/Танцующий мост в волгограде: Танцующий мост в Волгограде — история и фото | v1.ru

Танцующий мост в волгограде: Танцующий мост в Волгограде — история и фото | v1.ru

Содержание

Мост через Волгу

Транспорт

Волгоградский мост — один из самых знаменитых мостов России, важнейший объект Волгоградского транспортного узла.

Мост проходит через Волгу, соединяя ее берега, а значит, и жилые районы Волгограда. По нему можно попасть из центра на левый берег Волги, где располагается пляж «Крит». Общая протяженность — 2514 м.

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

Является одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры юга России: строительство моста предлагало не только улучшить транспортное сообщение между городами Саратов, Волгоград и Астрахань, но связать транспортным коридором «Восток — Запад» города юга России с городами из республик Средней Азии.

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

Мост имел важное значение и для Волгограда: до этого перебраться через Волгу можно было только автомобильным паромом или по плотине Волжской ГЭС, запущенной в 1961 году. С ростом грузопотока нагрузка на автомобильный мост ГЭС увеличивалась, что привело к его критическому износу и запуск моста должен был разгрузить этот участок.

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

Прославился Волгоградский мост еще и по другой причине: в мае 2010 года движение по нему экстренно перекрыли: из-за ветра он стал сильно раскачиваться. На видео, которое выложили в YouTube заметно, что амплитуда колебаний была достаточно большой. Причем на момент раскачивания по мосту еще двигались автомобили. Так возникло понятие «Танцующий мост».

«Колебания высотой от 30 см до 1 метра были на русловой части мостового перехода через реку Волга, — сказали в Следственном комитете при прокуратуре. — Наибольшие колебания наблюдались в местах максимальных пролетов». Очевидцы рассказывали, что пролеты ходили ходуном, машины подбрасывало в воздух».

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

Движение возобновилось через четыре дня. Подобное больше не повторялось, учитывая, что в 2011 году на нем установили специальные гасители колебаний. С моста открывается живописный вид, а в сезон навигации под ним проходят теплоходы.

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

Экспертиза признала «танцующий» мост в Волгограде исправным :: Autonews

Экспертиза признала танцующий мост в Волгограде исправным

Подводное обследование русловых опор судоходных пролетов моста через Волгу не обнаружило никаких повреждений и трещин. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Волгоградской области. По словам заместителя начальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области Владимира Оникова, исследование еще раз подтвердило, что мост находится в рабочем состоянии.
10 июня в трех несущих судоходных пролетах мостового перехода были установлены специальные трехобъемные датчики-акселерометры. Они в автоматическом режиме должны фиксировать любое ускорение колебаний пролетного строения. Датчики находятся в рабочем состоянии, вся информация с них выводится на пульт дежурного.
Кроме того, на мосту была установлена дополнительная вторая метеостанция. Если первая находится на высоте 9 м, то новую разместили ниже – на высоте 2 м. Она позволяет отслеживать ситуацию уже непосредственно на самой конструкции.

Сейчас в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского проводятся аэродинамические испытания модели волгоградского моста. Их результаты будут известны во второй половине июля. Эти исследования планируется использовать при усовершенствовании конструкций мостовых переходов, которые уже построены в России и будут строиться в будущем.
Напомним, что мост через Волгу был закрыт для движения вечером 20 мая из-за колебаний, которые специалисты назвали резонансными явлениями. Через несколько дней после инцидента, после тщательного обследования надводных конструкций моста, он был открыт для движения легкового транспорта. Движение грузового и пассажирского автотранспорта по мосту запрещено до сих пор.


Ветер раскачал автомост в Волгограде, движение закрыто

В Волгограде специальная комиссия обследует «танцующий мост» через Волгу

В Волгограде к работе приступает специальная комиссия, которой предстоит провести экспертизу нового моста. Накануне он неожиданно стал ходить ходуном, причем в тот момент по нему ехали десятки машин.

Очевидцы происшествия рассказывали, что многотонные металлические конструкции издавали оглушающий скрежет. На кадрах видеосъемки видно изгибающееся дорожное покрытие — это мост через Волгу, по которому идут бетонные волны высотой около метра. В момент съемки движение здесь уже остановлено. Но когда мост только «затанцевал», по нему ехало несколько десятков автомашин.

Андрей Быстров, водитель: «Первое ощущение было, что у меня колеса разъезжаются у машины. Представляете, машина едет, и ты ее просто ловишь. Я начал думать, может, с подвеской что-то случилось. Потом посмотрел на впереди идущие машины, а они как на простыне раскачиваются — вверх-вниз, вверх-вниз».

Все въезды на мост были срочно перекрыты сотрудниками милиции. Остановили и движение судов по реке. Когда колебания прекратились, специалисты службы, в ведении которой находится мост, осмотрели дорожное полотно и ограждения. По их словам, ни трещин, ни повреждений они не увидели.

Анатолий Васильев, заместитель начальника Управления автомобильных дорог: «Совпали ветровые колебания и нагрузки. Резонанс произошел, и все».

Накануне вечером в Волгограде было пасмурно и ветрено. Но по-настоящему сильного ветра, который здесь не редкость, не было. «Штормило» именно надводную часть моста длиной чуть больше километра, хотя и развязки, и съезды стоят на таких же опорах. Как говорят дорожники, возможно, дело в длине перекрытий.

Анатолий Васильев, заместитель начальника Управления автомобильных дорог: «Балки 154 метров, они сами по себе металлические, протяженность большая. У них все равно всегда есть колебания».

У волгоградского моста оказалась нелегкая судьба. Его строили с длительными перерывами 12 лет и только осенью прошлого года, наконец, смогли открыть первую полосу из двух запланированных. До этого, чтобы попасть из Волгограда на левый берег Волги, нужно было проехать почти 100 километров. Теперь мост закрыт на неопределенное время.

Вадим Басов, и.о. начальника ГУ МЧС по Волгоградской области: «Ожидается прибытие экспертной комиссии для обследования этого моста на предмет дальнейшей эксплуатации».

Проектировщикам и инженерам предстоит осмотреть, что называется, обратную сторону моста, то есть, то, что находится под дорожным покрытием. Им предстоит ответить на целый ряд вопросов: не деформированы ли металлические конструкции, устойчивы ли опоры, и что будет, если мост вновь «пустится в пляс». Только тогда специалисты ответят на главный вопрос, который волнует сегодня многих горожан: есть ли все еще в Волгограде безопасный мост через Волгу.

«Танцующий» мост в Волгограде. Возможно ли повторение?

Прошло уже два года с момента грандиозного «танца» моста через реку Волгу  в славном городе-герое Волгограде, когда 20 мая 2010 года без видимых на то причин мост начал «феерично танцевать». Не всякий человек, видящий этот мост через призму телеэкрана или монитора может посмотреть на сей мост из глубины времени.
Началось строительство этого стратегически значимого объекта в 1996 году. И, по-видимому, сначала планировали построить его недалеко от здания Областной Филармонии, ближе к Центральной Набережной, о чём свидетельствуют сохранившиеся и стоящие до сих пор бетонные опоры «долгостроя».
Но, как оказалось те опоры не пришлись по вкусу инженерам-строителям и начали строить заново по другой траектории, по другому проекту. Так, в 2005 году, наконец-то Москва договорилась с Волгоградом и пассивная фаза строительства моста с 1996 года сменилась на активную.


Потом снова пассив и в 2007 году снова актив, и в 2008 году актив.


Строительство, по сравнению с 1996 годом динамично и быстро продолжалось до тех пор, пока совсем не завершилось, хотя с торжественным открытием моста тоже затягивали, но слава богу не затянули на ещё таких же 13 лет.
Интересное дело в 2009 году : сначала хотели открыть 17 сентября, потом перенесли на 21 сентября, после официально перенесли открытие моста через Волгу на неопределённый срок, и ещё позже запланировали открытие 10 октября 2009 года. Наконец-то! Свершилось! На открытие, говорят,  даже президент или премьер-министр приезжал, так и не разберёшь.



