/Теплоходик: Аренда теплохода в Москве, цены 2021 от собственника

Теплоходик: Аренда теплохода в Москве, цены 2021 от собственника

Содержание

Выпускной на теплоходе для 4, 9 и 11 класса в Москве, цены 2021

Перечисленные теплоходы являются лидерами продаж, но это вовсе не означает, что аренда другого теплохода на выпускной вечер с сайта teploxodik.ru вам будет недоступна. Вы можете выбрать и заказать любой из представленных на сайте.

      

Организация выпускного на теплоходе

Чтобы провести выпускной на теплоходе вам наверняка потребуются:

  • диджей для проведения зажигательной дискотеки под современные ритмы;
  • ведущий для создания хорошего настроения;
  • служба кейтеринга для беззаботности и полноценного отдыха;
  • приглашенные артисты для интересной развлекательной программы.

От качества всего перечисленного выше, зависит успех всего вечера. Если привлекать представителей эвент индустрии со стороны — значит идти на определенный риск, подумайте готовы ли вы к этому? 

Мы сотрудничаем только с проверенными людьми, коллективами, компаниями, уверены в них, как в самих себе и готовы обеспечить их участие в вашем мероприятии.

      

Выпускной на корабле в Москве «под ключ»

На время подготовки и проведения мероприятия для вас будут работать:

Персональный менеджер на все время сотрудничества

Он будет заниматься организацией всего мероприятия и следить за тем, чтобы все было сделано вовремя и в соответствии с вашими пожеланиями. Его доступность позволит вам в любой момент получить всю информацию о процессе подготовки и внести оперативные коррективы. У вас также будет возможность поменять менеджера, если по каким-то причинам не удалось найти взаимопонимания с существующим.

Приглашенный шеф повар

Практически на всех наших теплоходах имеется оборудованный камбуз. Это позволяет нам предлагать своим клиентам разнообразное меню. В нем присутствуют блюда русской, европейской, кавказской и других кухонь мира. Вы сами выбираете то, что будет стоять на столе во время выпускного вечера.

      

Кроме того, не придется волноваться, что в силу тех или иных обстоятельств блюда заказанные в другом месте будут доставлены на теплоход с опозданием.

Дизайнер-оформитель

Стараниями этого специалиста теплоход сможет принять любой вид. Вы предлагаете идею, а он воплощает ее в жизнь, используя шары, ткани, флористику и другие доступные способы.

Кейтеринг

Зная возможности собственной кейтеринговой службы позволяет нам точно определить количество обслуживающего персонала и избежать неудобных ситуаций.

КУКУТИКИ — Теплоходик — Развивающая обучающая песенка мультик для детей про теплоходик

Кукутики все серии Мы — Кукутики! И сегодня мы плывём по реке на теплоходике! Мы увидим много интересного — мимо пролетают чайки, светит солнышко, в воде плавают разноцветные рыбки. А на том берегу щенок радостно лает нам вслед, красивый конь трясет своей длинной гривой и трактор даже бибкнул нам вслед! Вот это путешествие! Поехали! В нашей команде пять участников: Царевна, Отважный пилот, Настоящий рэпер, Поросенок и Мышка. И все они с удовольствием отправляются в настоящее плавание по реке на теплоходике. Чайки над водой кружатся И вкусняшки в рюкзаке. Мы поехали кататься На теплоходе по реке. По реке — ке — ке На теплоходике. По реке — ке — ке На теплоходике По реке — ке — ке На теплоходике. По реке — ке — ке На теплоходике Теплоход такой чудесный За бортом вода бурлит. До чего же интересно На нашем теплоходе плыть! По реке — ке — ке На теплоходике. По реке — ке — ке На теплоходике По реке — ке — ке На теплоходике. По реке — ке — ке На теплоходике Солнышко глядит с улыбкой, Теплоходик нас везет Удивленно смотрят рыбки: Ой, кто же это тут плывет? По реке — ке — ке На теплоходике. По реке — ке — ке На теплоходике По реке — ке — ке На теплоходике. По реке — ке — ке На теплоходике Видим с Теплохода берег, Вот дома на берегу Вдоль реки щеночек белый Громко лает на бегу По реке — ке — ке На теплоходике. По реке — ке — ке На теплоходике По реке — ке — ке На теплоходике. По реке — ке — ке На теплоходике А вот конь к воде подходит, Из Воды он воду пьет. Наш веселый теплоходик Плывёт и нас везет вперёд. По реке — ке — ке На теплоходике. По реке — ке — ке На теплоходике По реке — ке — ке На теплоходике. По реке — ке — ке На теплоходике Трактор с берега бибикнул Теплоходику «привет»! И теплоходик громко крикнул: «Ду-ду-ду!» ему в ответ. По реке — ке — ке На теплоходике. По реке — ке — ке На теплоходике По реке — ке — ке На теплоходике. По реке — ке — ке На теплоходике.

Дата: 2017-10-08

Рейтинг: 4.0 из 5 Голоса: 1

Отзывы к видео

1. Марина Коротких
Как всегда — МОЛОДЦЫ Все детки просто умнички Особенно здорово Мышонок сыграл Мальчика явно ждет блестящее актерское будущее 😉 Пилот вроде тоже не плох, но мы, поймите, так привыкли к предыдущему (к сожалению не знаю его имени) он ведь такой харизматичный милашка и очень артистичный Неужели нет возможности снова с ним снимать клипы? 🙁

Девочки, конечно, тоже умнички, милые, как всегда Спасибо всем сотрудникам студии за новый, качественный, веселый клип
P.S. Вы Синему трактору «приветик» передали в песенке. Они ваши друзья?

2. Mikado
Классная песенка Наконец то вы её сделали Фууууух. Я её так долго ждал. Наконец то вы её сделали Извините что я так долго не писал. Я просто был в отпуске. И не было времени Но я не могу понять одно Почему вы её так поздно сделали Вы её обещали сделать её ещё перед Новым Годом. А сделали её 26 января Делайте пожалуйста песенки за ранее. Хорошо? Ато я не очень та и терпеливый. Если честно) Но мне все равно интересны ваши песенки И Теплоходик тоже весёлая песенка Спасибо, что вы есть Когда мне грустно, я включаю ваши песенки.

3. Ксения Пестрикова
Дорогие Кукутики 😉 Смотрю Вас давно, очень веселые песенки Но эта — теперь моя любимая:) Везде её напеваю. Меня зовут Ксюшка, мне 10 лет:3 Очень люблю вставки с рэпером, и квадратная голова ему очень идёт) Не убирайте его, он классный) Так же в этом выпуске мне понравилось, как старшая девочка помогла мышонку Няму — это было очень мииило:3

4. СВЕТА БАРАНОВА
КЛАССНЫЕ ПЕСНИ ВЫ ЛУЧШИЕ МОЙ РЕБЁНОК 1,5 ГОДА ТОЛЬКО ВАШИ МУЛЬТИКИ СМОТРИТ . ЕМУ НРАВЯТСЯ ВАШИ ПЕСЕНКИ И ДВИЖЕНИЯ РЕБЯТ, КОТОРЫЕ ОН УЖЕ ПЫТАЕТСЯ ПОВТОРЯТЬ. КЛАССНАЯ МУЗЫКА ,АРАНЖИРОВКА , СЛОВА ПЕСЕНОК, ИСПОЛНИТЕЛИ, МОЛОДЦЫ ВЫ ПЕРВЫЕ ,ВЫ ЛУЧШИЕ

5. Юлия Николаева
Дочке 1,5 и Кукутиков любит очень смотреть.Только танцующий человек в красном с коробкой ей не нравиться,выключает сразу.А ещё свинка и мышонок супер,ребята очень непосредственно себя ведут,молодцы

6. Евгения Назаренко
Моей дочке 11 мес ,я ей включаю ваши песенки и она танцует ,особенно любит про варенье,и танцует когда мальчик с коробкой на голове танцует .КУКУТИКИ ВЫ МОЛОДЦЫ ,ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ.вЫ КЛЕВЫЕ)

7. Оля Молодкина
Очень обаятельный мальчик был в костюме шофера или пилота,он ещё про машинку песню пел.Просто очаровательныйЗачем вы его поменяли,по какой причине?Извините,но сейчас мальчик не впечатляет

8. Эльмира Танбаева
Кукутики молодцы сын просто любит ваши песни ну что то ваш рэпер какой то гордый что ли но в песне про зоопарк он вообще убил где он попой своей повернулся мог бы только боком по танцевать

9. Катюшка Клочко
Хм Идея, в общем, хорошая И детки классные и песни Только набор персонажей мне одной кажется странным? При чём здесь свинка и мышонок? Или какие были костюмы, так и получилось?

