/Скрытые фигуры отзывы: Все отзывы о фильме «Скрытые фигуры» (США, 2016) – Афиша-Кино

Скрытые фигуры отзывы: Все отзывы о фильме «Скрытые фигуры» (США, 2016) – Афиша-Кино

Содержание

Все отзывы о фильме «Скрытые фигуры» (США, 2016) – Афиша-Кино

А знаете, кто самая настоящая женщина? Валентина Терешкова. Взяла и так психанула, что аж в космос улетела (смайлик). Но здесь и сейчас – не о ней и даже не столько о женщинах в космосе, сколько об околокосмических женщинах – математиках НАСА, благодаря которым стали возможны полеты американцев в космос. О них мало кто слышал, но теперь об этой троице узнает весь мир – спасибо Теду Мелфи за его фильм «Скрытые фигуры».

Итак, год 1961-й, штат Вирджиния. Три афроамериканки едут по трассе, машина ломается, и вдруг рядом оказывается полицейский патруль. Понятно, что мимо он не проедет. Но вот только помочь вряд ли захочет, этим лишь бы придраться – ну не любили в то время в том штате чернокожих. И если бы не работали наши героини в НАСА, неизвестно, чем бы дело кончилось, но они работали, посему их даже сопроводили до места (смайлик).

Правда, чтобы устроиться на такую престижную работу, где и женщин-то мало, а тут еще чернокожие, пришлось вытерпеть столько, что… Предвзятого отношения (и к женщинам тоже) и сейчас хватает, а уж тогда и подавно, причем сплошь и поперек. Кэтрин Гоубл Джонсон (Тараджи П. Хенсон) – гений аналитической геометрии, и завидные математические способности она проявляла с самого детства, но в отдел по освоению космоса Кэтрин попала по чистой случайности. Изрядная доля скептицизма тоже присутствовала.

А в каких условиях ей пришлось работать! Недружелюбное отношение (даже со стороны женщин) и нерабочая обстановка – и тут даже не в общении дело, а в том, что до ближайшего туалета «для черных» из этого отдела бежать по территории не пять и не десять минут… Понятное дело, что начальство возмущается ее постоянными отлучками в течение дня на 40 и больше минут, оно-то было не в курсе (зачем ему проблемы простых смертных, когда от него зависит в буквальном смысле высокое – космос), а Кэтрин было неудобно такое говорить. Неудобно – с оговоркой «до поры до времени». Однажды она обязательно выскажет все…

Ах да, Кэтрин – многодетная мать-одиночка. Теперь вы чувствуете всю драму ситуации. Немножко спойлеров – в итоге ей повезет на всех фронтах, но до этого еще далеко… А пока Кэтрин проверяет расчеты лучших ученых и больше всего спорит с Полом Стэффордом, уверяющим, что «все вычисления точны». Смака (во всяком случае поклонникам телесериала «Теория большого взрыва») добавляет тот факт, что ее главного противника играет Джим Парсонс, у которого уж очень хорошо получаются «ботаники» (вспомните бесподобного Шелдона Купера). Ох, какие этих двоих ждут словесные перепалки! Особенно фееричным будет диалог, когда Пол «Шелдон» Стэффорд признает, что Кэтрин умнее (смайлик).

Героиня вторая – Дороти Вон (Октавия Спенсер) – в итоге вообще окажется первой афроамериканкой-руководителем в НАСА. Сейчас она сама там на птичьих правах и не может диктовать условия, но совсем скоро все изменится. Дороти самостоятельно, следуя необходимости (так и хочется сказать «модной» необходимости), научится работать на IBM, да так, что очень удивит тех, кто будет пытаться ее уволить, потому что компьютеры умнее и быстрее людей. Они не учли одного – с компьютерами тоже должны работать люди (смайлик).

Героиня третья – Мэри Джексон (Жанель Моне) – станет первой чернокожей женщиной, работающей авиационным инженером, но пока, как вы понимаете, у нее тоже не все гладко. Будут и споры, даже до суда дойдет, но она, как и ее подруги, сильная, она обязательно справится! И пусть, несмотря на все усилия нашей троицы, первым в космос полетит советский космонавт Юрий Гагарин, американцы еще себя покажут, например, благодаря все тем же героиням, в 1969-м первыми доберутся до Луны (смайлик).

И да, в итоге в НАСА перестанут разделять туалеты по цвету кожи их посетителей, потому что… А почему – вы узнаете после просмотра (смайлик).

Скрытые фигуры (2017): отзывы о фильме, обзоры, рецензии критиков, трейлер

Hidden Figures

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

16.03.2017

Премьера в мире:

25.12.2016 г.

Бюджет:

25 млн. $

Актёры фильма:

Трейлер


Если трейлер Скрытые фигуры не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!

Просмотр

Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.

Описание о чём фильм

В фильме Скрытые фигуры рассказывается о подругах афро-американках, чья команда занимается сверхважными математическими вычислениями для НАСА, чтобы гарантировать успешность самой первой космической миссии в шестидесятых годах прошлого столетия.

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли вам фильм Скрытые фигуры (2017)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.

Оставить новый отзыв

83% (6) Макс

оценил(а) в 7 из 10

30-03-2017 / 19:12

80% (10) Денис оценил(а) в 8 из 10

08-04-2017 / 22:36

83% (6) Елена оценил(а) в 10 из 10

22-10-2017 / 19:14

33% (12) Зритель

23-01-2018 / 21:23

50% (6) Зритель

13-08-2018 / 15:29

70% (10) Ночный бродяга оценил(а) в 7 из 10

04-11-2018 / 02:49

Оставить новый отзыв

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 13

Рецензия на фильм Скрытые фигуры, отзывы критиков о кинофильме Hidden Figures, все актеры

Проникновенная история вклада чернокожих математичек в успех американской космической миссии.

В подкорку этой сердечной, народной драмы зашита довольно изысканная мысль: у ученых, занятых чем-то действительно важным, нет времени на расизм или сексизм. Эта идея обернулась реальностью в центре научных разработок НАСА в начале 1960-х, когда в разгаре космической гонки между США и СССР несколько чернокожих математичек не только получили повышение, но и сыграли ключевую роль в запуске астронавтов в космос. До отмены сегрегации и движения за права афроамериканцев оставалось еще несколько лет.