И несмотря на высокотехнологичность конструкции в конце мая 2010 года мост «затанцевал» по непонятным для всех причинам.
Тогда перекрыли движение транспорта как по нему, так и под ним, для выяснения причин начала колебаний моста.
Несмотря на то, что мост был популярен как один из самых длинных в Европе (его длина 30 км), он ещё и расшатался в считанные сроки.
Есть мнение, что мост «не танцевал», что всё это вброс ложной информации. Так же было предположение о том, что в Волгограде было землетрясение, которое и повлекло за собой колебания моста.
Официальная версия такова, что на мосту произошло резонансное колебание: совпали собственные колебания конструкций моста с колебаниями вызванными ветром/водой/техникой, способной поднять его в процессе колебания на 50-70 см и причина тому сильный ветер во время грозы, что называется галопирование или изгибный вихревой резонанс, когда  происходят изгибные колебания в вертикальной плоскости поперёк воздушного потока.
Моё мнение таково, что в Волгограде летом сильный ветер случается часто, а вот мост «танцевал» впервые, к тому же есть второй мост через Волгу  — мост на Волжской ГЭС, и на него ветер не влияет.


Очевидцы, отрицающие официальную версию, говорят, что, возможно, пролетное строение (сама несущая конструкция) спроектированно неверно, то есть нет нужной жесткости, а есть излишняя гибкость. Кроме того, не рассчитали ветровую нагрузку на мост, то есть не провели до ввода его в эксплуатацию аэродинамические испытания. Балки сечения, применяемые в висячих и вантовых мостах должны иметь сплошные диафрагмы для увеличения крутильной жесткости. В данном случае, проектировщики вместо сплошных диафрагм применили фермы жесткости, что резко снизило крутильную жесткость всего сечения.
Можно было изменить собственную частоту мостов так: установить разные расстояния между опорами; установить рузную жесткость балок в пролетах, путём   натягивания внутри балок канаты или стержни.
В итоге, установили специальные демпферы — сооружения, способные рассекать поток ветра.
Напомню, что по этому мосту из центрального района города Волгограда  можно попадасть прямо в посёлок Средняя Ахтуба, минуя пробки на Волжской ГЭС и в городе Волжском. А жители Краснослободска могут попасть в город Волгоград через реку не водным, а наземным транспортом.

Вопрос в том,  установили ли демпферы или это только официальные данные?! И, если расчёты не верны, то какова вероятность того, что мост снова  не только начнёт «танцевать», но ещё и полностью рарушится? Вопрос времени или ответ знает капитан очевидность?

«Танцующий» мост в Волгограде — ИноТВ

  • Быстров ожидал, что Дзюба останется в запасе

    Бывший футболист сборной России Владимир Быстров поделился ожиданиями от матча «Зенита» с «Локомотивом» в четвёртом туре чемпионата России по футболу.

  • Посольство: Россия готова работать с переходным афганским правительством

    В посольстве России заявили, что Москва готова сотрудничать с переходным правительством Афганистана.

  • Дзюба начнёт матч с «Локомотивом» на скамейке запасных

    Нападающий Артём Дзюба не попал в стартовый состав «Зенита» на матч четвёртого тура чемпионата России по футболу с «Локомотивом».

  • Путин обсудил с президентом Узбекистана ситуацию в Афганистане

    Президент России Владимир Путин провёл телефонные переговоры с узбекским коллегой Шавкатом Мирзиёевым о ситуации в Афганистане, с которым Узбекистан имеет общую границу.

  • Агент Селюк прокомментировал трансфер Клаудиньо в «Зенит»

    Футбольный агент Дмитрий Селюк затруднился ответить на вопрос, сможет ли новобранец «Зенита» Клаудиньо раскрыть свои лучшие качества в петербургском клубе.

  • США переводят дипломатический персонал из посольства в Кабуле в аэропорт

    Соединённые Штаты переводят свой дипломатический персонал из посольства в Кабуле в столичный аэропорт. Об этом сообщил американский госсекретарь Энтони Блинкен.

  • Агент Селюк назвал главного конкурента «Зенита» в борьбе за чемпионство

    Футбольный агент Дмитрий Селюк считает, что московский «Локомотив» является главным конкурентом санкт-петербургского «Зенита» в борьбе за победу в чемпионате России.

  • TOLOnews: президент Афганистана Ашраф Гани покинул страну

    Президент Афганистана Ашраф Гани покинул страну, сообщает TOLOnews со ссылкой на источники.

  • СМИ: Погба перейдёт летом 2022 года в «Реал»

    Полузащитник «Манчестер Юнайтед» Поль Погба планирует продолжить карьеру в мадридском «Реале».

  • СК завёл дело после обнаружения тела мужчины в Москве

    Следователи возбудили уголовное дело по факту обнаружения в Москве тела мужчины с огнестрельными ранениями. Об этом сообщили в городском управлении СК России.

  • Новичок «Рубина» Тальби — об РПЛ: здесь отличный уровень

    Новичок «Рубина» защитник Монтассар Тальби высказал своё мнение о казанском клубе и чемпионате России по футболу.

  • Экс-тренер «Спартака» Рианчо объяснил важность победы над «Уралом»

    Бывший тренер московского «Спартака» Рауль Рианчо поделился впечатлениями от победы красно-белых над екатеринбургским «Уралом» в матче четвёртого тура Российской премьер-лиги.

  • Президент «Баварии» — о смерти Мюллера: сегодня печальный день для всех болельщиков

    Президент «Баварии» Герберт Хайнер прокомментировал новость о смерти бывшего нападающего мюнхенского клуба Герда Мюллера.

  • Эрдоган выразил соболезнования в связи с катастрофой российского Бе-200 в Турции

    Турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган выразил соболезнования в связи с крушением в Турции самолёта-амфибии Бе-200 российского Минобороны.

  • Малком заявил, что хочет сделать татуировку в честь победы на ОИ в Токио

    Нападающий петербургского «Зенита» Малком признался, что хотел бы сделать татуировку в честь победы на Олимпиаде в Токио.

  • Петржела назвал «Локомотив» главным конкурентом «Зенита»

    Бывший главный тренер петербургского «Зенита» Властимил Петржела поделился ожиданиями от матча с московским «Локомотивом» в четвёртом туре Российской премьер-лиги (РПЛ).

  • Газизов заявил, что «Уфа» пока не получала никаких документов об отмене лимита в РПЛ

    Генеральный директор футбольного клуба «Уфа» Шамиль Газизов высказался по поводу возможной отмены лимита на легионеров в Российской премьер-лиге (РПЛ).

  • Тарасова прокомментировала появление трансгендеров в фигурном катании

    Заслуженный тренер СССР и России Татьяна Тарасова считает, что появление трансгендеров на международных соревнованиях никак не отразится на фигурном катании.

  • В посольстве России в Кабуле рассказали об обстановке в городе

    Обстановка в Кабуле немного напряжённая, но военные действия в городе не ведутся. Об этом рассказали в российском посольстве в Афганистане.

  • Актёр Баринов ожидает хорошего футбола в матче «Локомотива» и «Зенита»

    Актёр и болельщик московского «Локомотива» Валерий Баринов поделился ожиданиями от матча команды с петербургским «Зенитом» в матче четвёртого тура Российской премьер-лиги (РПЛ).

  • Малком заявил, что полностью готов к матчу с «Локомотивом»

    Нападающий санкт-петербургского «Зенита» Малком заявил, что готов сыграть с московским «Локомотивом» в матче четвёртого тура Российской премьер-лиги (РПЛ).

  • Khaama: экс-глава МВД Афганистана Ахмад Джалали возглавит переходное правительство страны

    Бывший глава МВД Афганистана Ахмад Джалали будет назначен главой переходного правительства страны, сообщает агентство Khaama Press со ссылкой на источники.

  • Американская актриса Куоко намерена купить лошадь, которую ударила тренер на ОИ

    Американская актриса Кейли Куоко, известная по ролям в сериалах «Теория Большого взрыва» и «Бортпроводница», хочет выкупить лошадь, которую ударила немецкий тренер во время соревнований по современному пятиборью на летней Олимпиаде в Токио.

  • Политолог Мезюхо считает, что иностранные силы не покинут Афганистан в полном объёме

    Политолог Иван Мезюхо в беседе с RT предположил, как будет развиваться ситуация в Афганистане.

  • Булыкин предположил, что «Локомотив» сыграет вничью с «Зенитом»

    Бывший нападающий московского «Локомотива» Дмитрий Булыкин поделился ожиданиями от матча четвёртого тура Российской премьер-лиги (РПЛ) с петербургским «Зенитом».

  • Скончался чемпион мира 1974 года по футболу Герд Мюллер

    Чемпион мира по футболу в составе сборной ФРГ и бывший нападающий мюнхенской «Баварии» Герд Мюллер скончался в возрасте 75 лет.

