/Театр лисео: Недопустимое название

Театр лисео: Недопустимое название

Содержание

Оперный театр «Лисео» (Gran Teatro del Liceo)

Gran Teatro del Liceo

Город

Барселона

Год основания

1847

Тип

Большой театр «Лисео» («Лисеу») (исп. Gran Teatro del Liceo, кат. Gran Teatre del Liceu) — оперный театр в Барселоне, один из наиважнейших театров Испании, открытый в 1847 году.

…Если вы однажды окажетесь в Барселоне, то обойти стороной бульвар La Rambla вам вряд ли удастся — это то место, где жизнь города не затихает ни на минуту, где туристы всех рас и национальностей буквально толкутся круглосуточно. Будете ли вы спускаться по бульвару от Каталонской площади к морю, или наоборот — подниматься вверх, оставляя за спиной величественную колонну, увенчанную статуей Христофора Колумба, вечно указующего рукой в сторону Нового Света, ничто всерьёз не подскажет вам о приближении к цели путешествия любого меломана: ни величественное здание, ни по-королевски шикарная площадь — и лишь станция метро с одноимённым названием лукаво подмигнёт из-под тенистых крон: он где-то рядом.

Действительно, выстроенное в псевдоренессансном стиле (1847 год, архитекторы Мигель Гаррига-и-Рока и Жозеп Ориоль Местрес) и выдержанное в весьма умеренном колористическом тоне здание едва ли привлечёт внимание в ряду куда более нарядных соседей — пройдёшь, не заметишь.

За свою полуторавековую историю «Лисео» горел по-крупному по крайней мере дважды. После пожара 1861 года уцелели только фойе и лестницы. Под руководством Местреса тетр был восстановлен менее чем за два года. Когда же театр сгорел одиннадцать лет назад, 31 января 1994 года, то на восстановительные работы (которыми руководил архитектор Игнасио Сола Моралес) потребовалось долгих пять лет. Поэтому сегодняшний его облик — это во многом только воспоминание о том, каким этот театр был когда-то.

Сразу после открытия театр вмещал три с половиной тысячи человек, после первого ремонта в зале стало на пятьсот мест меньше, а ныне театр вмещает около 2700 зрителей. От исторической первоосновы остались лишь роскошный пятиярусный зрительный зал, как и полагается в красном бархате и золоте, и со множеством неудобных мест (правда, снабжённых дисплеями, так что в принципе можно всё видеть сидя, но, увы, «по телевизору»), центральная лестница и большое фойе, именуемое «Зеркальным салоном», украшенное портретами испанских драматургов, итальянских композиторов и оперных звёзд XIX века, выступавших на этой сцене, начиная с Джудитты Пасты.

Всё остальное — фойе на ярусах, лестницы, переходы, огромное фойе под зрительным залом в подземной части с кафетериями, бутиками и пр. — выполнено в стиле хай-тек и с неумолимостью рекламы говорит посетителю о том, о чём последние несколько лет с упорством, достойным лучшего применения, нам рассказывают отечественные СМИ как только речь заходит о реконструкции Большого или Мариинки: современный оперный театр должен быть удобным, функциональным, нашпигованным современными технологиями коммерческим учреждением.

Справедливости ради стоит сказать, что театр действительно очень комфортен для обывателя. Но в то же время невообразимо скучен — если бы не старомодный зеркальный салон, то честное слово, глазу зацепиться не за что — офис чистой воды. И постоянно в голове вертелся недобрый вопрос: интересно, а надолго ли тут прописались все эти пластиковые панели и ковролины? Чем их заменят, когда мода на них пройдёт?

Александр Матусевич

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Публикации

Словарные статьи

Театр Liceu (Лисео) в Барселоне, Каталония, Испания

Page Content

Gran Teatre del Liceu (театр Лисео) — престижный театр в Барселоне, основанный в 1847 году. Театр был отремонтирован в 1999 году после пожара в 1994 году, повредившего здание театра. Gran Teatre de Liceu был построен как концертный оперный зал для высшего общества. Театр также является местом проведения культурных мероприятий и художественных выставок, делающих его одним из важных оперных театров Европы.


Gran Teatre del Liceu

Карта расположения, показывающая, как пройти пешком к театру Gran Teatre del Liceu от ближайших станций метро.

Gran Teatre del Liceu (Театр Лисео)
La Rambla, 51–59

Станция метро Jaume I

Станция метро Urquinaona

Станция метро Urquinaona

Станция метро Liceu

Станция метро Catalunya

Станция метро Catalunya

Паркинг SABA BAMSA Paral.lel

Паркинг SABA Catedral

Паркинг NN Palau de La Musica

Паркинг SABA BAMSA Francesc Cambo

Паркинг Laietana Princesa

Паркинг Edén

Паркинг SABA Plaça Catalunya

Паркинг SABA BAMSA Illa Raval

Паркинг BSM La Boqueria

Паркинг SABA BAMSA Plaça dels Angels

Паркинг NN Bonsucces

Паркинг SABA Plaça Urquinaona

Авторские права на эту карту зарегистрированы и защищены, копирование запрещено.

Ниже приводится адрес, контактный телефон, ближайшая станция метро, ссылка на информацию о ближайшем паркинге и ссылка на официальный веб-сайт театра Gran Teatre del Liceu (Лисео).

Gran Teatre del Liceu
La Rambla, 51 — 59
08002 Barcelona, España.

Тел.: +34 93 485 9900


Как добраться до Gran Teatre del Liceu (театр Лисео)

Метро: Liceu (Зеленая ветка, L3)


Остановка туристического автобуса Barcelona Bus Turistic

Если ехать на туристическом автобусе Barcelona Bus Turistic, ближайшей остановкой к театру Gran Teatre del Liceu будет Catedral — Gòtic


Общественный транспорт — автобус

La Rambla / La Boqueria: 59, 91, V13


Автомобильный паркинг


Время работы кассы:

МесяцДеньВремя
январь — декабрьпонедельник — пятница10:00 — 19:00
суббота10:00 — 18:00
воскресенье и Праздничный деньзакрыто

Доступность для людей с ограниченными возможностями: доступ для инвалидов-колясочников, аудиовизуальные гиды, туалеты, лифты, лестничные подъемники


Веб-сайт: Театр Liceu (Лисео)

Гран Театро дель Лисео / Gran Teatre del Liceu

Мы рады предложить поклонникам театра  организацию тур поездки и  услуги по заказу билетов в знаменитый театр «Гран Театро дель Лисео» (Gran Teatre del Liceu).

Театр Лисео в Барселоне был построен на деньги частных меценатов. Автором проекта Лисео стал Мигель Гаррига-и-Рока. Он построил театр на месте старого монастыря, так что с первых дней своего существования театру должны были покровительствовать небесные силы. Но всё получилось совсем иначе. В 1847 году на сцене Лисео была премьера, открывшая первый театральный сезон, а уже в 1861 году здание театра было полностью охвачено огнём. В течение года архитектор Жозеп Ориоль Местрес восстанавливал Лисео. От прежнего творения Мигеля Гаррига-и-Рока остался только фасад в псевдоренессансном стиле, лестницы и Холл Зеркал – большое фойе, которое сейчас украшают портреты великих оперных гениев, выступавших здесь.

Но и после реконструкции Лисео удача ему к театру не повернулась. Вечером 7 ноября 1893 года, во время открывающей театральный сезон постановки, в зале взорвались две бомбы, заложенные террористом Сальвадором Сантьяго. Погибло более 20 человек, многие были ранены. Этот взрыв потряс Барселону. Произошедшее в театре стало отражением смутного времени. Новый театральный сезон был открыт лишь на следующий год, но те двадцать кресел, которые занимали погибшие, ещё долго оставались пустыми.
Благодаря нейтралитету Испании в Мировой Войне, 1920-е годы стали для театра Лисео периодом расцвета. В Барселону съезжались все мировые знаменитости, на сцене Лисео Фёдор Иванович Шаляпин пел «Годунова», здесь проходили русские сезоны Дягилева. Но в 1931 году, после провозглашения Испанской республики, для театра вновь наступают тяжёлые времена. Лисео не финансируется, постоянно переходит от одного владельца к другому.

Период с 1940 по 1980 можно назвать «серебряным» в истории театра. В нём звучат лучшие голоса, здесь начинали свою карьеру Монтсеррат Кабалье и Хосе Каррерас, играется одна премьера за другой. Но в 1994 году – снова пожар. От случайной искры загорелся занавес, а вскоре пламя охватило все помещения театра. Лисео был почти полностью уничтожен. Встал вопрос о целесообразности его восстановления. Лисео отстояла общественность. В восстановлении Лисео принимала участие вся Барселона и едва ли не вся Испания.