10. Ёу Мэн
дочка говорит, когда смотрит: я знаю почему тот мальчик в красном костюме так танцует-потому что у него коробка на голове, хорошо что в «дне рождения» его нет )

11. Света Непряхина
мальчик-пилот Эдем совсем не старается,не двигается нормально. сразу заметно,как остальные ребятишки хорошо танцуют,а этот такой медлительный

12. Ann _Ma
Рэпер классный ) И вообще очень классный мини — мультик ) Я думала что мой брат будет смотреть только фиксиков, но теперь смотрит только кукутиков )

13. Илья Федоров
очень понравилось, что танцующий человечек из майнкрафт стал вашей «фишкой», песенка хорошая, сыну нравится, спасибо, успехов вам

14. victor botov
Замечательный ансамбль.но портит картину тип с ящиком вместо головы.Дети прекрасно двигаются и могут сами заполнять паузы.

15. Алексей Ахмадеев
с удовольствием с детками смотрим Ваши песенки Но вот в этом мультике у лошадки ножки не в ту сторону гнутся :)

16. 77serr
Вот в песенке про ёлочку 2 его заменили на танцующих снеговика, хрюшку и мышку. Замечательно получилось Танцы просто класс

17. Александра Гладских
девочка,та что постарше,на нее и смотреть приятно,и слушать,веселая такаяостальные тоже отличные )

18. кирилл Прохоров
о нет опять ты репер я не магу смотреть на это издевательство у берите его так хорошо было пока не ты

19. Диана Крупская
кекеке классно смотрю моей сестре не очень нравиться зато мне 9 лет смотрю с удовольствием а сестре 1,7

20. Даша кот
Мне очень нравится в этом видео мальчик в коричневом мне кажется я в него влюбилась а кстати где вы живете

21. Lera Maslakova
мой брат очень не любит мальчика в кепке.когда он поет или его показывают крупным планом отворачивается.

22. Макпал Ибраева
незнаю и тот пилот мальчик очень хорош. конечно в начале непривычно было.молодец мальчик пилот

23. Полина Фамилия
Мне очень нравится ваши видео прикольные акокой пилот был первым пилот который в песни паучок

24. Наташа Борисова
Все ребята в Кукутиках особенные, каждый по-своему Очень харизматичные Все- без исключения

25. Камилла Бибаева
мой брат постоянно смотрит КУКУТИКОВ и я в том числе потому что очень классно придумалт

26. Super Giga
Я знаю Голову У Супер Танцора в Середине
И Это Голова От Скина Minecraft Игрок: YarikPaw = ЯрикЛапа

27. Александр Песняев
ты такая милая девочка а хотя и взрослая и почему там иногда место тебя другая

28. Диана Ерёмина
Мой брат с удовольствием смотрит. Молодцы. Так здорово. Продолжайте в том же духе.

29. Mikado
А ещё мне очень нравится Боксмен Он тоже очень классно танцует Не убирайте его пожалуйста

30. Ольга Иванова
Целиком и полностью за прежнего мальчика Почему не ответите, зачем заменили?

31. саня Суботка
СПАСИБО ВАМ За такую чудесную песенку) моя восьми месячная дочя вас обожает

32. Даниил Забелин
мне очень нравятся песенки кукутикав и я очень люблю смотреть кукутикав

33. Ульяшка Крутяшка
стою и вам опладирую кукутики моладцы продалжайте в том же духе

34. 77serr
К чему практически во всех клипах непонятный человек с коробкой на голове?

35. Fatim Avataria
Выключите звук на видео и включите рамштайна ду хаст,не благодарите)

36. Карина Яубасарова
по ре-ке-ке-ке на тплоходике , мне кажется больше подходит

37. Arinka Go
Cвинка-девочка прекрасно поёт Продолжай так же Ты можешь стать певицей

38. maxim delfin
кто у вас танцор с квадратной головой Стива из майнкрафта

КУКУТИКИ — Теплоходик — Развивающая обучающая песенка мультик для детей про теплоходик — Мультфильмы и мультсериалы

Премьера Новой песенки Кукутиков Чудо дерево! #КУКУТИКИ #Теплоходик — Развивающая обучающая #песенка #мультик для детей про #теплоходик.Кукутики все серии — bit.ly/1Ug8CAFПривет! Мы — КУКУТИКИ! И сегодня мы плывём по реке на теплоходике! Мы увидим много интересного — мимо пролетают чайки, светит солнышко, в воде плавают разноцветные рыбки. А на том берегу щенок радостно лает нам вслед, красивый конь трясет своей длинной гривой и трактор даже бибкнул нам вслед! Вот это путешествие! Поехали!В нашей команде пять участников: Царевна, Отважный пилот, Настоящий рэпер, Поросенок и Мышка. И все они с удовольствием отправляются в настоящее плавание по реке на теплоходике.Чайки над водой кружатсяИ вкусняшки в рюкзаке.Мы поехали кататьсяНа теплоходе по реке.По реке — ке — кеНа теплоходике.По реке — ке — кеНа теплоходикеПо реке — ке — кеНа теплоходике.По реке — ке — кеНа теплоходикеТеплоход такой чудесныйЗа бортом вода бурлит.До чего же интересноНа нашем теплоходе плыть!По реке — ке — кеНа теплоходике.По реке — ке — кеНа теплоходикеПо реке — ке — кеНа теплоходике.По реке — ке — кеНа теплоходикеСолнышко глядит с улыбкой,Теплоходик нас везетУдивленно смотрят рыбки:Ой, кто же это тут плывет?По реке — ке — кеНа теплоходике.По реке — ке — кеНа теплоходикеПо реке — ке — кеНа теплоходике.По реке — ке — кеНа теплоходикеВидим с Теплохода берег,Вот дома на берегуВдоль реки щеночек белыйГромко лает на бегуПо реке — ке — кеНа теплоходике.По реке — ке — кеНа теплоходикеПо реке — ке — кеНа теплоходике.По реке — ке — кеНа теплоходикеА вот конь к воде подходит,Из Воды он воду пьет.Наш веселый теплоходикПлывёт и нас везет вперёд.По реке — ке — кеНа теплоходике.По реке — ке — кеНа теплоходикеПо реке — ке — кеНа теплоходике.По реке — ке — кеНа теплоходикеТрактор с берега бибикнулТеплоходику «привет»!И теплоходик громко крикнул:«Ду-ду-ду!» ему в ответ. По реке — ке — кеНа теплоходике.По реке — ке — кеНа теплоходикеПо реке — ке — кеНа теплоходике.По реке — ке — кеНа теплоходике.Автор стихов: Рувим ГликманКомпозитор: Рустам СалаховПродюсер проекта: Артур ДнепровскийНе забывайте подписываться на наш канал, чтобы ничего не пропустить и первым узнавать о появлении новых песен и клипов. Ставьте лайки и пишите комментарии под видео. Нам очень важно и интересно ваше мнение. Спасибо.Да, мы знаем, что наш проект очень похож на Mother Goose Club. Мы не специально. Так получилось само собой.Big Papa, LLC, 2016 год.Подпишись на наш канал- Кукутики и всё самое новое и интересное вы услышите первыми!…Наша группа в ВК Песенка В лесу родилась Ёлочка bit.ly/1pBo1yg Песенки Кукутиков и кота Леопольда bit.ly/1LM7jqv Детская песенка Зарядка bit.ly/1Ugc6Tz А вот наши друзья:Синий Трактор — …ТеремокТВ — КотеТВ —

Акции в Теплоходик.ру по купону со скидкой в Москве от Biglion

Самый быстрый и приятный способ осмотреть столичные достопримечательности – сделать это с борта теплоходика. Недаром речные прогулки стали любимым видом отдыха гостей столицы. Судоходная компания «Арго Трэвел» занимается сдачей в аренду теплоходов, а также предлагает организацию прогулок по Москве-реке и увеселительных мероприятий на борту. Наличие собственного флота позволяет формировать разумные цены и предлагать клиентам выгодные условия. Сэкономить поможет купон, дающий право получить скидку на услуги судоходной компании. За период работы «Арго Трэвел» зарекомендовала себя надежной организацией, выполняющей обязательства. Клиентов привлекает:

  • Аренда теплохода без посредников;
  • Опыт в сфере перевозок речным транспортом;
  • Собственный флот, состоящий из судов разного класса, оснащенных необходимым оборудованием;
  • Соответствие технического состояния теплоходов требованиям законодательства;
  • Скидки и выгодные условия для клиентов.

Способы аренды и бронирования оптимизированы на сайте компании Теплоходик.ру. У клиентов есть возможность осмотреть понравившееся судно в режиме 3D и самостоятельно рассчитать затраты. За время работы компания организовала и провела больше чем 2000 мероприятий, которые оставили добрую память, о чем свидетельствуют благодарные отзывы участников.