«Скрытые фигуры» берут эту почти неизвестную главу черной истории и покрывают ее толстым слоем глянца. Пристрастие к оглушительному пафосу режиссер Теодор Мелфи демонстрировал еще в своем предыдущем фильме «Святой Винсент» — и его новая работа следует тому же пути, даже располагая и без того мощной историей. В ее центре — три чернокожих женщины, троица обаятельных ботанов в юбках. Математик-умница Кэтрин Джонсон (Тараджи П. Хенсон) корректирует космические траектории, проложенные высокомерными белыми мужчинами. Мечтающая стать супервайзером Дороти Воэн (Оливия Спенсер) в свободное от работы время учит языки программирования. Инженер Мэри Джексон (Жанель Монэ) бьется за право посещать колледж. Фильм приравнивает их роль в космической программе к достижениям астронавтов и дизайнеров кораблей — но это поправка, которую ему нетрудно простить.

В свои лучшие моменты «Скрытые фигуры» хвастает тем же научно-космическим драйвом, что и «Аполлон 13» — и им идет на пользу присутствие Кевина Костнера в режиме либерального гнева: вот он, в роли директора НАСА, срывает табличку с двери сегрегированного туалета: «У всех в НАСА моча одного и того же цвета!» Но чтобы добраться до этих проникновенных сцен, придется перенести километры смехотворных монтажных нарезок, озвученных Фаррелом Уильямсом, и несколько болезненно передирающих стиль Аарона Соркина словесных перепалок. Этот фильм, конечно, метит в звезды, но он мог бы и в самом деле пробиться в стратосферу, если бы немного охладил свой подход.

 

Скрытые фигуры (2016) — отзывы о фильме

  1. Отзывы о фильмах
  Оценка: 9.50 из 10

Поскольку Соединенные Штаты конкурировали с Россией, чтобы отправить человека в космос, НАСА нашло неиспользованный талант в группе афроамериканских женщин-математиков, которые работали скрытыми фигурами в одной из самых больших операций в американской истории. На основе невероятно истинных жизнеописаний трех из этих женщин, известных как «человеческие компьютеры», сюжет повествует о том, как они вошли в историю НАСА как герои вместе со многими самыми большими умами, которым было поручено просчитать важный запуск астронавта Джона Гленна на орбиту и гарантии его безопасного возвращения.

О фильме

Биографическая драма «Скрытые фигуры» (2016) производства США перенесет нас в начало 20-го века. Оригинальное название драмы «Hidden Figures». В фильме снимались знаменитые актеры, поэтому он получил отличные отзывы критиков. Некоторые из них уже не в первый раз вместе работают на съемочной площадке. На женские главные роли претендовало множество очень известных актрис, поэтому выбрать было тяжело. Продюсер фильма также занимался саундтреком и музыкальными элементами к фильму. Бюджет фильма составил 25 000 000 долларов, но фильм уже окупился при первых просмотрах, которые принесли более 128 000 000 долларов. В мировом прокате фильм «Скрытые фигуры» вышел в декабре 2016 года, а в России премьера состоится в марте 2017 года. Продолжительность ленты 127 минут. Как, уже было сказано, действие фильма «Скрытые фигуры» (2016) происходит в начале 20-го века 1960 года. В это время остро стояла проблема темнокожих: их не брали на работу, над ними смеялись.
Главные героини этого фильма — три девушки афроамериканки. Их не любят в стране: в туалет они должны ходить отдельно от белых людей, работать с ними не хотят, на учебные курсы не берут. В это время почему-то очень сильно презирают темнокожих людей. Но эти девушки на самом деле очень умные математики. Они могут справиться с расчетами любой сложности. В этом никто не может с ними сравниться.
Америка в это время переживает трудные времена, она борется с могущественным СССР и хочет обойти его, чтобы быть первой, запустив в космос первого космонавта. Но у СССР уже все готово, осталось только запустить. Правительство США не может этого допустить. Поэтому НАСА решает обратиться к сильным женщинам-математикам для полных расчетов. Эти уникальные дамочки становятся мозгом крупной операции, которая вошла в историю страны. Их называют «тайным оружием», так как никто не знал про них. Женщин не любят в коллективе, но ради дела приходится терпеть. Но математики понимают, что это их единственный шанс пробиться в люди и получить работу, поэтому они не обращают внимания на колкости, а наоборот, шутят в ответ и держат высоко голову. Они все удачно просчитали, и первый американский космонавт благополучно полетел в космос и вернулся. Дамы дали понять, что никто другой не сможет сделать такие расчеты и заставили себя уважать.

Фильм Скрытые фигуры (2016) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости

О фильме

История команды афроамериканских девушек-математиков, которые сыграли значимую роль в ранних исследованиях американской космической программы агентства NASA.

Описание фильма

Сюжет

Фильм рассказывает о группе талантливых математиков афро-американок, проводящих для НАСА математические вычисления, необходимые для осуществления первых космических полётов США в начале 1960-х годов. Женщины сталкиваются не только с сегрегацией, но и с дискриминацией по половому признаку. Передовые достижения СССР в космосе, и, в частности, запуск спутника, заставляют правительство США форсировать космическую программу. Новые планы и задачи вынуждают коллектив НАСА пересмотреть отношение к…

Интересные факты

— Фильм основан на реальных событиях начала 60-х годов, когда была начата космическая программа «Меркурий», и осуществлен первый пилотируемый орбитальный запуск США в 1962 году. — Это полнометражный дебют певицы Жанель Монэ. — Это вторая совместная работа Октавии Спенсер и Кевина Костнера (первой был фильм «Чёрное или белое»). — Музыкант Фаррелл Уильямс участвовал в качестве одного из продюсеров фильма, он же участвовал в создании…

История создания

— Тизер-трейлер появился в сети 14 августа 2016 года, трейлер — 16 ноября 2016 года.