Многие прославленные артисты, а в их числе Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Хосе Каррерас, покойный Альфредо Краус, давали специальные концерты, поступления от которых шли в специально созданный фонд. Возрожденный театр открыл свой сезон оперой “Турандот” Пуччини.

Именно благодаря каталонцам, не желающим расставаться с любимым театром, новый Лисео был возведён на месте прежнего. Архитекторами были сохранены оставшиеся части старого театра. Новый зал рассчитан на аналогичное количество мест – 2700 и имеет такую же форму подковы. В процессе строительства проект Мигеля Гаррига-и-Рока был усовершенствован в соответствии с новыми технологиями. В Лисео появились два новых зала, помещения для репетиций. Оснащён театр и новыми техническими средствами: электронными мониторами на каждом кресле, чтоб посетители могли наблюдать за действием по либретто на любом из трёх языков – английском, испанском или каталонском. Внутренне убранство Лисео осталось таким же роскошным, как и раньше: золотая и полихромная лепнина, лампы из стекла и меди, занавес ручной работы и обитые бархатом кресла.

В восстановлении Лисео принимала участие едва ли не вся страна. Многие прославленные артисты, а в их числе Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Хосе Каррерас, покойный Альфредо Краус, давали специальные концерты, поступления от которых шли в специально созданный фонд. Опера “Турандот” Пуччини, которой возрожденный театр открыл свой сезон, была заявлена и в то злополучное 31 января 1994 года, когда спектакль не состоялся.

При театре открыта музыкальная школа, где обучаются будущие артисты для знаменитого Лисео.  Не менее богат и репертуар театра Liceo. Классические оперы «Аида» и «Риголетто», «Фауст» и «Кармен» постоянно идут на сцене Лисео. Есть в репертуаре и опера «Гауди», посвящённая знаменитому каталонскому архитектору. Но не только для того, чтобы послушать оперу, приходят люди в Лисео. В театре можно посмотреть балет, побывать на концерте или бенефисе, а для детей работает  «детская» сцена, со сказками и спектаклями для самых маленьких.

Наиболее всего каталонцы любят слушать выступления теноров. Публика выражает свою любовь во время выступления певца со всей присущей местным жителям страстью.

Бульвар Рамбла. Театр Лисео | izi.TRAVEL

Здесь расположен известный оперный театр Гран-театр Лисео (Gran Teatre del Liceu).

Он был построен на деньги частных меценатов. Автором проекта стал Мигель Гаррига-и-Рока, который построил его на месте старого монастыря. Казалось бы, с рождения театр должен был попасть под защиту небесных сил. Но всё получилось иначе…
В 1847 году на сцене Лисео состоялась премьера, открывшая первый театральный сезон, а уже в 1861 году здание оказалось полностью охвачено огнём. В течение года архитектор Жозеп Ориоль Местрес восстанавливал театр. От прежнего творения Мигеля остался только фасад, лестницы и Холл зеркал – большое фойе, которое сейчас украшают портреты выступавших здесь великих певцов.
Увы, и после реконструкции удача к театру не повернулась. Вечером 7 ноября 1893 года, во время открывающей театральный сезон постановки, в зале взорвались две бомбы, заложенные террористом Сальвадором Сантьяго.
Погибло более 20 человек, многие были ранены. Этот взрыв потряс Барселону. Произошедшее в театре стало знаком смутного времени.
Новый театральный сезон был открыт лишь на следующий год, но те двадцать кресел, которые занимали погибшие, ещё долго оставались пустыми. Благодаря нейтралитету Испании в Первой мировой войне, 1920-е годы стали для театра периодом расцвета. В Барселону съезжались все мировые знаменитости. На сцене Лисео Фёдор Иванович Шаляпин пел «Годунова», здесь проходили русские сезоны Дягилева.
Но в 1931 году, после провозглашения Испанской республики, для театра вновь наступают тяжёлые времена. Он не финансируется, постоянно переходит от одного владельца к другому. Зато период с 1940 по 1980 можно назвать «серебряным веком» в истории театра. В нём звучат лучшие голоса, здесь начинали свою карьеру Монтсеррат Кабалье и Хосе Каррерас, одна премьера сменяет другую…
Но в 1994 году – снова пожар. От случайной искры загорелся занавес, а вскоре пламя охватило все помещения театра. Здание почти полностью уничтожено. Встал вопрос о целесообразности его восстановления.
Но Лисео отстояла общественность. В восстановлении театра принимала участие едва ли не вся Испания. Многие прославленные артисты; а в их числе Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Хосе Каррерас, покойный Альфредо Краус давали концерты, поступления от которых шли в специально созданный фонд.
В 1999 году новый сезон в возрожденном Лисео открылся оперой «Турандот» Пуччини. Словно наперекор судьбе премьеру назначили на 31 января, день, омраченный тем самым страшным пожаром 1994 года.
При реконструкции архитекторами были сохранены оставшиеся части старого театра. Новый зал рассчитан на аналогичное количество мест – 2700 и имеет такую же форму подковы. В процессе строительства проект Мигеля Гаррига-и-Рока был усовершенствован в соответствии с новыми технологиями.
В театре появились два новых зала, помещения для репетиций. Оснащён он и новыми техническими средствами: электронными мониторами на каждом кресле. Посетители могут наблюдать за действием по либретто на любом из трёх языков – английском, испанском или каталанском. Внутреннее убранство Лисео осталось таким же роскошным, как и раньше: золотая и полихромная лепнина, лампы из стекла и меди, занавес ручной работы и обитые бархатом кресла.
При театре открыта музыкальная школа, где обучаются будущие артисты. Не менее богат и репертуар. В нем классические оперы «Аида» и «Риголетто», «Фауст», «Кармен» и опера «Гауди», посвящённая знаменитому каталонскому архитектору.
Но не только для того, чтобы послушать оперу, приходят сюда люди. В театре можно посмотреть балет, побывать на концерте или бенефисе. Для детей работает «детская» сцена со сказками и спектаклями для самых маленьких. Больше всего каталонцы любят слушать выступления теноров. Публика выражает свою любовь во время выступления певца со всей присущей местным жителям экспрессией.
Мы продолжим спускаться дальше к морю, но дойдя до узкой улицы Ноу-де-Ла-Рамбла (Calle Nou de la Rambla) свернем на нее и углубимся в квартал буквально на десяток метров, чтобы увидеть удивительный дворец Гуэля – первый из шедевров Антонио Гауди, с которыми мы познакомимся.

Театр Лисеу: главный театр Барселоны

В апреле 1847 года это свершилось – торжественно открылся Оперный театр Лисеу. Программа первого дня содержала оперу Мелхиора Гомиса, созданную по драме Вентуры де ла Вега. Архитектором первого здания выступил Мигель Гаррига и Роса при помощи Хосепа Уриола Местреса. Финансирование проекта осуществлялось частным образом – преимущественно деньги передавались представителями здешней буржуазии, немало времени уже указывавшими на потребность создания театра такого рода.

Больше, чем за 160-летнюю историю существования у театра Лисеу имеется, чем гордиться – на этой сцене давали выступления много подлинно выдающихся певцов: Фёдор Шаляпин, Хосе Каррерас, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье; его зрители имели честь видеть оперы Верди, Вагнера, Чайковского, Мусоргского, Бизе, Сен-Санса.

Театр Лисеу: история

Отличаясь от прочих европейских городов, где царственные особы несли ответственность за возведение и содержание оперных театров, Гран театро дель Лисео финансировался частными меценатами. Это отразилось на архитектуре здания, к примеру, в театре Лисеу нет королевской ложи.

Автором проекта театра Лисеу выступил Мигель Гаррига-и-Рока. Он возвел театр на месте старого монастыря, потому-то с первых мгновений его существования театру должны были помогать небесные силы. Однако, все вышло абсолютно по-другому. В 1847 году на сцене театра Лисеу состоялась премьера, а уже в 1861 году здание театра целиком охватило пламя.

На протяжении года архитектор Жозеп Ориоль Местрес воссоздавал Лисеу. Однако, и после восстановления удача к театру не пришла. Вечером 7 ноября 1893 года, во время открытия постановкой театрального сезона, в зале были взорваны 2-е бомбы, которые заложил анархист Сальвадор Сантьяго. В Результате погибших оказалось 20 человек, и было множество раненых. Взрыв в театре ошеломил Барселону. Случившееся в театре Лисеу отразило неспокойное время.