Прогулки на теплоходе по Москве-реке

Для жителей и гостей столицы СК «Арго Трэвел» проводит увлекательные и интересные прогулки по Москве-реке, во время которых можно осмотреть и сфотографировать достопримечательности расположенные по берегам. Среди предлагаемых маршрутов чаще выбирают познавательные экскурсии для внешкольных мероприятий, прогулки для семейного досуга, совмещенные с культурной программой, а также увеселительные прогулуи или мероприятия для организации делового обеда или ужина. Владельцы промокодов получают скидку на одну из программ или на праздничный ужин с компанией друзей. Пользуются популярностью:

  • Прогулка по Москве-реке с экскурсионной программой;
  • Семейные прогулки, в которых главное внимание уделяется маленьким пассажирам: специальное меню, веселые игры с аниматором;
  • Прогулки на теплоходе с обедом и ужином, кроме питания в стоимость прогулки включена экскурсия с гидом и музыка в живом исполнении;
  • Речные прогулки в период зимней навигации.

СК «Арго Трэвел» подготовило для клиентов специальные предложения на организацию банкета и проведение дня рождения. С завершением летней навигации также наступает благоприятная пора акций на аренду теплоходов и речные прогулки

Аренда теплохода в Киеве — предложения «Теплоходик». Новости Уфы и Башкирии

Партнерский материал

Столица Украины – это красивый и величественный город Киев, где есть масса достопримечательностей. И приехав сюда, вы, конечно, захотите здесь все осмотреть. Организация речных прогулок – отличный выбор для тех. кто хочет незабываемо провести время в Киеве. И на сайте Теплоходик вы сможете во всех подробностях ознакомиться с предложениями проката теплоходов и яхт, катеров в Киеве. Вы сможете в соответствующих разделах узнать условия аренды, принять верное решение и даже созвониться со специалистами, чтобы в мобильном режиме компетентно и абсолютно бесплатно получить консультацию. вам помогут не ошибиться, принимая верное решение. Здесь выгодные предложения, вы сможете убедиться в этом сами. Ассортимент теплоходов и моторных яхт, катеров разнообразный. И каждый под свои предпочтения и задумки сможет сделать верный выбор. На сайте вы сможете сделать быстрый заказ, заполнив соответствующие поля в специальной форме.

Здесь ценят клиентов и гарантируют качественное обслуживание и безупречный сервис. Вы сможете незабываемо провести время и отдохнуть по полной, выбрав в аренду теплоход. Это романтично, роскошно. Можно провести день рождения или юбилей. а может быть, другое знаменательное событие незабываемо, ярко и оригинально. 

Вы сможете выбрать маршрут плаванья, время прогулки и сам теплоход под свои предпочтения и вкус. На борт вы сможете пригласить сколько угодно гостей, конечно, не превышая максимальную загрузку судна. 

И если вы собираетесь провести ярко какое-то торжество, то вы сможете арендовать не просто зал для организации мероприятия, а полноценный банкет или фуршет, а может быть, развлекательную программу, прогулку по Киеву по реке. Вам помогут организовать деловые переговоры или семинары, а может быть, конференции. Любые деловые мероприятия на теплоходе, вдали от городской суеты, вам помогут организовать на высоком уровне. Прогулка по Днепру на теплоходе будет для вас интересной и незабываемой, полной позитива и приятных эмоций. 

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Аренда теплохода от компании «Теплоходик» — Сахалин и Курилы — SKR.SU

Аренда теплохода в Киеве – это одна из самых популярных услуг для отдыха. Потому что тем самым вы получаете удивительную возможность полюбоваться невероятными красотами города, при этом не приостанавливая торжественное празднование. Есть варианты на любой бюджет. Это может быть как аренда теплохода в категории «Эконом», так и «VIP» класс. Каждый должен выбирать исходя из своих предпочтений.

Если вам нужно максимально быстро решить проблему с арендой теплохода, то вам может помочь компания «Теплоходик». Она предлагает вам возможность взять напрокат водный транспорт, воспользовавшись для этого веб-сайтом https://teplohodik.com.ua/ru/ships.html. На просторах ресурса вы можете обнаружить подробное описание всех доступных на сегодняшний день решений с точки зрения аренды теплохода. Вы больше не захотите посещать привычные рестораны и кафе, представленные на территории Киева. На судах компании можно обнаружить буквально всё, что может понадобиться для организации праздников. Как минимум, вы точно получите оригинальное место для праздника. Он будет нестандартным и увлекательным.

Что немаловажно, теплоход является лучшим вариантом для проведения различных декорационных фотосессий. Вы точно сможете найти, чем заняться на просторах теплохода. А поскольку компания «Теплоходик» занимается организацией подобных мероприятий уже не один год, то вы можете не сомневаться – всё будет сделано на высшем уровне. Стоимость аренды будет максимально подходящей для конкретного клиента. Большой опыт в организации «водного» отдыха прекрасно показывает: компания точно знает, что нужно клиентам. Безопасность и комфорт будут вам обеспечены. Предоставляется лишь достоверная информация о плавательных средствах.

Теплоход, взятый напрокат – это всегда максимально выгодно. Так как вы не должны платить сумасшедшие деньги за возможность провести незабываемое мероприятие на прекрасном судне. Прекрасный вариант для организации выпускного вечера или последнего звонка. Вы можете провести на судне день рождения и юбилей. Или же вы можете быть заинтересованы в корпоративе или свадьбе.

Сотрудники компании сделают всё возможное, чтобы предоставить вам как можно более качественный вариант для проведения незабываемого отдыха. Это касается любого мероприятия, которое вы только захотите провести на просторах теплохода. Окружающая местность Киева этому только способствует.

Отдых на Днепре: Аренда теплохода в Киеве от компании Теплоходик

Красавец Днепр – гордость и одна из главных достопримечательностей Киева. Водные прогулки по Днепру уже давно стали привлекательной частью увлекательных экскурсий для гостей украинской столицы и популярным времяпрепровождением для самих горожан. Хорошо провести время и отметить любой праздник на реке можно взяв в аренду катер, моторную яхту или пассажирский теплоход в компании Теплоходик. Отдых на воде запомниться всем участникам своей неординарностью и оставит после себя немало ярких положительных впечатлений.

Креативным решением для проведения праздничного мероприятия в неформальной обстановке станет аренда теплохода киев до 100 и более человек. Это отличный вариант, как для свадебного банкета, так и для делового корпоратива, выпускного вечера, дня рождения или просто шумной дружеской вечеринки. Во время своего праздника вы насладитесь интересным путешествием по одной из самых красивых рек Европы, будете любоваться ее живописными видами, посетите остров Великий и выйдите в Киевское море. Так же можно организовать прогулочный рейс на теплоходе в Межгорье.

В зависимости от количества приглашенных гостей, в киевской компании Теплоходик можно взять в аренду судно с соответствующей вместимостью, где будет все необходимое оснащение и оборудования для организации любого мероприятия. На своем борту комфортабельные пассажирские теплоходы компании имеют современную бытовую технику, кондиционеры, плазменные телевизоры, музыкальные центры и караоке. Помимо обычных бытовых удобств с горячей и холодной водой некоторые теплоходы оборудованы и современной сауной.

Предлагая аренду пассажирского теплохода для отдыха, экскурсий и проведения праздников на Днепре, компания Теплоходик не только предоставляет комфортабельное судно, но и качественный сервис с лучшим комплексом организационных услуг. Здесь можно заказать оригинальное  оформление интерьеров, интересную развлекательную программу с приглашенными артистами, а так же кейтеринг с индивидуальным меню по своему вкусу. Менеджеры компании помогут определиться с выбором подходящего для мероприятия судна и оформить пакет дополнительных услуг.

Прогулки по Днепру на катерах, яхтах и теплоходах пользуются неизменной популярностью и являются одной из самых интересных возможностей организовать оригинальный праздник на воде в Киеве. Имея полностью соответствующий всем современным требованиям речной флот комфортабельных судов, компания Теплоходик поможет вам сделать свой праздник уникальным и незабываемым.

Progress of Motorship

Доля теплоходов в мировом торговом флоте увеличивается с каждым годом, и теперь масляные двигатели успешно применяются почти на всех типах судов

CLAN LINER ОБЪЕМОМ 6 843 ТОНН, Clan Macdougall приводится в движение восьмицилиндровым дизельным двигателем, цилиндров, четырехтактным, -тактным, -тактным, двойным, -действующим.Судно с гребенчатым форштевнем и крейсерской кормой, Clan Macdougall было построено в Гриноке в 1929 году. Оно имеет длину 454 фута между перпендикулярами, ширину 62 фута 4 дюйма и глубину 28 футов 11 дюймов. Клан Macdougall зарегистрирован в Глазго.

ГОДА в год тоннаж строящихся и находящихся в эксплуатации теплоходов неуклонно растет, и возможно, что в конечном итоге нефтяной двигатель будет доминировать на торговых путях мира.

Применение масляных двигателей в морской торговле заслуживает особого внимания. Термин «моторное судно» охватывает множество различных классов судов, и каждый тип имеет свои особые применения и свои преимущества перед конкурентами с паровым приводом аналогичного тоннажа.

Помимо специальных целей, для которых в высшей степени подходят суда с масляным двигателем , есть некоторые особенности теплоходов, которые представляют необычный интерес — например, , огромный размер их двигателей, проблемы передачи энергии, вспомогательное оборудование и другие соображения. .