  • Итальянский журналист: «Манчестер Юнайтед» предложил Фернандешу новый контракт

    Клуб Английской премьер-лиги (АПЛ) «Манчестер Юнайтед» намерен продлить контракт с португальским полузащитником Бруну Фернандешем.

  • CNN: ряд высокопоставленных афганских чиновников ожидают вылета из аэропорта Кабула

    Несколько высокопоставленных представителей администрации Афганистана ожидают вылета из аэропорта Кабула, сообщает CNN со ссылкой на источники в международном аэропорту имени Хамида Карзая.

  • Тимкин высказался о критике после поражения от Канады на ЧМ-2021 по хоккею

    Нападающий петербургского СКА и сборной России по хоккею Евгений Тимкин ответил на вопрос по поводу критики после поражения от Канады на чемпионате мира 2021 года в Риге.

  • Хоккеист Тимкин: до сих пор остался осадок от поражения от Канады на ЧМ-2021

    Нападающий петербургского СКА и сборной России по хоккею Евгений Тимкин высказался о поражении от Канады в плей-офф чемпионата мира 2021 года в Риге.

  • Девять человек пострадали в ДТП с маршруткой в Ставрополе

    В Ставрополе маршрутка врезалась в дерево, пострадали девять человек. Об этом рассказали в региональном главке МЧС России.

  • Пресс-служба ATP назвала Медведева машиной по созданию мемов

    Пресс-служба Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) выложила нарезку из видеороликов с забавными моментами с участием второй ракетки мира россиянина Даниила Медведева на турнире серии «Мастерс» в Торонто.

  • Политолог Светов не исключил продолжения военных действий в Афганистане

    Политолог Юрий Светов в беседе с RT назвал ситуацию в Афганистане «крайне печальной». По словам специалиста, не исключено, что в республике продолжатся военные действия.

  • Источник: взрывоопасный предмет в воронежском автобусе мог находиться в печке салона

    Взрывоопасный предмет, который сдетонировал в автобусе в Воронеже, мог находиться рядом с печкой салона или в ней самой, сообщил RT информированный источник.

  • Петржела считает, что «Спартак» будет бороться за золото РПЛ

    Бывший главный тренер петербургского «Зенита» Властимил Петржела заявил, что московский «Спартак» входит в число фаворитов чемпионата России по футболу сезона-2021/22.

  • Более 800 человек эвакуировали из лагеря в Башкирии из-за природного пожара

    В Абзелиловском районе Башкирии из-за природного пожара эвакуировали более 800 человек. Об этом сообщили в региональном главке МЧС России.

  • Олимпийский чемпион по хоккею Кожевников назвал сговором судейство гимнастики на Играх в Токио

    Двукратный олимпийский чемпион по хоккею Александр Кожевников прокомментировал судейство в соревнованиях по художественной гимнастике на летних Олимпийских играх в Токио.

  • Джабаров заявил о риске «банальной резни» на фоне событий в Афганистане

    Первый замглавы международного комитета Совфеда Владимир Джабаров в беседе с RT прокомментировал ситуацию в Афганистане, где, как сообщают СМИ, талибы* проводят переговоры с властями о передаче власти.

  • Бронзовый призёр ОИ Минибаев рассказал о травме, полученной до Игр в Токио

    Российский прыгун в воду Виктор Минибаев признался, что получил травму перед Олимпийскими играми в Токио.

  • Панов заявил, что в «Спартаке» какой-то мрак

    Бывший нападающий «Зенита» Александр Панов, который ныне поддерживает московский «Спартак», поделился мнением о ситуации в столичном клубе.

  • Прыгун в воду Минибаев заявил, что у него есть желание продолжать карьеру

    Российский прыгун в воду Виктор Минибаев высказался по поводу возможного продолжения спортивной карьеры.

  • В оздоровительном лагере под Ярославлем у детей выявлена кишечная инфекция

    Кишечную инфекцию выявили у 12 детей в детском лагере лечебно-оздоровительного комплекса «Сахареж» в Ярославской области. Об этом сообщили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры.

  • Дасаев назвал полным идиотизмом возможную отмену лимита на легионеров

    Бывший голкипер «Спартака» Ринат Дасаев прокомментировал информацию о возможной отмене лимита на легионеров в Российской премьер-лиге (РПЛ).

  • Al Arabiya: талибы разрешили иностранцам покинуть Кабул или зарегистрироваться

    Движение «Талибан»* объявило, что иностранные граждане могут покинуть Кабул. Об этом сообщил телеканал Al Arabiya.

  • Борцы за права животных потребовали исключить конный спорт из программы Олимпиады

    Правозащитная организация PETA («Люди за этичное обращение с животными») намерена добиться исключения конного спорта из программы летних Олимпийских игр.

  • Гендиректор «Спартака» высказался о возможном уходе Бакаева из команды

    Генеральный директор московского футбольного клуба «Спартак» Евгений Мележиков высказался о возможном уходе полузащитника команды Зелимхана Бакаева.

  • Число жертв взрыва топливного резервуара в Ливане увеличилось до 28

    Число жертв при взрыве резервуара для хранения топлива в районе Аккар на севере Ливана увеличилось до 28.

  • Малком признался, что советовал Клаудиньо перейти в «Зенит»

    Полузащитник «Зенита» Малком поделился мнением о новичке петербургского клуба Клаудиньо.

  • СК возбудил уголовное дело по факту убийства 16-летней девушки в Нижегородской области

    Следователи возбудили уголовное дело по факту убийства 16-летней девушки в Сосновском районе Нижегородской области. Об этом рассказали в региональном главке СК России.

  • Ловчев выступил против отмены лимита на легионеров в РПЛ

    Бывший футболист московского «Спартака» Евгений Ловчев отреагировал на информацию о возможной отмене лимита на легионеров в Российской премьер-лиге (РПЛ).

  • Кто «танцует» волгоградский мост? : Аналитика Накануне.RU

    Кто «танцует» волгоградский мост?

    На этой неделе в Волгограде ходил ходуном мост через Волгу. Кадры «танцующего» над русской рекой сооружения облетели весь мир как свидетельство невероятного физического явления.  «Причины явления вполне естественны, хоть и редки», — утверждают заказчики и проектировщики. И вместе с мостом волноваться не спешат. «Это вообще впервые в истории мостостороения, когда после таких колебаний мост стоит и по нему ездят машины», — успокоили Накануне.RU в пресс-службе ОАО «Институт Гидростроймост». Между тем, существует мнение, что нарушение законов физики явилось прямым нарушением законов ввода сооружения в эксплуатацию, и лишь какая-то магическая прочность конструкций спасает сейчас строителей от волнений. 

    Как рассказали Накануне.RU в ОАО «Открытый институт транспортного строительства», в котором обычно ведут научное сопровождение и апробируют законченные объекты, сложные по конструкции, в настоящий момент наметилась тенденция, когда строители просто игнорируют науку как способ предотвращения подобных физических чудес. По словам заместителя директора ОАО «ЦНИИС» по науке Александра Цернанта, еще до 2002 г. для того, чтобы избежать всемирной известности своего сооружения, заказчик еще на этапе проектировки закладывал в смету проверку объекта на различного рода нагрузки и сейсмоустойчивость. Приказ Росавтодора аз номером 222, до того как в восемь лет назад он был отменен, требовал обязательного научного согласования проектов.
    «Сегодня заказчик и рад бы оформить все как нужно. Но на уровне госэкспертизы строчка о научном согласовании, как правило, вычеркивается, поскольку в Главгосэкспертизе за удешевление проекта официально получают процент от суммы, на которую сократили бюджет. В результате большинство проектов теперь у нас сдается просто на голых расчетах», — рассказал Накануне.RU Александр Цернант.

    Научное испытание мостов и путепроводов – это вибродиагностика. Выглядит это так: с двух концов моста подвозят на огромных «Уралах» вибровозбудители, на опорах конструкции расставляют сейсмовозбудители, после чего по заданной программе имитируют те самые «редкие» воздействия, которые накануне весь мир наблюдал в Интернете. Кроме того, создается детальная компьютерная модель самой конструкции, и на ней также проводят своеобразный «краштест». Уже по итогам составляется план по устранению недостатков конструкции, в нужных местах закрепляются венчуры и и ставятся подвески. После этого мост или иное сооружение считается готовым к эксплуатации. И уже не придется гордится тем, что с ним происходит нечто неладное, а он, несмотря на это, держится. Кстати, подобным образом был протестирован мост через Обь в Сургуте. 