Награды и номинации

— 2017 номинации на премию «Оскар»: «лучший фильм», «лучшая женская роль второго плана» (Октавия Спенсер), «лучший адаптированный сценарий». — 2017 номинации на премию «Золотой глобус»: «лучшая женская роль второго плана» (Октавия Спенсер), «лучший саундтрек». — 2017 номинация на премию Британской академии: «лучший адаптированный сценарий». — 2017 — премия «Сатурн»:…

расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино Hidden Figures

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 11 октябрязавтра Вт, 12 октябрясреда, 13 октябрячетверг, 14 октябряпятница, 15 октябрясуббота, 16 октябрявоскресенье, 17 октябряпонедельник, 18 октябрявторник, 19 октябрясреда, 20 октября

Отзыв Poohy о фильме «Скрытые фигуры» — Мувилиб

Ничего не могу с собой поделать, люблю фильмы по реальным событиям.
Очень сильный фильм, хотя каждый в зале понимал, что мы видим только часть того, через что проходили чернокожие девушки в те дни.
Когда цвет кожи определял твое место в автобусе и туалет, в который тебе разрешено входить. Когда тыне могла купить нужную тебе книгу, потому что она была в отделение для белых. Когда у тебя был собственный кофейник, потому что белые мужчины не могли..наливать себе кофе из той же посуды, что и ты.
Когда видишь подобное на экране, это все равно не укладывается в голове. Да, ты об этом знаешь. Да, это было..но КАК? Как можно было допустить подобное??
Трое удивительных женщин, которые не остановились. Которые шли вперед, не смотряна препятствия, которые им чинили. А таких было много.
У Кирстен отлично получилось сыграть белую, которая хочет верить, что не разделяет никого по цвету кожи..но ее лицо красноречивее всех слов.
Если честно, для меня история с покорением космоса — ушла на второй план. Яследила за героинями, а не за ракетами. Кроме того, меня дико раздражает наезды американцев на русских. Да, мы обскакали вас в космосе…но в наших фильмах мы не цепляемся к вам. Сколько можно то?! Это уже похоже на плохой анекдот.
Любовная линия, которая совсем не выходит на первый план, но так же важна. За каждой из этих женщин стоял мужчина. Не сразу, но они поверили в своих спутниц.
Гордость и любовь. Храбрость и трусость. Унижения и победа в конце концов.
Отличные диалоги.
Отличная картинка. Декорации, стилистика..меня радовала картинка на экране!
И моя любимая часть, когда во время титров нам рассказывают — как сложилась судьба героинь дальше.
Этот фильм стоит смотреть ради актерской игры главных героинь и понимания того, что не стоит судить другого человека только по его внешнему виду. Такая простая истина, но мы все так же грешим этим и в наши дни.
Очень сильный мужской состав. Невероятно реалистично показано отношение белого мужчины, который не смог принять того, что черная женщина его обошла в математики. Хотя мужчины и белую женщину не воспринимают..в этом плане, почти ничего не поменялось.

Обзор фильма «

Скрытых фигур» и его краткое содержание (2016)

Воан — одна из трех реальных афроамериканок, которые помогли расшифровать и определить математические принципы, использованные во время космической гонки в 1960-х годах. «Скрытые фигуры» рассказывают свои истории в лучших сценариях, режиссурах и играх года. Соавтор сценария и режиссер Теодор Мелфи (адаптирующий книгу Марго Ли Шеттерли с соавтором Эллисон Шредер) имеет легкий оттенок, который не часто встречается в подобных драмах, что делает материал еще более эффективным.Он знает, когда позволить визуальной подсказке или сокращению рассказать историю, опираясь на моменты повторения, прежде чем расплачиваться сценами огромной силы. Например, чтобы изобразить абсурдность раздельных ванных комнат, Мелфи повторяет кадры нервного постукивания ногой, за которыми следует пробежка длиной в милю к единственной доступной ванной. Эта шутливая шутка завершается блестящей гневной речью Тараджи П. Хенсон, которая является ее лучшим кинематографическим моментом на сегодняшний день.

Хенсон играет Кэтрин Джонсон, математика, которая в первом воспоминании фильма демонстрирует сверхъестественную тягу к математике в юности.Джим Кроу препятствует ее успеху в получении необходимого образования, но ей все же удается получить ученую степень по математике и работать в отделе «Цветные компьютеры» НАСА. В попытке обыграть Россию на Луну НАСА искало лучших математиков страны. Важность космической гонки вынуждает их принимать квалифицированных кандидатов любой масти, в том числе тех, кого общество обычно не одобряет.

Мы встречаем взрослую версию Джонсон, когда она сидит в заглохшей машине Воана со своей коллегой по НАСА Мэри Джексон (Джанель Моне).Диалог между тремя женщинами устанавливает их легкое взаимопонимание и знакомит с их личностями. Воан — серьезный нонсенс, Джексон — мудрый осел с безупречным моментом комиксов, а Джонсон — умный оптимист. Они одинаково образованы, хотя у каждого из них есть свои навыки, которые предстоит изучить в фильме.

Сначала выделяются механические навыки Воана: ноги Спенсер выступают из-под сломанной машины, когда она применяет ремесло, которому ее научил ее отец. Ее опыт надзора также проявляется, когда полицейский появляется для расследования.Хотя ситуация с полицейским разрешается забавным и радостным образом, «Скрытые фигуры» никогда не снимают страха и угнетения этой эпохи. Они вездесущи, даже когда мы их не видим, и в фильме вырабатывается особый ритм между проблемами и решениями, который является катарсисом без чувства принуждения.

«Скрытые фигуры» рассказывают важную, но слишком упрощенную историю ‹Графика Пеппердайна

На афише фильма «Скрытые фигуры» изображены Жанель Моне, Тараджи П.Хенсон и Октавия Спенсер изображают свои роли Мэри Джексон, Кэтрин Джонсон и Дороти Воган, которые работали в НАСА в 1960-х годах. «Скрытые фигуры» собрали по всему миру 326 миллионов долларов. Фото любезно предоставлено 20th Century Studios

«Скрытые фигуры» (2017) рассказывает правдивую историю трех блестящих чернокожих женщин-математиков — Кэтрин Джонсон (Тараджи П. Хенсон), Дороти Воган (Октавия Спенсер) и Мэри Джексон (Джанель Монаэ) — , которые используют свой интеллект, чтобы вытеснить обоих. сегрегация и сексизм в НАСА и подтолкнули Соединенные Штаты к космической гонке, которая доминировала в 1960-х годах.«Скрытые фигуры» — это интересный и мотивирующий фильм для просмотра в честь Месяца черной истории.