Судовой паровой двигатель испытывался во многих формах, прежде чем вертикальный тип с перевернутыми цилиндрами был принят в качестве стандарта для судов с винтовым приводом , приводимых в движение поршневыми двигателями. Это вертикальный тип масляного двигателя, который повсеместно используется на теплоходах, и количество цилиндров, количество двигателей и их расположение зависят от требований к оборудованному судну.

Первым большим пассажирским лайнером с дизельным двигателем стал Aorangi.Это судно было построено компанией Fairfield Shipbuilding and Engineering Company, Глазго, и было завершено в декабре 1924 года. Судно Aorangi водоизмещением 17 491 тонна было спроектировано для скорости 17 узлов на рейсах между Австралией и Ванкувером.

Гильза приводится в движение четырьмя винтами, приводимыми в движение четырьмя наборами дизельных двигателей Sulzer, каждый из которых имеет тормозную мощность 3000 лошадиных сил, с цилиндрами диаметром 27½ — и ходом 39-, работающих со скоростью 125 оборотов в минуту.Это шестицилиндровые, -цилиндровые, одинарные, -цилиндровые, двухходовые, -тактные, -тактовые. Четыре комплекта расположены бок о бок, разделенные узкими проходами, в одном помещении главного двигателя — с концентрацией энергии в сумме 12 000 лошадиных сил. Позиции управления находятся на уровне верхних платформ на задних концах моторных агрегатов.

Представление о размере этих и подобных двигателей может быть составлено из того факта, что необходимо предусмотреть два или даже три яруса стальных платформ в переулках между соседними установками.

Между этими платформами обычно расстояние от 8 до 10 футов. Передняя часть главного машинного отделения — — отведена под вспомогательные механизмы, что является особенно интересной особенностью эксплуатации теплохода. В Aorangi вспомогательные механизмы приводятся в действие частично паром и частично электричеством. Вспомогательные механизмы, такие как воздушные насосы, трюмные и питающие насосы, изначально работали от поршней или крейцкопфов главных двигателей.

Управление вспомогательным оборудованием на теплоходе представляет ряд проблем, свойственных работе масляных двигателей.В некоторых меньших типах дизельных двигателей сжатый воздух, используемый для запуска и маневрирования, получают от насосов, приводимых в действие главными траверсами. Если используются двухтактные двигатели с циклом , важными вспомогательными устройствами являются продувочные насосы, которые выталкивают отработавшие газы из цилиндров в конце рабочего такта и наполняют их свежим воздухом. В некоторых типах двигателей такие насосы приводятся в действие от главных крейцкопфов.

В Aorangi продувочный воздух подается с помощью набора из трех турбонагнетателей с приводом от электродвигателей.Электрический ток для этих нагнетателей, а также насосов трюмной, санитарной и охлаждающей воды двигателя вырабатывается четырьмя агрегатами мощностью 410 лошадиных сил, которые приводятся в действие четырехцилиндровыми двигателями Sulzer с частотой 200 оборотов в минуту.

Пар используется для привода некоторых трюмных насосов , балластных насосов, насосов пресной воды и общего обслуживания, а также насосов для смазки и топливного масла. Пар используется также для привода аварийного воздушного компрессора , вспомогательной электрогенераторной установки, а также топливных, питательных и других насосов для котлов.Есть два котла типа Скотч с комбинированной поверхностью нагрева 3500 кв. Футов.

Наличие паровых котлов на теплоходе требует некоторого объяснения, хотя в настоящее время их использование ограничивается главным образом моторными трамваями и танкерами. В таких случаях одной из причин использования пара для приведения в действие вспомогательного оборудования является то, что часть отработанного тепла двигателей может использоваться в котлах. В этих условиях котел запускается путем сжигания мазута в топках и

поддержание напора пара за счет отвода горячих выхлопных газов масляных двигателей. .

ДИЗЕЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ТАНКЕР валовой вместимостью 6 983 тонны, British Dominion был построен в Ньюкасле- на- Тайне в 1928 году для British Tanker Company Ltd. Длина между перпендикулярами составляет 440 футов, ширина — 57 футов. и расчетная глубина 34 фута при осадке 27 футов 9½ — дюймов. Нефтяные двигатели все чаще используются для приведения в движение нефтяных танкеров. Одновинтовой двигатель британского Dominion приводится в движение четырехцилиндровым дизельным двигателем Doxford, имеющим цилиндров, двухцилиндровым двигателем, рабочим циклом ходов и оппозитным поршнем, развивающим мощность 2000 лошадиных сил и мощность единиц.

ПЕРВЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ значительных размеров был лайнер Aorangi, построенный в Глазго в 1924 году для сообщения между Ванкувером и Австралией. Четырехвинтовое судно валовой вместимостью 17 491 тонна приводится в движение четырьмя наборами шестицилиндровых дизельных двигателей Sulzer — , каждый из которых имеет мощность 3000 тормозных лошадиных сил и мощность единиц. Цилиндры имеют размер 27½ — дюймов и ход 39- дюймов. С прямым форштевнем и круизной кормой, Aorangi имеет длину 580 футов, ширину 72- дюймов и теоретическую глубину 46 футов. 7- дюймаОна принадлежит к канадской австралийской линии .

СОВРЕМЕННОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ СУДНО брутто 6 588 тонн, город Лилль был построен в Глазго для компании Ellerman Lines. Она приводится в движение четырехцилиндровым дизельным двигателем двухтактного -тактного типа с оппозитными поршнями, с цилиндрами диаметром 26¾- и комбинированным ходом 107-. Город Лилль, зарегистрированный в Ливерпуле, имеет длину 447 футов 8- дюймов между перпендикулярами и ширину 57 футов 11- дюймов с расчетной глубиной 33 футов 11- дюймов и соответствующей осадкой. 28 футов 7- дюймов

На пассажирских теплоходах пар ранее использовался для приготовления пищи, нагрева воды для бытовых нужд и кондиционирования воздуха , а также для аналогичных целей. Пар также был дешевым и надежным средством для работы подъемников и других палубных механизмов, а также для рулевого управления. Для рабочих лебедок и аналогичного оборудования на теплоходах была опробована одна система работы, в которой не используется ни прямой привод пара, ни электричество.На голландском теплоходе Rhea была установлена ​​интересная система для работы палубных лебедок. Они были приспособлены для управления продольной шахтой, проходящей по всей длине судна рядом с грузовыми люками. У каждого комплекта лебедок был поперечный вал, приводимый в движение конической передачей от продольного вала, который передавал мощность через фрикционные муфты. Продольный вал приводился в движение паровой машиной в главном машинном отделении .

Помимо пассажирских лайнеров, другим типом теплоходов, которые обычно снабжены паровыми установками для вспомогательных целей, являются нефтяные танкеры.На судах этого типа насосы для перекачки нефти удобнее всего приводить в действие независимыми паровыми двигателями. Кроме того, в холодном климате нефтяной груз становится вязким, и его трудно перекачивать. Для преодоления этой трудности в грузовые танки помещаются змеевики трубопроводов, и для их нагрева используется пар.

Есть еще одна и довольно необычная причина использования пара на теплоходах, особенно на тех, которые занимаются торговлей нефтью. На судах с дизельными двигателями для запуска необходим подвод сжатого воздуха.Когда-то сжатый воздух использовался для привода вспомогательных механизмов с турбиной , но было два возражения против такого использования одного воздуха. Во-первых, размер компрессоров должен был быть очень большим, чтобы подавать дополнительный объем воздуха, и, кроме того, существовала опасность «замерзания» выходящего воздуха. Производство холода при выпуске сжатого воздуха является аналогом нагрева при сжатии. Эти трудности были преодолены путем смешивания подачи сжатого воздуха с паром.

Aorangi вмещает около 1000 пассажиров, около 330 офицеров и членов экипажа. Спорный вопрос о воронках решили пассажиры. Судно — это не корабль без воронки в оценке среднестатистического путешественника по морю. Но воронки на теплоходах используются практически для любых целей, кроме выпуска дыма.

Двигатель — Обустройство помещений

На судне с дизельным двигателем требуется одна воронка для охвата выхлопной трубы двигателя, а иногда и для глушителей.Однако дополнительные воронки используются для укрытия всех видов сооружений, от беспроводных кабин до собачьих будок или магазинов для шезлонгов. Однако современная тенденция заключается в том, чтобы по возможности исключить воронки. Некоторые судоходные компании отошли от традиций, и их большие теплоходы появляются без дымовой трубы, за исключением сокращенной шахты, напоминающей вентилятор без кожуха.

В пассажирском лайнере Aorangi мы видели метод, принятый в размещении четырех двигателей для заворачивания четырехвинтовых винтов.Однако на других типах судов требуется иное расположение машинного отделения.

Проблема с пространством возникает в острой форме, когда оборудование размещается прямо в кормовой части, как на нефтяных танкерах и других судах, перевозящих грузы навалом. Однако, выбирая более компактные типы двигателей, можно преодолеть трудности, связанные с размещением двигателей и вспомогательного оборудования. В некотором смысле теплоход с моторным отсеком на корме предлагает лучшую грузоподъемность .

