Собор Парижской Богоматери, Франция — ФОТО
Собор Парижской Богоматери – центр Парижа во всех отношениях. Мало того, что это главный городской храм, так еще и расстояния до различных ориентиров во Франции считаются именно от Нотр-Дама. Территориально Собор Парижской Богоматери расположен на острове Сите. Он был построен по инициативе Мориса де Сюлли, парижского епископа.
Место под возведение собора выбрано не случайно – в сердце Парижа издревле стоял духовный оплот. Сначала это был галло-римский храм Юпитер, потом – базилика св. Стефана. И вот, в 1163 году стартовало строительство Нотр-Дама-де-Пари. Длилось оно 170 лет. Это период, который ознаменовался сменой романского стиля готическим, что не могло не отразиться на архитектуре собора. В результате синтеза – неповторимый выразительный и очень гармоничный облик. В очертаниях здания преобладают вертикали, такое впечатление, что собор струится, играет, он будто бы состоит из контрастов света и тени. Внутри храм поражает своими объемами и размахом, нет ни голых стен, ни тяжеловесных столбов, все переливается и устремляется вверх.
Известен Собор Парижской Богоматери и своей удивительной акустикой, неповторимыми голосами. Многие приходят на службу, чтобы насладиться пением и услышать самый большой во Франции орган. В правой башне Нотр-Дама висит знаменитый шеститонный колокол, который впечатляет чистотой звучания. Говорят, что им он обязан золоту и серебру, которые парижанки бросали в расплавленную бронзу во время изготовления колокола.
Однако, и у этого выдающегося памятника был период упадка. В XVII-XVIII вв. здание собора было подвержено многочисленным переделкам, которые привели к сильному опустошению и изменению Нотр-Дама, вплоть до разрушенных витражей и перекрашенных стен.
View 360°
Нотр-Дам-де-Пари панорама 360°
ВИДЕО
Cathédrale Notre Dame de Paris — ВИДЕО
Карта
Расположение на карте. Координаты: 48°51′10″ сш 2°21′00″ вд
Только в 1843 году началась реставрация собора под началом архитектора Виолле-ле-Дюка. Она длилась 23 года. В это же время были снесены постройки перед Нотр-Дамом – и образовалась современная площадь.
Сейчас Собор Парижской Богоматери – как и раньше, сердце города и популярнейший туристический объект. С ним связано множество легенд, у него интереснейшая история, красивейшая архитектура, уникальные произведения искусства и, конечно, духовное значение для всех христиан. Площадь перед фасадом каждый день наполняется толпами страждущих увидеть Нотр-Дам, проникнуться его атмосферой.
Смотрите также:
Собор Парижской Богоматери — ФОТО
ВИДЕО
Готический Собор Парижской Богоматери
Собор Парижской Богоматери через три месяца после пожара. Фотографии
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Фотографии: как выглядит собор Парижской Богоматери спустя месяц после пожара
Прошел месяц с пожара в соборе Парижской Богоматери. Огонь полыхал более 12 часов, разрушив кровлю, шпиль и часы. Сейчас здание активно готовят к реставрации.
PHILIPPE LOPEZ / AFP / East NewsКак рассказал министр культуры Франции Франк Риестер в интервью газете Le Parisien, на данный момент «укреплены и защищены от обрушения все элементы здания собора, ставшие нестабильными в результате пожара, включая витражи, исключение составляют только некоторые части каменного свода». По его словам, из собора также вывезены почти все художественные и церковные ценности, «остались только две крупные картины и две статуи в зоне трансепта», так как они находятся в опасной части собора.
Пламя не коснулось главного органа собора, но он пострадал из-за воды и свинца с кровли. Спецпредставитель президента, бывший начальник Генерального штаба Жан-Луи Жоржелен, который контролирует реставрацию, заверил, что после восстановления орган Нотр-Дама снова будет звучать.
Во время пожара также расплавились свинцовые конструкции собора, и в почве рядом специалисты обнаружили, что содержание свинца превышает норму в несколько десятков раз. Поэтому, по данным телеканала ABC News, работники носят защитные костюмы и маски, а также регулярно сдают анализы, чтобы оценить влияние на их здоровье.
Напомним, 15 апреля в соборе Парижской Богоматери произошел пожар, в результате которого крыша, шпиль и часы здания полностью обрушились. Каменный каркас удалось спасти. Полностью потушить огонь удалось лишь на утро следующего дня.
Президент Франции Эммануэль Макрон пообещал восстановить собор и объявил сбор средств на его реставрацию. За первые дни богатейшие бизнесмены страны пожертвовали на эти цели в общей сложности около миллиарда евро.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Почему в XXI веке, когда люди летают в космос, соборы все еще горят (и что ждет Нотр-Дам теперь)
Парижское архитектурное бюро предложило проект собора Парижской Богоматери со стеклянной крышей и садом внутри
Собор Парижской Богоматери — Notre Dame de Paris (фото, июль, 2013)
Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари; фр. Notre Dame de Paris) — христианский собор в центре Парижа, географическое и духовное «сердце» французской столицы, расположен в восточной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера. Строился с 1163 по 1345 гг. Высота собора — 35 м, длина — 130 м, ширина — 48 м, высота колоколен — 69 м, вес колокола Эммануэль в восточной башне — 13 тонн, его языка — 500 кг.
В архитектуре собора проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля Нормандии со свойственным ему мощным и плотным единством, а с другой, — использованы новаторские архитектурные достижения готического стиля, которые придают зданию легкость и создают впечатление простоты вертикальной конструкции.
1.
2.
3.
На фронтоне Собора Парижской Богоматери расположены в ряд 28 статуй царей Израиля и Иудеи.
4.
5.
Перед входом в собор
6.
Внутри собора
7.
Идём дальше
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Обходим по кругу
26.
27.
С противоположной стороны
28.
29.
30.
31.
33.
34.
35.
На заднем дворе Собора Парижской Богоматери
36.
37.
38.
39.
40.
41.
Роза в саду Собора Парижской Богоматери
42.
43.
Через дорогу от Собора Парижской Богоматери
44.
45.
Слева Собор Парижской Богоматери
46.
Notre Dame de Paris
47.
48.
Собор Парижской Богоматери
49.
Рядом с Собором Парижской Богоматери
50.
51.
Собор Парижской Богоматери
52.
На площади перед Собором Парижской Богоматери находится памятник Карлу Великому
Это исторически точное произведение: одежда, сбруя коня — все воспроизведено скрупулезно.
То же относится и к оруженосцам Карла — Роланду и Оливье. Даже меч Роланда скопирован с оригинала, хранящегося в Мадриде.
53.
54.
55.
56.
57.
Очередь в собор
Еще о Париже:
Прокатимся на парижском метро
Музей кукол в Париже
Венсенский замок — первый замок французских королей
Прогулка в парке Флораль де Пари
Парижский аквариум — Aquarium de Paris — CinéAqua
Зоопарк «La Menagerie» в Париже
Прогулка по Сене. Мосты и набережные
Собор Парижской Богоматери в Париже, Франция: фото достопримечательности
Собор Парижской Богоматери или Нотр-Дам-де-Пари увековечен многими писателями, художниками, фотографами и кинематографистами, его ежегодно посещают порядка 13 миллионов туристов и он по праву считается одной из самых значимых достопримечательностей Франции.
Строительство этого собора длилось почти два века – его начали возводить в 1163 году, а достроили окончательно (вместе с внутренней отделкой и башнями) в 1345. Здание смотрится очень впечатляюще, в его архитектуре довольно интересным образом смешались черты приземленного, основательного романского стиля и элементы вытеснявшей его в те годы грациозной готики.