Период рассвета

Из-за нейтралитета Испании в Мировой Войне, 1920-е годы смогли стать для театра Лисеу эпохой расцвета. В Барселоне собиралась все мировые знаменитости, на сцене Лисеу Фёдор Иванович Шаляпин исполнял «Годунова», тут проводились русские сезоны Дягилева. Однако, в 1931 году, вслед за провозглашением Испанской республики, для театра опять настали нелегкие времена. Театр Лисеу финансово не поддерживался, все время переходя от одного хозяина к другому.

Период 1940-1980 годов можно обозначить как «серебряный» в истории театра. В нем звучали наилучшие голоса, тут было положено начало карьер Монтсеррат Кабалье и Хосе Каррераса, проводилась одна премьера за другой. Однако, в 1994 году – опять пожар. От нечаянной искры всполохнул занавес, а вскоре огонь распространился на все помещения театра. Лисеу был практически целиком уничтожен. Стоял вопрос о уместности его реставрации. Театр Лисеу выстояла общественность.

В воссоздании театра участвовала целая Барселона и чуть ли не целая Испания. Немало знаменитых артистов, среди которых Монтсеррат Кабалье, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, давали благотворительные выступления, средства от которых направлялись в специально созданный фонд. Как раз благодаря стараниям каталонцев, не желающим отказываться от любимого театра, новый Лисеу был построен на месте предыдущего.

Зрительный зал театра Лисеу

Громадный зрительный зал – это подлинное произведение искусства. Имеющиеся в зале 2292 места дают возможность отнести Театр Лисеу к самым крупным оперным театрам в Европе. Зрительный зал исполнен в манере традиционных итальянских театров в форме подковы.

Оборудован театр Лисеу и новыми техническими средствами: электронными мониторами на спинке любого кресла, чтоб зрители имели возможность прослеживать действие по либретто на каждом из 3-х языков – английском, испанском либо каталонском. Интерьер Лисеу сохранился таким же шикарным, как и ранее: золотая лепнина, занавес исполненный вручную, лампы из стекла и меди, отделанные бархатом кресла.

Не менее изобилен и репертуар театра Лисеу. Классические оперы «Аида», «Фауст» «Риголетто», «Кармен» все время проходят на сцене Лисеу. Имеется в репертуаре и опера «Гауди», посвящённая легендарному каталонскому архитектору. Помимо оперы в театре Лисеу возможно увидеть балет, спектакли для детей, услышать фламенко, а еще – более современные музыкальные составы.

Театр Лисеу: полезная информация

Стоимость билетов

Расценки на билеты в театр Лисеу колеблются пределах 20 – 300 евро, отталкиваясь от места в зале и размаха мероприятия. Как правило, средние расценки за место с отличной видимостью примерно 100 евро. Можно посетить зал и за 6 евро.

Адрес

Театр Лисеу располагается непосредственно в центре Барселоне, на улице La Rambla, 51-59, станция метро Liceu.

Время работы

Нужно сверяться по театральной программе. Как правило, начинаются мероприятия в восемь вечера. Официальный сайт театра http://www.liceubarcelona.cat/en.html

Театр Лисеу на карте Барселоны

  • Как избежать очередей в достопримечательности Барселоны. Билеты в Саграда Фамилия и Парк Гуэль минуя очередь.
  • Как не быть обманутым местными таксистами. Заказывать такси заранее с фиксированными расценки online. Самый надежный сервис для заказа такси — KiwiTaxi.
  • Экскурсии по Барселоне с местными жителями помогут узнать этот город по-настоящему. Лучший способ освоиться в незнакомом городе – это погулять по нему с человеком, который живет здесь уже много лет.
  • Советуем оформлять туристическую страховку, чтобы не возникло неприятных сюрпризов во время путешествия в Барселону.
  • Barcelona City Pass – это единая карта, которая упростит организацию Вашего отдыха в Барселоне и поможет существенно сэкономить время и деньги.
  • Отели Барселоны: наш выбор и рекомендации.
  • Bus Turistic – туристический автобус и отличный способ добраться до всех необходимых памятников Барселоны быстро, с ветерком и комфортом.
  • Дримсим – универсальная интернациональная сим-карта и бесплатное приложение для путешествий. Лучшие цены, быстрый интернет и звонки по всему миру.

Большой театр Лисеу (Gran Teatre del Liceu)

Театр возвели на месте, где когда-то находился мужской монастырь. К строительству театра приступили весной 1845 года, а в апреле 1847-го на сцене нового театра уже шло первое представление. Этот театр по праву считается оперным центром Барселоны, да и всей Испании. Главный фасад здания театра не поражает великолепием, он весьма скромен и сильно контрастирует с интерьером театра. Внутренняя отделка выполнена в стиле барокко и необыкновенно красива; она вызывает ощущение своеобразной симфонии позолоты и узорчатых тканей. Здесь много мраморных поверхностей, зеркала, бархат, бронза.

Этот театр принадлежит к категории самых роскошных и крупных залов мира. Однако, вне всякого сомнения, главным достоянием театра являются прославленные артисты, выступавшие на его сцене. Среди этих блистательных имен — Монтсеррат Кабалье, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Альфредо Краус, Федор Шаляпин и Максим Михайлов. Зимой 1994 года случился страшный пожар, безжалостно уничтоживший здание известнейшего театра мира, от которого остался лишь обугленный остов. Тогда Монтсеррат Кабалье, начинавшая здесь свою артистическую карьеру, пела на руинах театра, прощаясь с символом музыки Испании. Вскоре после пожара руководство театра объявило журналистам, что театр будет отстроен заново на прежнем месте и в первоначальном виде. В действительности театр остался там же, где и был, а вот первоначального вида полностью сохранить не удалось.

Следует сказать, что строители, как и реставраторы, такой задачи перед собой и не ставили, вследствие того, что строительная технология за истекшие 160 лет, конечно же, ушла далеко вперед. Театр Лисеу восстанавливала практически вся Испания. Знаменитые артисты устраивали специальные концерты, сбор от которых направлялся в специальный фонд восстановления театра. Кроме того, средства на реконструкцию поступили от Европейского инвестиционного Банка. В ходе реконструкции был перестроен главный фасад и зрительный зал, который после этого вошел в число самых крупных в Европе (почти 2300 мест). Здание было расширено и оборудовано кондиционерами, пожарной сигнализацией. Орнаменты, украшавшие зрительный зал и его знаменитая акустика были сохранены. Восстановили также шикарный интерьер с хрустальными люстрами и креслами темно-малинового цвета. Сцену оборудовали по последнему слову театральной техники, и теперь она способна воспроизводить самые необычные постановочные эффекты.

В октябре 1999 года обновленный театр вновь открыл свои двери для зрителей.

Другие театры Барселоны доступны в нашем разделе, где вы найдете исчерпывающую информацию о каждом из них.

Оперный театр Лисео

 
• Испания
• Города Испании
• Барселона

Гран Театро дель Лисео является одной из самых известных в мире оперных площадок. Прекрасные акустические свойства залов, богатая история и великолепие убранства театра позволяют ему уже более чем полторы сотни лет принимать на своей сцене самых ярких звёзд оперы и балета.

Он находится на знаменитой Рамблас, о которой Сомерсет Моэм однажды сказал, что «это самая красивая улица в мире».

Театр Лисео был построен на средства частных акционеров. Архитектором театра стал Мигель Гаррига-и-Рока. Он возвёл театр на месте бывшего монастыря, так что с первых дней своего существования театру должны были покровительствовать небесные силы. Однако всё получилось иначе. В 1847 году на сцене Лисео игралась премьера, открывшая первый театральный сезон, а уже в 1861 году здание полыхало огнём. В течение года архитектор Жозеп Ориоль Местрес восстановил театр. От прежнего творения Мигеля Гаррига-и-Рока остался только фасад в псевдоренессансном стиле, лестницы и Холл Зеркал – большое фойе, которое сейчас украшают портреты великих оперных гениев, осенявших своим творчеством театр.

Но и после реконструкции Лисео не обрёл покоя. Вечером 7 ноября 1893 года, во время открывающего театральный сезон представления, в зале взорвались две бомбы, брошенные анархистом Сальвадором Сантьяго. Погибло около двадцати человек, многие получили ранения. Это событие потрясло Барселону. Случившееся в театре стало отражением беспокойного времени. Театральный сезон был открыт лишь на следующий год, но те двадцать кресел, которые занимали погибшие зрители, ещё долго оставались пустыми.