    «Подобные волгоградскому случаи можно перечесть по пальцам. Всем известное обрушение калифорнийского моста, да и Египетский мост через петербургскую Фонтанку, развалившийся от вибрации, созданной солдатскими сапогами. И, пожалуй, все», — говорит Александр Цернант.
     

    Справка: 1940 год. В столице Соединенных Штатов в воздух взвился 850-метровый пролет моста «Такома Нэрроуз». Другой пример  – Египетский мост через петербургскую Фонтанку. Когда по нему проходили солдаты, стук подметок и колебания моста совпали, конструкция развалилась. 
     

    Вопрос: Чем чревата сложившаяся ситуация с наукой в строительстве подобных объектов?

    Александр Цернант:  К науке обращаются, когда петух жареный заклевал одно место. А между тем, это единственная гарантия надежности и безопасности. Я бы в обязательном порядке ввел бы пункт о научной экспертизе в градостроительный кодекс. Иначе нас так и будут преследовать трагедии, подобные взрывам на шахте «Расспадской» или Саяно-Шушенской ГЭС. Сейчас появилось очень много молодых менеджеров без образования, они и делают все на авось, лишь бы выручить больше денег. Сегодня единственная компания, где сохраняется традиция проводить научную экспертизу — это РЖД. Железнодорожные мосты в большинстве своем проверены таким образом. 

    Вопрос: А что будет теперь с волгоградским мостом?

    Александр Цернант:  Мост имеет достаточный запас прочности. Проектировали его в «Гидротрансмост» — это серьезная организация, и они имеют огромный опыт. И, кстати сказать, всегда обращались к нам за научной экспертизой, но в этот раз, как я сказал, Главгосэкспертиза вычеркнула нас из сметы.

    Вопрос: По нему уже пустили машины, что Вы думаете по этому поводу?

    Александр Цернант: Мне кажется, что поторопились.

    Накануне министр транспорта РФ Игорь Левитин провел совещание по вопросу эксплуатации первой очереди мостового перехода через реку Волга в Волгограде. Открывая совещание Левитин отметил, что в прошлом году в России были достроены все мосты, возведение которых началось еще в советские времена, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Минтранса России.

    «Нам удалось сохранить мостостроение как отрасль и выйти на новые технологические уровни строительства мостов, — сказал министр. – Для России, где много водных преград, это имеет большое значение. В наших планах строительство мостовых переходов на реках Обь и Лена. При их проектировании нужно будет учитывать рекомендации экспертов по результатам исследования волгоградского моста».

    Заместитель главы администрации Волгоградской области (мост находится в собственности региона) Игорь Пикалов заявил, что заключение экспертной группы о состоянии моста свидетельствует о его технически исправном состоянии.

    «По мнению экспертов, причиной возникновения колебаний пролетных строений моста стал ветровой резонанс, — рассказал Пикалов. – Ориентировочная величина амплитуды колебаний составила 0,4 метра при направлении ветра поперек пролетных строений и скорости порядка 15-17 метров в секунду».

    Он также сообщил, что визуальный осмотр центральных пролетов и подробное инструментальное исследование несущих конструкций не выявило в них дефектов. В целях обеспечения безопасности движения транспортных средств эксперты предложили провести комплекс мероприятий. В первую очередь, задействовать автоматические метеостанции в автоматизированную систему оповещения о приближении скорости ветра к значениям 15-17 м/с.

    Для обеспечения безопасности мостовых конструкций от аэродинамических воздействий участники совещания рекомендовали провести компьютерное моделирование воздействия ветровых нагрузок на пролеты моста. По его результатам должны быть назначены конструктивные мероприятия по снижению ветрового воздействия на пролеты, установлены так называемые обтекатели воздуха.

    Так как подобное возрастание амплитуды колебаний балочных пролетных строений на стадии эксплуатации наблюдалось впервые в мировой практике, участники совещания предложили внести на рассмотрение Министерства регионального развития РФ изменения в действующие нормы проектирования.

    Центральную набережную в Волгограде продлят до танцующего моста

    Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г., я даю свое письменное согласие Администрации Сайта, ее контрагентам, аффилированным, зависимым и дочерним компаниям и организациям, а также обособленным подразделениям на обработку моих персональных данных, включая согласие на трансграничную передачу моих персональных данных в целях использования мной функций Сайта, участия в мероприятиях, организатором которых является Администрация Сайта, а также иных целях, не противоречащих действующему законодательству РФ. 

    Данное согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.  

    Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными. 

    Под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, электронный адрес, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, и любая другая информация. 

    Я осведомлен(на), что мои персональные данные будут храниться в электронном виде на Сервере Администрации Сайта и подтверждаю факт дачи согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями. 

    Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение участия. 

    Я подтверждаю, что все указанные мною данные верны, указанный выше номер является моим номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, адрес электронной почты зарегистрирован на мое имя, находится в моём фактическом пользовании. Обязуюсь возместить любой ущерб, который может быть причинен Администрации сайта в связи с указанием мной некорректных, недостоверных данных. 

    Я согласен получать от радиостанции любую коммуникацию, использующую мои персональные данные.

    Закрыть

    Танцующий мост Волгограда приручили

    Видео, на котором запечатлен «танцующий мост Волгограда», привлекло внимание всего мира. В частности, непрофессионалы делали азартные предположения о волнах высотой в несколько метров — в действительности вертикальные колебания настила моста были в диапазоне ± 400 мм. Но уже этих вибраций было достаточно, чтобы временно закрыть мост для движения транспорта и провести всесторонний анализ причины проблемы. Именно Маурер Зёне из Мюнхена испортил мировую общественность издевательством.В сотрудничестве со Швейцарским институтом Empa и совместно с «Universität der Bundeswehr» (Университет немецких вооруженных сил) в Нойбиберге, Германия, была разработана и реализована концепция гашения стального моста задним числом с помощью 12 адаптивных настраиваемых демпферов массы с массой по 5200 кг каждый.

    Maurer Söhne заглушает самый длинный автомобильный мост в Европе

    В октябре 2009 года в Волгограде (ранее — Сталинград) появился срочно необходимый мост через Волгу. Длиной 7.1 км, это самый длинный автомобильный мост в Европе. После 12 лет строительства он был завершен, но уже через полгода его снова пришлось закрыть для движения транспорта, поскольку он проявлял сильные вибрации. После полного закрытия мост постепенно снова открывался для движения: сначала для движения легковых автомобилей, а затем для движения грузовиков. Причина колебаний — постоянный боковой ветер (а не шторм), который при определенной скорости ветра вызывает колебания, потому что тогда вихри в ветровой тени отрываются.Эти колебания точно соответствуют собственной частоте моста, поэтому мост начинает вибрировать с амплитудой ± 400 мм.

    Мост на Волге очень тонко спроектирован и полностью стальной. Другими словами, это гигантская спиральная пружина, которая обеспечивает оптимальные условия для вибрации с длинными периодами послеимпульсных колебаний.

    Между осуществимостью и необходимостью

    Мост должен был быть увлажненным, но мягкая и тонкая конструкция моста показала другую проблему: какую амортизирующую массу сможет выдержать мост, когда его поля длиной до 155 м уже претерпевают значительные вертикальные отклонения, когда грузовики проезжают по мосту? Другими словами, нормальное движение уже вызвало постоянные волнения на мосту.Петер Хубер, менеджер проекта в Maurer Söhne, поясняет: «Задача заключалась в том, чтобы найти компромисс между конструктивно выполнимой массой демпфера и массой демпфера, которая необходима для успокоения моста и реакции на этот особый случай нагрузки». И последнее, но не менее важное: модернизация должна быть приемлемой с финансовой точки зрения.

    В результате пилотного исследования, проведенного Univ. Проф. Д-р техн. Ингберт Мангериг из «Universität der Bundeswehr» в Нойбиберге, Германия, был установлен глушитель массой 12 адаптивных блоков по 5200 кг каждый.Однако общая масса не была равномерно распределена по длине моста, а была сосредоточена в тех областях, где мост проявлял самые сильные колебания. Каждое из 3 полей получило по 4 адаптивных амортизатора, которые должны были удовлетворить трем требованиям:

    • Для успокоения моста вообще при нормальном движении.
    • Уменьшить период постимпульсных колебаний.
    • Уменьшите максимальную вертикальную амплитуду в центре поля с ± 400 мм до ± 40 до 95 мм.Дальнейшее снижение, например, до нуля было невозможно, поскольку масса демпфера слишком мала по сравнению с массой моста.

