проезд по этому пути платный и для легковых автомобилей составляет 2,7 фунтов стерлингов, для грузовых автомобилей дороже. Каждый день по нему проезжает около 15 тысяч автомобилей.

Самые длинные пешеходные мосты

3 самых длинных пешеходных мостов:

  1. Europabrücke.
  2. Titan RT.
  3. Скайбридж, Россия.

Europabrücke (Европейский) на сегодняшний день самый длинный пешеходный подвесной мост в мире. Его длина составляет 494 м и пролегает он на высоте 85 м. Находится в курортном городе Церматте, а путь прокладывается между ним и Грэхэном. До постройки на этом месте уже был мост, однако позже он пострадал от камнепада вследствие чего и был закрыт.

Спроектирован он таким образом, чтобы его невозможно было раскачать. Выдерживает повышенные нагрузки. С него открывается прекрасный вид на окрестности и Бернские Альпы с высоты птичьего полета.

Второй по длине пешеходный подвесной мост также расположен в Германии, в регионе Гарц. Его длина составляет 483 м. Проложен он над рекой Раппбоде, соединяя две горы. Рядом с мостом расположена вышка для любителей банджиджампинга и самая крупная дамба в Германии.

Мост способен выдержать одновременное нахождение на нем 200 человек, а его перила покрыты специальной сетью, дабы избежать выпадения. При желании пройтись на высоте 75 м и полюбоваться видами следует заплатить 6 евро.

На 3 месте расположен подвесной пешеходный мост Скайбридж в городе Сочи, Россия. Его длина составляет 439 м, а возвышается он над глубокой Ахштырской впадиной на высоте 207 м. На мосте есть 2 специальные площадки, с которых можно насладиться окрестностями, а под ними протекает река Мзымта. В дали можно увидеть Черное море и Кавказские горы.

Он был спроектирован таким образом, чтобы мог выдерживать 9-ти бальное землетрясение, сильный штормовой ветер, ураган и прочие природные катаклизмы.

При его постройке было использовано более 700 тыс. металлических конструкций и 2 тыс. кубометров бетона. Для самых экстремальных на мосту есть 2 аттракциона: башня для банджиджампинга высотой 207 метров и самые большие в мире навесные качели, длина их плеча достигает 170 метров.

Самые длинные автомобильные мосты

Самые длинные автомобильные мосты в длине достигают 55 км. На них обычно действуют ограничения скорости.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао – это целый комплекс из автомобильных мостов, в него входят:

  • Возвышающиеся магистрали.
  • Вантовые пути.
  • Подводные тоннели.

Их общая длина составляет 55 км, а стоимость обошлась в 20 млрд. $.

Эта сеть из путей объединяет 3 самых крупных в регионе города:

  • Гонконг.
  • Чжухай.
  • Макао.

Строительство проходило 8 лет, с 2009 по 2017 год. Возводились пути по очереди. В период работ уже готовые части моста использовались по назначению. По заявлению авторитетных изданий Китайской Народной Республики во время его постройки получили травмы большое количество рабочих. По расчетам архитекторов такой мост должен прослужить примерно 120 лет до возникновения необходимости его починки.

Максимальная скорость, которую можно развивать на этих путях составляет 100 км/ч. Виадук через болото Манчак – это путь в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак в 1979 году. Состоит из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы.

Каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.Виадук через болото Манчак расположен в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак была еще в 1979 году. Состоит мост из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы, а каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.

Жуньянский мост соединяет два города: Чжэньцзян и Янчжоу и пролегает над рекой Янцзы. Длина эстакады составляет 35,6 км, а его общая цена обошлась примерно в 700 млн. $. Его строительство длилось 5 лет, с 2000 по 2005 год. Практически весь комплекс представляет собой эстакаду и только над рекой Янцзы оно делится на два моста.

Самыми длинными в мире считаются китайские мосты. Их строят при необходимости в транспортировке между крупными городами. Одной из функций служит безопасность, так как паромные переправы опасны во время шторма. Постройка мостов позволяет ускорить проезд и уменьшить загруженность дорог.

Оформление статьи: Лозинский Олег

Видео о самых длинных мостах в мире

Топ 10 самых длинных мостов в мире:

touristam.com

Самые длинные мосты над водой. ТОП-10

Данный список включает в себя десять самых длинных мостов в мире построенных через водные пространства. Я надеюсь, что он будет для вас, информативным. Наслаждайтесь чтением.


10

WEST Gate – 2582,6 метров


WEST Gate Bridge представляет собой вантовый мост в Мельбурне, Австралия. Он пересекает реку Ярра и служит важным связующим звеном между центральной частью города, промышленным пригородом, и городом Джилонга. Это один из самых оживлённых дорожных коридоров в Австралии. Высота моста над водой составляет 58 метров, длинна около 2,5 километра.


9

THIRD MAINLAND – 11,8 км


Является самым длинным из трёх мостов, соединяющих портовый город Лагос в Нигерии с материком. Это самый длинный мост в Африке. Он был построен и открыт для транспорта в 1990 году. Его длина около 11,8 км.


8

Рио-Нитерой – 13,29 км


Рио-Нитерой также известен как, мост имени президента Коста-и-Силвы. Расположен на заливе Гуанабара в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Он соединяет муниципалитеты Рио-де-Жанейро и Нитероя. Длина моста — 13 290 метров.


7

Пинангский мост – 13,5 км


Пинангский мост соединяет город Гелугор на острове Пинанг с материковой частью штата Пинанг — Себеранг-Перай на Малаккском полуострове. Строительство было начато в 1982 году, а 14 сентября 1985 года состоялось открытие моста. Его длина — 13,5 км.


6

Васко да Гама – 17,2 км


Этот вантовый мост был построен в 1998 году, над рекой Тежу к северо-востоку от Лиссабона (Португалия). Считается самым длинным мостом в Европе, его длина, составляет 17,2 км.


5

Инчхон – 21,38  км


Мост расположен в Южной Корее. Он был построен в октябре 2009 года. Простирается на расстояние около 21,3 км. Сооружение служит связующим звеном между Сонгдо и международным аэропортом Инчхон.


4

Мост короля Фахда – 25 км


Этот мост назван в честь короля Саудовской Аравии, Фахда ибн Абделя Азиз Аль Сауда. Он имеет четыре полосы для движения, протяжностью 25 километров. Был завершён в 1986 году. На его строительство ушло 15 лет и примерно $ 1,2 миллиарда. С точки зрения торговли и коммерции, сооружение имеет большое значение — связывает Бахрейн и Саудовскую Аравию.