Поражают воображение богатейшие скульптурные панно, украшающие фасады здания – они представляют собой воплощение различных эпизодов из Евангелия. Над центральным порталом можно увидеть искусно выполненную картину Страшного суда. Верхнюю часть собора украшают знаменитые фигуры горгулий и химер, которые появились там благодаря реставрации, проведенной в середине XIX века.
Собор является действующим, поэтому вход сюда открыт всем желающим. Внутри есть два объекта, за посещение которых придется заплатить: это колокольня со смотровой площадкой и сокровищница храма, где хранится Терновый венец Христа. Билет на колокольню обойдется в 15 евро, вход в сокровищницу стоит 4 евро для взрослых и 2 евро для детей.
Для того, чтобы войти в храм Нотр-Дам-де-Пари или хотя бы подойти к нему поближе в разгар туристического сезона придется отстоять многочасовую очередь – туристы заполоняют площадь перед храмом с самого утра.
Фото собора Парижской Богоматери в Париже
Расскажите друзьям!
5 фактов о Турскидки.ру
- Мы работаем с 1992 года.
- У нас профессиональные менеджеры..
- Мы предлагаем туры всех туроператоров.
- С нашими дисконтными картами вы экономите при покупке туров.
- Можно приобрести тур не выходя из дома Онлайн.
Собор Парижской Богоматери в Париже
В сердце Парижа находится собор Нотр-Дам-де-Пари. Много веков католический храм поражает людей своим изяществом, великолепием и монументальностью.
История строительства
Возведение собора началось при правлении Людовика YII в 1163 году. Инициировал сооружение епископ Морис де Сюлли. Историки полагают, что фундаментом служила разрушенная базилика Св. Стефана и другие строения:
- Романский собор
- Каролингский собор
- Палеохристианская церковь
Работы продолжалось почти два столетия, это говорит о том, участников строительства было много, но сведений о них почти не сохранилось. Известны имена архитекторов, начавших строительство – Жан де Шель и Пьер де Монтрей. Возведение храма шло медленно.
Несмотря на то, что прихожане богатые и бедные, знатные и простолюдины старались помочь строительству, жертвуя посильные суммы, денег не хватало. Строительство шло поэтапно: стены закончены к 1177 году, алтарь построен (и освящен кардиналом Альбано) в 1182 году. К концу XII столетия установлена крыша из свинца, в 1245 году возведены башни, а отделка внутри помещения закончена в 1315 году. Окончанием возведения считается 1345 год.
С этого времени капитальных реставраций не было, строение ветшало, особенно много разрушений было во время революции. Фигуры иудейских царей были сняты и обезглавлены, витражи разбиты, пострадала также художественная резьба. В самом конце XYIII столетия Конвент издал указ, по которому верующие обязаны платить деньги на нужды революции, иначе храм будет разрушен. Жителям удалось отстоять свою святыню, но Робеспьер объявил его твердыней мракобесия и переименовал в Храм разума.
Интересный факт: скульптуры царей обнаружили при строительных работах в конце ХХ века. Как выяснилось, бывший хозяин дома, живший на рубеже XYIII -XIX веков, приобрел статуи и захоронил их с почестями. В 1802 году собор возвратили католической церкви и вновь освятили. В XIX веке приступили к ремонту сооружения , руководил им архитектор Виолле-ле-Дюка – восстановили витражи, скульптуры, возвели новый шпиль, установили скульптуры химер. Католический храм был местом венчания царственных особ, захоронений, заседания парламента. Здесь находили ночлег обездоленные и защиту преступники.
Внешний вид
Собор Нотр-Дам-де-Пари индивидуален и неповторим. Собор строился около двухсот лет, в работе принимали участие многие архитекторы, поэтому стили строения разные – готический и романский. Храм – это базилика с боковыми двойными нефами, конструкция, которая раньше почти не применялась. Высота храма – 35 м, длина – 130 м, ширина 48 м. Вес колокольни, расположенной в южной стороне, 13 тонн. По вертикали фасад разделен на три части, горизонтально делится галереями на три ряда, фасад венчают две башни.
Первый ярус имеет три портала, на них изображены Богородица, Святая Анна и картины Страшного суда. Над входом – панно с сюжетами из Евангелия, над арками установлены статуи святых. Выше протянулась Галерея королей с 28 фигурами иудейских царей. Красоту и яркость сооружению придают витражи, почти целиком воссозданные в XIX веке. Главный витраж (роза) – остался еще со Средневековья и реставрирован частично. На нем изображен образ Богоматери и другие картины, в их числе добродетельные и греховные поступки людей. Две розы по сторонам считаются самыми крупными в Европе, их диаметр – по 13 м.
Собор венчает 96-метровый шпиль, покрытый свинцовыми пластинами. Рядом установлены скульптуры апостолов, разделенные на четыре группы. Около каждого святого поместили животное, являющегося символом евангелиста. Статуи установлены лицом к Парижу, и только Фома, который считается покровителем строителей, смотрит на шпиль.
Гаргульи
Яркое украшением фасада, гаргульи, установлены в XIII век. Это демонические существа, похожие на больших драконов. Они хорошо сохранились, так как сделаны из прочного известняка, добываемого в бассейне реки Сены. В переводе со старофранцузского означает “глотка”. В готике гаргульи предназначались для отвода дождевых вод, в них устанавливали желоба из камня или металла, чтобы скрыть их непривлекательность.
Химеры – злобные демонические существа, обычно их изображают в виде демонов, сказочных птиц или животных с крыльями как у летучих мышей. Воплощают человеческие грехи. Установить их во время капитальной реставрации решил архитектор Виолле-ле-Дюка. Он сам сделал эскизы монстров и скульпторы под руководством Жоффруа Дешома воплотили их в камне. Одна из популярных химер – Стрикс, полуженщина-полуптица, по преданию питавшаяся кровью младенцев. Интересно, что если с ними сфотографироваться живому человеку – он кажется каменными изваяниями, а гаргульи и химеры – полными жизни.
Внутренне убранство
Внутренне пространство готической архитектуры создается благодаря поперечным и продольным нефам, образующим форму креста. В помещении нет внутренних, поддерживающих конструкцию, стен, их заменяют два ряда колонн. Стены собора украшены художественной резьбой. В одной части собора собраны скульптуры, картины и другие произведения искусства, которые преподносят прихожане 1 мая, в католический праздник, посвященный Богоматери.
Под высоким ярусом установлены скульптуры правителей Ветхого завета. Оригинальные фигуры были уничтожены, их заменили копиями. Знаменит орган – оборудован еще в Средневековье при возведении храма, крупнейший в Европе. Он многократно реконструировался и перестраивался. По спиральной лестнице можно попасть в Южную башню храма, с которой открывается грандиозная панорама города, с близкого расстояния удобно рассмотреть колокол, гаргулий и химер.
Центр длинного нефа украшают композиции, рассказывающие о сценах из Жития святых. Внутренняя часть храма выполнена из серо-стального камня. Так как по готическим канонам стены не украшаются настенной живописью, оживляет несколько мрачную картину солнечный свет, попадающий внутрь через цветные витражи и стрельчатые окна, придавая храму краски и яркость. Капеллы, расположенные по боковым сторонам, рассказывают о земной жизни Богоматери. Центральный витраж содержит несколько десятков сцен из Ветхого завета.