    Хотя настроенные демпферы массы были установлены только в трех областях, эффекты можно было применить ко всему мосту, поскольку он состоит из одного вибрирующего блока.

    Адаптация в реальном времени

    Массовые демпферы настроены на собственную частоту моста. Однако, поскольку мост колеблется между 0,41 и 0,68 Гц и, кроме того, зависит от других факторов, таких как температура и усталость материала, были установлены амортизаторы, которые могут адаптироваться в определенном диапазоне.

    Эти адаптивные амортизаторы запатентованы Maurer Söhne и уже были установлены на нескольких мостах для демпфирования опорных тросов, например, на мосту Кампен (Нидерланды), Дубровнике (Хорватия) и мосту Сутонг (Китай). Однако это приложение для демпфирования мостового настила применяется впервые в мире. За счет использования адаптивных амортизаторов количество массовых амортизаторов может быть уменьшено с 36 (теоретических) до 12.

    В массовом демпфере параметры демпфирования регулируются автономно в гидравлическом демпфирующем элементе посредством электронной системы.Датчик измеряет собственную частоту, отправляет данные в компьютер, который вычисляет желаемую силу отклика демпфера и отправляет результат обратно в демпфер посредством электрических импульсов. В гидравлических демпфирующих элементах магнитореологическая жидкость управляется магнитным полем, которое регулирует силу сдвига жидкости. Электрические импульсы отправляются на катушку и, таким образом, посредством изменения магнитного поля регулируют силу отклика, с которой реагирует демпфер. Это управление происходит в реальном времени со временем реакции от 50 до 100 мсек.Кроме того, система мониторинга хранит данные о движении массовых демпферов.

    Установка на порции по 100 кг

    Установка массовых демпферов, проведенная в августе и сентябре 2011 года, была сложной задачей. Балка моста представляет собой сплошную стальную коробку, доступ к которой для обслуживания возможен только на опорах. Поэтому было невозможно переносить демпферные элементы из этих проходов на расстояние более нескольких километров через настил моста, который стабилизируется элементами распорки.Следовательно, настил моста был вскрыт непосредственно в местах установки снаружи посредством газовой резки до размера 2000 x 80 мм. Демпфирующие элементы были разобраны блоками не более 100 кг. Грузовик с подъемной платформой с консольными рычагами поднимал детали перед созданным отверстием, и по салазкам они были перемещены внутрь, где были снова собраны — состоящие примерно из 100 отдельных частей. После завершения сборки отверстия снова закрыли сваркой, чтобы убедиться, что конструктивная система моста не ослаблена.Ремонт будет осуществляться через входы на опорах.

    С тех пор, как были установлены массовые демпферы, специальный вариант нагрузки «постоянный боковой ветер» пока еще не возник. Только тогда выяснится, как ведет себя мост при амплитудах максимум от 80 до 95 мм, и нужно ли снова временно закрыть мост для движения. Однако в любом случае вибрации больше не будут представлять опасности для конструкции моста.

    Как Волгоградский танцующий мост стал известен на весь мир

    10 октября 2009 года в Волгограде торжественно открылся новый мост через Волгу, соединивший центр города-героя с левым берегом, где расположены поселки Среднеахтубинского района.Жители агломерации ждали этого события не один десяток лет. Ведь перебраться на этот берег можно было только на пароме или через плотину Волжской ГЭС, потратив много времени. Но через каких-то семь месяцев что-то случилось — новый мост начал танцевать. Точнее, поймал резонанс и пошел волнами. Люди были в панике.

    История строительства

    Строить мост, который так необходим городу-миллионеру, начали в 1996 году.Для этого были снесены даже сотни домов, мешавших возведению здания. Но из-за финансовых проблем в регионе строительство века было завершено только через 13 лет. По оценкам экспертов, стоимость проекта составила около 12 миллиардов рублей.

    День, когда начинают танцевать мосты

    20 мая 2010 года мост из-за сильного ветра начал раскачиваться. Его сразу заблокировали во избежание трагедий, и местные жители начали обсуждать чудо.И утверждать, что виновата коррупция. Говорят, мост построили с нарушениями, поэтому начал танцевать.

    Все переправы через большие реки немного качаются. Но этот, безусловно, побил все рекорды. Амплитуда вертикальных колебаний тогда составляла примерно 50-60 сантиметров, несмотря на то, что подобные конструкции балочного типа им не подвержены. Удивительно, но асфальт, перила и все остальные конструкции танцующего моста даже не деформировались. До сих пор доподлинно неизвестно, как такое вообще возможно.

    Видео с танцующим мостиком раскидано по соцсетям и форумам в двух аккаунтах. А через несколько дней его псевдоним стал нарицательным.

    Как предотвратить регулярные танцы

    Хотя первый танец моста не привел к разрушениям и жертвам, все силы были брошены на предотвращение повторения инцидента. Через год конструкцию усилили специальными амортизаторами — многотонными амортизаторами, и все вернулось на круги своя. Но легенда о танцующем мосту в Волгограде распространилась далеко за пределы области и даже России.Об этом событии рассказали многие зарубежные СМИ. А во время чемпионата мира по футболу (2018) туристы гуляли по этому зданию и делали селфи на память.

    Танцующий мост сегодня

    В настоящее время строительство является неотъемлемой частью жизни волгоградцев и жителей окрестных территорий. Это один из самых длинных мостов в России, он находится на 11-м месте — его длина составляет чуть более 2,5 километров. А в 2017 году здание обрело вторую жизнь — на серых опорах установили множество светодиодных светильников.

    Каждый вечер жители обоих банков и автомобилисты могут наблюдать красочное световое шоу — мост переливается всеми цветами радуги, затем гаснет, затем заливается белыми огнями. И вся эта красота, отраженная на водной глади, добавляет зрелищу еще большей пышности.

    Как Волгоградский танцующий мост стал известен на весь мир

    10 октября 2009 года в Волгограде торжественно открылся новый мост через Волгу, соединивший центр города-героя с левым берегом, где расположены населенные пункты Среднеахтубинского района области.Этого события жители агломерации ждали не один десяток лет. Ведь добраться до этого берега можно было только на пароме или через плотину Волжской ГЭС, потратив много времени. Но через каких-то семь месяцев что-то случилось — новый мост начал танцевать. А точнее, поймал резонанс и пошел волнами. Люди были в панике.

    История строительства

    Строительство столь необходимого города-миллионера моста началось в 1996 году.Для этого были даже снесены сотни домов, что помешало возведению здания. Но из-за финансовых проблем в регионе строительство века было завершено только через 13 лет. По оценкам экспертов, стоимость проекта составила около 12 миллиардов рублей.

    День, когда мосты начинают танцевать

    20 мая 2010 года на мосту пошли волны из-за сильного ветра. Его сразу заблокировали, чтобы избежать трагедий, и местные жители начали обсуждать чудо.И сказать, что виновата коррупция. Мол, мост построили с нарушениями, вот и начал танцевать.

    Все переходы через крупные реки немного качаются. Но этот, конечно, побил все рекорды. Амплитуда вертикальных колебаний тогда составляла порядка 50-60 сантиметров, несмотря на то, что такие конструкции балочного типа им не подвержены. Удивительно, но асфальт, перила и все остальные конструкции танцующего моста даже не деформировались. До сих пор доподлинно неизвестно, как такое возможно.

    Видео с танцующим мостиком разлетелось по социальным сетям и форумам двояко. А через несколько дней его прозвище стало нарицательным.

    Как предотвратить регулярные танцы

    Хотя первый танец моста не привел к разрушениям и жертвам, были брошены все усилия, чтобы предотвратить повторение того, что произошло. Через год конструкцию усилили специальными гасителями колебаний — многотонными гасителями, и все вернулось на круги своя. Но легенда о танцующем мосту в Волгограде вышла далеко за пределы региона и даже России.Об этом событии рассказали многие зарубежные СМИ. А во время чемпионата мира по футболу (2018) туристы гуляли по этому зданию и делали селфи на память.

    Русский мост подпрыгивает на высоте до трех футов над Волгой

    Мост, дующий на ветру: водители укачивают, поскольку новый российский мост в штормовую погоду подпрыгивает на высоте до трех футов


    По почте Иностранная служба
    Обновлено:

    Российские водители после перехода по новому мосту в Волгограде чувствуют себя более чем шаткими.