3

MANCHAC SWAMP – 36,69 км


Данный мост расположен в штате Луизиана, США. Его длина составляет около 36,6 км. Строительство MANCHAC SWAMP было завершено в 1970 году. Считается самым загруженным мостом в Соединённых Штатах.


2

Мост-дамба через озеро Пончартрейн – 38,42 км


Мост расположен над озером Пончартрейн. Соединяет городки Метайри, и Мандевиль. Длина моста составляет около 38,4 км.

Он считается одним из старейших мостов в мире, потому что идея его постройки возникла ещё в XIX веке, но строительство началось в 1948 году, и было завершено в 1956. Интересно, что мост поддерживают более 9000 бетонных свай.


1

Циндаоский мост – 42,5 км


Мост расположен над северной частью залива Цзяочжоу. Соединяет город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао. Его длина составляет приблизительно 42,5 километра. Мост строился 4 года и в 2011 году был завершён.

Циндаоский мост в ближайшее время также перестанет быть самым длинным мостом, построенным через водные пространства, так как с декабря 2009 начались работы над почти 50-ти километровым мостом Макао-Чжухай-Гонконг через эстуарий Жемчужной реки на юге Китая.

Поделится в соц. сетях

decem.info

Самый длинный мост в мире – топ 10

Если бы их было не так много, то самые длинные мосты в мире можно было бы назвать «восьмым чудом света». Когда видишь эти сооружения даже на фотографиях, кажется, что людям такое построить не по силам. Слишком фантастическое зрелище. Конечно же, «впереди планеты всей» – Китай. Почти все мостовые сооружения из списка «топ – 10» находятся в КНР.

Итак, знакомьтесь — 10 +1 мост.

Содержание статьи

Даньян-Куньшаньский виадук – «новое поступление» в Книгу Рекордов

В китайской провинции Цзянсу, между большими городами Нанкин и Шанхай, в последние дни 2011 года завершилось строительство самого протяженного в мире железнодорожного моста, длина которого составила 164.8 километров.

За рекордные два с половиной года налажено скоростное сообщение между отдаленными районами страны. Это фантастическое сооружение возвышается над каналами, рисовыми полями, долиной Янцзы, озерами (самое крупное – Янчэн), «соединяет горы». Девять километров моста проходит над рекой, а часть – в туннеле.

Круглыми сутками более десяти тысяч рабочих возводили мост. Работы велись с двух сторон. Из-за местного рельефа в строительстве применены практически все виды конструкций:

  • фермерные;
  • арочные;
  • рамные;
  • вантовые.
  • Расчетная устойчивость

Виадук может выдержать серьезные природные и техногенные испытания:

  • восьми бальное землетрясение;
  • цунами;
  • столкновение с большим кораблем.

Поезда проносятся по нему со скоростью до 430 км/час.

Виадук, кроме прямого назначения, стал «магнитом» для туристов благодаря окружающим пейзажам. Только, что бы хоть что-нибудь увидеть, придется ехать автомобилем с адекватной скоростью.

Кстати. Пропускная способность гиганта – 30 000 автомобилей в сутки.

Самые упорные путешественники могут «прогуляться» по мосту на велосипеде или даже пешком, если хватит времени и сил.

Виадук Чжанхуа-Гаосюн

Еще один усиленней мост, соединяющий Багуачжан с городом Гаосюн через сейсмически опасные горные районы. Он всего на семь с половиной километров «не дотянул» до Даньян-Куньшаньского.

Железнодорожный мост — часть скоростной тайваньской ВСМ (высокогорной железной дороги).

Начал работать виадук в 2007 году. Сейчас ежемесячная пропускная способность – около 200 миллионов человек.

Тяньцзиньский виадук или Великий мост

Совсем немного продержался на втором месте среди самых длинных мостов. Тем не менее, не утратил важности, так как стал частью Пекино-Шанхайской ВЖД и междугородной Пекин-Тяньцзинской железной дороги.

Длина моста – «всего» 113.7 километра. Он соединяет города Ланфан и северный округ Тяньцзинь.

На современном скоростном поезде путь преодолевается менее чем за час, что очень удобно, если путешествовать по Великому Китаю.

Единственный в мире поезд на магнитной подушке тоже запущен в Китае. Все новые железнодорожные мосты строятся именно под проект типа Маглев. А пока подобный поезд за 10 минут преодолевает расстояние в 30 км между аэропортом Пудун и станцией шанхайского метро.

Чандэйский виадук

Строительство закончено в 2010 году. Его длина более 105 километров. Сооружение удерживает 3092 сейсмоустойчивых опор. Как и три первых моста, этот относится к сети высокогорных железных дорог КНР.

Виды, которые открываются из окон поезда и скорость перемещения, несомненно, привлекают туристов.

Мост через Вэй

Он соединяет Сиань и Чжанчжоу, дважды пересекая реку Вэй. На протяжении почти 80 км, мост возносится и над другими реками, автострадами, железными дорогами.

В 2008 году этот виадук занимал первое место в мире, но уже в 2010 (год введения в эксплуатацию) пальма первенства была утрачена. Хотя строительство этого моста дало возможность китайским мостостроителям отработать технологию и конструктивные особенности в работе над подобными грандиозными проектами.

Мост через Вэй – «прародитель» мостов-гигантов.

Международная гигантская переправа HZMB

На сегодняшний день – самый новый гигант, который в эксплуатацию введен 06.02.2018 года.

Уникальность моста Гонконг-Чжухай-Макао не только в его международном значении. Конструкция сооружения пока что в мире не имеет аналогов.

Кроме того – это самый длинный (55 км) на планете морской мост. Надводная часть этого чуда – три обычных вантовых моста. Подводная — туннель (6.7 км). В дополнение построены четыре искусственных острова, на которых обустроены пассажирские терминалы. Они объединяют все части комплекса.

За время строительства 19 человек погибло. Пострадавших – насчитывается до шести сотен.

Интересно. Для строительства этого моста потребовалось бы «сдать в металлолом» 55 Эйфелевых башен.

HZMB, также, самый длинный автомобильный мост в мире. Теперь из Чжухая в Гонконг время в пути сократилось с четырех часов до получаса.