Роман, который прославил собор
К XIX веку Собор обветшал настолько, что его собирались снести. Выход в свет в 1831 году романа французского писателя Виктора Гюго “Собор Парижской Богоматери” способствовал его спасению. Романист писал о добре и зле, любви и ненависти. Идея возникла не случайно – Гюго был ярым защитником старинной архитектуры и его деятельность направлена в ее защиту. Глава романа “Собор Богоматери” рассказывает о сооружении, описывая его красоту. Писатель выражает озабоченность, справедливо считая, что человечество может утратить уникальное сооружение.
Героиня – цыганка по имени Эсмеральда. Красавицей увлеклись священнослужитель Клод Фролло, звонарь Квазимодо, воспитанник архидьякона, и капитан – Феб де Шатопер. Фролло страстно влюбился в девушку, пытался соблазнить ее, но получил отказ. Взбешенный священник приказывает Квазимодо похитить Эсмеральду, этому мешает капитан Шатопер. Молодые люди понравились друг другу, у них состоялось свидание. В время свидания ослепленный ревностью Фролло ранит Феба и обвиняет в совершенном преступлении девушку. Ее приговаривают к смертной казни.
Квазимодо спрятал Эсмеральду в соборе (Божий храм, по законам католицизма – это убежище, где человек может укрыться от любой провинности), чтобы спасти ее от виселицы. Эсмеральда не смогла полюбить некрасивого горбуна, но прониклась к нему дружескими чувствами. Финал трагедийный – Эсмеральда погибает, несчастный Квазимодо уносит тело девушки в храм и тоже умирает с горя.
Роман Гюго потрясает своей трагичностью, яркими образами, описанием Собора Парижской Богоматери. Об уничтожении храма уже не говорили – решили его восстанавливать. Реставрировать сооружение начали в 1841 году под руководством Виолле-ле-Дюка. Закончили в 1864 году.
Музей и сокровищница
Музей рассказывает об истории появления храма, об интересных фактах, связанных с этим местом, здесь представлены интересные экспонаты – предметы искусства, утварь. Через музей можно пройти в Сокровищницу, в ней хранится одна из главных христианских святынь – часть Животворящего креста и Терновый венец Спасителя. Экспонируются церковные одеяния, утварь, картины, манускрипты, другие предметы, представляющие художественную и историческую ценность.
Время работы и стоимость билетов
Собор:
- понедельник – пятница с 08:00 до 18:45
- суббота – воскресенье с 08:00 до 19:15
Сокровищница:
- понедельник – пятница с 09:30 до 18:00
- суббота с 09:30 до 18:30; воскресенье с 13:30 до 18:30
Стоимость посещения (евро):
- взрослые – 4; от 6 до 12 лет – 1; дети до 6 лет – бесплатно; до 26 лет – 2.
Народу в этом легендарном месте всегда много, поэтому перед входом в собор придется постоять в очереди.
Где находится и как добраться
Собор расположен на площади Парви Нотр-Дам, в восточной части острова Сите, 75004, Париж, Франция.
Добраться можно:
- на метро – до остановки “Шалете”, “Остров Сите” или “Отель-де Виль”;
- автобусом, маршруты – 21, 38, 47, 85 и 96.
Если посчастливилось посетить Францию и ее прекрасную столицу – не полюбоваться собором Парижской Богоматери нельзя, это величественное и незабываемое зрелище, впечатления от которого останутся на всю жизнь. Это не только красивейшая архитектура, но и духовный центр католицизма.
Собор Парижской Богоматери в Париже на карте
Как выглядел собор Парижской Богоматери до пожара – фото
Во время пожара огонь за считанные минуты охватил историческое здание – уже обвалились легендарный шпиль и часы, обрушилась кровля.
МИНСК, 15 апр – Sputnik. Сильный пожар охватил одну из главных достопримечательностей Парижа – собор Парижской Богоматери. Смотрите на фото, как выглядело убранство храма еще недавно.
© Sputnik / Наталья Селиверстова
Центральный портал с изображением Страшного суда на западном фасаде собора Парижской Богоматери. Вверху — галерея иудейских королей
© Sputnik / Наталья Селиверстова
Знаменитые горгульи на северном фасаде собора Парижской Богоматери
Нотр-Дам-де-Пари расположен на острове Сите, и строился он с 1163 по 1345 годы – инициатива возвести храм принадлежала епископу Морису де Сюлли.
© AFP 2020 / MARTIN BUREAU
Внутреннее убранство собора — часть храма была повреждена во времена Французской революции, но затем была восстановлена
© AFP 2020 / MARTIN BUREAU
Алтарная часть храма была освящена в 1182 году
За время строительства храма его проект претерпевал различные изменения – каждый архитектор вносил правки согласно веяниям архитектурной моды своего времени.
© AFP 2020 / PATRICK KOVARIK
Храм перепроектировался прямо во время строительства
В соборе короновался император Франции Наполеон Бонапарт вместе со своей супругой Жозефиной.
© AFP 2020 / PATRICK KOVARIK
Каменный потолок собора
© AFP 2020 / PATRICK KOVARIK
Знаменитые цветные витражи собора
Собор Парижской Богоматери является шедевром готического искусства. Ежегодно католический храм посещали миллионы туристов.
© Sputnik / Ирина Калашникова
Нотр-Дам во время акции «Час Земли»
В последнее время собор находился на реконструкции – здание окутали строительные леса.
Смотрите также:
Фотографии Собора Парижской Богоматери из архива Nat Geo
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1/16
1/16
Расположенный на берегу Сены собор Нотр-Дам (показан здесь в 1920-х годах) на протяжении веков был символом Парижа. В середине апреля здание охватил пожар, нанесший непоправимый ущерб.
Расположенный на берегу Сены собор Нотр-Дам (показан здесь в 1920-х годах) на протяжении веков был символом Парижа. В середине апреля здание охватил пожар, нанесший непоправимый ущерб.
Фотография Крита, коллекция изображений Nat GeoВ понедельник, когда последний поток туристов покидал собор Парижской Богоматери, из его знаменитого шпиля поднимался дым. Через несколько минут пламя охватило средневековое строение в центре Парижа.
National Geographic начал фотографировать всемирно известную достопримечательность с помощью серии черно-белых изображений в 1915 году.С тех пор каждый ракурс собора украшал наши страницы — показанные во время празднования его 800-летия и в подробных обзорах готической архитектуры.
Вскоре после того, как последние туристы покинули Нотр-Дам 15 апреля, с 295-футового шпиля начал подниматься дым. Причина пожара пока неизвестна, но говорят, что шпиль и деревянный интерьер обрушились.
Фотография Николя Липонне, NurPhoto / GettyПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Шпиль обрушился, и большая часть деревянного интерьера, как утверждается, разрушена, но неясно, какой ущерб нанес пожар. Несколькими днями ранее 16 медных конструкций, окружающих базу Нотр-Дам, были удалены в рамках проекта реставрации стоимостью несколько миллионов долларов. Здание, которое привлекает почти 13 миллионов посетителей в год, на протяжении своей тысячелетней истории подвергалось ремонту.
«[A] s, если в ознаменование смерти Темных веков, возникла церковь Богоматери Парижской, результат умов, рук, кошельков — но особенно сердец — ее народа», National Geographic написал в рассказе о Нотр-Даме в 1968 году.С тех пор «парижане обожали его, пренебрегали им, повреждали и оскверняли, восстанавливали и почитали его, в зависимости от социальных страстей и мод того времени. Нотр-Дам продолжает жить как церковь, как радостное место, как произведение искусства.»