    Тревожные кадры дрожащего моста длиной 4,5 мили распространились по Интернету как лесной пожар, что побудило президента Дмитрия Медведева потребовать расследования того, что пошло не так с проектом проекта.

    В отчетах говорится, что во время сильного ветра он отскакивает более чем на три фута, с оглушительным визгом, сопровождающим движение.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    Подпрыгивая: можно увидеть, как поверхность моста извивается во время сильного ветра в Волгограде

    Один водитель, который проезжал по новому мосту на прошлой неделе, сказал: «Я ехал в свою страну. дом, когда моя машина начала подпрыгивать, как мяч.

    «Я подумал, что с моей подвеской что-то не так».

    Андрей Быстров, который также пересек мост на своей машине, сказал: «Первое, что я почувствовал, это то, что мои колеса разошлись в разные стороны.

    ‘Я задумался, может, с моей подвеской что-то случилось.

    «Затем я посмотрел вперед на приближающиеся машины, и все они раскачивались вверх и вниз».

    Блогер добавил: «Возможно, мы использовали того же архитектора, что и тот шаткий мост Миллениум в Лондоне.

    Мост через гигантскую реку Волгу стоил 275 миллионов фунтов стерлингов и был открыт заместителем премьер-министра Сергеем Ивановым — ближайшим помощником премьер-министра Владимира Путина — восемь месяцев назад.

    Он был закрыт с прошлой недели из соображений безопасности и пока проводятся проверки.

    Тревожно: дорожное покрытие сдвинулось более чем на метр, поскольку весь мост раскачивается

    Проблемы безопасности: 4,5-мильный мост через реку Волгу в России обошелся в 275 миллионов фунтов стерлингов, на строительство потребовалось 13 лет

    Пока что эксперты винят Ветер неправильный из-за сильной турбулентности, которую испытывают водители на мосту, построенном московской компанией «Гипротрансмост».

    Фотографии сделаны ураганным ветром в прошлый четверг, когда скорость ветра достигала 18 метров в секунду.

    Заместитель министра транспорта Олег Белозеров обвинил в этом силу ветра и опроверг версию о том, что землетрясение привело к раскачиванию моста.

    Он сказал: «Эксперты сходятся во мнении, что это динамика воздуха.

    «Когда порывы ветра попадают в определенную зону резонанса, они вызывают такого рода последствия».

    Владимир Паршин, независимый эксперт, сказал, что ветер был наиболее вероятной причиной, несмотря на то, что этот тип балочного моста, на строительство которого ушло 13 лет, был более устойчивым, чем висячие мосты.

    «Пролеты у Волгоградского моста довольно длинные, поэтому теоретически он может быть менее ветроустойчивым, чем другие аналогичные конструкции», — сказал он газете Moscow Times.

    Волгоград — один из городов в центре заявки России на чемпионат мира 2018 года, за который она борется с Англией.

    Резонанс: на прошлой неделе чиновники закрыли мост из соображений безопасности

    ПО НАБЕРЕЖНОЙ ВОЛГИ

    Продолжительность: примерно 2 часа

    Начать прогулку можно с Аллеи Героев и спуститься на невысокую террасу Набережной. Центральная набережная начинается с фонтана «Искусство» (Фонтан «Искусство») , или «Дружба народов» ( Фонтан «Дружба народов» ).

    Расположен в центре верхней террасы Волги и представляет собой бронзовую группу на основании из красного гранита. На скульптуре изображены 3 девушки, танцующие в традиционных костюмах. Фонтан воздвигнут в 1957 году скульптором Сергеем Алешиным и архитектором Василием Шалашовым. Официальных документов о названии фонтана не обнаружено.Но тогда он назывался «Дружба» ( Дружба ). Новое название «Дружба народов» появилось как аналог Московского фонтана (ВДНХ). Название « Искусство » ( Art ) было упомянуто на открытках в 1985 году. Несмотря на то, что название было изменено, многие называют его «Дружба народов». Фонтан — ориентир зеленых аллей. В 1990-х годах он был освещен. Вокруг фонтана расставлены клумбы и скамейки. Сегодня Фонтан — главное украшение Центральной набережной.Ежегодно здесь проходят праздники и разные мероприятия. По выходным царит атмосфера покоя и у фонтана. Горожане приезжают сюда, чтобы прогуляться по Волге и полюбоваться живописными видами. В 2012 году была проведена реконструкция фонтана, теперь он является центральным элементом набережной.

    Широкая лестница ведет на низкую волжскую террасу, и мы рекомендуем начинать прогулку с верхней террасы

    Центральная набережная ( Центральная набережная ) — одна из лучших парковых зон Волги.Здесь проходят самые значимые мероприятия города, и волгоградцы и гости города обожают это место. Свой нынешний облик Центральная набережная получила после войны 1952 года. Ее довоенная история — это история огромного грузового порта и речного вокзала, куда приходили теплоходы из разных уголков России в Волгоград.

    До 1930-х гг. Здесь были церковь Иоанна Крестителя ( Храм Святого Иоанна Предтечи ), Успенская церковь ( Успенская церковь ), церковь Св.Троицкая церковь ( Троицкая церковь ) и церковь Николая Чудотворца ( Храм Николая Чудотворца ), которые были полностью разрушены в советский период полного разрушения храмов. Только в начале 21 века была проведена историческая реконструкция одной из церквей — церкви Иоанна Крестителя.

    В годы Великой Отечественной войны на берегах Волги происходили жестокие бои. Произошла эвакуация горожан и обеспечение защитников Сталинграда боеприпасами и продуктами питания.Бойцы 62-й армии остановили врага и спасли Волгу. После войны набережная получила название Набережная 62-й Армии в честь 62-й армии, которая могла защищать прибрежную территорию города.

    После войны была реконструкция Центральной набережной. По проекту набережная была главным входом в Волгоград, откуда можно было посетить другие достопримечательности нашего города. Верхняя терраса называется «Парк Победы» (, парк Победы ).На невысокой террасе расположены Концертный зал, Речной порт, кафе, рестораны и клубы. Во время откачки воды с Волжской ГЭС уровень воды поднимается и невысокая терраса затопляется. В конце набережной находится Памятник русскому казакам «Казачья слава» (Памятник российскому казачеству «Касачья Слава») . Он был открыт 4 ноября 2010 года, в День народного единства и православный праздник Казанской иконы Божией Матери. Скульптура состоит из двух фигур: казака на коне и его женщины с иконой в руках.Продумана каждая деталь: костюмы, оружие, лицо — все передает тревожный дух того времени. Высота скульптуры 2,85 м (вместе с основанием), ширина 1,3 м. Этот памятник увековечивает жизнь казаков, их защиту России и сохранение ее единства. Казаки Волгограда отмечают здесь разные памятные события, а для волгоградцев памятник — часть истории.

    Рядом с памятником находится церковь Иоанна Крестителя. Царицынская крепость была заложена 2 июля 1589 года путем строительства деревянной церкви имени Св.Иоанна Крестителя (Храм Святого Иоанна Предтечи) . Церковь построил донский казак. Вскоре пожар уничтожил церковь и многие другие деревянные постройки. В 1615 году его отреставрировали, а в 1664 году сделали из камня как первое каменное здание Царицына. По словам краеведов, здесь крестился известный казачий бунтарь Степан Расин. После того, как жители Расина захватили Царицын в 1670 году, церковь работала в обычном режиме, и епископы поддерживали мятежников. Петр Первый посещал эту церковь много раз.Петр I приказал построить придел в честь апостолов Петра и Павла в 1722 году. В 1920-30 годах специальная комиссия конфисковала иконы, колокола, ограду и все такое. В 1932 году церковь была закрыта из-за опасности оползней, а затем разрушена. В 2000 году церковь вновь открылась.

    Справа от церкви Памятник Святым Петру и Февронии (Памятник святым благоверным Петру и Февронии Муромским) г. Мурома.Действие композиции происходит в городах России с 2009 года в рамках национальной программы «В кругу семьи» ( В кругу семьи ), созданной Патриархом Московским и всея Руси Алексием II в 2004 году. семейные ценности. Церемония открытия скульптуры «Благословение» ( Благословение, ) состоялась 8 июля 2012 года, в День русской семьи.

    Слева от церкви видна небольшая часовня в честь Пиренейской Богородицы.