Интересно. В центре управления мостом ведется наблюдение за состоянием здоровья водителей.

Вокруг строительства с самого начала велись экономические, политические, экологические споры. Представительство Фонда Дикой Природы обвиняет подрядчиков в значительном сокращении количества белых дельфинов.

Банг На – первый из десяти не в Китае

Это сооружение мостового типа тоже находится в Азии. В Таиланде Бинг — самый большой мост – длина 54 км.

Особое назначение – борьба с автомобильными пробками при въезде в Бангкок.

Движение на мосту двухстороннее трех полосное (ширина больше 27 м), платное.

Для экономных туристов есть другой вариант – наземные бесплатные дороги. В этом случае придется рассчитывать на везение – можно провести несколько часов в дорожном заторе.

Пекинский виадук – Гранд Пекин

Снова в Китай – от Пекина до Шанхая. Этот мост – еще одна секция китайской высокогорной железной дороги. Ее протяженность – более сорока восьми километров.

Расстояние между опорными столбами конструкции – 44 м.

Второй в мире (по длине) надводный мост «штата пеликанов»

Через озеро Пончартрейн, точно посередине, в штате Луизиана (США), «перекинут» мост-дамба длиной 38.422 километра. Он поддерживается 9 тысячами бетонных свай и состоит из двух дорог.

Строительство первого моста, соединяющего Метайри и Мандевиль напрямую, позволило полностью отказаться от паромной переправы или объезда Пончартрейна по западному или восточному побережью.

Работы полностью закончились в мае 1969 года. С тех пор путешествие с северной части озера до Нового Орлеана стало комфортнее и быстрее – менее часа.

Луизианская мостовая конструкция очень похожа на парный мост через океанский пролив в штате Флорида.

Во время урагана Катрин (2005 г.) мост был поврежден. Менее чем за месяц его восстановили. С 19.09. 2005 года началась эксплуатация переправы в обычном режиме.

Плата, взимаемая за проезд (3 доллара), полностью расходуется на поддержание строения в надлежащем состоянии.

Кстати. Несмотря на сложные климатические условия в Луизиане – частые ураганы, мост через озеро практически ни разу не получил серьезных повреждений.

Эстакада Уханьского метро

Совсем недавно десятое место занимал виадук, построенный над болотом Манчак в США, введенный в эксплуатацию в 1979 году.

С июля 2008 года запущена Эстакада в городе Ухань, конечно же, в Китае.

Длина надземной линии метро составила 37.78 км.

Для такого большого города, как Ухань, транспортный вопрос очень критичен. Постоянные дорожные пробки осложняют жизнедеятельность города. Особенно между перенаселенными Ханькоу и Учан. Выходом из положения стало строительство метрополитена.

Первая линия – эстакада, проходящая над бывшей железной дорогой. 32 станции расположены в районе Ханькоу. Этот железнодорожный мост – полностью «сухопутный», в отличие от большинства мега мостов КНР.

Строительство продолжается – открываются новые участки, пропускная способность моста увеличивается.

К сожалению, при проектировании были допущены ошибки, исправить которые без дополнительного строительства не удастся

  • эстакада «продублировала» дешевые автобусные маршруты;
  • нет удобного пешего подхода к станциям;
  • не охвачен исторический центр города;
  • невозможно без пересадок добраться в бизнес-кварталы…

Тем не менее, даже при таких проблемах, грандиозность Эстакады Первой линии метро города Ухань поражает воображение.

+1. Европейский мост для пеших прогулок

Вся десятка мостов в этом рейтинге относится к транспортным. Добавим в список хотя бы один полностью пешеходный самый длинный мост в мире.

Недалеко от города Церматт (Швейцария) открылся подвесной мост, соединивший две стороны пролома Грабенгуфер.

Уникальный мост оборудован системой против раскачивания. Вес удерживающих канатов – восемь тонн.

Далеко не каждый турист спокойно пройдет над пропастью по узкому (65 см) мосту на высоте 85 метров. Даже если это сооружение гарантированно не буде раскачиваться при каждом шаге. Но выхода нет, если экскурсионный маршрут проходит от Грехен в Церматт.

Вознаграждение за смелость – великолепные пейзажи и прекрасный вид на альпийскую пирамидальную гору Маттерхорн.

Рейтинг «Самый длинный мост в мире – топ 10» настолько непостоянен, что через несколько лет Даньян Куньшаньский виадук вполне может переместиться на второе… или пятое место.

Загрузка…

turvopros.com

Самые длинные в мире мосты: Топ-10 список

Приветствуем вас снова на страницах нашего сайта «Я и Мир»! Мосты тянутся над водой, над землёй, над пропастью. Сегодня мы расскажем какой самый длинный мост в мире.

Отправляясь в путешествие по миру, загляните в топ 10 самых длинных сооружений, приглядитесь к фото, узнайте где находятся и как называются. А потом пройдитесь по ним наяву.


На 1 месте Даньян-Куньшаньский виадук – 164 800 м


Даньян-Куньшаньский виадук соединяет два города в Восточном Китае. Это железнодорожный мост, по которому могут проехать сразу несколько поездов. Почти 9 км проходит над поверхностью воды, остальное расстояние поезда едут по суше. Стройка длилась довольно недолго, всего четыре года и работали здесь 10 000 человек. На проект Китай потратил 8,5 млрд долларов и он числится в Книге Рекордов Гиннеса, как самый протяжённый в мире.


2 место занимает Великий Тяньцзинь – 113 700 м


Этот сооружение продолжает высокоскоростную железную ветку между городами Пекин и Шанхай, и тоже построено в Китае.


На 3 месте – Мост через Вэй – 79 700 м


Снова китайский железнодорожный мост. Он соединяет берега реки Вэй и дважды её пересекает. По нему поезда стали ездить с 2010 года, хотя построен был в 2008.


4 место – Магистраль Банг На – 54 000 м


Это шести полосное шоссе, но многие считают эту дорогу мостом, т. к. проходит над землёй. Автомобильный гигант находится в Таиланде и строили его 5 лет. Серьёзные дорожные пробки убедили власть построить это шоссе и вложить в него более миллиарда долларов. И хотя шоссе платное, многие автомобилисты и туристы стараются проехать по нему, минуя пробки и любуясь окружающими видами.