Собор Парижской Богоматери в фотографиях
Увековеченный в искусстве и литературе собор Нотр-Дам-де-Пари является непреходящим символом города Парижа. Поэтому неудивительно, что так много людей во всем мире — некоторые из них, возможно, никогда не посещали его — чувствуют потерю, вызванную катастрофическим пожаром 15 апреля 2019 года.
Чтобы смягчить шок от изображений разрушения, вызванного пожаром, отдел коллекций изображений Национальной галереи художественной библиотеки отобрал множество фотографий, на которых запечатлено здание и его место в парижском пейзаже. Эти изображения варьируются от 1852 года (соляной отпечаток Анри Ле Секка, с первых дней изобретения фотографии) до современной эпохи, включая отрывки из документальной кампании ученого Кларенса Уорда и его фотографа Артура Принсхорна из конец 1920-х — начало 1930-х гг.Многие ранние французские фотографические фирмы сегодня известны только по инициалам «А. ГРАММ.» или «X» в качестве примеров.
Щелкните слайд выше, чтобы просмотреть увеличенное изображение и подробное описание (всего 39 изображений)
В 1160 году романский собор, стоявший на этом месте, был снесен, чтобы можно было построить новое готическое сооружение, используя многие из тех же камней. Строительство началось в 1163 году, когда король Людовик VII и папа Александр III возглавили закладку краеугольного камня. Хор и амбулатории в восточной части были построены в 1177 году, а главный алтарь был освящен в 1182 году.Вторая волна строительства началась в 1182 году; Работы над нефом, западным фасадом и неглубокими заливами, служившими трансептами, были в основном завершены к 1250 году. В 13 веке с помощью аркбутанов стены нефа и хора были подняты выше и тоньше, чтобы их можно было использовать. перемежается яркими цветными витражами. Строительство собора было завершено в 1345 году.
Нотр-Дам на протяжении веков пережил различные восстания и войны, в том числе Французскую революцию, хотя скульптуры, украшающие фасад, подверглись вандализму.К началу XIX века здание было в плохом состоянии, и его реставрация была санкционирована королем Луи-Филиппом. Комиссия была присуждена Эжену Виолле-ле-Дюк и Жан-Батисту Лассю, которые восстановили и воссоздали Нотр-Дам в более романтичном готическом идеале, популярном в 19 веке. Одним из наиболее заметных нововведений стал новый шпиль, который был выше и украшен фигурами апостолов и евангелистов, взамен старого, удаленного в 18-м веках.Они также добавили множество горгулий, которые сегодня так популярны у зрителей.
Пожар 15 апреля уничтожил большую часть крыши собора и шпиля. Внешние стены, башни, контрфорсы, орган и витражи, кажется, уцелели, но точное состояние этих элементов все еще оценивается по мере стабилизации здания. Значительная часть произведений искусства и украшений внутри церкви также была спасена, но список утраченных работ еще не составлен.Планы по восстановлению Нотр-Дам уже начались в надежде, что когда-нибудь появится новый шпиль как символ обновленного собора.
Как выглядит собор Нотр-Дам через несколько месяцев после пожара
Спустя почти три месяца после того, как пожар разрушил собор Парижской Богоматери в Париже, главный архитектор здания предупредил, что все еще существует риск того, что сводчатые потолки исторического здания могут обрушиться, что приведет к серьезным повреждениям конструкции.
«Риск состоит в том, что все хранилища там рухнут.Это так просто », — говорит Филипп Вильнев, главный архитектор Собора Парижской Богоматери, который возглавлял TIME во время экскурсии по разрушенному огнем собору. «На данный момент мы не знаем, потому что никто не пошел, чтобы увидеть их, потому что вы не можете пойти и увидеть их».
Человек, ответственный за реконструкцию Нотр-Дама, говорит, что риски катастрофического обрушения невелики, но истинный размер ущерба не будет известен, по крайней мере, до конца года. До тех пор он останется местом сортировки.
Те, кто оценивает ущерб, нанесенный Нотр-Даму, работают в сжатые сроки: президент Эммануэль Макрон заявил, что здание должно быть восстановлено в течение пяти лет. Но Вильнев говорит, что до сих пор остаются некоторые глубоко тревожные неизвестности о том, в каком состоянии находится Нотр-Дам, тем более что интерьер здания теперь открыт для стихий. «Мы не знаем, есть ли трещины или трещины», — говорит он.
Перед началом реконструкции необходимо удалить оставшийся щебень.Структура собора оценивается, чтобы избежать дальнейшего обрушения.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
Ряды стульев останутся на своих местах 4 июля, неподвижные после апрельского пожара.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
Была установлена сетка для улавливания падающих обломков.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
В начале июля Вильнев взял ВРЕМЯ на крышу, где 15 апреля начался пожар, и стал первыми журналистами, посетившими это место.Чтобы добраться до этого места, мы поднялись по старинным спиральным каменным ступеням, ведущим к остаткам крыши Нотр-Дам, зоне, которая оставалась закрытой для посторонних с тех пор, как на верхних этажах парижского собора начался пожар.
Сцена на крыше почти 900-летнего здания вызывает тревогу. Каркас крыши теперь представляет собой гигантский клубок расплавленного свинца, скрученный и изогнутый, как спагетти в огне. Сама крыша представляет собой зияющую дыру, между которой и нефом на 226 футов ниже ничего нет.Пластиковая пленка и сетка закрывают части отверстия, в то время как другие части остаются подверженными воздействию дождя и высоких температур, которые Франция испытала в последние недели.
Внутри собора покоятся две статуи, покрытые тканью.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
Это было на уровне крыши, где искра от неизвестного источника зажгла огонь на закате 15 апреля, пробив крышу в считанные минуты.Деревянный шпиль высотой 300 футов, установленный около 150 лет назад, наклонился в результате пожара, а затем разбился на куски через крышу, обрушив с собой сводчатый дубовый потолок, который средневековый мастер построил вручную в 13 веке.
Теперь, в течение следующих нескольких месяцев, задача будет иметь дело с ударами толчков, которые произошли в первые часы ночи 15 апреля — не только от огня, но и от разрушающихся дерева и камня, а также для тушения пожара в собор закачаны шланги с водой под высоким давлением; пожарным потребовалось девять часов, чтобы потушить пожар.
Рабочий у открытой части крыши. Некоторые участки собора с тех пор подвергались воздействию дождя и высоких температур, которые испытала Франция.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
Большая часть каркаса крыши теперь представляет собой гигантский клубок расплавленного свинца.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
«После первоначального теплового шока был удар холодной воды, который, вероятно, вызвал реакцию в 800-летнем строительном растворе, и удары падающего камня», — говорит Вильнев. По его словам, «трудно понять, что произошло в полной мере».
На данный момент считается слишком рискованным для людей работать внутри собора, так как любые манипуляции или сильное давление могут нанести дальнейший ущерб.Поэтому до сих пор архитекторы и инженеры не смогли детально изучить повреждения. Но Вильнев говорит, что датчики, установленные на следующий день после пожара, пока не смогли обнаружить никаких структурных движений, которые могли бы сигнализировать о неизбежном обрушении.
Техник расчищает завалы внутри собора 11 июля.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
Рабочие готовят контрфорсы, на которых будут установлены деревянные арки для поддержки конструкции.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
Цветки сняты с башен Собора Парижской Богоматери, поэтому 2 июля можно установить деревянную арку для поддержки аркбутана.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
В июльский день команда TIME посетила крышу Нотр-Дама, гигантский подъемный кран на северной стороне поднял семитонную деревянную раму до уровня крыши, построенную точно так, чтобы соответствовать собору. Еще один каркас был поднят накануне с южной стороны.