Благодаря Испанскому нейтралитету в Мировой Войне, 1920-е годы были для театра Лисео годами расцвета. Сюда съезжались все мировые знаменитости, на его сцене Фёдор Иванович Шаляпин пел «Годунова» и Максим Дормидонтович Михайлов, здесь проходили русские сезоны Дягилева.

Но в 1931 году, после провозглашения Испанской республики, для театра вновь наступают тяжёлые времена. Он практически не финансируется, владение театром переходит из рук в руки.

Период с 1940 по 1980 можно назвать «серебряным» в истории театра. В нём звучат лучшие голоса, здесь начинали свою карьеру Монтсеррат Кабалье и Хосе Каррерас, играется одна премьера за другой. И в 1994 году – снова пожар. От случайной искры загорелся занавес, а вскоре пламя охватило все помещения театра. Лисео был почти полностью уничтожен. Встал вопрос о целесообразности его восстановления. Лисео отстояла общественность. В восстановлении Лисео принимала участие едва ли не вся страна. Многие прославленные артисты, а в их числе Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Хосе Каррерас, покойный Альфредо Краус, давали специальные концерты, поступления от которых шли в специально созданный фонд. Опера «Турандот» Пуччини, которой возрожденный театр открыл свой сезон, была заявлена и в то злополучное 31 января 1994 года, когда спектакль не состоялся.

Именно благодаря каталонцам, не желающим расставаться с любимым театром, новый Лисео был возведён на месте прежнего. Архитекторами по возможности были сохранены уцелевшие части старого театра. Новый зал рассчитан на то же количество мест – 2700 и имеет ту же форму подковы. Разумеется, в процессе строительства проект Мигеля Гаррига-и-Рока был усовершенствован. В Лисео появились два новых зала, помещения для репетиций. Оснащён театр и новыми техническими средствами: электронными мониторами на каждом кресле, чтобы зрители могли следить за действием по либретто на одном из трёх языков – английском, испанском или каталонском. Внутренне убранство театра осталось таким же роскошным, как и раньше: золотая и полихромная лепнина, лампы из стекла и меди, занавес ручной работы и обитые бархатом кресла.

При театре основана высшая музыкальная школа, где готовятся будущие артисты для знаменитого Лисео.
Репертуар театра Лисео не менее богат. Классические оперы «Аида» и «Риголетто», «Фауст» и «Кармен» постоянно идут на сцене Лисео. Есть в репертуаре и опера «Гауди», посвящённая знаменитому каталонскому архитектору. Но не только для того, чтобы послушать оперу, приходят люди в Лисео. В театре можно посмотреть балет, побывать на концерте или бенефисе, а для детей работает специальная «детская» сцена, на которой идут сказки и спектакли для самых маленьких.

Но больше всего сами каталонцы любят слушать выступления теноров. Говорят, что иногда публика выражает свою любовь во время выступления певца чересчур страстно. Так ли это на самом деле, может убедиться каждый, побывав в Гран Театро дель Лисео.

Большой театр Лисео в Барселоне

Большой театр Лисео представляет собой замечательный символ города Барселоны, поскольку на его знаменитой сцене выступали самые популярные артисты мира, и поскольку с момента своего открытия он не переставал очаровывать и привлекать гостей своим настоящая архитектура, ее акустика и ее фантастическое очарование, когда играет музыка. Большой театр Лисео считается одним из самых дорогих и удивительных мест Барселоны, особенно для его жителей. Большой театр — самый старый в Барселоне, работы по его основанию начались в 1845 году. Он был официально открыт в 1847 году. Это один из театров, специализирующихся на лучших мировых оперных спектаклях, принимавших всех великих теноров и сопрано. этого зрелищного жанра, как Монсеррат Кабалье, Пласидо Доминго, Павароти, Три тенора и другие.

Когда-то основанный Liceo служил школой искусств, где люди преподавали театр, пели и слушали итальянскую музыку.В настоящее время внушительная структура является публичной, и все гости могут увидеть представления, которые они здесь устраивают, или принять участие в проводимых конкурсах, или помочь школе Petit Liceo , где у них есть возможность брать уроки оперы.

Часто признаваемый эмблемой города, Лисео был поврежден в результате нападений и инцидентов, которые почти полностью разрушили его. Например, в 1861 году произошел пожар или в 1893 году анархист устроил взрыв бомбы на сцене театра.

Краткая история

31 января 1994 года пожар повредил Лисео и уничтожил его зрительный зал и сцену, что затронуло весь город. В 1999 году была окончательно завершена вся реконструкция. Официально открытый для публики 4 апреля 1847 года на Рамбла в Барселоне , фундамент великолепного театра был заказан Драматическим обществом любителей , чей заметный успех привел к необходимости строительства нового здания для его отличные выступления.Театр был построен на том же месте, где когда-то стоял древний монастырь тринитариев на улице Рамбла , который был сильно отмечен последствиями «дезамортизации», которая представляла собой публичную продажу собственности, принадлежащей аристократии, городам и церкви. или религиозные ордена.

История Liceo отмечена множеством инцидентов, таких как пожар 1861 года, который разрушил зрительный зал и сцену. Хосеп Ориоль Местрес, который участвовал в первоначальном проекте Miguel Garriga i Roca , руководил реконструкцией.В следующем году театр открылся еще раз. 7 ноября 1893 года во время выступления Россини « Вильгельм Телль » анархист Сантьяго Сальвадор устроил взрыв двух бомб на киосках. Только одна бомба взорвалась и унесла жизни 22 человек и пострадала еще 35 человек.

Внешний фасад чудесного театра более скромен и прост по сравнению с его интерьером, где гости могут полюбоваться прекрасным перроном из мрамора, который ведет прямо в Зеркальный зал и амфитеатр.После пожара 1994 года центр был восстановлен в прежнем виде. Размеры, планировка, вместимость, отделка и акустика были соблюдены безупречно. Зрительный зал возвышается на , вдохновленный Миланской Скалой . представляет собой подковообразную форму, в которой есть киоски и 5 уровней. Здесь могут разместиться около 2292 человека. Нынешнее убранство относится к стилю 1909-х годов. Здесь все еще можно любоваться золотой и полихромной лепниной, латунными торшерами в форме драконов, обтянутыми красным бархатом железными сиденьями.Все элементы соответствуют доминирующему стилю театров 19 века. В обновленных помещениях были добавлены новые элементы, такие как отделка крыши от Peregaume и занавески, разработанные со вкусом модельером Антонио Миро. Театр также включает в себя несколько технических новшеств, ярким примером является реконструкция театральной башни высотой 70 метров, которая может одновременно включать в себя 3 оперных сцены.

Театр, известный также как «Лицей », красиво расположен на одном из самых красивых проспектов Барселоны, Las Ramblas .Считается, что это самый старый театр, олицетворяющий самые старые традиции и престиж Барселоны, а также величественный образец лучших театров мира. Его невероятная сцена собрала самых известных и престижных оперных певцов мира, а его гости стали свидетелями интерпретации шедевров. Это идеальное место для важных встреч аристократии и каталонской буржуазии .

Интересные факты о Театре

Оригинальный театр Liceo , спроектированный архитектором Микелем Гаррига-и-Рока, был открыт после двух лет работы и обладает особыми характеристиками, присущими всем итальянским театрам, включая зал в форме подковы.Спроектированный с красивой сценой и шестью чудесными этажами, он считается самым большим театром того времени. Работы финансировались за счет средств частных акционеров, что также повлияло на строительство нового здания.

Архитектор, работавший над проектом, Игнаси де Сола-Моралес , хорошо образованный в области театрального искусства благодаря своей бывшей должности, смог реконструировать внушительное здание в соответствии с его предыдущим проектом. Великолепное здание, теперь находящееся в государственной собственности, восстановило свои оригинальные элементы, разработанные также с помощью самых передовых технологий, благодаря чему оно предлагает превосходный комфорт, современные удобства, сцену и средства безопасности.