В двигательной установке корабля есть один фактор, который создает проблему для морского инженера. Например, судовая паровая турбина должна работать с высокой скоростью, чтобы достичь максимальной эффективности. Наиболее эффективная скорость винтового винта значительно ниже, и разница между двумя скоростями преодолевается за счет использования зубчатой ​​передачи. Аналогичным образом на теплоходах зубчатые передачи использовались для передачи среды передачи между источником энергии и гребным винтом корабля.

Использование механической трансмиссии в виде зубчатой ​​передачи имеет для моторных судов ряд преимуществ. В первую очередь использование передачи дает необходимое снижение частоты вращения двигателя. Некоторые сравнительно небольшие двигатели с высокой частотой вращения () иногда соединяются вместе с помощью зубчатой ​​передачи для приведения в действие одного гребного винта. При таком использовании они имеют определенные преимущества по сравнению с одним масляным двигателем больших размеров. Тепловые нагрузки поддерживаются в разумных пределах, и в случае выхода из строя одного двигателя агрегат можно легко отключить для ремонта.В большинстве форм механической трансмиссии посредством зубчатой ​​передачи обычно используется гибкая муфта между зубчатой ​​передачей и двигателем, чтобы выдерживать удары.

ПЕРВЫЙ БРИТАНСКИЙ ДИЗЕЛЬ — ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО было Lochfyne, построенное в Думбартоне в 1931 году для обслуживания компании MacBrayne между Гебридскими островами и материковой частью Шотландии.Двухвинтовое судно валовой вместимостью 754 тонны, оно приводится в движение двумя наборами четырехтактных дизелей одинарного действия, тактов, тактов, , подключенных к электродвигателям. Lochfyne имеет длину 209 футов 11- дюймов, ширину 30 футов 1- дюймов и глубину 7 футов 11- дюймов.

В дополнение к зубчатой ​​передаче есть два других основных метода, помимо прямого привода, передачи мощности двигателя на гребной винт.Любой метод, обычно используемый с зубчатой ​​передачей, в равной степени применим к паровым двигателям или двигателям внутреннего сгорания. Одна система использует жидкость в качестве «связующего звена» между двигателем и гребным винтом. Другая система — электрическая. В одной гидравлической трансмиссионной системе используется комбинация зубчатой ​​передачи и гидравлических муфт, которые также служат средством реверсирования, где движущую силу формируют не реверсивные масляные двигатели . Однако почти во всех случаях более крупные судовые дизельные двигатели являются реверсивными.

Однако это электрическая система передачи, которая была принята для использования на море не только на теплоходах, но и на некоторых из самых крупных судов, приводимых в движение паровыми турбинами.Среди таких кораблей, оснащенных паровыми турбинами, — «Нормандия» и ряд крупных военных кораблей ВМС США. Электропривод Diesel- — это система, которая получила широкое распространение для других целей, кроме управления судами, и большие дизельные электровозы Канадской Тихоокеанской железной дороги служат иллюстрацией этого типа силовой установки.

Одним из первых кораблей с электрическим двигателем был «Электрик Арк», оборудованный в 1911 году для демонстрационных целей.Судно было 50 футов в длину и было оснащено двигателем внутреннего сгорания мощностью 45 тормозных лошадиных сил и мощностью , который приводил в движение динамо-машину. Динамо-машина приводила в движение электродвигатель, соединенный с гребным валом. Электрическая дуга была испытана на Клайде с полным успехом, и она достигла скорости 8 миль в час.

Ценные данные были получены при испытаниях «Электродуги», а в 1913 году на гораздо более крупном судне был установлен дизельный электропривод . Это был «Тайнмаунт», построенный Суоном, Хантером и Вигхэмом Ричардсоном для службы на Великих озерах Северной Америки.Его длина составляла 250 футов, а дедвейт — 2400 тонн. Ее двигатели состояли из двух шестицилиндровых дизельных двигателей мощностью , мощностью 300 тормозных лошадиных сил и мощностью , приводящих в действие трехфазные электрические генераторы по единиц. Два генератора подавали ток на вспомогательное оборудование и трехфазный двигатель мощностью 500 лошадиных сил на валу , который приводил в движение единственный винт. Машинное отделение располагалось в кормовой части.

Масляный двигатель находит множество применений, и моторные суда включают все типы судов, от паромов и буксиров до речных судов с малой осадкой и роскошных яхт.Первым электрическим паромом с дизельным двигателем был Poughkeepsie, построенный в 1922 году для службы на реке Гудзон. Оборудование этого судна состоит из двух дизельных двигателей Winton- мощностью 125 лошадиных сил мощностью л.с., каждый из которых управляет двигателем

.

Генератор мощностью 90– киловатт, для подачи тока на маршевые двигатели. Еще один интересный паром — Canadian Pacific Motor Princess, построенный из дерева в 1923 году и использовавшийся для перевозки легковых автомобилей и их пассажиров.Судно оснащено двумя винтами, приводимыми в движение парой дизельных двигателей мощностью 600 л.с. — л.с.

Другой тип судов, на которых успешно применяется нефтяной двигатель, — это каботажное судно, и многие прибрежные теплоходы можно найти во всех частях мира. Дизельный двигатель широко используется в Голландии на мелкосидящих судах на каналах и на судне Zuider Zee. Интересным теплоходом этого типа является W. F. van der Wyrk, длиной 202 фута, но с осадкой всего 6 футов.Она оснащена двумя масляными двигателями Kronhout мощностью 500 лошадиных сил мощностью л.с. и перевозит 2000 пассажиров.

Буксир — это еще один тип судов, на которых устанавливают дизельный двигатель, особенно в Голландии и Германии. Голландский буксир «Люсьен» длиной 80– футов, построенный в Роттердаме в 1920 году и позже купленный доковой компанией в Ванкувере, был оснащен одним комплектом двигателей Sulzer мощностью лошадиных сил. В 1923 году он совершил рейс из Роттердама в Ванкувер за пятьдесят двух дней — — великолепная демонстрация совершенства своих двигателей.

Многие известные частные яхты оснащены дизельными двигателями или полу- дизельными двигателями, а масляный двигатель почти всегда используется там, где на парусных судах требуется вспомогательная энергия. Плавучие маяки, рыболовные суда и земснаряды — это среди других судов, в которых используется компактный и удобный масляный двигатель.

Одним из первых в мире судов с моторным приводом была Selandia, принадлежащая Восточно-Азиатской компании.Он вступил в строй в феврале 1912 года. В последние месяцы 1936 года он был продан первоначальными владельцами не на металлолом, а для долгосрочной работы под норвежским флагом, для которой флот этой страны особенно подходит. Selandia был одним из первых лайнеров, которые мы теперь называем грузовыми лайнерами, и одним из первых кораблей, имевших вспомогательные электрические палубы. Ее валовая вместимость составляла 4900 человек. У нее было два восьмицилиндровых дизельных двигателя по и развивала мощность чуть менее 2000 лошадиных сил на шестнадцати цилиндрах, т.е.е. восемь цилиндров на каждый вал. К суткам в некоторых экспериментальных двигателях эта мощность может развиваться практически в одном цилиндре.

Еще одним ранним теплоходом был танкер «Вулканус», принадлежавший Азиатской нефтяной компании. Это небольшое судно валовой вместимостью 1179 тонн, построенное в 1910 году, было списано. Однако только ее корпус был изношен из-за продолжающейся перевозки нефтяных дистиллятов. Двигатели на береговой электростанции по-прежнему отлично работают.

Некоторые из самых первых теплоходов ходили по Волге. Эти хорошо спроектированные корабли предвосхитили многие разработки, которые мы привыкли считать обычными до дней.

Датское моторное судно валовой вместимостью 6153 тонн, «Ютландия», было построено в 1934 году. Это двухвинтовой корабль , длиной 436 футов 9- дюймов, шириной 61 фут 2- дюймов и формованным корпусом. глубина 36 футов.Приводится в движение 10-цилиндровыми дизелями Burmeister и Wain двухтактного -тактного типа одинарного действия .

[Из части 51, опубликованной 26 января 1937 г.]

MS Hans (теплоход Hans) и HCM

Торговый грузовой корабль MS Hans столетней давности был переоборудован для использования на борту и стал местом разработки проектов Dgen.

Сейчас она живет в кооперативном порту Hermitage Community Moorings (HCM).

HCM — это первый лицензированный жилой комплекс на Темзе за более чем 90 лет, который был построен с нуля как кооператив для удовлетворения потребностей жителей.