Эти рамы предназначены для стабилизации здания в достаточной степени, чтобы рабочие могли начать движение вокруг поврежденных верхних уровней и более внимательно изучить повреждения, нанесенные огнем сводам и контрфорсам.
Богородица Нотр-Дам 14-го века находится в боковой часовне собора 25 июня, после пожара была перенесена из центрального нефа и вскоре будет перевезена в другое место на хранение во время восстановления.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
Бюсты, камни и поврежденные куски дерева лежат на полках в складском помещении перед собором 3 июля.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
Внутри собора землеройные машины с дистанционным управлением въезжают в центр нефа, где упал шпиль, чтобы по одному вырывать части из большой кучи обугленных обломков. Но прежде чем ворс будет удален, пройдут еще недели.
Каждая часть, включая обгоревшие части шпиля и крыши, а также бюсты и каменную кладку, маркируется и каталогизируется под палаткой во дворе Собора Парижской Богоматери.Ряды спасенных предметов разделены каменной кладкой и обугленным деревом, включая шпиль, одну из самых знаковых достопримечательностей Парижа. «Мы знаем, что шпиль есть, но не будем пытаться его найти», — говорит Вильнев. «Он полностью разрушен».
Рабочий готовится к установке одной из самодельных деревянных арок, построенных для поддержки аркбутанов, 5 июля.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
Техник по альпинизму устанавливает деревянную арку для поддержки аркбутана 22 июля.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
Два рабочих спускаются по склону собора, пока 2 июля устанавливаются деревянные арки для поддержки аркбутанов.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
Президент Франции Эммануэль Макрон заявил на следующий день после пожара, что Нотр-Дам необходимо открыть в течение пяти лет, очевидно, с прицелом на летние Олимпийские игры в Париже в 2024 году. следует ли рассматривать новаторские проекты перестройки — как предложил премьер-министр Эдуард Филипп — или нужно ли перестраивать Нотр-Дам точно так, как предполагали средневековые архитекторы, как утверждали многие традиционные французские политики.
До принятия этих решений еще несколько месяцев, и Вильнев говорит, что на данный момент приоритетом является обеспечение готовности собора к восстановлению. «На данный момент я нахожусь на стадии восстановления, стабилизации и спасения», — говорит он. «Тогда настанет время учиться».
Поврежденная скульптура готовится к передаче из собора в лабораторию, где она будет исследована и восстановлена 25 июня.
Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME
Вивьен Уолт — корреспондент из Парижа. Следуйте за ней в Twitter @vivwalt.
Патрик Захманн — фотограф из Magnum Photos. Следуйте за ним в Instagram @pzachmann.
Эндрю Кац , который редактировал этот фотоэссе, является заместителем директора по фотографии TIME.Следуйте за ним в Instagram @katzandrew.
Свяжитесь с нами по письму@time.com.
Нотр-Дам в Париже: фотографии и изображения из библиотеки Конвея
Современные средства массовой информации придали ужасному пожару в соборе Парижской Богоматери шокирующую непосредственность. Мы смотрели его в прямом эфире по круглосуточному телевидению и следили за развитием событий в социальных сетях. Сейчас идет медленный процесс стабилизации и сохранения поврежденное здание, и, более спорно, восстановление и восстановление.Великолепная деревянная крыша над сводом, построенная по большей части 13 -го и -го века, исчезла, а центральный шпиль, построенный Виолле-ле-Дюк в 1850-х годах, резко сгорел в огне. Но большая часть соборной церкви, строительство которой началось около 1160 года, завершилось примерно к 1330 году и было серьезно отреставрировано Виолле-ле-Дюк и Лассю в середине 19-го, -го и -го века, сохранилось на удивление нетронутым.
На этой онлайн-выставке представлены изображения собора Нотр-Дам, взятые из библиотеки Конвея в Курто.Мы выбрали изображения, которые помогают рассказать историю собора. Многие из них — это фотографии, сделанные в 19 годах во время реставрации собора Виолле-ле-Дюк. Мы включили несколько гравюр английских художников, на которых изображен собор до реставрации. Запоминающиеся изображения собора в его городском пейзаже можно найти на фотографиях, сделанных британским туристом примерно в 1911 году, и великим архитектурным фотографом А. Ф. Керстингом в третьей четверти 20 — века.Город раннего послевоенного периода, захваченный Керстингом, теперь кажется почти таким же далеким, как и город 1911 года. Фотографии, сделанные Комиссией Макмиллана, фиксирующие военные разрушения в Европе во время Второй мировой войны, демонстрируют эмоциональную силу собора и его способность выжить.
Библиотека Конвея в Курто — это собрание примерно одного миллиона фотографических и печатных изображений архитектуры, скульптуры и средневековой живописи. Он был основан журналистом, альпинистом, политиком и новатором в истории искусства Мартином Конвеем, лордом Конвеем из Аллингтона.Конвей начал собирать изображения произведений искусства, будучи студентом в 1880-х годах, и завещал свою коллекцию Институту искусств Курто, когда он был основан в 1932 году. С тех пор коллекция пополнилась подарками от нескольких других фотографов и коллекционеров (включая Керстинга). и коллекция Macmillan), а также активной программой фотографии во второй половине 19-го, -го, -го века. В настоящее время реализуется проект по предоставлению оцифрованной версии всей коллекции.
Гравюры с изображением Собора Парижской Богоматери до реставрации
Следующие изображения были сделаны британскими художниками, путешествовавшими по Франции в начале 19 века. Мы включили их, поскольку они не так известны, как многие изображения дореставрационного собора, напечатанные во Франции. На гравюре Джона Кони, рисовальщика и гравера (1786–1833), отчетливо и четко виден западный фасад собора в его дореставрационном состоянии.Фредерик Нэш (1782-1856) также специализировался на архитектурном рисунке. Его изображение южной стороны собора, здесь в пробном оттиске для издателей Longman and Co, датированное 1820 годом, показывает ветхое состояние южной стороны самого собора в начале 19 -го -го века. На нем также ясно видна часовня дворца епископов Парижа, построенная по заказу епископа Мориса де Сюлли рядом с его новым собором в 1160-х годах.
Нотр-Дам, Париж, западный фронт. Печать J.Кони, 1830
Нотр-Дам, Париж, с юга.
Фредерик Нэш, литография Джона Байна: пробная печать для Longman and Co, 1820.
Ранние фотографии Нотр-Дама, сделанные во время реставрации Виолле-ле-Дюк и Лассю
Виолле-ле-Дюк воспользовался преимуществами современной фотографии, когда руководил реставрацией разрушенного средневекового собора между 1844 и 1864 годами. Когда началась его реставрация, фотография была в зачаточном состоянии.Между 1847 и 1851 годами печатник из Лилля Blanquard-Evrard разработал новую фотографическую технику для печати отпечатков на пропитанной солью бумаге с бумажных негативов. В 1851 году он основал недолговечную компанию в Лилле для публикации изображений с использованием этой техники, включая фотографии работ в Нотр-Дам, некоторые из которых представлены на этой выставке. 1851 год ознаменовался появлением новых технологий как для негатива, так и для печати. Негативное изображение было зафиксировано в коллодиевой пленке (также используемой для хирургических повязок), наложенной на стеклянную пластину, а печатное изображение теперь сохранялось в белковой пленке (яичный белок), нанесенной на бумагу — последнюю изобрел Бланкар-Эврард.Вместе с тем, две новые техники дали гораздо более резкое и ясное изображение, чем это было возможно с бумажными негативами и отпечатками на соленой бумаге, и они были широко и немедленно приняты фотографами. На этой выставке представлены образцы Биссона Фрера с их яркой подписью и Акилла Кине. Авторы остальных фотографий, напечатанных на этой выставке из 19 -х годов -го века, являются анонимными. Их изображения часто печатались и распространялись такими полиграфическими фирмами, как Blanquard-Evrard или Quetier, как показано на этой выставке.