    Напротив церкви необычное здание — ресторан «Маяк» (Ресторан «Маяк», «Маяк») .Здание построено в стиле неоклассицизма в 1950-х годах. Здание народного зодчества XX века. Автор здания — заслуженный архитектор России Ефим Левитан. Большой популярностью пользовался «Маяк» как первый после войны реконструированный ресторан. Там было очень сложно забронировать столик. Здесь проводились разные мероприятия: банкеты, встречи, свадьбы, юбилеи. Там был духовой оркестр, песни довоенных времен, и горожане могли расслабиться после тяжелых военных лет.Ресторан «Маяк» стал символом Сталинграда. После нескольких реконструкций в 1980 и 2000 годах ресторан стал новым и современным с видом на Волгу. Отсюда можно добраться до Центрального речного порта .

    Волгоград Речной порт (Речной порт) — одно из крупнейших предприятий по перевозке людей и грузов. Регулярное водное сообщение с г. Краснослободск на берегу Волги.Также вы можете добраться до Сарпинского острова (самого большого в Европе) с базами отдыха. Есть рейсы в Москву, Саратов, Самару, Астрахань. Волгоградский речной порт — один из крупнейших портов, перевозящих 1,3 млн человек в год. Красиво здание Волгоградского речного порта. Длина здания равна Красной площади в Москве (296 м), ширина — 36 м, а высота — 47 м. В речной порт могут швартоваться одновременно 6 судов . Речной порт построен в 1980-х годах.Сначала в 1980 году открылись зал ожидания и причалы, а через несколько лет — Центральный концертный зал в 1989 году. Благодаря Концертному залу город стал одним из культурных центров Волгограда. Главная достопримечательность — знаменитый орган Ригер-Клосса с 4899 органными трубами, установленный в 1983 году. В Волгоградском речном порту есть множество кафе, ресторанов, ночных клубов и спортивных клубов.

    Если подняться наверх и повернуть направо, то попадешь в Музыкальный театр.

    Музыкальный театр (Музыкальный театр) — старейший театр на Волге с 1932 года.Он предлагает своим гостям оперетты и комедии. Театр гастролировал во многих городах России и за рубежом, ставит более 400 спектаклей. Труппа принимает участие в международных конкурсах и фестивалях.

    От Музыкального театра можно пройти через зеленый парк. Лучше гулять весной или летом, наслаждаться тишиной и свежестью деревьев и чудесным видом на Волгу. Кроме того, здесь есть несколько уютных кафе и ресторанов.

    В конце парка Сталинградская битва Музей-панорама (Музей-Панорама «Сталинградская битва») и Руины Герхардта Мельница ( Мельница Герхардта as память об ожесточенной Сталинградской битве.

    При входе в музей открывается великолепный вид на Волгу и Волгоградский автомобильный мост через реку, широко известный как Танцующий мост ( Танцующий мост) . Мост — один из крупнейших объектов транспортной инфраструктуры России и ключевой объект программы транспортного развития Волгограда. Длина моста 7 км. Соединяет берег Волги и реки Ахтуба (В ольго-Ахтубинская пойма ).Прекрасный вид на Волгу и Волгоград.

    Волгоградский мост обеспечивает разгрузку федеральных дорог, автомагистралей и городское сообщение с республиками Средней Азии, а также основу для создания нового транспортного коридора «Восток-Запад». Строительство моста было начато в 1996 году, а открытие состоялось осенью 2009 года. В мае 2010 года произошли сильные колебания моста, и движение по мосту было временно остановлено. В связи с этим мост получил название «танцевальный» ( танцующий, .Никто не знает, что могло вызвать такие колебания. По официальной версии, причина — ошибки при строительстве моста. Также есть мнение, что мост мог расшататься из-за сильных порывов ветра. Однако результаты технической экспертизы показали отсутствие трещин, деформаций и повреждений. Тем не менее, после событий «танцующий» мост был усилен специальными противовесами для защиты конструкции.

    Интересные факты: Сказание о Петре и Февронии

    Согласно летописи благочестивый князь Петр был вторым сыном муромского князя Юрия Владимировича.Он взошел на Муромский престол в 1203 году. Всего за несколько лет до того князь Петр заболел проказой, и никто не мог его вылечить. Во сне он увидел, что его могла вылечить Феврони я, дочь работника пчеловодства, крестьянина из села в Рязани. Февроняй была мудрой, красивой, набожной и доброй девушкой, ее слушали дикие животные, она знала свойства трав и умела лечить болезни. Князь обещал жениться на ней, но он этого не сделал и снова заболел. Феврония спасла его и вышла за него замуж.Когда он унаследовал трон, никто не хотел видеть принцессу без предков. Он выбрал жену и уехал из города. Они наслаждались своей жизнью, и Бог им помогал. Спустя некоторое время в Муроме произошла смута, и горожане попросили Петра стать князем. Они вернулись, и Феврония заслужила народную любовь. В старости они приняли монашеский постриг в разных монастырях и одновременно молились о смерти. Они пожелали, чтобы их похоронили в одном гробу. Они умерли в тот же день 8 июля 1228 года.Их тела были похоронены отдельно, но на следующий день они были вместе. Похоронены в соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы в Муроме, построенной Иваном Грозным над обетом мощей в 1553 году. В настоящее время мощи святых находятся в церкви Святой Троицы Свято-Троицкого монастыря в Муроме. .


    Достопримечательности в центре Волгограда возле гостиницы «Волгоград»

    Волгоград — город-герой, расположенный в юго-восточной европейской части России на правом берегу реки Волги.На границе города можно увидеть памятник с надписью «Царицын — Сталинград — Волгоград».

    Волгоград — один из красивейших городов, в котором сосредоточен промышленный и культурный потенциал.

    • Панорамный вид на город
    • Волгоград ночью.Вид на памятник Родина-мать.
    • Смена караула. Мамаев курган
    • Ночной Мамев Холм. Разрушенные стены
    • Детский фонтан Хоровод
    • Панорамный вид.Мост через
    • Волжская ГЭС
    • Мамаев курган. Пантеон славы
    • Мамаев курган.Озеро Слез
    • Аллея Героев. Вид на гостиницу Волгоград

    Благодаря суровому прошлому военные достопримечательности составляют значительную часть всех интересных мест города.Если вы хотите почтить память предков, сложивших свои жизни во время Второй мировой войны, Волгоград, пожалуй, одно из лучших мест для этого.

    Мамаев курган

    Мамаев курган — крупнейший мемориальный комплекс, посвященный победе советских воинов в Великой Отечественной войне. Расположенный на высоте 102, он был основным звеном обороны Сталинградского фронта и стал ключевой позицией в борьбе за берега Волги.

    Его центральным памятником является знаменитая «Родина-мать зовет!» , что является одним из семи чудес России. Несомненно, это символ и архитектурная достопримечательность города.

    Скульптуру можно увидеть со всех точек города, а также за несколько километров с кораблей, прибывающих в Волгоград. Это самая большая скульптура в мире; его вес 8000 тонн.

    Музейный комплекс «Сталинградская битва»

    Музейный комплекс «Сталинградская битва» , крупнейшая в России экспозиция, посвященная Сталинградской битве.В его состав входят Музей-панорама «Сталинградская битва» , Историко-мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане, Мемориально-исторический музей (Музей обороны Царицына), Памятник Ленину у входа в Волго-Донской канал.

    Обязательно посетите музейный комплекс «Сталинградская битва», здесь происходила история России и всего мира. Дом Павлова — символ мужества и стойкости советских воинов.Старая мельница тоже действительно уникальное место. При реставрации город сохранился таким, каким он был, чтобы быть реальным изображением разрушительной Сталинградской битвы.

    Аллея Героев

    Аллея Героев , здание универмага, в подвале которого 31 января 1943 года был захвачен генерал-фельдмаршал Паулюс, Вечный огонь в Площадь Павших борцов — единый архитектурный ансамбль в память о мужество и героизм всех защитников города.

    Волгоград Арена Стадион

    Стадион « Волгоград Арена » расположен на берегу реки Волги недалеко от монумента Мамаев курган. Стадион вмещает до 45000 зрителей и станет местом проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в июне 2018 года.

    Театры и культурно-развлекательные заведения

    Есть в Волгограде и достопримечательности, не связанные с боевыми подвигами сталинградцев.Театральная жизнь Волгограда насыщена и интересна. Спектакли Донского казачьего театра известны не только в России, но и за рубежом. Это единственный театр в России, спектакли которого полностью основаны на исторических и народных традициях казачества.