Территория площадью 32 821 квадратный метр, на которой в настоящее время находится Gran Teatro del Liceo , видна и больше, чем предыдущая, которая занимала около 16 000 квадратных метров в результате экспроприации соседних владений. Созданная пристройка имеет более заметное влияние на сцену и услуги, а также на торговые площади и офисы. Поскольку высота сценической башни составляет 38 метров над сценой и 24 метра ниже сцены, она дает возможность собрать опоры для трех различных опер. Зал , вмещающий около 2340 зрителей, был полностью реконструирован после сильного пожара, включая мельчайшие детали. В настоящее время он включает в себя современные средства освещения, записи, комфорта и безопасности. Управляющий архитектор поддержал идею о том, что история не может повториться, поэтому есть некоторые видимые признаки, указывающие на то, что зал был реконструирован в 1999 году, хотя он был ориентирован на оригинал. Это было достигнуто, когда известная Антонио Миро изготовила новую 11-метровую завесу, в том числе новую центральную лампу и замечательный дизайн Perejaume, идеально подходящий для 8 окружающих световых точек.

Театру были предложены новые современные площади, такие как широкое фойе под внутренним двориком; огромный Mestres Cabanes Hall , который идеально подходит для генеральных репетиций и балета; коллективные и личные гардеробные; хорошо спроектированные гримерные, парикмахерская, костюмерный отдел, в том числе зал для репетиций хора, который может вместить 120 человек, и оркестровый зал , идеально подходящий для более чем 200 музыкантов. Известные части бывшего Лисео были со вкусом отремонтированы, например, Зеркальная комната, Главный вестибюль или Лестница, которые не пострадали от пожара.Хотя фасады не пострадали от пожара, они также были реконструированы и отреставрированы благодаря работам по пристройке.

Общественное и профессиональное движение было обновлено и улучшено, чтобы обеспечить большую безопасность посетителей. Двери, холлы и лестницы также были идеально расширены, и в здании было спроектировано больше аварийных выходов, которые в настоящее время расположены ближе к сиденьям. Театр был оборудован более современным оборудованием для кондиционирования воздуха, электричества, связи, безопасности, водопровода.

За 41 месяц, которые длились работы, бригада часто собирала около 500 человек. Более 40 000 человек посетили работы, когда они были выполнены, и еще 70 000 посетили театр в дни бесплатного входа, организованные после завершения, восхищаясь и испытывая великолепие сложного проекта, вызывающего невероятную гордость для всех, кто был вовлечен. Ценные работы восстановили очаровательный Teatro del Liceo не только для Барселоны , но и для всей страны и мира.

Однако самое привлекательное в том, что Liceo сохраняет свои изысканные культурные предложения, предлагая каждый сезон более прекрасное предложение для зрителей. Если вам удастся посетить этот замечательный театр, почувствовать его внутреннюю атмосферу, стать частью всемирной истории оперы и послушать необычную музыку — бесценно, это как незабываемые впечатления, которые могут отметить вашу жизнь.

Посещения инсталляций театра Театро дель Лисео доступны для публики, а также организуются и доступны экскурсии с гидом в любое время.Порадуйте свой слух захватывающими оперными концертами и почувствуйте себя великолепно, посетив это грандиозное сокровище города Барселоны. Не стесняйтесь исследовать его фантастическую историю, и вы обязательно будете поражены его богатым прошлым, скрытым под прекрасно украшенными стенами. Театро дель Лисео — невероятная достопримечательность для города, интригующая меломанов, которые приезжают, чтобы провести время, расслабляясь и слушая лучшую музыку самых известных исполнителей. Атмосфера приятная, окутанная тайной и расслабляющая всех, кто любит оперу.

Евгения Квасова


Другие Лучшие театры мира.

Театр — это форма художественного представления.
Это синтез всех искусств.
Включает музыку, архитектуру, живопись, кино, фотографию.
Театр — мощнейший инструмент воздействия на человека, потому что, видя происходящее на сцене, зритель ассоциирует себя с конкретным персонажем, и через катарсис внутри него происходят какие-то изменения.
Несмотря на то, что кинотеатр существует давно, театры пользуются популярностью, как и в былые времена.
Картина не сочетается с игрой «живого» актера, когда в зале витает ощущение игрового духа.
Балет и опера, комедия и мюзиклы, любая постановка возбуждает все чувства.
Каждый театр уникален своей атмосферой, актерами и историей.
Театр всегда будет важной туристической достопримечательностью любого города.
Его архитектура, актеры и спектакли всегда удивят каждого посетителя.
Это лучший способ провести очень интересный и полный эмоций вечер.
Посещая чужую страну, обязательно посмотрите ее театр.
Вы наслаждаетесь тем, что он выполняет.
Этот жизненный опыт вы запомните надолго.

Хосе Дарио Иннелла.

Режиссер . Театры

В 1837 году в Барселоне была основана Liceo Filodramático de Montesión с целью популяризации музыкального образования и организации сценических представлений оперы в исполнении студентов Liceo.В здании монастыря был построен театр под названием Teatro de Montesión или Teatro del Liceo de Montesión — и ставились пьесы и оперы: первой была «Норма » Виченцо Беллини (3 февраля 1838 г.). Репертуар был итальянским, наиболее исполняемыми композиторами были Доницетти и Меркаданте, а также Беллини и Россини. Здесь прошла барселонская премьера романа Херольда Zampa .

В 1838 году общество сменило название на Liceo Dramático Filarmónico de S. M. la Reina Isabel II (Драматический филармонический лицей им. Х.М. Королева Елизавета). Нехватка места, а также давление со стороны группы монахинь (бывших владелиц монастыря и получивших право на возвращение) побудили Лисеу покинуть штаб-квартиру в 1844 году. Последнее театральное представление состоялось 8 августа. Сентябрь.

Приобретено здание тринитарного монастыря, расположенное в центре города на улице Рамбла. Руководители Liceu доверили Хоакиму де Гисперту д’Англи проект, чтобы сделать строительство нового здания жизнеспособным.Были созданы два разных общества: «строительный кооператив» и «вспомогательный строительный кооператив». Акционеры строительного общества получили право бессрочного пользования некоторыми театральными ложами и местами в обмен на свои экономические взносы. Представители второго общества внесли оставшуюся часть необходимых денег в обмен на собственность других помещений в здании, включая некоторые магазины и частный клуб под названием Círculo del Liceo.

Liceu финансировался частными акционерами того, что впоследствии стало Societat del Gran Teatre del Liceu (Великое театральное общество Liceu), организованного аналогично торговой компании или societat.Это отражено в архитектуре здания; например, нет королевской ложи. Королева не участвовала в строительстве, и название общества было изменено на Liceo Filarmónico Dramático, удалив из него имя королевы.

Микель Гаррига-и-Рока был архитектором, нанятым по контракту; строительство началось 11 апреля 1845 года. Театр был открыт 4 апреля 1847 года.

На открытии была представлена ​​смешанная программа, включающая премьеры музыкальной увертюры Хосе Мельхиора Гомиса, исторической пьесы Дон Фернандо де Антекера Вентуры де ла Вега, балет La rondeña Хосепа Юрча и кантата Il regio himene на музыку музыкального руководителя театра Марии Обиолс.Первая полная опера Доницетти Анна Болена 17 апреля. На тот момент Лисеу был самым большим оперным театром в Европе на 3500 мест. Другие оперы, исполненные в Liceu в течение первого года, были (в хронологическом порядке): I due Foscari (Verdi), Il bravo (Mercadante), Parisina d’Este (Donizetti), Giovanna d’Arco (Verdi), Leonora (Mercadante), Ernani (Verdi), Norma (Bellini), Linda di Chamounix (Donizetti) и Il barbiere di Siviglia (Rossini).

Здание сильно пострадало от пожара 9 апреля 1861 года, но было перестроено архитектором Хосепом Ориолом Местресом и открыто 20 апреля 1862 года в исполнении Беллини I puritani . От старого здания остались только фасад, холл и фойе (Зеркальный зал).

7 ноября 1893 года, в ночь открытия сезона и во время второго акта оперы Россини « Гийом Телль », две бомбы Орсини были брошены в партер оперного театра.Только одна из бомб взорвалась; около двадцати человек были убиты и многие получили ранения. Атака глубоко потрясла Барселону, став символом бурных социальных волнений того времени. Liceu вновь открыл свои двери 18 января 1894 года, но места, занятые убитыми бомбами, не использовались в течение ряда лет. Вторая бомба была выставлена ​​в музее Ван Гога в 2007 году во время выставки в Барселоне около 1900 года.