Фильм, снятый Теодором Мелфи, по мотивам одноименного романа Марго Ли Шеттерли. В «Скрытых фигурах» несколько других известных актеров играют второстепенные роли, в том числе Кевин Костнер в роли Эла Харрисона, Джим Парсонс в роли Пола Стаффорда, Кирстен Данст в роли Вивиан Митчелл и Махершала Али в роли полковника Джима Джонсона.

Хотя «Скрытые фигуры» раскрывают многие важные темы, касающиеся расовой несправедливости и гендерного неравенства, очевидно, что целью Мелфи было рассказать душевную историю, а не исторически достоверную.Из-за творческой свободы, которую Мелфи проявляет в сюжете «Скрытых фигур», трудно установить, каким был настоящий опыт Джонсона в НАСА по сравнению с тем, что, по мнению Мелфи, могло бы стать вдохновляющим фильмом.

«Скрытые фигуры» освещает историю Кэтрин Джонсон, девушки из Западной Вирджинии, чьи учителя считают гением с раннего возраста. После окончания Государственного колледжа Западной Вирджинии по адресу 18, Джонсон становится одним из первых трех чернокожих студентов, выбранных для изучения математики в аспирантуре Университета Западной Вирджинии.

Джонсон продолжает работать в Исследовательском центре Лэнгли при Национальном консультативном комитете по аэронавтике, который позже стал НАСА, в Вирджинии, в их вычислительном отделении Западного региона, женской изолированной группе, которая, будучи людьми-компьютерами, выполняет сложные математические вычисления с помощью рука. Здесь Джонсон работает вместе с Воаном и Джексоном. Хотя все три женщины стремятся занять более высокие должности в NACA, барьер расизма не позволяет им продвигаться по службе.

Признав огромный талант Джонсон к аналитической геометрии, ее белый руководитель, Митчелл, продвигает ее в группу космических задач Эла Харрисона.Группа находится под огромным давлением со стороны правительства США, чтобы отправить человека в космос.

Как первая чернокожая женщина, присоединившаяся к космической целевой группе, Джонсон переживает вопиющий расизм и дискриминацию, несмотря на ее критический вклад. В фильме ее коллеги отказываются делить с ней общую кофеварку, и из-за сегрегации Джонсон приходится пройти более полумили, чтобы воспользоваться ближайшим туалетом для цветных женщин.

В реальной жизни, однако, цитируют Джонсон, сказав, что во время ее работы в НАСА она в любом случае просто пользовалась туалетом «только для белых».Кроме того, в 1958 году НАСА было официально ликвидировано (действие фильма происходит в 1961 году). Хотя Мелфи, возможно, включил эту часть истории, чтобы пролить свет на реальность сегрегации в других частях страны в то время, добавление этой сюжетной линии отклоняется от того, что Джонсон на самом деле испытал в НАСА.

После успешного подсчета чисел, необходимых для запуска астронавта Джона Гленна (Глен Пауэлл) в космос, Джонсон говорят, что она больше не будет нужна в космической группе задач.В день запуска Гленна компьютер IBM делает ошибку, которую может решить только Джонсон; Харрисон отчаянно звонит ей в одиннадцатый час, и ее последние расчеты гарантируют, что миссия Гленна «Дружба 7» благополучно стартует и приземляется. Хотя это правда, что Джонсон сделала поспешные вычисления, чтобы помочь «Дружбе 7» оторваться от земли, в реальной жизни Джонсон на самом деле не пригласили в диспетчерскую, чтобы посмотреть запуск, как это было в фильме.

Конец фильма дает представление о том, чего добились настоящие Кэтрин Джонсон, Дороти Воган и Мэри Джексон.Джонсон произвел важные расчеты для миссий Аполлон-11 и космического корабля «Шаттл», Воан продолжал служить первым чернокожим супервизором НАСА, а Джексон стала первым чернокожим инженером НАСА. В 2015 году президент Обама наградил Джексона Президентской медалью свободы.

С точки зрения сюжета и выбора актеров «Скрытые фигуры» превосходны. Фильм проливает свет на проблемы, с которыми сталкивается чернокожее сообщество, которые особенно актуальны сегодня, включая дискриминацию на рабочем месте и опыт уменьшения достижений в пользу их белых коллег.Кроме того, игра Хенсона исключительна и наполняет фильм моментами правдоподобной убежденности и эмоций.

Музыка к фильму жизнерадостная и жизнерадостная, и она хорошо служит сюжету. Смешивая старые треки Рэя Чарльза, Майлза Дэвиса и The Miracles со свежими добавлениями от Фаррелла Уильямса, Мэри Дж. Блайдж и Алисии Киз, музыка обеспечивает своевременный эмоциональный контекст для важных сцен.

Несмотря на многочисленные успехи, «Скрытые фигуры» все еще не дотягивают.Похоже, Мелфи был настолько предан приятной природе сюжетной линии, что некоторые важные проблемы, с которыми сталкиваются главные герои, быстро вводятся, а затем легко замалчиваются, что не позволяет аудитории полностью осознать серьезность расизма и сексизма. что испытали такие женщины, как Джонсон, Воган и Джексон. Одноразовая сцена в начале фильма, намекающая на жестокость полиции, воплощает это чувство.

В некоторых случаях персонаж Харрисона намекает на комплекс белого спасителя.После того, как Харрисон противостоит Джонсону по поводу ее долгих перерывов в туалетах, она рассказывает ему, почему она так долго идет, потому что ей приходится преодолевать расстояние до туалета для цветных женщин. Это приводит к тому, что Харрисон буквально разбивает вывеску «Цветная женская комната» в фильме, заявляя: «Здесь, в НАСА, мы все писаем одного цвета». Однако эта сцена — вместе со сценой, где Харрисон позволяет Джонсону войти в диспетчерскую, чтобы посмотреть запуск Friendship 7 — никогда не происходила в реальной жизни. На самом деле, Эл Харрисон даже не настоящий персонаж.

Интересно, что характер Харрисона как принижает, так и объединяет опыт Кэтрин Джонсон в качестве члена космической группы. Попытка Мелфи представить столь четкое повествование, в котором белый мужчина создает расистскую среду, а затем смягчает ее, уводит от сложного реального жизненного опыта чернокожих женщин в НАСА.

В то время как «Скрытые фигуры» добиваются значительных успехов, рассказывая важную и исторически упускаемую из виду историю, с повышенным усердием следуя опыту женщин, которые их жили, можно было бы создать лучший и более всесторонний фильм.