Нотр-Дам, Париж, вид на Ист-Энд.
Неизвестный фотограф. Отпечатано Бланкар-Эврар, техника Бланкар-Эврар: 32,5 см x 23 см.
Фотография сделана в конце 1840-х годов. Это показывает работы на восточной окраине.
Нотр-Дам, Париж, вид на восточный конец.
Неизвестный фотограф. Печать альбумина: 33,5 см x 26 см.
Фотография сделана ок. 1860 г. Это интересное сравнение с фотографиями, напечатанными Бланкар-Эврар, сделанными почти десятью годами ранее.На крыше теперь есть гребень и дополнительные люкарны (слуховые окна), хотя шпиль все еще не на месте. Капеллы нефа и контрфорсы нефа были серьезно отреставрированы. Прекрасный вид на реставрационную мастерскую.
Нотр-Дам, Париж, Новая ризница, построенная Виолле-ле-Дюк и Лассю, завершена в 1849 г. Неизвестный фотограф. Отпечатано Бланкар-Эврар, техника Бланкар-Эврар: 33,5 см x 24,5 см. Фотография должна была быть сделана вскоре после завершения строительства новой ризницы в 1849 году.На нем изображена южная сторона нефа до того, как Виолле-ле-Дюк начал восстанавливать контрфорсы и боковые часовни.
Нотр-Дам, Париж, западный фронт.
Неизвестный фотограф: Альбумен отпечаток: 33см x 51,5см
Это, должно быть, было сделано вскоре после завершения работ на центральном портале в 1853 году. Северный портал не был восстановлен. Некоторые фигурки королей XIX века были помещены в галерею королей (оригинальные скульптуры были уничтожены во время революции).
Нотр-Дам, Париж, западный фронт.
Неизвестный фотограф: Альбуменский принт Э. Кетье и Ко, 52, рю Соссюр.
Сделано в конце 1850-х годов, или c. 1860 г. Продолжаются работы на западном фронте.
Нотр-Дам, Париж, западный фронт.
Неизвестный фотограф: Альбуминовый отпечаток: 34 см x 27 см
Снято в конце 1850-х годов, или ок. 1860 г. Продолжаются работы на западном фронте.
Нотр-Дам, Париж, западный фасад, архивольты центрального портала.Биссон Фререс. Альбуминный отпечаток: 32,3 см x 41,5
Эта фотография была явно сделана с строительных лесов, когда проводились работы на тимпане западного портала, c. 1853.
Нотр-Дам, Париж, западный фасад, северный портал, фигура трюмо.
Неизвестный фотограф (возможно, Биссон Фрер). Альбуминовый рисунок: 27см x 33,5см
На нем изображена фигура Богородицы с младенцем, замененная нынешней c. 1853 г. (оригинал сейчас в южном приделе). Богородица с младенцем может быть в значительной степени 13 веком, с головой ок.1300 г. или, возможно, полностью производились в 14 веке.
Нотр-Дам, Париж, южный трансепт. Неизвестный фотограф, подписал JAC на креплении. Альбуменский оттиск: 24см x 17см Снято во время реставрации южного трансепта, начало 1850-х годов.
Нотр-Дам, Париж, Южный трансепт, портал, тимпан.
Неизвестный фотограф. Четыре альбуминовых отпечатка размером 31 см x 27 см, составляющие одно изображение.
Должно быть, это было снято со строительных лесов во время работы на южном трансепте в начале 1850-х годов.
Нотр-Дам, Париж, северная сторона, Порт-Руж.
Неизвестный фотограф. Отпечатано Бланкар-Эврар, техника Бланкар-Эврар: 23 см x 33 см.
Фотография сделана в конце 1840-х годов.
Фотографии Собора Парижской Богоматери, сделанные британским туристом, вероятно, 1911 г.
Они взяты из коллекции фотографий и негативов, переданных в библиотеку Конвея Лестерским музеем в 1959 году. Фотограф Дж. М. Стюарт был врачом по профессии. Он много путешествовал с 1890 по 1940 год.Перед Первой мировой войной он посетил и сфотографировал Торонто, Вест-Индию, Нью-Йорк, Санкт-Петербург и многие города Европы, включая Париж. Его фотографии сосредоточены на знаменитых зданиях, но он всегда показывает их в окружении людей, поэтому в его фотографиях есть живое ощущение времени и места. Он посетил Париж в начале -го и -го века, вероятно, в 1911 году, и сделал несколько фотографий Собора Парижской Богоматери, все еще относительно недавно отреставрированного, но уже почерневшего от промышленных загрязнений.
Нотр-Дам, Париж, западный фасад, Дж. М. Стюарт, около 1911 г.
Нотр-Дам, Париж, западный фронт, северный портал, фигура трюмо, Дж. М. Стюарт, около 1911 г.
Фотографии из коллекции Комиссии Макмиллана
Комиссия Macmillan была создана во время Второй мировой войны для регистрации военных повреждений зданий и антропогенной среды в Европе. Многие фотографии из этой увлекательной коллекции были сделаны журналистами или историками искусства, работавшими с союзными войсками в 1944-1945 годах.В большинстве случаев фотографии все еще прикреплены к оригинальным креплениям с оригинальными комментариями сотрудников Комиссии Макмиллана. На них больше, чем на любых других фотографиях, изображен Нотр-Дам как «материнская церковь» жителей Парижа, и они являются аналогом изображений потрясенных жителей Парижа, которые смотрят, как пожар угрожает разрушить их собор, которые мы все видели.
Американские солдаты покидают собор Нотр-Дам в Париже после службы в День благодарения, Нотр-Дам, Париж, западный фронт, собрание комиссии Макмиллиана, около 1944-1919 годов
Нотр-Дам, Париж, собрание комиссии Макмиллиана, около 1944-1945 гг.
Paris Essay, Красивый снимок Собора Парижской Богоматери, сделанный под мостом через Сену, Коллекция Комиссии Макмиллиана, около 1944-1945 годов.
Фотографии А.Ф. Керстинга
А.Ф. (Тони) Керстинг (1916-2008) был широко признан выдающимся архитектурным фотографом своего поколения, особенно известен своими фотографиями, которые он сделал для Country Life . В течение многих лет его фотографии печатались фотографическим отделом Института искусств Курто, а свою коллекцию негативов он завещал библиотеке Конвея после своей смерти. Показанные здесь классические виды Нотр-Дама были сделаны в первые послевоенные годы, 1958 и 1964 годы.Они напоминают Париж Сартра и Де Бовуара. Они также служат отправной точкой для сравнения с фотографиями 19 -го и -го века и показывают, насколько нынешний собор обязан видению Виолле-ле-Дюк.
Париж, Нотр-Дам, южная сторона, А. Ф. Керстинг, 1958-1964 гг., Около
Париж, Нотр-Дам, южный трансепт, A.F. Kersting, 1997
Париж, Нотр-Дам, западный фронт, А. Ф. Керстинг, 1958-1964 гг., Около
Линди Грант , профессор средневековой истории Университета Рединга.
Доктор Том Никсон , старший преподаватель истории средневекового искусства, Институт искусств Курто.