M / S HANS
ИМО № 5141938

Классификация: Теплоход
Тип: Норвежское каботажное судно (прибрежное судно)
Корпус: Стальной, двояковыпуклый
(может сидеть во льду и не быть раздавленным)
Построен: Амстердам в 1916 г. 2001
(около норвежского побережья)
Конвертировано: 2004-2009
Статус: живу / работаю на борту
Местоположение: HCM, Thames, London, UK
Валовая вместимость: 125 тонн
Чистая вместимость: 71 тонна
Длина: 110 футов (34 м)
LWL: 100 футов (30.48 м)
Ширина: 20 футов (5,98 м)
Осадка: 5 футов (2,12 м)
Вместимость:
Топливо: 3000 л дизельного топлива (660 британских галлонов)
Белая вода: 3000 л
Черная вода: 1000 л
Выработка электроэнергии на борту:
Генератор с водяным охлаждением
Генератор с воздушным охлаждением
Высокая мощность аккумулятор / инвертор
цепи 24 В + 12 В (переменный и постоянный ток)
Площадь: ~ 1600 кв. футов (140 кв. м)
Системы:
Палубное оборудование: 2-тонная гидравлическая лебедка / кран
Мощный прожектор
Датчики и сигнализация разломов и наводнений
Радар
2x GPS + автопилот
Системы датчиков / мониторинга
Микроцентр: TB + Gb
3 .10-канальная аудиосистема мощностью 8 кВт
48-дорожечная студия звукозаписи

История

Построен в 1916 году Дж. Мюллером в Амстердаме, Гронинген, Нидерланды для Гангера Рольфа.

Построен в соответствии с классификацией 1A1 + K Det Norske Veritas (DNV) как пароход, торгующий на побережьях Норвегии, России и Дании, а также на западном побережье Швеции.

Построенный из стали, приклепанной к угловым шпангоутам, это судно было последним небольшим каботажным судном такого размера, которое работало в Норвегии.Она перевозила коммерческие грузы с 1916 по июль 2003 года, в общей сложности 87 лет.

Первоначально оснащенная каботажным судном с двумя люками, центральной вышкой и открытым штурвалом на корме, а также небольшой двухместной каютой для экипажа, очертания этой каюты все еще видны с металлическими полосами и кромками шпагата вокруг нижней части.

Позже он был переоборудован в небольшое алюминиевое рулевое укрытие в кормовой части жилого помещения, это небольшая квадратная конструкция в кормовой части кабины экипажа, которая теперь образует вход в машинное отделение, в этой конструкции все еще можно увидеть расположение боковых окон. .

Существующие верхние конструкции были установлены в 60-х годах, когда судно было переоборудовано для перевозки зерна, а также сыпучих грузов, прямо перед рулевой рубкой находились высокие силосы для зерна, простирающиеся до окон мостика. Считается, что в это время оно было переоборудовано в однокамерное судно с передней мачтой и вышкой.

Нынешняя компоновка типична для балтийских торговцев, работающих в скандинавских странах в течение последних пятидесяти лет, с высокой рулевой рубкой на корме, а также мачтой и буровой вышкой типа «А» для рабочих грузов.

Первоначально оснащенный двухцилиндровым тихоходным дизельным двигателем Union 2EX, он был заменен двигателем Scania DSI 14 VEE 8, он был заменен текущим двигателем, Scania DSI 11, установленным в 2000 году. Это двигатель мощностью 310 лошадиных сил. шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, приводящий в движение винт Hundersted с фиксированным шагом через двухдисковую коробку передач.

Трубопроводы большого диаметра, идущие к погрузочно-разгрузочным устройствам на носовой палубе, характерны для гидравлики низкого давления, часто встречающейся на этих скандинавских судах, эта гидравлика приводится в действие коробкой передач на заднем конце двигателя и обеспечивает плавность хода и почти бесшумность. работа грузовых лебедок в отличие от гидравлики высокого давления, используемой сегодня.

Ганс работал с грузами на западном побережье Норвегии, с зерновыми силосами на корме и с сухогрузным трюмом впереди. Зерновые бункеры были сняты, а палуба заварена, когда она занялась торговлей строительными материалами, курсируя из Ставангера в Берген два раза в неделю, загружая и разгружая свой груз собственной вышкой и двумя членами экипажа.

С 1960 по июль 2003 года Ханс принадлежал и управлялся одной и той же семьей, Джоном Торкилсоном и его сыном Ярлом, причем Ярл купил судно у своего отца в 1996 году, когда Джон уже достиг пенсионного возраста и ему больше не разрешалось иметь шкиперский билет. при этом они меняют свои роли капитана и помощника капитана при переходе права собственности.

Джон совершил свое последнее путешествие на Гансе в возрасте 78 лет, выполняя доставку из своего порта приписки Мостерхабн в южный норвежский порт Эгерсунд для дальнейшей доставки в Малдон.

В 2003 году, поскольку оно становилось экономически невыгодным, его заменили на более крупное судно. Ее будущее было неопределенным, и ее собирались продать, чтобы повторно использовать машины и оборудование на более современном судне. Тем не менее, она была куплена JM Dines Marine Services из Downs Road Boatyard Maldon Essex для преобразования в вспомогательное судно для съемок.В связи с изменением правил, касающихся возраста судов в Британском регистре, эти работы были остановлены, а судно продано.

Послепродажное переоборудование было продолжено, и Ганс был преобразован в дом для работы: сохранив внешний вид, сохраненный с последних дней работы в торговле, а интерьер превратился в рабочее пространство, студию и семейный дом с современными услугами. Все работы по переоборудованию проводились в соответствии с Барселонской хартией исторических судов.В настоящее время она стоит у кооператива Hermitage Moorings на Темзе в Лондоне.

Благодаря постоянному вниманию к физической структуре и форме корпуса, а также внутреннему каркасу (который придает этим судам их прочность), Hans по-прежнему является полностью судоходным судном, и мы ожидаем, что он проживет и после своего столетнего юбилея.

Motorship Propulsion & Future Fuels Conference

Кто мы

Конференция Motorship’s Propulsion & Future Fuels Conference 2021 пройдет со 2 по 4 ноября в Гамбурге, Германия, и будет охватывать ряд тем с упором на следующие шаги до 2030 и 2050 годов; а также углубленный анализ будущих соображений операторов судов в отношении топлива с сессиями, на которых представлены презентации экспертов от избранных производителей топлива и оборудования, политиков, экспертов по безопасности, судовладельцев и классовых обществ.

Конференция 2019 года привлекла более 150 участников, в том числе более 30 операторов, управляющих объединенным флотом из более чем 5100 судов, которые встретились, чтобы обсудить практические, технические разработки в области двигательных технологий и альтернативных видов топлива в двух направлениях конференции.

Прошлогодняя программа включала сессии, в которых обсуждались будущие применения водорода и аммиака, а также топлива, которые позволят преодолеть разрыв с 2020 по 2050 год.

2021 знаменует 42-ю годовщину Motorship Conference, что делает Propulsion & Emissions самым продолжительным техническим конференция в морском секторе.Конференция предоставляет высшему руководству место для встреч, чтобы узнать, обсудить и поделиться знаниями о последних разработках в области эффективных силовых установок и низкоуглеродных видов топлива с низкой температурой воспламенения. Это мероприятие, которое необходимо посетить для генеральных директоров и технических директоров компаний, владеющих, эксплуатирующих и управляющих судами, руководителей высшего звена, занимающихся проектированием и судостроением, отраслевых специалистов поставщиков топлива, оборудования и технологий, а также высшего руководства и советников из классификационных и директивных организаций. .

Конференция пользуется решительной поддержкой и председательством со стороны двух отраслевых ассоциаций тяжеловесных судов: BIMCO, члены судовладельцев которой составляют более 60% мирового тоннажа, и немецкой ассоциации судовладельцев VDR со штаб-квартирой в Гамбурге, представляющей флот из 2324 судов с общая валовая вместимость 57,5 ​​млн. тонн.

Читать далее

Моторная лодка | Британника

Моторная лодка , также называемая Моторная лодка , относительно небольшое плавсредство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания или электрическим двигателем.Размеры моторных лодок варьируются от миниатюрных судов, предназначенных для перевозки одного человека, до морских судов длиной 100 футов (30 м) и более. Однако большинство моторных лодок вмещают шесть или меньше пассажиров. Моторные лодки используются в рекреационных целях для путешествий по воде (круизы) и для занятий такими видами спорта, как рыбалка, охота на уток, плавание, дайвинг и катание на водных лыжах. В спорте они используются для гонок, а также в соревнованиях по пилотированию и навигации.

моторная лодка

моторная лодка.

© Владимир Попович / Shutterstock.com

Типы.

Два наиболее распространенных типа моторных лодок классифицируются по способу установки двигателя. Внутренняя моторная лодка имеет двигатель, постоянно установленный в корпусе, с приводным валом, проходящим через корпус. Подвесная моторная лодка имеет переносной съемный двигатель, включающий приводной вал и гребной винт, который закреплен или прикреплен болтами к корме или в колодце внутри корпуса. Двигатель моторной лодки обычно вращает гребной винт, действующий против воды. Однако для мелководья существуют такие варианты, как лопаточное колесо, воздушный винт и водоструйный насос.Два основных типа корпусов, используемых на моторных лодках, — это водоизмещающие корпуса, которые проталкиваются через воду; и глиссирующие корпуса, скользящие по поверхности воды. Водоизмещающий корпус имеет V-образное или круглое днище, относительно глубокую осадку, узкую относительно длины ширину, острый нос и узкую корму. Корпус глиссирующего судна, напротив, имеет плоское дно, которое на более высоких скоростях поднимается на поверхность и скользит по воде, тем самым уменьшая трение и сопротивление между корпусом и водой.