В 1909 году был обновлен орнамент зрительного зала.Испанский нейтралитет во время Первой мировой войны позволил текстильной промышленности Каталонии накопить огромное богатство за счет снабжения воюющих сторон. 1920-е годы были успешными, и Liceu полностью утвердился как ведущий оперный театр, приветствующий лучших певцов, руководителей оркестра того времени.

Когда в 1931 году была провозглашена Вторая Испанская республика, политическая нестабильность означала, что Лисеу пережил серьезный финансовый кризис, который удалось преодолеть только с помощью субсидий от городского совета Барселоны и правительства Каталонии.Во время гражданской войны в Испании Лисеу был национализирован и получил название Teatre del Liceu — Teatre Nacional de Catalunya (Liceu Opera House — Национальный театр Каталонии). Оперные сезоны были приостановлены. После войны в 1939 году он был возвращен первоначальным владельцам.

С 1940 по 1960 годы сезон был отличным. В 1955 году, благодаря созданию специальной доски, произошло историческое событие, когда впервые с момента основания Байройтский фестиваль был проведен вдали от обычного места проведения.Выступления Parsifal , Tristan und Isolde и Die Walküre с новаторскими декорациями Виланда Вагнера были встречены с энтузиазмом.

В 1970-х годах экономический кризис затронул театр, и частная организация была не в состоянии позволить себе растущие бюджеты современных оперных постановок, и общее качество снизилось.

Смерть Джоана Антони Памиаса (ов) в 1980 году показала необходимость вмешательства официальных органов, чтобы учреждение оставалось ведущим оперным театром.В 1981 году Generalitat de Catalunya совместно с городским советом Барселоны и Societat del Gran Teatre del Liceu создали Consorci del Gran Teatre del Liceu (Консорциум Большого театра Liceu), отвечающий за управление театром.

Дипутация Барселоны и Министерство культуры Испании присоединились к Консорциуму в 1985 и 1986 годах соответственно. Консорциуму удалось быстро привлечь внимание публики к Лисеу благодаря значительному повышению его художественного уровня.Это включало более полное и современное видение самой природы оперного спектакля, значительное улучшение хора и оркестра, тщательный подбор актеров и привлечение интереса публики к другим аспектам постановки. Такой подход в сочетании с новой экономической поддержкой и более требовательной и разборчивой публикой привел к высокому стандарту производства.

31 января 1994 г. здание сгорело в результате пожара, вызванного искрой, случайно упавшей на занавес во время текущего ремонта.В это время в театре выступала «Матис дер Малер» Пауля Хиндемита, а следующей оперой была опера Пуччини « Турандот ».

Общественность и учреждения единодушно отреагировали на необходимость перестроить новый оперный театр на том же месте с улучшенными удобствами. Новый Лисеу является результатом ряда действий по сохранению тех частей здания, которые не пострадали от огня, таких же, как те, что пережили пожар 1861 года. Зрительный зал был перестроен с той же планировкой, за исключением росписи на крыше, которая была заменена новыми произведениями искусства Пережауме, и современной сценической техники.

В целях перестройки и улучшения театра театр стал общедоступным. Был создан Fundació del Gran Teatre del Liceu (Фонд Большого театра Liceu), и Societat del Gran Teatre del Liceu передал фонду владельцев здания.

Перестроенный, улучшенный и расширенный театр открылся 7 октября 1999 года, и Пуччини Турандот , как было показано в 1994 году до пожара. На новом месте был такой же традиционный зал в форме подковы, что и раньше, но с значительно улучшенными техническими, репетиционными, офисными и учебными помещениями, новым репетиционным залом, новой камерной оперой и небольшим залом для представлений, а также гораздо большим количеством общественных мест.Архитекторами проекта реконструкции были Игнаси де Сола-Моралес и Ксавье Фабре и Луис Дилме.

liceo — Перевод на английский — примеры французский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

La education en lycée ( liceo ) peut être générale et scientifique (classico i Scientifico) ou техника (Istituto tecnico) et s’étale sur 5 années, en général jusqu’à 19 ans.

Средняя школа ( liceo ) с классической секцией и секцией естествознания (classico и scientifico) или преподаванием техники (Istituto tecnico), оба в течение 5 лет, как правило, до 19.

Lycée ( liceo avec une section classique et une section science (classico et scientifico) ou bien un enseignement method (tecnico d’Istituto), кулон 5 и общее право 19 лет.

Средняя школа ( liceo ) с классической секцией и секцией естествознания (classico и scientifico) или преподаванием техники (Istituto tecnico), оба в течение 5 лет, как правило, до 19.

Отель ONIX Liceo , находится в центре Барселоны.

ONIX Liceo Отель, расположенный недалеко от бульвара Рамблас.

L’HÔTEL ONIX LICEO a ouvert ses portes en mars 2007.

Отель ONIX Liceo открыл свои двери 2оо7 марта в центре Барселоны.

С 1999 по 2002 год, elle enseigne au Liceo Artistico à Zurich.

С 1999 по 2002 год преподавала в Liceo Artistico в Цюрихе.

Это исследование композиции в Liceo musicale de Padoue.

Он изучал композицию на музыкальном вечере Liceo в Падуе.

Это форма в Liceo Artistico de Giuseppe Misticoni.

Обучался на Liceo Artistico Джузеппе Мистикони.

L’école française, Liceo Franco Mexicano, является отличным игроком и предлагает международную программу бакалавриата.

Французская школа Liceo Franco Mexicano также отличная и предлагает программу международного бакалавриата.

Доротея Фальчи ( Liceo социально-психологический педагог.Сатта-Нуоро) Тип развития:

Доротея Фалчи ( Лисео социально-психологический педагог, Сатта-Нуоро) Тип события:

D’autre part, en 1993 le Liceo Scientifico Statale Gian Battista Vico de Corsico a eu une rencontre avec l’Institut Politècnic Miquel Biada.

Кроме того, в 1993 году Liceo Scientifico Statale Джан Баттиста Вико из Корсико организовал встречу с тогдашним Политехническим институтом Микеля Бьяды.

De 1904 jusqu’en 1923 il an enseigné au Liceo C Colombo à Gênes où il s’est impliqué en politique devient un consiller socialiste.

С 1904 по 1923 год он преподавал в колледже Liceo C Colombo в Генуе, где стал участвовать в политике, став советником-социалистом.

Elle рождена 25 апреля 1969 года в Gênes en Italie et alabord au Civico Liceo Artistico Nicolò Barabino de la ville.

Она родилась 25 апреля 1969 года в Генуе, Италия. Сначала училась в Civico Liceo Artistico Nicolò Barabino в Генуе.

L’Hotel Onix Liceo находится на 4 этаже в центре Барселоны, в 200 метрах от улицы Рамбла, до …

Элегантный 4-звездочный отель Onix Liceo расположен в самом центре Барселоны, в 200 метрах от знаменитого бульвара Лас-Рамблас, недалеко от отеля…

Vous verrez à droite le bâtiment Liceo , sis au numéro 6 de cette rue.

Примерно в 100 метрах справа от вас будет здание Liceo .

Onix Liceo находится в центре Барселоны, он был открыт в марте 2007 года.

ONIX Liceo открыл свои двери 2oo7 марта в центре Барселоны.

Я выставляю регламент галереи в Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо и Liceo artistique et littéraire.

Он также регулярно выставлялся в Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо и Художественно-литературном Liceo .

Не в Ливурне, Луиджи Скварцина étudie в Риме, au Liceo Classico Tasso, или Витторио Гассман в духе товарищества по классу.

Скварзина родился в Ливорно, учился в Риме, в школе Liceo Classico Tasso, где его одноклассником был Витторио Гассман.

Дипломант второй школы Liceo Caracas puis de l’école centrale du Венесуэла.

Он окончил среднюю школу Liceo Каракас, а затем Центральный университет Венесуэлы.

В 1996 году был дипломом Liceo Artistico Lisippo Tarente, «Местная школа искусства в естественных условиях».

В 1996 году он окончил Liceo Artistico Lisippo Taranto, местную художественную школу в своем родном городе.

MH Apartments Liceo находится в центре Барселоны, на улице Рамбла.Предлагаю 10 квартир …

MH Apartments Liceo расположен в центре Барселоны, рядом со знаменитым бульваром Рамблас, и вмещает 10 гостей в …

Метеоритный дождь в Лисео де Барселона отмечает свое 175-летие | Культура

После самого тяжелого года, затронутого пандемией, как и все театры, Gran Teatro del Liceo хочет превратить празднование своего 175-летия в художественное отвращение, способное снова поместить его в раздел почетных мест в мире опера. У них есть ослепительный список звезд, которые обеспечат кассовый успех сезона 2021-2022, роскошные голоса, такие как Анна Нетребко, Хавьер Камарена, Сондра Радвановски, Соня Йончева и Маттиас Гёрне, а также режиссеры калибра Густаво Дудамель и Марк Минковски. Валенти Овьедо, генеральный директор Liceo, пояснил, что «цель состоит в том, чтобы восстановить население, потерянное в результате пандемии, и достичь в общей сложности 18 709 подписчиков, что на 38% больше, чем в текущем сезоне».