Реконструкция собора Нотр-Дам стала важной вехой: расчищены расплавленные леса
Дата выдачи:
На этой неделе реконструкция собора Парижской Богоматери в Париже достигла поворотного момента. Удаление последних частей строительных лесов, которые во время прошлогоднего пожара превратились в скрученную паутину, побудило министра культуры Франции Розелин Бачело объявить некогда находившееся под угрозой достопримечательность «спасенной», и теперь могут продолжаться важные защитные и стабилизационные работы.
Тонкие работы по восстановлению собора Нотр-Дам начались в июне, чтобы расчистить 200 тонн запутанных труб, окружавших шпиль собора, когда он рухнул, когда миллионы людей с ужасом наблюдали за берегом реки Сены и по всему миру 15 апреля 2019 года.
Шпиль и другие части крыши ремонтировались, когда вспыхнул пожар, угрожавший разрушить готический памятник 13 века.
На фотографии, сделанной 24 ноября 2020 года в Париже, видны последние остатки расплавленных лесов на крыше собора Парижской Богоматери. © Martin Bureau, AFPНо хотя стены памятника остались стоять, сильное нагревание и потеря большей части каркаса дубовой крыши нарушили их структурную целостность.
Масса расплавленных строительных лесов — около 40 000 металлических труб, покрытых свинцовой пылью и мусором и подвешенных в десятках метров над полом собора — также рисковала рухнуть на землю.
Части разрушенного ребристого свода и покореженные леса видны во время подготовительных работ в Нотр-Дам 17 июля 2019 года, через три месяца после пожара. © Стефан де Сакутин / Pool / AFPУдаление запутанной массы считалось опасным, и некоторые эксперты опасались, что это может привести к падению большей части готического памятника. Также считалось, что строительные леса могли слиться с собором во время пожара и удерживать его на месте.
Рабочие на подъемном кране смотрят на собор Парижской Богоматери 24 ноября 2020 года в Париже. © Мартин Бюро, AFPМинистр культуры Бачело присутствовал во вторник, когда убирали последние части, в сопровождении Жана-Луи Жоржелина, генерала армии, наблюдающего за реставрацией.
«Угроза, которую эти леса представляли собору, устранена», — сказал Георгелин. «Теперь мы можем заняться последними мерами безопасности.«
Министр культуры Франции Розелин Бачело посещает место реконструкции Собора Парижской Богоматери в Париже, 24 ноября 2020 г. © Martin Bureau, AFP«Я испытываю глубокое волнение. Когда вы входите в мученический неф, у вас на глазах слезы, «Сказал Бачелот.
«Нотр-Дам спасен, мы знаем об этом на сегодняшний день», — сказал министр комитету по установлению фактов нижней палаты Национальной ассамблеи во вторник вечером после визита.«Опасения по поводу прочности конструкции окончательно остались позади», — добавил Бачело. Но, по ее словам, «путь остается долгим, и фаза обеспечения безопасности и консолидации продлится до лета 2021 года».
Реставраторы собора Нотр-Дам на кране осматривают обгоревшие деревянные конструкции 24 ноября 2020 г. © Martin Bureau, AFPПеред тем, как удалить поврежденные трубы строительных лесов, рабочим пришлось заключить их в новую сеть строительных лесов, чтобы гарантировать, что искореженная сетка труб не двинется.Затем была возведена еще одна металлическая сетка, чтобы на веревках можно было спускать рабочих и аккуратно разрезать трубы. Обрушение одной части могло угрожать устойчивости всего ослабленного здания.
Апсида собора Нотр-Дам и строительные леса, построенные для оказания помощи в реставрационных работах после пожара в апреле 2019 года у памятника в Париже 25 ноября 2020 года. © Мишель Эйлер, AP PhotoЗатем секции были подняты краном высотой 80 метров. (260 футов) над собором.В конце октября рабочим наконец удалось добраться до массивной балки, которая грозила упасть в трансепт, и стабилизировать ее.
Ремонтные работы замедлились из-за задержек из-за ненастной погоды прошлой зимой, опасений по поводу загрязнения свинцом в результате выпадения дыма с крыши, а также недавней пандемии коронавируса, из-за которой работы на объекте были остановлены во время Первая во Франции изоляция от коронавируса весной.
Деталь колонн собора Нотр-Дам в Париже во время реставрации, 24 ноября 2020 года.© Martin Bureau, AFPВ июле президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что шпиль будет восстановлен до его первоначальной формы, положив конец горячим спорам по поводу этого символического элемента восстановления собора. Макрон изначально призывал к «современному» подходу к перестройке.
Мужчина бегает трусцой вдоль реки Сены рядом с собором Парижской Богоматери, 25 ноября 2020 года в Париже. © Мишель Эйлер, AP PhotoПрезидент пообещал перестроить Нотр-Дам через пять лет — к 2024 году, когда в Париже будут проходить летние Олимпийские игры, — хотя некоторые архитекторы предупреждали, что такой масштабный проект может займет гораздо больше времени.
(ФРАНЦИЯ 24 с AFP и AP)
Нотр-Дам де Пари | Международный центр фотографии
Сделано в 1922 году и вскоре после этого напечатано, культовое изображение Нотр-Дама на берегу Сены Атже является частью всей жизни фотографа, запечатлевшего Париж до его прыжка в современность. Парижские сцены Атже часто предпочитают слегка переэкспонированные кадры резко настроенным мелким деталям, что придает изображениям неподвластное времени качество.На переднем плане преобладает плотная, органичная форма дерева, а собор на заднем плане растворяется в иллюзии. Непосредственность дерева и полустертые линии богато украшенного собора напоминают подарок на грани, но не полностью охваченный индустриальной эпохой. Сделанный с использованием камеры с деревянным мехом и негатива из стеклянной пластины, Атже сдвинул объектив вниз, чтобы разместить больше сцены в верхних частях своих изображений без перекоса параллельных линий. Эта техника оставляет место для шпиля собора, чтобы слиться с непредсказуемыми траекториями ветвей.Более того, острые диагональные линии остаются в нижней половине кадра, контрастируя беспорядочно разветвленное дерево с причудливо прямыми линиями берега реки.
Прерывание левого края кадра — квадратная архитектурная особенность, которая вторгается на сбалансированный в остальном фон. Хотя обширный объем работ Атже часто считается ностальгическим, он мог легко изменить свою перспективу, чтобы исключить этот диссонирующий элемент кадра. Разрешение кадру приспособиться к этому прерыванию было тонкой техникой, которая, с одной стороны, уравновешивает ствол дерева в правом нижнем углу кадра, а с другой стороны нарушает симметрию между двумя деревьями, стоящими на переднем плане.Возможно, именно эти противоречивые, противоречащие нормам маневры вместе с его склонностью раскрывать то, что Бернис Эбботт назвала «потрясением реальности без украшений», впоследствии сделали фотографии Атже столь популярными среди сюрреалистов. Студия Атже находилась на той же улице, что и знаменитый фотограф Ман Рэй. Снаружи мастерской Атжета висела вывеска «Documents pour Artistes». Ман Рэй, однако, не сталкивался с работами Атже до 1923 года, когда Бернис Эбботт представила их две, всего за несколько лет до смерти Атже в 1927 году.Всего за год до его смерти La Revolution Surrialiste опубликовала его фотографию, хотя и без титров, возможно, по просьбе Атже. В целом работа Атже оставалась в тени, находясь между авангардной практикой воплощения сверхъестественного в реальности и предоставлением простых парижских сцен для изучения другим художникам.