Середина рейтинга – Циндаоский – 42 500 м


Наиболее большой автомобильный проект через водное пространство. Все 42,5 км Циндаоский мост идёт над заливом. Строили его 4 года, и за это время ушло 10 млрд долларов. Каждый день по дороге проезжает до 30 000 машин, и экономят при этом всего полчаса времени. Некоторые удивляются: зачем было тратить такие деньги из бюджета на 30 минут экономии?


6 место – Мост-дамба Пончартрейн – 38 420 м


Также идёт через воду озера Пончартрейн США. Находится в штате Луизиана и является платным. Теперь проехать между двумя берегами озера можно всего за 50 минут. Очень стойкий перед различными стихиями, но видно построен так низко над водой, что в него периодически врезаются баржи.


7 место отдаём Мосту через залив Ханчжоувань – 35 673 м


Один из красивейших в мире, находится в Китае. Надводный, проходящий по тихоокеанскому заливу. Сооружение построено в форме буквы S. Проезжая по сооружению, автомобилисты сокращают расстояние на 120 км. По шести полосам дороги можно ездить со скоростью 100 км/ч. Срок годности установлен на отметке в 100 лет и потом сооружение реконструируют.


На 8 месте Шанхайский маглев – 30 500 м


Это самый дорогой Китайский железнодорожный проект. Сделан он на магнитном подвесе. Стоил проект около 1,6 млрд. долларов. Дорога проложена в основном по заболоченной местности, и каждые 25 км приходилось делать бетонные подушки для опор, а они стоят дорого. Самая большая скорость поезда по такому мосту около 430 км/час, но всего полторы минуты – ведь разогнаться почти негде.


9 место отдаём Мосту-тоннелю, который проходит через Чесапикский залив – 28 140 м


Очень интересное сооружение, которое становится подводным тоннелем. Отличная идея прокатиться под водой. Сооружение строилось целых 35 лет. Стоимость проезда по мосту 12 долларов за проезд. Машины едут некоторое время на поверхности, а потом «уходят» вниз в тоннель под водой, чтобы корабли могли свободно проплыть через сооружение.


И завершает список – мост Короля Фахда – 26 000 м


Он состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и государство Бахрейн, находящееся на островах. Название дано в честь короля Аравии, который и заложил начало стройки. Одна из частей довольно примечательна, т. к. возвышается высоко над водой, как холм. Хочется рассказать и о других уникальных мостах, не вошедших в десятку


Самый длинный арочный построен в г. Шанхай, длиной более 3,5 км и высотой около 45 м



Самый длинный навесной стеклянный снова в Китае длиной 488 м, а шириной — 2 м


Сооружение соединяет две скалы, а его вес достиг 70 тонн. Когда туристы подходят к центру, он слегка качается. Как это здорово, но и страшно! Одновременно на него могут ступить 500 человек.


Самый длинный пешеходный подвесной пролегает над Ахштырским ущельем в Сочи. Длина – 439 м и тянется он на высоте в 207 м



Протяжённость самого длинного в Европе – 17 км – Васко да Гама


Сооружение довольно красивое и проходит над очень чистыми водами. Его строили всего полтора года и к 500-летней годовщине открытия пути из Европы в Индию он был готов.


В России длинный Вантовый построен во Владивостоке 3100 м


Шириной около 29 м, а весом 23 000 тонн. Высокие пилоны поднимаются вверх на 324 м. Ещё один большой вантовый находится в Санкт-Петербурге через реку Неву. Он неразводной и имеет длину 2884 м.


Необычный «танцующий мост» проложен через Волгу и тянется на 2,5 км


В конце 2011 года его укрепили при участи специалистов из Германии.


И вот действующий проект – Крымский мост


Он будет одним из самых крупных в России. На протяжении 19 км рядом пройдут автомобильная и железная дороги от Таманского полуострова до берега Крыма через морской пролив. Открытие Крымского моста: подробнее читайте здесь.

Мы поделились информацией о самых длинных и необычных мостах мира, проходящих через море, землю, о висячих и железнодорожных. Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях и до встречи на страницах нашего сайта!

worldi.ru

Самый длинный мост в мире над водой

Мосты над водой — это не только многофункциональные конструкции, с помощью которых соединяются острова и континенты, но и чудеса архитектурной и инженерной мысли. Узнаем, где находится самый длинный мост над водой.

Самый длинный мост над водой

Мост-рекордсмен сконструирован в Китае. Он превосходит все известные на сегодняшний момент транспортные магистрали, проведенные над водой. Этот длинный мост называют Циндаоским. Построили его на севере залива Цзяочжоу. Его задача — упростить логистику между Хуандао и Циндао.

По сравнению с другими мостами Циндаоский находится достаточно низко над водной гладью — всего 33 метра. А вот общая протяженность конструкции — это вершина современной инженерной мысли — 42,5 км.

Источник фото: www.crimea.kp.ru

На возведении этой конструкции ежедневно работало 10 тысяч человек. Они делились на две бригады, которые одновременно устанавливали опоры и монтировали сооружение, идя навстречу друг другу.

Строительство моста началось в 2007 году, а в 2011-м по нему уже ездили транспортные средства. Циндаоский мост — дорогостоящее чудо инженерного мастерства. На его строительство потратили 60 млрд китайских юаней.

Особенности моста:

  • есть шесть полос автомобильного сообщения;
  • удерживают 5200 опор;
  • конструкция выдерживает 8-бальное землетрясение и тайфун;
  • мост выдержит столкновение с большегрузным судном (до 300 тыс. водоизмещения).

До сих пор в Китае спорят, насколько эффективным и правильным было строительство такого дорогого моста, ведь переезд по нему экономит всего 30 минут, а потрачено на это великолепие было немало.

Вскоре и этот мост уступит свое лидерство новой конструкции. В 2009 году на юге Китая начали возводить мост между Гонконгом — Чжухаем — Макао. Предположительно его протяженность составит 49,6 км.

Самые длинные мосты мира над водой: список

Каждый континент может похвалиться своими длинными мостами. Давайте посмотрим, какие шедевры мостостроения есть в мире.

Америка

Первенство достается дамбе-мосту через Пончартрейн.

Источник фото: postfeed.net

В 1948 году возникла идея построить мост через крупнейшее озеро юго-востока штата Луизианы — Пончартрейн. 38,4 км инженерных конструкций, смонтированных над водой и поддерживаемых 9 тыс. опор, соединили города Метайри и Мандевиль. Строительство завершилось в 1956-м.