«Скрытые фигуры» доступен на Amazon Prime Video, Disney + и Hulu.

____________________

Следите за графикой в ​​Twitter: @PeppGraphic

Электронная почта Грейс Вуд: [email protected]


Теги: обзорный фильм Грейс Вуд Скрытые фигуры Жанель Моне Джим Парсонс Кевин Костнер Кирстен Данст Махершала Али НАСА Октавия Спенсер графические медиа Pepperdine Космическая гонка Тараджи П.Хенсон

Обзор: «Скрытые фигуры» чествуют трех чернокожих женщин, которые помогли НАСА взлететь

«Скрытые фигуры» возвращают нас в 1961 год, когда расовая сегрегация и сексизм на рабочем месте были широко признанными фактами жизни, а слово «компьютер» относилось к человеку а не машина. Хотя в фильме действительно появляется гигантский мэйнфрейм IBM — достаточно большой, чтобы заполнить комнату, и, вероятно, менее мощный, чем телефон в вашем кармане, — самые важные компьютеры — это три афро-американских женщины, которые работают в штаб-квартире НАСА в Хэмптоне, штат Вирджиния.Назначенные на работу по вводу данных и лишенные признания или продвижения по службе, они продолжали играть решающую роль в американской космической программе.

Основанный на одноименной научно-популярной книге Марго Ли Шеттерли, фильм режиссера Теодора Мелфи (написавшего сценарий вместе с Эллисон Шредер) превращает переплетенную карьеру Кэтрин Гобл (позже Джонсон), Мэри Джексон и Дороти Воган в историю Вознаграждение за воодушевляющее празднование заслуг и возмездие за настойчивость. Как и многие фильмы о преодолении расизма, он предлагает запоздалое признание храбрости и таланта и запоздалую расплату с грехами прошлого.И, как и большинство фильмов о прорыве в реальном мире, «Скрытые фигуры» придерживаются установленных правил. История может быть новой для большинства зрителей, но манера, в которой она рассказана, знакома всем, кроме самых маленьких.

Это не обязательно плохо. Есть что сказать о хорошо рассказанной истории с ясной моралью и удовлетворительной эмоциональной отдачей. Мистер Мелфи, предыдущим фильмом которого был душераздирающий, почти безвкусный автомобиль Билла Мюррея «Св. Винсент »знает, как нажимать на наши эмоциональные кнопки без лишних усилий.Он доверяет собственному мастерству, интересу к материалу и, прежде всего, таланту и самоотверженности актеров. От одной сцены к другой вы можете более или менее знать, что вас ждет, но наблюдать за работой этих актеров всегда приятно.

Начнем с трех руководителей, чья борьба в НАСА происходит, когда агентство изо всех сил пытается отправить астронавта на орбиту. Кэтрин Гобл — центральная скрытая фигура, вундеркинд, в которой с совершенной харизмой ботаника играл Тараджи П.Хенсон. Кэтрин вытаскивают из вычислительной комнаты и назначают в команду, которая вычислит координаты и траекторию запуска ракеты Атлас. Она получает холодный прием — особенно от инженера по имени Пол Стаффорд (Джим Парсонс) — и не щадит унижений, с которыми сталкивается чернокожая женщина на расово сегрегированном, разделенном по половому признаку рабочем месте. Единственная ванная комната, которую ей разрешено использовать, находится в дальнем здании, и она приводит в ужас своих новых коллег, когда наливает себе чашку кофе.

Дороти (Октавия Спенсер) и Мэри (Джанель Монаэ) также сталкиваются с дискриминацией. Дороти, которая отвечает за несколько десятков компьютеров, неоднократно отказывала в повышении до супервизора, и ее непосредственный начальник (Кирстен Данст) относился к ней снисходительно. Инженер польского происхождения (Олек Крупа), с которым работает Мэри, более образован, но Мэри натыкается на кирпичную стену законов Джима Кроу Вирджинии, когда пытается пройти курсы физики для выпускников.

«Скрытые фигуры» эффективно передают ядовитую нормальность белого превосходства и решимость главных героев преследовать свои амбиции, несмотря на это, и жить нормальной жизнью в его тени.Расизм, с которым они сталкиваются, не зависит от жестокости или добродетели отдельных белых людей, и по большей части к белым персонажам не относятся как к героям за то, что они решили, наконец, вести себя прилично. Двое из них, однако, заслуживают похвалы: Джон Гленн, изображенный Гленом Пауэллом как прирожденный демократ, которому не до расовых иерархий; и Эл Харрисон, глава группы Кэтрин, для которого успех миссии важнее цвета.

Кевин Костнер, который играет Эла, — актер, который почти уникально способен отодвинуть на задний план своим преуменьшением.Он также является одним из великих жевателей резинки в американском кинематографе, и эта привычка, наряду с плоской стрижкой и очками в толстой оправе, придает Алу ауру серьезной мужской компетентности середины века. Он очищает туалеты НАСА от сегрегации кувалдой и вступается за Кэтрин более тихим, но не менее решительным образом, когда ее квалификация подвергается сомнению.

Возможно, это многовато, но мистер Костнер, как обычно, делает все, что в его силах, чтобы прославить белых людей Америки. Тем временем фильм расширяет школьную хронику покорения космоса за пределы обычных героев, возвращая в процессе часть ее идеализма и величия.Он также внедряет эту историю в повседневную жизнь, уходя от телевизионного спектакля взлетов и приземлений и публичной драмы движения за гражданские права, чтобы проводить время с его героинями и их семьями дома и в церкви. Самый сладкий сюжет — это роман между Кэтрин, вдовой с тремя дочерьми, и красивым военным офицером, которого играет Махершала Али.

«Скрытые фигуры» стали интересным и своевременным дополнением к фильму Джеффа Николса «Любящий» о паре Вирджиния, которая оспорила закон своего штата против межрасовых браков, который был отменен Верховным судом в 1967 году.Действие двух фильмов происходит в одном и том же состоянии в одну и ту же эпоху, и они сосредоточены на тихих драмах, которые продвигают историю вперед. Они знакомят вас с реальными людьми, о которых вы, возможно, хотели бы знать больше раньше. Они могут вызвать у вас возмущение по поводу сохраняющейся несправедливости и благодарности тем, кто осмелился противостоять ей.