Открывая пресс-конференцию, посвященную сезону, Сальвадор Алемани, президент фонда Gran Teatre del Liceu, заявил: «Liceo продолжает стоять, несмотря на экономические проблемы, ограничения и сокращение вместимости.И мы хотим отметить 175 лет жизни театра с энтузиазмом, энергией и уверенностью в завтрашнем дне ». Алемани воспользовался возможностью, чтобы поздравить Королевский театр Мадрида с тем, что он был выбран лучшим театром мира по версии International Opera Awards. «Никакая одежда не причиняет нам вреда, и мы с искренней радостью отмечаем этот успех», — сказал он от имени театра.

Дополнительная информация

Возвращение русского сопрано Анны Нетребко в качестве главного героя обещает высокое лирическое напряжение в концерте, посвященном 175-летию, с тремя полными актами: Macbeth Джузеппе Верди и La bohème Y Turandot by Джакомо Пуччини, с тенором Жозефом Кальехой.Мероприятие состоится 3 апреля 2022 года, в день торжественного бдения — лицей был открыт 4 апреля 1847 года, — который театр будет отмечать в течение всего сезона сольными концертами и концертами других известных имен, например, теноров. Петр Бецала и Хавьер Камарена, сопрано Соня Йончева и меццо-сопрано Магдалена Кожена с Саймоном Рэттлом.

Создание энтузиазма для расширения аудитории — задача, с которой столкнется лирический колизей Ла Рамбла в следующем сезоне, но достижение показателя в 264 000 зрителей зависит от улучшения состояния здоровья и расширения вместимости, которая в настоящее время ограничена 50%. компанией Procicat.«Наш прогноз — начать сезон с 70% загрузкой с сентября по декабрь и достичь 100% с января 2022 года», — заверил Овьедо.

В настоящее время в театре 13 527 билетов и всего 9 400 подписчиков. Таким образом, предстоит пройти долгий путь, чтобы восстановить потерянных подписчиков (20% по сравнению с предыдущими сезонами) и консолидировать увеличение на 5 182 подписки, чтобы достичь запланированного общего количества в 18 709. Для этого, продолжает Овьедо, важно создать иллюзию: «Празднование 175-летия — прекрасная возможность для этого.”

Сопрано Анна Нетребко поет в Большом зале Московской консерватории на недавнем концерте. Сергей Карпухин / Getty Images

Новый сезон имеет глобальный бюджет в 49,5 миллионов евро и предлагает увеличение названий — 12 опер, две из них в концертной версии , плюс инсценированная версия монументального военного реквиема Бенджамина Бриттена — в широком художественном предложении с 46 шоу, включая танцы, сольные концерты, симфонические концерты, камерную музыку, проекты молодых композиторов и постановки, предназначенные для детей и молодежи.Активность также растет по сравнению с предыдущими сезонами: в общей сложности 232 функции, которые в качестве новинки будут запускаться регулярно в 19:00.

Бюджет близок к запланированному на сезон 20-летия открытия лицея, прерванного пандемией. Администрации вносят 47,7% бюджета, а их собственные доходы эквивалентны оставшимся 52,3%, из которых 37,42% приходится на художественную деятельность и 14,88% — на патронаж, спонсорство и аренду помещений.

Виктор Гарсия де Гомар, художественный руководитель Liceo, стремится к поискам рая оперы и искусства, поскольку leiv motiv это сезон. «Культура стала идеальным убежищем для размышлений, исследования и мечтаний о звуковой, визуальной и эстетической вселенной. А в этом сезоне вас ждет увлекательное путешествие. «

Цель по-прежнему состоит в том, чтобы превратить лицей в центр искусства и мысли, и в этом отношении выделяется участие таких фигур, как южноафриканский художник Уильям Кентридж, с постановкой Wozzeck Альбана Берга, и испанский художник и скульптор Антонио Лопес, который разовьет свое первое сценическое действие в старой тюрьме Ла Модело, взяв за основу лидеристический цикл как источник вдохновения Winterreise, Шуберта. Поэт и писатель Энн Карсон, мыслитель, эссеист и поэт Рамон Андрес, а также фотографы Хорди Бернадо и Кристина де Миддел завершают список гостей в серии конференций и выставок.

Густаво Дудамель в полном составе с эстафетной палочкой на концерте 2019 года. CHRIS CHISTODOULOU

Дудамель вернется с сюрпризом под мышкой: побратимское соглашение между Колизеем на Рамбле и Парижской оперой, его новый дом — в августе он примет художественное руководство на начальный период в шесть лет — в рамках обмена, обещающего сочные плоды: знаменитый венесуэльский дирижер будет дирижировать парижским оркестром в Лисео — по этому случаю, классика французского романтического репертуара, Фантастическая симфония , Берлиоза.В свою очередь, Хосеп Понс и оркестр лицея поедут в Париж, чтобы предложить «Замок Синей Бороды» Белы Барток, в котором впервые главную роль сыграет баритон Брин Терфель.

Понс, музыкальный руководитель Колизея в Барселоне, откроет сезон 22 сентября новой совместной постановкой « Ариадна на Наксосе » Рихарда Штрауса под руководством Кэти Митчелл и сопрано Ирен Теорин в главных ролях, тенором Николаем Шукоффом и новичком. Испанские голоса, такие как сопрано Сара Бланч и Елена Санчо Перег.На самом деле, в новом сезоне приверженность испанским певцам прочна и включает в себя и другие имена, такие как сопрано Марта Матеу и Нурия Риаль, баритоны Анхель Идена и Хоан Мартин-Ройо, тенор Айрам Эрнандес и контртенор Ксавьер Сабата.

После инаугурации Pons обеспечивает еще три ярких момента сезона: вышеупомянутый военный реквием с живописным дизайном фотографа Уильяма Тиллманса, премьера которого состоялась в Английской национальной опере; Wozzeck , Альбан Берг — это монтаж зальцбургского фестиваля в постановке южноафриканского художника Уильяма Кентриджа с Маттиасом Гёрне в главной роли, и Pelléas et Melisande , Клода Дебюсси, под руководством Алекса Олле, художника- в резиденции в Лисео.Олле также подписывает монтаж, который закроет сезон в июле 2022 года, Правило , Винченцо Беллини, премьера которого состоялась в Королевском оперном театре в Лондоне в 2016 году. В главной роли под управлением Доминго Хиндояна — сопрано Марина Ребека Соня Йончева и Марта Матеу будут поочередно.

Тенор Хавьер Камарена на концерте в сопровождении пианиста Анхеля Родригеса. Хавьер дель Реаль

Другие основные моменты: Трилогия Моцарта и Понте — Le nozze di Figaro , Don giovanni i Così fan tutte , с музыкальным руководством Марк Минковский в сценическом предложении Ивана Александра, который позволит им выступить подряд в 12 спектаклях.Возвращение Дудамеля в ров лицея также будет иметь моцартовское сердце, благодаря монтажу Волшебная флейта с постановкой Саймона Макберни и Хавьера Камарены в их первом Тамино.

Нет ни Вагнера в этом сезоне, ни Пуччини — с ними, как указывает Гарсиа де Гомар, «рай был бы идеальным» — что оставляет Моцарту известность с четырьмя операми, которые являются «руководством к жизни». Художественный руководитель театра сообщил, что немецкий композитор будет в сезоне 2022-2023 годов, в котором они и дальше будут отмечать школьный юбилей.

В главе с повторами есть две его собственные постановки: монтаж Гилберта Дефло «Пиковая дама » Чайковского с Радвановским, Юсифом Эйвазовым и режиссурой Дмитрия Юровского, и «Риголетто », Верди, с Моник Ваджемейкерс в главных ролях и В главной роли Кристофер Мальтман, музыкальное направление — Даниэле Каллегари. Вердианская классика и балет Щелкунчик Чайковского — спектакли, запланированные на Рождество.