На втором месте — Manchac Swamp Bridge. Луизиана — край рек, озер и болот. Одно из обиталищ аллигаторов — болото «призраков», или Манчак, — было преградой для автомобильных поездок в Новый Орлеан.

Источник фото: portal.com

Чтобы наладить сообщение через этот комплекс болот, в 1979 году был пущен в эксплуатацию мост длиной в 36,69 км. Эстакада расположена на высоте 76 м над болотом. Стоимость одного пролета — 6 млн долларов.

Третье место достается Южной Америке — Бразилии. Президент Бразилии Коста-и-Сильва инициировал строительство моста через залив Гуанабара. Он был открыт в 1974 году. Президент умер до завершения строительства. Поэтому благодарные граждане назвали конструкцию в его честь — мост Коста-и-Сильва.

Читайте также: Самый быстрый самолет в мире

Источник фото: roosich.livejournal.com

Он соединил Рио-де-Жанейро и Нитерой. Его длина — 13,29 км, а высота — 72 м. Ежедневно через мост проезжает 140 тысяч единиц транспорта.

Азия

Первое место получают саудиты, которые возвели мост короля Фахда.

Источник фото: www.smileplanet.ru

В 1986 году мост длиной в 25 км соединил Эль-Хубар и Бахрейн. Проект обошелся в 1,2 млрд долларов. Виадук имеет четырехполосную автомобильную трассу, упростившую сообщение между двумя государствами. Это сооружение представляет собой комплекс из 3-х мостов и плотин.

На второй позиции — достопримечательность Корейского полуострова — Инчхонский мост. Порт Инчхон называют воротами Сеула.

До 2009 года были сложности с логистикой между Сондо, где есть международный аэропорт, и Инчхоном, потому что Кенгиман не был снабжен мостом, который бы облегчил поездки из одного пункта в другой. Проблему решила металлическая вантовая конструкция длиной в 21,3 км.

На третьем месте — жемчужина юго-востока Азии — Пинангский мост.

В 1985 году часть штата Пинанг получила новый вариант автомобильного сообщения с городом Гелугор — висячий мост длиной 13,5 км. На его строительство потрачено 175 млн евро.

Европа представлена мостом Васко да Гама.

Источник фото: vmireinteresnogo.com

В 1998 году вантовая конструкция, переходящая в виадук, соединила берега реки Тежу (Португалия). Длинный мост (17,2 км) эффективно справляется со своей основной задачей — разгружает автомагистрали, ведущие к Лиссабону.

Африка удивила сооружением в 11,8 км, названным Third Mainland Bridge.

Источник фото: guardian.ng

Этот мост соединил нигерийский остров Лагос с материком. Движение по нему очень интенсивное, поэтому уже дважды с момента открытия в 1990 году проводилась реконструкция.

Австралия славится мостом Западных ворот.

Эта стальная конструкция протяженностью 2,58 км и высотой 58 м была сооружена в Мельбурне (Австралия). Мост — связующее звено между городом, его западным пригородом и городом Джилонг.

Раскинулся он через реку Ярра. Это оживленная транспортная магистраль с 10-ю полосами движения. Ежедневный трафик по нему составляет 200 тыс. единиц транспорта.

Эти интересные факты помогут больше узнать о мире, технологических новинках, которые облегчают жизнь больших городов.

Читайте также: Самое большое море в мире

www.nur.kz

Самый длинный мост над водой. В Китае, Европе, мире. Рейтинг Топ-10, фото

Самый длинный мост был построен в Китае. Эта страна занимает первые позиции в списке аналогичных сооружений.

Содержание статьи:

Самые длинные мосты в мире над водой

Самый длинный мост был спроектирован в Китае и открыт 23 октября 2018 года. Мост был назван одним из “7 чудес современного мира”.

Маршрут составляет 55 км и объединяет в себе 3 города:

  1. Гонконг.
  2. Чжухай.
  3. Макао.
Самый длинный мост по даным рейтинга. Фото моста в Китае.

В него входят комплекс мостов, а также подводные тоннели. Они помогают переехать через Жемчужную реку. Открытие было в октябре 2018 года. Здесь же находятся подъездный эстакад и пункт пропуска.

Мост-тоннель находится в Чесапикском заливе в США, в его состав входят:

  1. 6 мостов.
  2. 2 тоннеля.
  3. 4 насыпных острова.

Благодаря ему появилась возможность быстро добраться из Виргинии до восточного берега залива. Его длина — 28 км. Из-за наличия подводных тоннелей корабли также могут проходить залив. Строительство моста заняло 35 лет. Даньян-Куньшаньский также возведен в Китае и открыт для использования 30 июня 2011 года. Длина моста 1,7 км и проходит по маршруту Пекин — Шанхай.

На момент возведения Даньян-Куньшаньский был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как превышающий остальные мосты в длине. Бруклинский мост возведен в США в 1883 году. Мост был признан рекордсменом по крепости. Длина моста равняется 1,9 км. В годы Холодной войны, в стенах было оборудованы бомбоубежища. Убежища не были разрушены во время боевых действий.

Эресуннский мост служит переправой между городами Копенгаген, Дания и Мальмё Швеция. В него входят 2 железные дороги и 4 автомагистрали. Они находятся над проливом Эресунн. На постройку моста ушло 4 года. Общая протяженность — 8 км. На постройку этого сооружения потратили 84 млрд $.

“Мост мучеников 15 июля” расположен над проливом Босфор и соединяет 2 части света — Европу и Азию, в Стамбуле.

Он имеет большую пропускную способность, каждый день через него проходят более 250 000 автомобилей, которые перевозят около 550 000 пассажиров. Ранее мост назывался Босфорским, но из-за теракта 15 июля 2016 года, городские власти изменили его имя на “Мост мучеников 15 июля”. В 1997 году по мосту проехал миллионный автомобиль.

Арочные мосты

Самый длинный мост в Китае над заливом Ханчжоувань является не единственным объектом инженерного искусства. Арочные мосты также представляют собой достижение проектирования. Первые из них были спроектированы в XVI веке в Персии.