    Большой интерес представляют репертуары Волгоградского музыкального театра , Нового экспериментального театра, Театра юного зрителя, Театра кукол, Молодежного театра и Театра одного актера .

    Также стоит отметить такие достопримечательности Волгограда, как, Планетарий, детская железная дорога, центральная набережная города, Собор Всех Святых и Церковь Иоанна Предтечи .Однако это далеко не полный список достопримечательностей, которые стоит посетить.

    Волгоград, несомненно, никого не оставляет равнодушным. Здесь хорошо приехать и остаться на несколько дней, чтобы насладиться атмосферой и духом города, который не сдавался и выжил, несмотря ни на что.

    Волгоград Отель

    Гостиница «Волгоград» расположена в самом центре города-героя Волгограда, всего в нескольких шагах от основных достопримечательностей.На карте вы можете увидеть расположение гостиницы и расстояние до мест, которые могут вас заинтересовать.

    Найдите время в своем рабочем графике и насладитесь посещением музея, театра, культурных достопримечательностей или круизом по Великой Русской реке Волге.

    Пожалуйста, не стесняйтесь задавать сотрудникам стойки регистрации любые вопросы о местных достопримечательностях.

    Список достопримечательностей

    На карте вы можете увидеть расположение отеля и расстояние до мест, которые могут вас заинтересовать.

    Достопримечательности

    Мемориалы и комплексы Великой Отечественной войны

    Торговые центры

    Церкви

    Музеи

    Театры и концертные залы

    Наука разрушает самый большой миф о том, почему рушатся мосты

    Бокал для вина, стимулированный непрерывным звуком с правильной высотой тона / частотой, будет вибрировать с… [+] такая частота, что внутренние напряжения ее разрушат.

    Photolibrarian / flickr

    Обрушение моста Tacoma Narrows Bridge утром 7 ноября 1940 года является наиболее ярким примером впечатляющего обрушения моста в наше время. Будучи третьим по величине подвесным мостом в мире после мостов Джорджа Вашингтона и Золотых ворот, он соединил Такому со всем полуостровом Китсап в Пьюджет-Саунд и открылся для публики 1 июля 1940 года.Всего четыре месяца спустя, при благоприятных условиях ветра, мост двигался на своей резонансной частоте, вызывая неконтролируемые колебания и скручивание. После более чем часа холмистого движения средняя секция рухнула, и мост был разрушен. Это было свидетельством силы резонанса, и с тех пор оно использовалось как классический пример на уроках физики и инженерии по всей стране. К сожалению, эта история — полный миф.

    Каждая физическая система или объект имеет естественную частоту: свою резонансную частоту.Качели, например, имеют определенную частоту, на которой вы можете управлять ими; в детстве учишься качать себя в такт качелям. Качайте слишком медленно или слишком быстро, и вы никогда не наберете скорость, но если вы качаете с правильной скоростью, вы можете качаться так высоко, как ваши мышцы могут вас поднять. Резонансные частоты также могут иметь катастрофические последствия, если вы накапливаете слишком много вибрационной энергии в системе, которая не может с ней справиться, и именно поэтому звук с правильной высотой тона способен разбить бокал.

    Бокал для вина, стимулированный непрерывным звуком с правильной высотой тона / частотой, будет вибрировать с … [+] такой частотой, что внутренние напряжения разрушат его.

    Marty33 из YouTube

    Имеет смысл, глядя на то, что случилось с мостом, виноват резонанс. И это самая легкая научная ловушка: когда вы придумываете простое, убедительное и очевидное объяснение. Потому что в данном случае это совершенно неправильно.Вы можете рассчитать резонансную частоту моста, и на этой частоте ничего не двигалось. Все, что у вас было, — это устойчивый сильный ветер. Фактически, сам мост вообще не колебался на своей резонансной частоте!

    Но история того, что происходило на самом деле, была захватывающей и содержит уроки — уроки, которые мы не обязательно учли — для всех мостов, которые мы построили с тех пор.

    Мост Капилано в Ванкувере, Канада, является одним из крупнейших в мире пешеходных подвесных мостов…. [+] Если вы пройдете по нему, вы потеряете ориентацию из-за волн.

    Леонард Г. из английской Википедии

    Всякий раз, когда у вас есть объект, подвешенный между двумя точками, он может свободно двигаться, вибрировать, колебаться и т. Д. Он имеет свой собственный ответ на внешние раздражители, точно так же, как гитарная струна вибрирует в ответ на внешнее возбуждение. Это то, что мост делал большую часть времени: просто вибрировал вверх-вниз, когда по нему проезжали машины, когда дул ветер и т. Д. Он делал то же самое, что и любой подвесной мост, только немного сильнее из-за мер по экономии. реализовано в его конструкции.Такие конструкции, как мосты, особенно хороши в отводе такого рода энергии, так что сами по себе не представляют опасности обрушения.

    Когда устойчивый ветер проходит над твердым объектом, он создает вихри, которые затем могут изменять движение … [+] оставшегося объекта, если они поддерживаются достаточно долго.

    Бернард Дж. Фельдман, Учитель физики, т. 41, 92 (февраль 2003 г.)

    Но когда ветер прошел над мостом 7 ноября, возник более сильный и устойчивый ветер, чем когда-либо прежде, вызывая образование вихрей, когда устойчивый ветер прошел над мостом.В малых дозах это не представляет большой проблемы, но посмотрите на эффекты этих вихрей на структуру на видео ниже.

    Со временем они вызывают аэродинамическое явление, известное как «трепетание», когда конечности по направлению ветра получают дополнительное раскачивающее движение. Это заставляет внешние части двигаться перпендикулярно направлению ветра, но в противофазе от общего движения моста вверх и вниз. Известно, что это явление флаттера имеет катастрофические последствия для самолетов, но раньше его никогда не видели на мосту.По крайней мере, не до такой степени.

    Под действием флаттера крылья самолета могут погнуться или даже полностью сломаться. Это привело к … [+] гибели ряда пилотов и многочисленным авиакатастрофам за эти годы.

    Нидерландский аэрокосмический центр / NLR

    Когда начался эффект трепетания, один из стальных подвесных тросов, поддерживающих мост, сломался, устранив последнее серьезное препятствие этому трепещущему движению. Именно тогда начались дополнительные волны, когда две стороны моста раскачивались взад и вперед в гармонии друг с другом.При продолжительном сильном ветре, продолжающихся вихрях и отсутствии способности рассеивать эти силы раскачивание моста не ослабевает и даже усиливается. Последние люди на мосту, фотографы, скрылись с места происшествия.

    Фотограф Ховард Клиффорд сбегает с моста Tacoma Narrows Bridge примерно в 10:45 утра … [+] 7 ноября, всего за несколько минут до обрушения центральной части.

    Вашингтонский университет Исторические архивы Такома-Нарроуз-Бридж

    Но мост обрушился не резонансом, а скорее самоиндуцированным раскачиванием! Не имея возможности рассеивать свою энергию, он просто продолжал вращаться взад и вперед, и по мере продолжения скручивания он продолжал получать повреждения, точно так же, как вращение твердого объекта взад и вперед ослабит его, в конечном итоге приводя к поломке. .Чтобы обрушить мост, не потребовалось никакого причудливого резонанса, просто отсутствие предвидения всех возможных эффектов, дешевые методы строительства и неспособность рассчитать все соответствующие силы.

    Большой участок бетонной дороги в центральном пролете нового моста Tacoma (Вашингтон) Narrows … [+] врезался в Пьюджет-Саунд 7 ноября 1940 года.

    Изображение из общественного достояния, из газеты Seattle Post-Intelligencer, 1940 г.

    Однако это не было полным провалом.Инженеры, исследовавшие его обрушение, быстро начали понимать явление; в течение 10 лет у них появилась новая область науки, которую они назвали своей собственной: аэродинамика мостов и аэроэластика. Феномен трепетания теперь хорошо изучен, но его нужно помнить, чтобы быть эффективным. Два моста, которые в настоящее время пересекают предыдущий путь Tacoma Narrows, устранили эти недостатки, но и у лондонского моста Миллениум, и у российского Волгоградского моста в 21 веке были обнаружены недостатки, связанные с «трепетанием».

    Не вините резонанс в самом известном обрушении моста. Истинная причина намного страшнее, и она может затронуть сотни мостов по всему миру, если мы когда-нибудь забудем учесть и смягчить эффект трепетания, приведшего к этому.

    .