Скрытые фигуры (2016) — Скрытые фигуры (2016) — Отзывы пользователей

Необходимое напоминание о прошедших днях и о том, почему негодование все еще сохраняется. 1961 год в одном из бюрократических кабинетов исследовательского центра НАСА в Лэнгли, штат Вирджиния.С 1961 года в Вирджинии все учреждения разделены по закону, включая офисные здания, туалеты и питьевые фонтанчики.

Что ж, есть около двух десятков афроамериканских женщин, которые более чем обычно умны и служат «компьютерами» — то есть людьми, которые делают математические вычисления вручную, — а их афроамериканский начальник — сговорчивый и относительно сдержанный. Оливия Спенсер. Их непосредственный начальник — очень вежливая, очень южная, очень расистка Кирстен Данст, чье имя в переводе с немецкого означает «дымка».(Я просто добавил это, потому что мне пришлось выучить его на болезненном уроке немецкого, и я не видел причин, по которым вы не должны слишком страдать из-за этого слова. Теперь мы оба знаем, и вы заплатили меньшую цену, поверьте мне .)

Где я был? Да, в 1961 году у НАСА не было даже самых элементарных технических средств, и эти дамы действительно были гением математики — особенно одна из них, Тараджи П. Хенсон, даже более знающая, чем остальные, и ее нанял директор Кевин Костнер, в святилище зала заседаний, куда она смело входит, куда раньше не заходил ни один «негр».Полностью белый персонал мужского пола ее не приветствует. Они просто недоверчиво смотрят. Кастинг сделал правильный выбор во всех случаях. Ни одна из женщин не является гламурной девушкой, хотя я бы не возражал против Бейонсе в выдающейся роли, если подумать.

Костнер, однако, безразличен к ответу персонала, так же как он безразличен к унижениям, от которых страдают эти человеческие компьютеры. Как выразилась одна из дам: «Он думает только о числах». Поэтому, естественно, когда Костнер жует Хенсон за то, что она так часто бывала вне офиса, она отвечает парой причин, почему: туалеты в здании отделены друг от друга, и когда ей нужно посетить ванную, она должна бежать к ближайшему цветному дому. ванная комната в здании в четверти мили, без дождя или ясного неба.Костнер берет лом в ванную комнату «Только для белых» и сносит ее. Русские опережают нас в космической гонке, так что давайте не расставаться с рабочими столами больше, чем мы должны, и, кстати, давайте работать допоздна без оплаты. И больше никакой этой расистской чепухи.

Фильм продолжает возвещать об очень реальных талантах и ​​достижениях Тараджи Хенсона и остальных, а также обо всех оскорблениях, которым они подвергаются. Для многих американцев оскорбления стали историей, но это было не так давно.Я помню, как ехал автостопом на север по шоссе US 40 и встречал цветные и белые туалеты на всех остановках, вплоть до Мэриленда. Нам нужно это напоминание. Подобные «расистские вещи» остались позади, слава богу, но в некоторых кругах такие настроения сохраняются.

В этом и заключается главная проблема этого фильма. Мне придется на несколько минут сбросить мантию с компьютера. Фильм доведен до яркого блеска. Все белые либо предвзяты, либо, в лучшем случае, угрюмы или равнодушны, за исключением Джона Гленна.Черные всегда хороши — возмущены, но хорошо себя ведут, за исключением одной или двух полностью оправданных вспышек, которые необходимы, чтобы привлечь внимание белых. Сюжету не хватает тонкости. И, кроме того, мне не нужно проповедовать или преподавать урок, потому что я уже член хора.

Несколько сцен с нюансами выделяются, как брюхоногие моллюски на подункуле. Вот одна такая сцена. Ближе к концу, когда дамы доказали свою ценность, Оливия Спенсер и ее враг Кирстен Данст оказываются одни в теперь интегрированной дамской комнате.Данст подходит к постоянно улыбающейся Спенсер и уверяет ее, что она, Данст, на самом деле не имеет предубеждений по отношению к черному, независимо от того, что Спенсер может подумать: «Пожалуйста, поверьте мне». Все еще вежливо улыбаясь, Спенсер отвечает: «Да. Я действительно верю, что вы так думаете». Как отчаянно фильму нужно больше таких сцен.

Есть еще одна раздражающая слабость. Много времени уделяется многообещающему роману Тарарджи Хенсона и окончательному браку с черным полковником армии США. Там все — вдовство, четверо очаровательных детей, случайные недоразумения, декламация бессмертной любви, передача материнского обручального кольца на дне рождения, слезы счастья.Боже мой, это сеть фильмов на всю жизнь!

Теперь я избавился от всего плохого и могу сказать, что фильм стоит посмотреть по любому количеству причин. Мастера математики всегда интересны. Это особый талант, который проявляется в раннем детстве и позже сильно зависит от обучения, поэтому трудно отделить унаследованный талант от знаний, полученных на уроках математики. Это не тот талант, который измеряется ни в одном из наиболее часто используемых тестов интеллекта, которые отвергают его как простую «способность», как музыкальные способности.Позор психометристам.

В любом случае, вы не пожалеете об этом.

ОБЗОР: Скрытые фигуры | FilmInk

«Да, в НАСА позволяют женщинам заниматься разными делами». Это центральная тема, которая движет духом Hidden Figures , и хотя временами она кажется слишком похожей на то, как наблюдать за самодовольными белыми парнями, похлопывающими себя по спине за то, насколько прогрессивными они были в предоставлении женщинам возможностей в 60-е годы (своего рода в атмосфере «не всех мужчин»), тем не менее, фильм достойный.

Скрытые фигуры — это невероятная нерассказанная правдивая история Кэтрин Г. Джонсон (Тараджи П. Хенсон), Дороти Воган (Октавия Спенсер) и Мэри Джексон (Джанель Монаэ), трех блестящих афроамериканских математиков, работающих в НАСА, которые послужил мозгом для одной из величайших операций в истории: запуск на орбиту (недавно ушедшего) астронавта и всеамериканского героя Джона Гленна (Глен Пауэлл).