На сегодняшний момент самыми известными мостами являются:

Название мостаМесто расположенияГод проектированияДлина мостаСоединяет города
Chaotianmen Bridge (мост Чаотяньмэнь)Китайский город Чунцин, над реками Янцзы и Цзялинцзян2004-2009170 км, пролет арки — 550 м.Расположен в окрестностях города
Lu-Pu BridgeШанхай, над рекой Хуанпу2000-20033,9 км, пролет арки — 550 м.Пудун и Лувань
Мост GarabitФранция, над рекой Трюйер1884565 м, пролет арки — 180 м.Безье и Клермон-Ферран
Maria PiaПортугалия, над рекой Доуро1887160 м.Порту и Вила-ди-Гая
New River Gorge BridgeЗападная Вирджиния, США1974-1978925 м, пролет арки — 520 м.Расположен в округе Фейетт

Харбор-Бридж самый крупный мост Австралии. Он был открыт 19 марта 1932 года. Харбор входит в список крупнейших мостов из стали. Это визитная карточка Сиднея. Из-за его формы местные жители называют его “Вешалка”.

Навесные мосты

Навесные мосты расположены по всей карте:

  1. Мост Бейпаньцзян — китайский рекордсмен среди подвесных мостов. Его высота — 570 м над землей, а длина 1,3 км.
  2. Golden Gate Bridge – американский мост над течением «Золотые Ворота», что и дало объекту свое название. Сооружение соединяет Сан-Франциско и Саусалито. Его протяженность достигает 2,7 км. В период 1937–1964 годов “Золотые Ворота” был рекордно огромным в своей категории. Он считается символом города. 12 мая в день открытия он работал с 6:00 до 18:00, как мост для пешего перехода. Через день президент Рузвельт установил, что мост будет работать для автомобильных переездов.
  3. Мост Большой Бельт — третий по длине мост такой проектировки. Его длина равна 6,8 км. Спроектирован в Дании и открыт 14 июня 1988 году.

В мире есть ряд экстремальных подвесных мостов, построенных не из прочного материала:

  1. Taman Negara – это малазийский мост, который расположен в национальном природном парке. Его длина 530 м, а высота 30-40 м над землей. Этот мост является популярным среди туристов, которые приезжают за острыми ощущениями и красотой джунглей.
  2. Carrick-a-rede Rope Bridge – мост из веревок, протянутый на каррикских островах в Северной Ирландии. Длина моста составляет всего 20 м, но зато 30 м над скалами. Считается развлечением для любителей экстрима, так как является не укрепленным сооружением и сильно раскачивается при легком дуновении ветра.

Пешеходные мосты

Самый длинный мост в Китае является арочным, но в этой стране расположено и несколько пешеходных мостов:

  1. Dragon King Kong Bridge — необычный пешеходный мост, спроектированный в городе Чанша. По длине он достигает 185 м. Сам вид моста напоминает переплетение 2 драконов, и носит философский смысл для жителей Китая.
  2. Стеклянный мост висит в китайской провинции Хунань. Его длина составляет 450 м, а высота — 300 м. Прогуливаясь по этому мосту, человек может видеть то, что происходит внизу, под его ногами.

Пешеходные мосты также расположены по всему миру:

  1. Мост Симоны де Бовуар — парижский мост, который был открыт в 2006 году. Он расположен над Сеной и соединяет набережную и парк Берси, в котором расположена Национальная библиотека Франции. Длина моста равна 300 м и состоит из 2 уровней. Верхняя зона позволяет увидеть панорамный вид города, а нижняя находится у воды.
  2. Млечный путь – мост, который был возведен над каналом в нидерландском городе Пюрмеренд. Он является соединением 2 пешеходных дорог: арки, которая расположена в 12 м от воды, и ровной зоны, которая проходит под аркой.
  3. Мост Моисея расположен в Нидерландах, в небольшом городке Хальстерен. Этот объект популярен среди туристов и путешественников, так как расположен на дне канала, между “расступившимися” водами. Стенки моста находятся вровень с водой, но пешеходам ничего не грозит, так как лишнюю воду откачивают насосы.

Автомобильные мосты

Автомобильные мосты – неотъемлемая часть многих городов мира.

Самые длинные из них:

Название мостаГоды строительстваОбщая длинаТочка А – Точка Б
Японский перламутровый мост1988-19983,9 км.Кобе–Авадзи
Японский Сэто-Акаси-Кодима1878-198813 км.Курасики–Сакаиде
Французский виадук Мийо20042,5 км.Париж–Безье
Канадский мост Конфедерации1993-199712,9 км.Остров Принца Эдуарда–провинция Нью-Брансуик
Корейский Фонтан Лунная Дорога1980570 м, общая длина его фонтанов — 1,1 км.Сеул

Железнодорожные мосты

Мост Форт-Бридж — спроектирован в Шотландии над рекой Форт. Его маршрут проходит от городка Саут-Куинсферри до Инверкейтинг и составляет 520 м. Форт-Бридж признан самым старым действующим железнодорожным мостом. Его открытие произошло в конце викторианской эпохи в 1890 году. Несколько лет назад, мост попал под защиту ЮНЕСКО, как один из объектов культурного наследия.

Енисейский мост проходил через реку Енисей в Краснодарском крае России. Открытие моста было в 1899 году. За период действия, мост получил несколько золотых медалей в области архитектуры и кубок Гран-При. Но, несмотря на протесты защитников памятников культуры, в 2007 году мост был закрыт, а впоследствии разобран и сдан на металлолом.

Железнодорожный мост в Риге был спроектирован в 1909-1914 годах инженерами Вознесенским и Жибером. В годы Первой мировой войны потерпел большие разрушения и был отреставрирован в 1951 году. А в 2007 году было установлено освещение моста, которое делится на праздничное — белое с синим, и повседневное — голубое.

Фёрт-оф-Форт — шотландский железнодорожный мост через одноименный залив. Мост длиной в 2,5 км, расположен между 2 городов: Эдинбург и Файнф, на высоте 48 м. Строительство проводилось в 1882-1890 годах.

Топ-10 самых длинных мостов над водой

Самый длинный мост в Китае пользуется такой же популярностью, как и “Чандэйский виадук” – мост с железной дорогой. Его протяженность достигает 106 км. Он соединяет ключевые китайские города – Пекин–Шанхай. Его строительство было завершено в 2010 году. Целью постройки было сохранить железнодорожные пути во время землетрясения. В его состав входят 3092 опорных сооружения.

Циндаоский мост

Самый длинный мост был спроектирован в Китае и назван Циндаоским (Jiaozhou Bay Bridge). Мост расположен над заливом Цзяочжоу с общей длиной в 43 км в соединении Циндао–Хуандао.