Приверженность современному творчеству сосредоточена в проекте (h!) Pear , в котором Алекс Олле наблюдает за серией молодых команд, отобранных при участии школ дизайна Барселоны, которые предложат 25-минутные монтажи опер в различных жанрах. места в Liceo.Первый образец имеет оценки Нурии Хименес-Комас, Марка Миго и Хосе Рио-Пареха

.

Барочная опера по-прежнему отнесена к концертному формату с участием ведущих дирижеров, таких как Рене Якобс, который дебютирует в Лисео с балетом Орфей Телемана, первым названием трехлетнего проекта, посвященного мифу об Орфее. Уильям Кристи вернется с Partenope , Гендель дирижирует Les Arts Florissants, а Хорди Саваль дирижирует концертом Бетховена с симфониями Восьмой Y Девятой перед Le Concert des Nations.

Приверженность танцу включает в себя обзор шоу Марии Пагес От Шахерезады до Йо, Кармен; Щелкунчик Балета Капитолия Тулузы, восстановление постановки Английского национального балета Жизель в постановке Акрама Хана, запланировано на этот сезон и отложено из-за пандемии и Winterreise , ответственного за компания Анжелин Прельжокаж.

В поисках более молодой аудитории

Появление более молодой аудитории, не подписывающейся на подписку — средний возраст 42 года по сравнению со средним возрастом подписчиков, который остается на уровне 63 лет, — позволяет Валенти Овьедо возлагать разумные надежды.«Празднование 175-летия с грандиозной звездной программой — это то, о чем мечтали, чтобы взволновать и привлечь внимание публики, — говорит генеральный директор лицея.

В качестве стимула театр запускает батарею новых билетов, чтобы привлечь больше зрителей; Dance Pass со скидкой 30%; Hello Liceu , который будет способствовать доступу со скидкой 50% к трем шоу и одному мероприятию, Liceu между поколениями , с билетами по 35 евро, чтобы пожилые люди могли сопровождать их внуки и племянники. Liceu до 35 Он умножается на два и предлагает шесть спектаклей (четыре оперы, балет и концерт) по цене 20 евро для лиц моложе 35 лет.

«Постановка Даффи-Дамы» Анны Гарсиа-Ромеро | Стартовая площадка

Автор Анн Гарсия-Ромеро, режиссер Риса Брэйнин

В настоящее время в кампусе государственного университета Калифорнии Лупе, 30 лет, преподаватель латинского театра, руководит постановкой комедии «Золотой век Испании» 1613 года, «Дама Боба» ( «Даффи-Дама» ), Лопе де Vega, в которую входят четыре студента университета и два специалиста по сообществу. Среди сокращений бюджета, протестов против разнообразия и противодействия преподавателей Лупе использует нетрадиционный кастинг, пытаясь поставить «голую» версию этой классической комедии из испанского канона. В La Dama Boba две сестры, Фина и Нисе, влюблены в бедного школьного учителя Лауренсио, но их жизнь перевернулась, когда их отец Октавио устраивает Финею выйти замуж за дворянина Лисео. Найз, старшая сестра, образована, а Фина, младшая, глуповата. Однако Фина обретает новый вид интеллекта благодаря силе любви.В то время как Лупе руководит своими актерами, темпераменты вспыхивают, когда возникают конфликты, когда компания решает проблемы расы, класса и пола при изображении этих ролей. По мере приближения премьеры комедия Лопе де Вега заставляет компанию противостоять собственным предрассудкам, задавая вопрос: может ли любовь помочь нам преодолеть наши разногласия и по-настоящему привести нас к новому виду знаний?

Пьесы Анны Гарсиа-Ромеро включают Provenance , Paloma , Earthquake Chica , Mary Domingo , Mary Peabody in Cuba и Santa Concepción . Ее пьесы были разработаны и поставлены в Общественном театре, Национальной конференции драматургов О’Нила, Театре Гудмана, Форуме Марка Тейпера и репертуаре Южного побережья. Она была научным сотрудником Джерома в Центре драматургов и выпускница новых драматургов. Она имеет степень магистра драматургии Йельской школы драмы и докторскую степень. Имеет степень магистра театроведения Калифорнийского университета в Санта-Барбаре Она является доцентом Томаса Дж. И Роберта Т. Рольфов на кафедре кино, телевидения и театра в Университете Нотр-Дам, где преподает драматургию и театроведение.Она работает драматургом в чикагской драматургии.

Эта программа поддерживается грантом на культурное обогащение летних сессий UCSB.

Обзор

: [Без названия] на JSTOR

Информация журнала

Comedia Performance публикует статьи о различных аспектах исполнения испанской комедии и других театральных форм раннего Нового времени. Соответствующие темы для статей включают, помимо прочего, историческую или современную постановку комедии, перевод комедии для сцены, теорию перформанса, текстовые вопросы, относящиеся к исполнению, исторические вопросы, такие как состав аудитории, дизайн загона, костюмы, блокировка и т. Д. декорации и зрительский отклик.Comedia Performance не публикует литературные исследования на основе текста. В журнале также публикуются интервью с режиссерами и актерами, театральные обзоры и рецензии на книги. Comedia Performance — официальный журнал Ассоциации латиноамериканского классического театра, международной организации, занимающейся изучением комедий и других форм испанского театра раннего модерна. В состав Ассоциации входят ученые-литературоведы, театральные режиссеры и продюсеры, учителя и другие приверженцы Золотого века театра в Испании.

Информация об издателе

Являясь частью Университета штата Пенсильвания и отделом библиотек и научных коммуникаций Университета Пенсильвании, издательство Penn State University Press обслуживает университетское сообщество, граждан Пенсильвании и ученых всего мира, продвигая научное общение по основным дисциплинам гуманитарных наук. гуманитарные и социальные науки. Пресса объединяется с выпускниками, друзьями, преподавателями и сотрудниками, чтобы вести хронику жизни и истории университета. И как часть учреждения, предоставляющего землю и поддерживаемого государством, Press выпускает как научные, так и популярные публикации о Пенсильвании, призванные способствовать лучшему пониманию истории, культуры и окружающей среды штата.

Примечание: Эта статья представляет собой обзор другой работы, такой как книга, фильм, музыкальная композиция и т. Д. Оригинальная работа не включена в покупку этого обзора.

Права и использование

Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. В наших Положениях и условиях
Авторское право © 2004 Государственного университета Пенсильвании. Все права защищены.
Запросить разрешения

GRAN TEATRO DEL LICEO The Great Liceo Theater by Sabat, Antoni: Good PAPERBACK (1979)

Изображение запаса

Состояние: хорошее Мягкое покрытие


Библиографические данные

Название: GRAN TEATRO DEL LICEO Большой театр Liceo

Дата публикации: 1979

Переплет: PAPERBACK

Состояние книги: Хорошее

Об этом заголовке

Сводка:

БОЛЬШОЙ ТЕАТР ЛИЦЕО 4 апреля 1847 года было важной датой в социальной и культурной жизни Барселоны: открытие Большого театра Лисео.Сто тридцать два года спустя это событие — не просто далекая годовщина или холодная историческая дата. Помимо выживания и продолжения существования оперного театра Барселоны, необходимо учитывать период интенсивных музыкальных и художественных традиций, синтезирующих функции театра в меняющемся обществе, общество, которое, тем не менее, является верным хранителем своего наследия. Таким образом, мы можем утверждать, что Liceo (имя, под которым он известен во всем мире) был основным субстратом каталонского общества в течение этих полутора веков.Фактически, это не просто оперный театр, принадлежащий исключительно элитарному сектору страны; скорее, это наследство, находящееся в совместном владении страны, приумноженное богатой и разнообразной культурой. Историческая перспектива, сознательное изучение различных фаз, которые характеризовали его, и анализ социальных и культурных событий, которые происходили вокруг него, показывают нам Лисео как уникальный центр всемирного интереса. Лисео — исключительное наследие нации, которое дало ему жизнь и выживание.Эту идею о коллективном наследии следует принимать во внимание, если рассматривать эту уникальную работу, которая имеет достаточно важное значение, чтобы считаться общественным достоянием, присущим определенной культуре, созданным усилиями всего населения. Большой театр Лисео неотделим от Барселоны.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Описание магазина

Libros usados ​​importados desde USA y Latinoamrica, usados, raros, agotados y descatalogados, tcnicos, varios idiomas

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

VENTA NICA Y EXCLUSIVAMENTE A TRAVS DE INTERNET.Aceptamos pago por tarjeta de crdito

Условия доставки:

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

.