Все знают о миссиях Аполлона. Мы все можем сразу перечислить смелых мужчин-астронавтов, которые сделали те первые гигантские шаги для человечества в космосе: Джон Гленн, Алан Шепард, Нил Армстронг, Базз Олдрин.Тем не менее, примечательно, что имена Кэтрин Дж. Джонсон, Дороти Воган и Мэри Джексон не учат в школе и даже не известны большинству людей, хотя их смелость, сообразительность и могущество в качестве гениальных «человеческих компьютеров» НАСА были необходимы для достижений, которые разрешен для полета человека в космос.

Несмотря на все свои радости и триумфы, Hidden Figures также происходит на перекрестке самых решающих битв в американской истории: развивающаяся борьба за гражданские права; битва за победу в холодной войне с высокими ставками без риска ядерной войны и за то, чтобы стать первой сверхдержавой, установившей присутствие человека за пределами планеты Земля; и постоянное стремление показать, что ошеломляющие технологические прорывы, которые создают будущее мира, не имеют ничего общего с полом или происхождением.

Режиссер и соавтор сценария Теодор Мелфи ( St Vincent , Winding Roads ) — опытный режиссер, и здесь он демонстрирует большую тонкость, но изо всех сил пытается полностью передать глубину любой из острых тем. . Слишком много проблем, за которыми нужно следить, и в результате ему не удается уделить ни одной из них должного внимания. Тем не менее, направление Мелфи динамично, наполнено юмором и вдохновляет, и хотя он скрывает важные моменты, связанные с расизмом, сексизмом, религией, технологиями, политикой и т. Д., Он, по крайней мере, освещает их достаточно, чтобы вдохновить на диалог. .И, может быть, этого достаточно.

Опять же, Скрытые фигуры — чрезвычайно важная история, которую нужно рассказать с точки зрения равенства, и Мелфи, по большей части, делает звездную работу. Тем не менее, это все еще реальная история трех афроамериканок, рассказанных через объектив белого мужчины, который (хотя он, несомненно, проявил должную осмотрительность для фильма), возможно, не мог понять борьбу, которую эти женщины вынесли достаточно. чтобы полностью захватить их любым реальным способом. И в этом заключается его неопытность в этих вопросах.Конечно, вам не обязательно быть чернокожей, чтобы снять фильм о борьбе чернокожих женщин, но Мелфи, похоже, недостаточно связана с их тяжелым положением, чтобы отдать должное.

В конце концов, в фильме отсутствует суть реальности Кэтрин, Дороти и Мэри. Их опыт сегрегации и сексизма слишком четко решен и отполирован, если не полностью побелен и самовлюблен. Главные героини, например, изображаются как очень талантливые, одаренные умы, однако именно мужчины повествования так любезно «позволяют» им двигаться вперед.Хотя, конечно, это, вероятно, побочный продукт желания точно представить культурное отношение к полу в 60-х годах, Мелфи создал сценарий, который тратит слишком много времени на то, чтобы воздать должное мужским персонажам за их прогрессивность, чем он делает это за достижения. самих женщин.

Сердце и подлинность фильма проистекают из выступлений трех ведущих женщин, в частности, в злобно неудержимом изображении первопроходца Кэтрин Дж. Тараджи П. Хенсон.Джонсон. Она здесь что-то другое; такой смелый и сильный. Точно так же Октавия Спенсер и Джанель Монаэ привносят идеальную смесь юмора и упорства в своих реальных персонажей, в конечном итоге закрепляя фильм своими уверенными изображениями Дороти Воган и Мэри Джексон.

В то время как Скрытые фигуры действительно стараются поцарапать поверхность всех критических точек соприкосновения, которые он пытается охватить, а также реальность жизни женщин, на которой он основан, никто не может спорить, что это не так. Прекрасно снятый фильм, который занимает важное место в истории кинематографа.

Обзор фильма «Скрытые фигуры»

Звездные выступления Хенсона, Спенсера и Монаэ продвигают эту веселую биографическую драму, которая учит зрителей малоизвестному аспекту истории НАСА. Многие истории эпохи гражданских прав по понятным причинам расстраивают, показывая непоколебимо уродливый институциональный расизм, который афроамериканцам пришлось вынести. Но Hidden Figures по-прежнему нравится толпе, потому что главные герои, сталкиваясь с коварной повседневной дискриминацией (отдельные ванные комнаты, офисы, библиотеки, школы), не терпят ужасающего насилия, изображенного в Selma .Все три звезды фантастические, и Хенсон явно наслаждается игрой гениальной овдовевшей матери Кэтрин. Спенсер, как обычно, в роли целеустремленной Дороти, которая полна решимости сделать так, чтобы ее группа не потеряла работу, как только появятся «настоящие» компьютеры. А Мона впечатляет еще одним запоминающимся второстепенным поворотом (она также сияет в Moonlight ). Среди второстепенных антагонистов фильма Кирстен Данст в роли миссис Майкл, глава всех человеческих компьютеров, снисходительно относящаяся к Дороти и ее команде, и Джим Парсонс в роли начальника оперативной группы Пола Стаффорда, который недоволен тем, что его босс хочет, чтобы все его данные проверялись. черная женщина.

Дружба между тремя героями — это суть истории, но действие благоприятствует Кэтрин, которая работает напрямую с командой, которая запускает Гленна на орбиту. Ее экстраординарные способности математика заслужили доверие ее Эла Харрисона, сверхсекретный допуск и возможность присутствовать при принятии ключевых решений. Зрители могут задаться вопросом, что было беллетризовано для адаптации, и действительно ли Гленн был таким же непредубежденным, милосердным и кокетливым, как его изображают в фильме.Независимо от того, какие детали могут быть результатом небольшой творческой лицензии, трибьют перед титрами, изображающий настоящих Джонсона, Вона и Джексона, дает понять, что Скрытые фигуры — это история, которую нужно было рассказать — и она рассказана в торжествующе.

Обзор «Скрытых фигур»: как раса повлияла на космическую гонку

До того, как мэйнфреймы IBM взяли на себя функции подсчета цифр НАСА, «компьютеры» организации носили юбки. В то время как команда инженеров, состоящая исключительно из мужчин, выполняла расчеты потенциальных космических путешествий, математики-женщины проверяли их работу, сыграв жизненно важную роль в тот момент, когда Соединенные Штаты шли нога в ногу с (и какое-то время отставали) Советы в космической гонке.Каким бы дерзким, ярким и широким ни были голливудские студийные фильмы, «Скрытые фигуры» рассказывают историю трех невоспетых героев, все они афроамериканцы, которые сражались в вдвойне тяжелой битве — как крестоносцы как за феминизм, так и за гражданские права. в изолированной Вирджинии — чтобы помочь вывести американца на орбиту.