Строительство проводилось в 2007-2011 годах и стоило 8,5 млрд $. Интересным фактом является то, что строители всеми силами старались увековечить свое творение и укрепили фундамент моста таким образом, что Jiaozhou Bay Bridge способен выдержать землетрясение, цунами и удар судна в 300 тысяч тонн.

Многие общественные деятели недовольны такими затратами, так как строительство проводилось на государственные деньги. Их недовольство вызвано тем фактом, что мост сокращает дорогу всего на полчаса от Циндао до Хундао. По мнению общественности лишние 30 мин не стоили таких затрат.

Мост-дамба через озеро Пончартрейн

Пончартрейн — построен через одноименное озеро в штате Луизиана, США.

Длина моста 38,5 км и соединяет города:

  1. Метайри.
  2. Мандевилл.

Первый эскиз Пончартрейна был нарисован в конце XIX века, Бернардом де Мандевиллем. Основатель города Мандевилл предложил создать по озеру небольшие искусственные островки, через которые построить мост. Однако Пончартрейн был спроектирован спустя 50 лет и открыт для использования в 1956 году. Стоимость этого строения равна 55 млн. $ долларов, а крепость обеспечивают 9000 бетонных свай.

Озеро штата Луизиана известно своим неспокойным климатом, частыми ураганами и штормами. Но за 50 с лишним лет, ни один ураган не нанес мосту повреждений.

Manchac Swamp

Manchac Swamp (с английского – Манчакское болото) спроектированный в 1979 году, в американском штате Луизиана. Название проекта появилось сразу, так как объект расположен на болотистой местности. В настоящее время, Manchac Swamp — неотъемлемая часть главной дороги Луизианы. Особенность архитектуры Manchac Swamp в виде 2 параллельных мостовых-трасс, которые имеют протяженность в 35 км.

Мост короля Фахда

Королевский мост Фахда 25 км в длину был построен в Саудовской Аравии и соединил пункты назначения остров Бахрейн–Эль-Хубара. Открытие было в конце XX века. Сумма проектирования составляла 1.2 млрд $. Все строительство было организовано на государственные деньги. Особенным мост делает сложность его проектирования.

Мост короля Фахда – это соединение 3 мостов и нескольких искусственно созданных островов, наличие которых было обязательным для возведения объекта.
Мост короля Фахда популярен среди туристов. На острове Бахрейн расположена наблюдательная вышка, высота которой позволяет видеть весь мост. Мост был назван в честь Фахда ибн Абделя.

Правитель принимал участие в создании сооружения, лично закладывал часть фундамента во время начала строительных работ.

Инчхон

Инчхонский мост или Инчхон-тэгё — автомобильный мост, спроектированный в Южной Корее. Инчхон-тэгё пересекает залив Кёнгиман, длина которого 22 км.

Инчхонский мост соединяет города:

  1. Сонгдо.
  2. Инчхон (тут же находится аэропорт).

Возведение моста проводилось в 2005-2009 годах по эскизам британских и китайских инженеров. По завершению проекта Инчхон-тэгё стал символом города, а также Сеула. Мост популярен среди туристов и среди местных жителей, так как кроме автотрасс, на нем расположена и пешеходная зона, огражденная от проезжей части.

Еще одна особенность Инчхон-тэгё — неоновая подсветка, которая включается с наступлением темноты по всему объекту.

Васко да Гама

Самый длинный мост в Китае на 88 км опережает мост Васко да Гама, который признан самым длинным мостом в Европе. Васко да Гама — яркий пример инженерного искусства. Мост возведен в классическом стиле, а воздушные формы и светлый цвет придает ему легкость и романтичность. Васко да Гама спроектирован в Португалии. Мост проходит через реку Тежу, длиной в 17 км.

С 2 сторон моста расположены города:

  1. Алкушет и Монтижу.
  2. Экспо — современный район Лиссабона.

Открытие моста состоялось 29 марта 1998, к 500-летию путешественника Васко да Гама. Именно в его честь и был назван этот мост. Так как инженеры хотели закончить работу именно к юбилею известного мореплавателя, строительство заняло всего 1.5 года и стоило 1 млрд. $. Васко да Гама разделен на 6 полос автодороги. Платным проезд становится в случае движения в Лиссабон.

Для легковых автомобилей сумма составляет 2,7 €, а для грузовых — 11,7 €. Что касается поездок в города Алкушет и Монтижу, то они бесплатны. При строительстве моста, инженеры учитывали форму Земли, для точного измерения расстояния между столбами, на которых и держится весь мост.

Пинанский мост

Пинанский мост (Penang Bridge) протяженностью в 13 км признан визитной картой острова Пинанг. Мост берет начало в городе Гелугор и тянется до города Себеранг-Перай. Его проектировал китайский инженер-профессор Чин Фунг Ки, в 1982-1985 годах. Общий бюджет стройки составил 170 млн. евро. А через 20 лет, в 2004 году был открыт второй Пинанский мост.

С 1985 года и до сегодня, первый Penang Bridge закрывается на несколько часов для проведения масштабного марафона.

Рио-Нитерой

Рио-Нитерой — объект американских и бразильских строительных компаний.

Протяженность моста занимает 13,3 км и проходит между городами:

  1. Рио-де-Жанейро.
  2. Нитерой.

Проектирование велось в 1969-1974 годах. Стоимость моста составила 22 млн $. Проезд по мосту платный — от 2 до 70 $ в зависимости от вида транспорта или груза, который перевозят.

Third Mainland

Third Mainland (Третий материк) — спроектирован в Нигерии и занимает 12 км. Мост соединяет острог Лагос и материк. Third Mainland был открыт в 1990 году и отличался элегантным дизайном. Мост популярен среди туристов и среди местных жителей. Весь объект построен с металла и оборудован ночными лампами, которые зажигаются с наступлением темноты.

Разноцветные огни и отражающий металл придают мосту красоты и привлекательности. Также с моста открывается панорамный вид на Гвинейский залив.

West Gate

West Gate (Западные Ворота) — австралийский мост, длина которого составляет 2,5 км и проходит через реку Ярру.

Мост сокращает путь между городами:

  1. Мельбури.
  2. Спортвуд.