Моторные лодки бывают разных типов.Подвесной катер, или моторный катер, представляет собой довольно небольшую открытую лодку с сиденьями, проходящими сбоку по ширине судна, а иногда и с настилом над носовой частью. Внутренние небольшие катера обычно немного больше и либо открыты, либо имеют съемную крышу. Крейсеры или круизеры с каютами оборудованы спальными и кухонными принадлежностями в закрытой каюте, чтобы люди могли жить на их борту. Крейсеры меньшего размера могут использовать подвесные моторы, но большие типы обычно имеют внутренние двигатели. Крейсер с внутренним мотором, длина которого превышает 15 м (50 футов), обычно называется моторной яхтой; лодки этого типа обычно предназначены для работы в менее защищенных водах и часто курсируют по прибрежным океанским маршрутам.

Рабочие моторные лодки включают паромы, рыбацкие лодки, моторные баржи, буксиры, каботажные суда, пассажирские катера, катера полиции и портовых чиновников, заправочные и водные лодки, пожарные суда и многое другое. К моторным лодкам можно отнести и различные типы малых военно-морских судов. Гидросамолеты — это моторные лодки, построенные так, чтобы скользить по поверхности, при этом лишь минимум корпуса соприкасается с водой на высоких скоростях. Вспомогательная парусная лодка в основном спроектирована как парусное судно, но оснащена двигателем внутреннего сгорания для использования в неблагоприятных погодных условиях и для маневрирования в ограниченном пространстве.Моторный парусник, напротив, спроектирован в основном для работы в качестве моторной лодки, но оборудован парусом для вспомогательной энергии.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

История.

Электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания использовались экспериментально во второй половине 19 века в Германии, Франции и Великобритании, причем один из первых двигателей последнего типа был разработан Готлибом Даймлером в конце 1880-х годов. На рубеже веков использование моторных лодок становилось все более популярным в Европе и Северной Америке, в основном с двигателями, адаптированными от автомобильных двигателей.В 1903 году Альфред Хармсворт (позже лорд Нортклифф) подарил Королевскому моторному яхт-клубу Британский международный трофей моторных лодок, широко известный как Кубок Хармсворта ( q.v. ), за который с того года периодически оспариваются международные команды. В 1904 году Американская ассоциация моторных лодок (основана в 1903 году) учредила Золотой кубок ( q.v. ), который позже стал одной из серии гонок (для гидросамолетов с 1911 года), ведущих к национальному чемпионату. К 1910 году производители подвесных моторов во главе с Evinrude производили моторы, которые можно было легко отсоединить от одной лодки, настроить, транспортировать и прикрепить к другой, что сделало как спортивную, так и прогулочную моторную лодку более экономичной и простой.Переход от ранних водоизмещающих корпусов к глиссирующим корпусам впечатляюще увеличил скорость, как и новые типы двигателей. После Второй мировой войны материалы для корпусов перешли с дерева на металл и стекловолокно, причем последнее использовалось особенно там, где требовалась скорость. Использование моторных лодок в рекреационных и спортивных целях значительно расширилось во второй половине 20 века.

Скорости.

Средняя скорость лодки-победителя в первой гонке Кубка Хармсворта в 1903 году была 31.4 км в час (19,5 миль в час), а для первого победителя гонки Gold Cup скорость составила 37,9 км / ч (23,6 миль / ч). Сэр Малькольм Кэмпбелл из Англии с 1939 по 1950 год установил рекорд скорости на воде на дистанции 1,6 км — 141,74 миль / ч (228,6 км / ч) на своем гидросамолете Bluebird II с 1939 по 1950 год, когда гидроплан Slo-Mo-Shun IV установил рекорд со средней скоростью 160,323 миль / ч (257,960 км / ч) в Сиэтле, штат Вашингтон. Miss US I преодолел барьер в 200 миль в час в 1962 году со средней скоростью 200 миль в час.419 миль / ч (322,53 км / ч) в Гантерсвилле, штат Алабама. В 1955 году Дональд Малкольм Кэмпбелл, сын сэра Малкольма, стал первым человеком, который успешно пилотировал водометный катер по заданному курсу с отметкой 202,32 миль / ч. ч (325,53 км / ч). Кэмпбелл поднял свой рекорд в 1959 году до 260,35 миль / ч (418,90 км / ч), но в 1967 году Hustler поднял рекорд скорости до 285,213 миль / ч (458,901 км / ч) в Гантерсвилле. Кен Варби сразу же установил рекорд 319,627 миль / ч (514,39 км / ч) в 1978 году на Spirit of Australia.

Подвесные лодки значительно отставали по скорости от лодок с лодками, и только в 1954 году Массимо Лето ди Приоло из Италии смог достичь скорости 100,36 миль / ч (161,48 км / ч) на дистанции в одну милю. Берт Росс-младший увеличил это значение до 115,547 миль / ч (185,915 км / ч) в Сиэтле в 1960 году.

Международный союз моторных лодок был основан в 1922 году, чтобы служить центром сбора данных о европейских (а в настоящее время и мировых) гоночных рекордах. Основное деление в соревнованиях моторных лодок происходит между различными типами лодок и лодок.Каждое подразделение имеет несколько классов, в основном в зависимости от рабочего объема поршня. Многие сотни регат и гонок ежегодно проводятся под эгидой местных и национальных групп, в основном на закрытых трассах. Некоторые гонки, такие как Миссисипский марафон и Six Heures de Paris, являются соревнованиями на выносливость. (В отдельном дивизионе прогулочные катера соревнуются в марафонах на расстояние от 50 до более 250 миль [от 80 до 400 км]). Международный союз моторных лодок присуждает чемпионат мира на основе очков, набранных первыми шестью финишировавшими в таких гонках, как Wills International в Англии, гонка Майами-Нассау из Флориды на Багамы, а также Неаполитанский трофей и Виареджо в Италии.

Многие яхт-клубы проводят прогнозируемые гонки по бревнам, в которых в основе подсчета очков лежат навыки навигации, а не скорость. Шкипер лодки предсказывает точное время, когда он пройдет указанные точки на заранее определенном курсе, который он проходит без часов, регулируя свою скорость в соответствии с изменениями ветра, прилива и течения. Шкипер, наиболее близкий к своему прогнозу, побеждает.

Океанские и морские гонки стали популярными только во второй половине 20 века. Гонка от Флориды до Багамских островов впервые была проведена в 1959 году, а с 1961 года лондонский лондонский «Дейли Экспресс » провел гонку от Коуэса на острове Уайт до Торки в Девоншире; после 1969 года длина гонки была увеличена вдвое за счет возвращения в Коуз.Гонка Daily Telegraph вокруг Великобритании была открыта в 1969 году, а в 1972 году была представлена ​​самая длинная британская гонка от Лондона до Монте-Карло на Средиземном море.

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Эми Тикканен, менеджером по исправительным учреждениям.

Подробнее читайте в статьях по теме Britannica:

NJ MVC | Как получить лицензию на моторную лодку или водный мотоцикл

Комиссия по автотранспортным средствам (MVC) выдает лицензии на моторные лодки и гидроциклы для использования в пресных, неприливных водах или озерах, ручьях или реках, не подверженных влиянию приливов.Лицензия на лодку и сертификат безопасности лодки в Нью-Джерси. требуются для управления моторным судном или гидроциклом — водным мотоциклом или бегуном по волнам — в неприливных водах Нью-Джерси. Лодочная лицензия не требуется для безмоторных судов.

Шаг 1. Пройти курс по технике безопасности на лодке
Для любой эксплуатации моторной лодки в приливных водах вы должны успешно пройти курс безопасности на лодке, утвержденный полицией штата Нью-Джерси (NJSP), чтобы получить сертификат Нью-Джерси Свидетельство о прохождении курса по безопасности на лодкеПосетите NJSP Подробная информация на сайте Морского Сервисного Бюро.

Доступна дополнительная информация:

Скачать копию Руководства по безопасности плавания

Лодка жива и здорова в Нью-Джерси на воде — покатайтесь на лодке, штат Нью-Джерси, видео

Шаг второй: Получите начальную лицензию на катание на моторной лодке или гидроцикле.
Вам должно быть не менее 16 лет.Если вам не исполнилось 17 лет, вам необходимо предоставить письмо с согласия родителей или опекунов.

Кандидаты должны посетить автотранспортное агентство с:

Свидетельство о прохождении курса по безопасности на лодках в Нью-Джерси
6 пунктов удостоверения личности
Оплатите лицензионный сбор в размере 18 долларов США

MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.

Лицензию можно продлить, выполнив указанные выше действия для получения начальной лицензии.