Сегодня нет ничего удивительного в том, что чернокожие женщины могли справиться с такой задачей, и очевидно, что НАСА было достаточно реалистичным, чтобы признать это в то время. Что не обязательно было очевидно в 1962 году, так это то, что эти «цветные компьютеры», как их называли в НАСА, заслуживали того же права и уважения, что и их белые коллеги-мужчины, и что директор Теодор Мелфи («Св. .Винсент ») посредством своего упрощенного, но вполне удовлетворительного пересказа показывает, насколько тщательно была составлена ​​колода против этих женщин. «Скрытые фигуры» — это кино, расширяющее возможности, в его самой популистской форме, и хотелось бы только, чтобы фильм существовал в то время, когда он изображает, — хотя продолжающаяся расовая напряженность и двойные гендерные стандарты предполагают, что, возможно, мы не прошли такой долгий путь, детка . К 98-м годам персонаж Тараджи П. Хенсона, Кэтрин Джонсон (в честь которой НАСА позже назвала вычислительную исследовательскую лабораторию), дожила до чернокожего президента, но не для женщины-главнокомандующего.

Как «Американские граффити» или «Помощь», «Скрытые фигуры» происходят в красочной, пограничной китчевой версии американского прошлого. (Практически демонстрируя винтажные детали и потрясающие костюмы, действие фильма происходит примерно в то же время и в том же месте, что и «Любить» Джеффа Николса, который предлагает менее яркое представление об этой эпохе.) Ранняя сцена показывает Кэтрин и коллегу Дороти. Воан (Октавия Спенсер) и Мэри Джексон (Джанель Моне) ремонтируют «Шевроле Импала», в котором они едут на машине, когда белый полицейский останавливается в сцене, напряжение которой не рассеялось ни на йоту за полвека.Как только полицейский понимает, кто они такие, он добровольно сопровождает женщин в полиции. «Три негритянки преследуют белого полицейского по шоссе в Хэмптоне, штат Вирджиния, 1961 год», — шутит Мэри. «Дамы, что есть чудо, установленное Богом!»

Если бы только мнение каждого можно было так легко изменить. На работе Кэтрин переходит на работу в Space Task Group, где менеджер Эл Харрисон (Кевин Костнер, чей жевательный и коротко стриженный вид гвоздями эпохи) слишком отвлечен, чтобы заметить напряженность между его сотрудниками, особенно домашним животным босса Полом. Стаффорд (Джим Парсонс, играющий своего рода редуктивный стереотип, с которым талантливые меньшинства были вынуждены соглашаться на протяжении последнего столетия — не идеальный, если судить по характеристикам, хотя такая расплата кажется справедливой).

Тем временем Дороти выполняет приказы короткой снисходительной белой леди (Кирстен Данст), которая обращается к Дороти по имени и мало помогает с ее просьбой о повышении до начальника, несмотря на то, что Дороти уже выполняет эту работу. Как женщина, Вивиан может сопереживать проблемам дискриминационного рабочего места; и все же, будучи белой женщиной, она совсем этого не понимает, не обращая внимания на свою подсознательную роль в подавлении своих черных коллег («Вы должны быть благодарны, что у вас вообще есть работа», — говорит она), за что Дороти совершенно справедливо ставит ее на место.

Как и в «Безумцах», большая часть гендерной и расовой динамики передается через язык тела, подтекст и характерные взгляды персонажей друг на друга. Но в отличие от чудесно тонкого написания этого относительно сложного сериала, сценарий «Скрытых фигур», который Мелфи и Эллисон Шредер адаптировали из недавно опубликованной научно-популярной книги Марго Ли Шеттерли, имеет тенденцию передавать свое послание через прямой диалог, идущий прямо в нос. (например, решив проблему изолированной ванной комнаты, Кевин Костнер объявляет: «Здесь, в НАСА, мы все писаем одного цвета!»).

Сцена в ванной, безусловно, самая приятная в фильме, поскольку она следует за серией мультяшных виньеток, в которых Кэтрин должна прыгнуть полмили на высоких каблуках прямо к Западному вычислительному зданию, чтобы облегчить себе жизнь — ежедневное унижение усиливается. по звучанию нового трека Фаррелла под названием «Runnin ‘». (Также продюсер фильма, Фаррелл в шутливой и оптимистичной форме рассказывает о явной несправедливости, с которой столкнулись эти женщины, кульминацией чего является его ужасающе вдохновляющая, пропитанная Евангелием «Победа».Какими бы жизненно важными ни были эти сцены, смотреть на Хенсон — талантливую актрису, чье преувеличенное изображение гениального математика предполагает умную, но изможденную секретаршу Мишель Пфайффер еще до появления Женщины-кошки в «Возвращении Бэтмена», заставляет практически стонать. мочевой пузырь вот-вот лопнет, но Мелфи поощряет такой широкий актерский стиль, который вызывает спонтанные овации в конце неправдоподобных монологов. (В «Скрытых фигурах» есть почти все, кроме сцены, где кота спасают с дерева.)

Коллеги по фильму Хенсон умудряются сыграть свои собственные повторяющиеся задачи более убедительными способами — лучше всего это можно проиллюстрировать как красивая, самоуверенная Мэри (Монаэ, начинающая грозную актерскую карьеру, между этим и «Лунным светом») просит судью позволить ей принять решение. необходимые ночные курсы, которые позволят ей подать заявку на вакансию инженера в НАСА. Дороти из Спенсера также сталкивается с препятствиями на каждом шагу, но ловко предвидит, как IBM (которая, как ни странно, не может даже пройти через дверь пустой комнаты, которая ожидает ее прибытия), сделает ее подразделение устаревшим, и планирует соответственно, сделав себя незаменимой.

Среди мужских ролей Махершала Али столь же силен, как и Костнер, в роли скептически настроенного человека, который быстро распознает таланты Кэтрин — обеспечивая единственный романтический сюжет фильма в этом процессе — в то время как всеамериканский астронавт Джон Гленн (Глен Пауэлл) этого не делает.