Западные Ворота построены в 1970 году. Дизайн моста простой и классический. На мосту расположены 4 полосы для транспорта в обе стороны. Мост популярен среди туристов, так как с него открывается панорамный вид на реку. Помимо этого, West Gate часто изображают на магнитах, сувенирах и листовках. На сегодняшний день самый длинный мост спроектирован и построен в Китае.

А другие уникальные и большие мосты, уступающие ему в длине, расположены по всему миру.

Оформление статьи: Ильченко Оксана

Видео о самых длинных мостах мира

Топ-10 самых длинных мостов мира:

touristam.com

какая переправа является абсолютным лидером?

Человеческие возможности и фантазия практически не знают границ, и доказательством тому служат многочисленные архитектурные объекты. Мост – это самая обычная переправа через водоем или овраг. Но, кто сказал, что такое сооружение не может быть уникальным?

Даньян-Куньшанский виадук

Это самый длинный мост с железнодорожными путями в мире. Объект занесен в Книгу рекордов Гиннеса и является частью высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин – Шанхай.

Мост находится на востоке Китая, между городами Шанхай и Нанкин.

Общая протяженность сооружения – 164 километра и 800 метров. При этом только 9 километров трассы пролегает через водоемы, преимущественно озера, самое большое из которых Янчэн.

Несмотря на грандиозность моста, его возвели за 3 года, с 2008 по 2011. Строительство одновременно производилось с двух сторон, а к работам было привлечено более 10 тысяч рабочих рук.

Объемы строительных материалов потраченных на возведение моста можно сравнить с годовым размером реализации крупного предприятия. Только бетона ушло порядка 3 миллионов кубических метров, а стали — половина миллиона тонн. Финансирование стройки производилось за счет государственного бюджета и вылилось в 10 миллиардов долларов.

Магистраль Банг На

В Таиланде есть самый длинный мост над землей. Его протяженность – 54 километра.

В прямом смысле этот мост тяжело назвать переправой, правильнее сказать, что это приподнятая над землей автомагистраль.

Объект находится в столице Таиланда – Бангкоке. Имеет по 3 полосы для движения в обе стороны. Ширина моста около 60 метров.

В сравнении с Даньян-Куньшанским виадуком, строился мост целых 5 лет, но зато на его возведение потратили только 1 миллиард долларов.

Магистраль Банг На действительно помогла справится с пробками, но чтобы доехать с комфортом, придется заплатить. Есть и бесплатный аналог моста, наземная дорога.

Переправа через море

Самый длинный мост в мире над водой должен быть сдан в эксплуатацию в 2018 году. Возводится сооружение в Китае и должно соединить три крупных города страны:

  • Гонконг;
  • Макао;
  • Чжухай.

Общая протяженность 55 километров, 7 из которых приходится на подземный тоннель. Частично мост состоит из отдельных вантовых мостов и искусственных островов, что позволит реализовать проходимость крупногабаритного морского транспорта. По заявлениям архитектора и подрядчика, учтены все экологические нормы, которые позволят не навредить морской фауне.

Стройка началась еще в 2009 году, к середине прошлого года завершили все основные этапы строительства, а потрачено было около 11 миллиардов долларов. Открытие затягивается из-за того, что власти никак не могут определиться, как будет осуществляться пограничный контроль, ведь Гонконг и Макао – это города с особым режимом.

Ханчжоу Бэй

Пока 55-ти километровый мост не эксплуатируется, самым длинным мостом над водой считается переправа Ханчжоу Бэй, тоже расположенная в Китае. Мост пролегает над Восточно-Китайским морем и рекой Цяньтан, его протяженность 36 километров.

Однако славится переправа другим, прежде всего, своей S-образной формой. А на самой середине моста есть остров, с гостиницей, смотровой площадкой и рестораном.

Начали строить переправу еще в 2003 году и закончили через 6 лет. На строительство моста потратили около 1,42 миллиарда долларов, из которых удалось даже привлечь 18 миллионов от неправительственных организаций.

По уверению архитектора, переправа может выдержать землетрясение (7 баллов), а достичь этого удалось за счет вантовой конструкции, которая поддерживается тросами.

Швейцарское пешеходное чудо

В Швейцарии (кантон Вале) построили самый длинный мост в мире для пешеходов. Это подвесная конструкция из стали, между двумя городами:

  • Грехен;
  • Церматт.

Его длина – 494 метра, высота – 80 метров и ширина 65 см. Его создали преимущественно для туристов, которые смогли пройтись и осмотреть красоты местного ландшафта. Возвели сооружение всего за 2,5 месяца и потратили лишь 730 тысяч франков.

Россия

В стране огромное множество переправ, разной формы и размеров, для автомобилей, поездов и пешеходов, среди которых есть настоящие рекордсмены. Но, пока не окончено строительство Керченского моста, лидером считается переправа через реку Кама.

Крымский мост планируется к открытию в декабре 2019 года, и он станет частью двух автострад А-290 и О-260. Запланированная протяженность – 18,1 километр (с железнодорожными путями), протяженность автомобильной части – 16,9 километров. Переправа будет иметь 6 полос движения, 4 для автомобилей и 2 для железнодорожных составов.

Переправа через речку Кама

Пока самый длинный мост в России находится в республике Татарстане, неподалеку от населенного пункта Сорочьи Горы. До момента строительства, люди переправлялись через реку на лодках или по льду, около 7 километров.

Планы по возведению переправы были еще у Николая II. Строительство было и в планах властей Советского Союза. Но построили его только в 2002 году. Протяженность мостового полотна – 13,967 километров.

Ульяновская переправа

Второе место в рейтинге самых длинных мостов в России занимает Ульяновская переправа. Ее протяженность 19,970 километров. Расположен на Куйбышевском водохранилище и соединяет левый и правый берег города Ульяновск. Возвели сооружение в 2009 году и совершенно необычным способом, начав работы с середины, что позволило их закончить на год раньше, чем было запланировано.

Саратовский мост

В тройку лидеров самых длинных мостов в России попадает и переправа, которая соединила два города: Саратов и Энгельс. Пролегает она через три реки.

Общая протяженность моста – 12,670 километров, над водой пролегает только 2,350 километров. Открыт мост был в 2000 году.

В России еще множество интересных и уникальных архитектурных объектов, включая мостов, тот же Волгоградский, протяженностью 7,1 километров, Шегарский, длиною в 5,880 метров. Поэтому, Россию можно назвать страной мостов, ведь именной в ней множество водоемов, разной величины и ширины.

fb.ru