Как получить право собственности и зарегистрировать лодку

Чтобы использовать водные пути Нью-Джерси, все лодки должны быть зарегистрированы и зарегистрированы, за исключением:

  • Те, кто не проживают в Нью-Джерси или работают менее 180 дней подряд.
  • Иностранные суда
  • U.S. общественные суда
  • Судовые спасательные шлюпки
  • Немоторные суда, используемые исключительно на небольших озерах и прудах в частной собственности.
  • Гоночные суда с разрешением морской полиции штата Нью-Джерси.
  • Немоторизованные надувные устройства, доски для серфинга, ракушки для гонок, лодки, каноэ и каяки.
  • Немоторные суда длиной менее 12 футов.
  • Тендер / шлюпка, используемая исключительно для прямой перевозки между судном и берегом.

* Если длина вашей лодки не превышает 12 футов или если она задокументирована Береговой охраной США, вы не получите титул.

Как получить первоначальное название лодки и регистрацию

Лодки должны быть зарегистрированы в течение 10 рабочих дней с момента покупки или подлежат штрафу в размере 25 долларов США.

  • Заполните заявку на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA) и форму заявки на регистрацию лодки (BA-51)
  • Предоставьте должным образом присвоенное производителем свидетельство о праве собственности (MCO), титул или, если вы поступаете из государства, которое не имеет права собственности: подтверждение права собственности от продавца (их регистрация) вместе с нотариально заверенным чеком купли-продажи (документально подтверждено). см. отдельные инструкции ниже.)
  • Если судно финансируется, укажите имя и адрес держателя залога. (Все правообладатели в Нью-Джерси должны иметь идентификационный номер юридического лица {EIN}, ранее являвшийся корпоративным кодом). Оригинальный титул будет отправлен держателю залога.
Как дать титул и зарегистрировать самодельную лодку

Чтобы присвоить право собственности и / или зарегистрировать самодельную лодку, посетите моторную транспортное агентство с надлежащей идентификацией (водительские права штата Нью-Джерси, удостоверение личности без водителя, паспорт или свидетельство о рождении) и следующее:

  • Оригиналы чеков на все приобретенные детали
  • Нотариально заверенное заявление со всеми деталями строительства
  • Оплата сбора: 60 ​​долларов за стандартную лодку или 85 долларов за финансируемую лодку
  • Форма OS / SS-10A «Отчет о расследовании HIN» (можно найти только в агентствах по продаже автотранспортных средств), заполненная полицией штата Нью-Джерси, морской отдел.
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (Форма OS / SS-UTA)
  • Заполненная форма заявки на регистрацию лодки (BA-51)
Как зарегистрировать судно с документами

Судовая документация — это национальная форма регистрации. Документация предоставляет доказательства гражданства для международных целей, обеспечивает беспрепятственную торговлю между государствами и допускает суда к определенным ограниченным торговым операциям, такие как прибрежная торговля и рыболовство.Судно должно весить не менее пяти тонн нетто, за исключением некоторых судов для ликвидации разливов нефти, и должно полностью принадлежать гражданину США, чтобы иметь документальное подтверждение.

  • Судну, зарегистрированному Береговой охраной США (USCG), будет выдан Сертификат документации.
  • Если лодка эксплуатируется в водах Нью-Джерси более 180 дней ИЛИ если владелец арендует, владеет, обслуживает или арендует место в Нью-Джерси для хранения, швартовки или обслуживания судна на иной основе, кроме временной, документально подтвержденное Судно должно быть зарегистрировано в Нью-Джерси.Документированные суда не получают титул Нью-Джерси.

Кандидат должен посетить автотранспортное агентство с:

** Задокументированные лодки не получают титула Нью-Джерси. По-прежнему взимаются сборы за передачу права собственности, удержание и / или изменение статуса записи для судна.

Комиссионная плата:
  • 60 долларов США за титульный взнос **
  • 85 долларов за финансируемое название лодки **
  • Оплатите соответствующий регистрационный сбор.

MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные деньги.

Налог с продаж и использование лодок и судов

Обратитесь к веб-сайту Налогового управления штата Нью-Джерси за инструкциями по продажам и использованию. Налог на покупку лодок и судов.

Преимущества и недостатки современного парусного судна перед современным судном с двигателем | Использование парусных судов для океанографии

К сожалению, эту книгу нельзя распечатать из OpenBook.Если вам нужно распечатать страницы из этой книги, мы рекомендуем загрузить ее в формате PDF.

Посетите NAP.edu/10766, чтобы получить дополнительную информацию об этой книге, купить ее в печатном виде или загрузить в виде бесплатного PDF-файла.

«Предыдущая: Преимущества современного парусного судна перед парусниками прошлого Предлагаемое цитирование: «Преимущества и недостатки современного парусного судна перед современным судном с двигателем.Национальный исследовательский совет. 1981. Использование парусных судов для океанографии . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. Doi: 10.17226 / 18782.

×

Предлагаемое цитирование: «Преимущества и недостатки современного парусного моторного судна по сравнению с современным судном с двигателем». Национальный исследовательский совет. 1981. Использование парусных судов для океанографии .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 18782.

×

Предлагаемое цитирование: «Преимущества и недостатки современного парусного моторного судна по сравнению с современным судном с двигателем». Национальный исследовательский совет. 1981. Использование парусных судов для океанографии . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226/18782.

×

Предлагаемое цитирование: «Преимущества и недостатки современного парусного моторного судна по сравнению с современным судном с двигателем». Национальный исследовательский совет. 1981. Использование парусных судов для океанографии . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 18782.

×

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам богатого, репрезентативного текста каждой книги с возможностью поиска по главам.Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

Далее: Проектирование корабля нового класса »

Все о судовых электродвигателях для приводов, движителей и подруливающих устройств

Судовой электродвигатель является наиболее часто используемым устройством для преобразования электрической энергии в механическую на судне и используется для судовой электрической тяги, подруливающих устройств для обеспечения движения на судне или станции, а также других бортовых нагрузок, таких как судовые лебедки, насосы на кораблях, вентиляторы и т. д.

Как правило, 80-90% нагрузок в судовых установках будут около электродвигателей.

В этой главе дается краткий обзор различных двигателей и их применения в судовых установках , а для более подробного описания конструкции, рабочих характеристик и характеристик даются ссылки на другие книги.

Используемые судовые электродвигатели:

— Двигатели постоянного тока на корабле

Двигатель постоянного тока на судне должен питаться от источника питания постоянного тока , и, поскольку система выработки и распределения электроэнергии на судне обычно представляет собой трехфазную систему , это означает, что двигатель постоянного тока должен питаться от тиристорного выпрямителя.Это дает также регулировку скорости двигателя .

— Двигатели асинхронные (индукционные) на судне

Асинхронный или асинхронный двигатель на корабле — это рабочая лошадка в отрасли. Его прочная и простая конструкция в большинстве случаев обеспечивает долгий срок службы с минимумом поломок и обслуживания. Асинхронный двигатель используется в любых приложениях, либо как двигатель с постоянной скоростью , напрямую подключенный к сети , либо как двигатель с регулируемой скоростью, питаемый от статического преобразователя частоты .

— Синхронные двигатели на корабле

Синхронная машина на судне обычно не используется в качестве двигателя на кораблях, за исключением приводов больших силовых установок , обычно> 5 МВт напрямую подключенных к гребному валу или> 8-10 с зубчатым соединением. В меньшем диапазоне мощности асинхронный двигатель обычно является конкурентоспособным по стоимости.

Конструкция синхронного двигателя на судне аналогична конструкции синхронного генератора .Обычно он не используется без судового преобразователя частоты для регулирования скорости в судовых приложениях.

— Синхронные двигатели с постоянными магнитами на корабле

Синхронные двигатели с постоянными магнитами в судовых системах используются в промышленных приводах для некоторых приводов мощностью в несколько кВт, а также для приложений с прямым подключением к сети . В последние годы он был введен также для приложений большой мощности; в несколько судовых силовых установок МВт, сначала для военно-морских сил, но теперь также и для силовых установок с гондолами.Преимуществом этой конструкции является высокая эффективность при компактной конструкции, что делает ее особенно интересной для силовых установок с гондолами, где размеры должны быть как можно меньше, а прямое водяное охлаждение устраняет необходимость в воздушном охлаждении двигателя гондолы и упрощает конструкцию и установку Работа.

— Другие двигатели на корабле

Ряд других двигателей на корабле используется в коммерческих или экспериментальных применениях . Некоторые из них завоевали высокую долю рынка, особенно в судостроении.В будущем могут появиться некоторые новые концепции приводов с регулируемой скоростью, основанные на конструкциях двигателей с более высоким КПД, малых габаритов или специально разработанных для определенных применений. Скорее всего, они будут основаны на принципах, описанных выше, или их производных.

Профессиональный инструмент для

Электротехнического специалиста (ETO)

Лучшая низкая цена автоматические плоскогубцы для зачистки проводов для корабельных электриков ETO

.