Кейт Леви
Дар Джорджа Рора, 2008
советов по созданию лучших фотографий Нотр-Дам-Пари и других достопримечательностей Instagram
В начале каждого года я планирую свои путешествия на месяцы вперед, часто просматривая Instagram в поисках идей и вдохновения.Самые популярные хэштеги в Instagram включают некоторые места, которые я посетил, например Нотр-Дам в Париже, Эйфелеву башню, Акрополь и Альгамбру. Другие, такие как Бурдж-Халифа, Мачу-Пикчу и Тадж-Махал, все еще в моем списке желаний, но я надеюсь, что скоро смогу отметить их галочкой.
Когда я был в последний раз в Париже, все наши прогулки, казалось, исходили от Нотр-Дама в самом центре города, поэтому я подумал, что поделюсь несколькими советами о том, где лучше всего сделать снимки этой прекрасной достопримечательности. те, которые заставят ваших друзей завидовать, когда вы разместите их в Instagram!
Вам также могут понравиться: Открытка из Нотр-Дама в Париже
Обновление, апрель 2019 г .: После ужасного пожара, я надеюсь, эти фотографии Нотр-Дама помогут нам вспомнить собор во всей его красоте, как величайший католический собор. церковь во Франции, сердце Парижа и место, имеющее особое значение для французов.
Собор Нотр-Дам, Париж
Поскольку посещение собора Нотр-Дам бесплатное, этот шедевр готической архитектуры привлекает 14 миллионов посетителей в год, поэтому фасад собора часто сложно сфотографировать без толп туристов, кружащихся на переднем плане. . Если вы приедете сюда весной, осенью или даже зимой, толпы будет меньше, чем в разгар лета, а в день голубого неба вы можете получить красивые фотографии, глядя вверх на замысловато резной фасад.
Вам также могут понравиться: Зимние выходные в Париже: еда, достопримечательности, видео
Нотр-Дам де Пари с площади Жан-XXIII
С 1.1 миллион репостов в Instagram (просто посмотрите хэштег #NotreDame), это пятая по популярности достопримечательность в мире! Можно подняться по 402 ступеням внутри башен собора Нотр-Дам, чтобы сделать панорамные снимки Парижа, а также приблизиться к знаменитым горгульям и добраться до колокольни на самом верху.
Нотр-Дам-де-Пари с площади Жан-XXIII
Если вы повернете к задней части собора, вы найдете площадь Жан-XXIII, которая может быть намного спокойнее и со скамейками, на которых вы можете сесть и расслабиться или перекусить пикник.Отсюда вы видите аркбутаны собора, которые окружают алтарь, поддерживают стены и крышу, а также наслаждаетесь травяным пространством и цветочными композициями.
Собор Парижской Богоматери в Париже
От площади Жан-XXIII я бы порекомендовал перейти небольшой мост Пон-Сен-Луи на остров Сен-Луи, меньший из двух островов на Сене. Прогуляйтесь по улице Сен-Луи, любуясь великолепными старинными особняками, магазинами и галереями, впитывая деревенскую атмосферу.Мой друг владеет Galerie Kara, где продают элегантные украшения и предметы из Индии и Азии, а гурманы захотят попробовать восхитительное мороженое в Berthillon.
Вам также понравятся: Зимние выходные в Париже: еда, достопримечательности, видео
Нотр-Дам-де-Париж на мосту Аршевеш
Или же вы можете прогуляться по Пон-де-л’Арчевше до Рив Гош или Левый берег Сены — в прошлый раз, когда я был там, он был покрыт любовными замками. Река является прекрасным местом для фотографий в обрамлении собора Нотр-Дам, особенно если вы посмотрите на один из мостов ниже по реке.
Путь по Сене в Париже
Если вам немного надоедает толпа вокруг Нотр-Дама, я также рекомендую отправиться дальше вниз по реке к каналу Сен-Мартен и Бассен-де-л’Арсенал. Они напоминают мне Риджентс-канал в Лондоне с плавучими домами в самом центре города. Отсюда вы можете выйти на набережную и полюбоваться видами на реку и Нотр-Дам вдалеке.
Вам также могут понравиться: Открытка из Нотр-Дама в Париже
А как насчет других наиболее популярных в Instagram достопримечательностей, которые вы можете найти на инфографике от CEWE Photoworld?
Вид с Эйфелевой башни в Париже
Эйфелева башня в Париже
Согласно инфографике, Эйфелева башня — самое популярное в инстаграмме место в мире с 3 миллионами акций.Это одна из тех достопримечательностей, которые должен посетить и сфотографировать каждый посетитель Парижа, идеальное место для селфи с надписью «Вот я в Париже!»
Мой совет: Очереди на подъемник на вершину Эйфелевой башни: всегда длинный, поэтому, если вы в хорошей форме, выберите гораздо более короткую очередь, чтобы пропустить подъемник и подняться наверх. Не торопитесь и сделайте несколько интересных снимков архитектуры и структуры этой достопримечательности Парижа.
Прочтите мою статью о посещении Эйфелевой башни здесь
Акрополь в Афинах
Акрополь в Афинах
Холм Акрополя с Парфеноном на вершине занимает 10-е место среди самых популярных в Instagram мест в мире. и его можно увидеть со всех концов Афин.Практически каждый ресторан, отель и бар используют свои верхние этажи, чтобы вы могли полюбоваться видом на Акрополь ночью, пока вы потягиваете ледяной фраппе или коктейль. Узнайте больше в инфографике CEWE.
My Tip: Не пропустите удивительный музей Акрополя, в котором собраны многие сокровища Парфенона и храмы на вершине холма. Их кафе на террасе — прекрасное место для обеда и может похвастаться — угадайте, чем? — вид на Акрополь.
Прочтите мою статью о посещении Акрополя
Внутренний двор в Альгамбре
Альгамбра в Испании
Самая популярная историческая достопримечательность Испании является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и была опубликована в Instagram 675 тысяч раз.Это наполовину дворец, наполовину форт, расположенный на холме с красивыми садами и внутренними дворами, так что вам нужно выделить для посещения целый день.
Мой совет: Альгамбра очень загружена, поэтому планируйте свое посещение и бронируйте билеты онлайн за несколько дней. В этот день есть билеты, но они распродаются быстро, так что вы можете быть разочарованы.
Прочтите мою статью о посещении Альгамбры
Вам нужно больше вдохновения?
Если вы ищете вдохновение для путешествий в других местах мира, наиболее популярных в инстаграмме, посетите инфографику CEWE Photoworld, где вы сможете узнать больше о других популярных местах, таких как Биг-Бен в Лондоне, мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, Бурдж-Халифа в Дубае или Мачу-Пикчу в Перу.
О CEWE Photoworld
Чтобы узнать о других способах поделиться фотографиями из путешествий, ознакомьтесь с великолепным дизайном фотокниг от CEW Photoworld. Создать фотокнигу легко, чтобы оживить любимые воспоминания о путешествиях и поделиться ими с близкими — отличный подарок для семьи или попутчиков. Вы можете выбрать из множества фотоальбомов разного размера, а также календарей, открыток и распечаток, которые можно создать из ваших снимков из путешествий. Узнайте больше о фотокнигах CEWE здесь.
Закрепить
Рекламная функция: эта статья спонсировалась * CEWE Photoworld
* Подробнее на странице моих политик
Эта статья изначально опубликована на Heatheronhertravels.com — Прочтите исходную статью здесь
Это Статья может содержать партнерские ссылки, по которым взимается комиссия за совершаемые вами покупки без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.