/Трансфагарашское шоссе: Трансфэгэрашское шоссе, Куртя-де-Арджеш: лучшие советы перед посещением

Трансфагарашское шоссе: Трансфэгэрашское шоссе, Куртя-де-Арджеш: лучшие советы перед посещением

Содержание

Трансфагарасан — необычайная красота и опасность

Высокогорная трасса Трансфагарасан — одна из самых удивительных и опасных дорог в мире. Другое ее название- трансфэгэрашское шоссе или Трансфэгэрэшан Она пролегает через румынские Карпаты и горный массив Фэгэраш. Шоссе соединяет две области Румынии: Валахию и Трансильванию, и поднимается вверх на 2034 метра.

Протяженность трассы–примерно 151км. Трансфагарасан простирается с севера на юг, здесь находятся самые высокие в Южных Карпатах районы. Начинается трасса в городе Питешти в Валахии, дальше тянется по живописной долине вдоль реки Арджеш, проходя через городок Ку́ртя-де-А́рджеш. Достигнув высшей точки, дорога спускается по долине Олта,  и заканчивается в коммуне Арпашу-де-Жос.

Множество острых углов, крутых поворотов, извилистых дорог и резких обрывов заставляют нервничать даже опытных велосипедистов и мотоциклистов, что уж говорить об автомобилистах. В северном районе находится впечатляющая часть маршрута — там сосредоточены очень опасные повороты и крутые зигзагообразные спуски.Трасса открыта лишь с июля по октябрь. Затем ее закрывают, а проезд загораживают бетонными блоками. При неблагоприятных погодных условиях трансфэгэрашское шоссе могут перекрыть и раньше. Кроме того, ездить по шоссе разрешено только днем. В самой высокой точке расположен самый длинный туннель в стране, протяженностью 875 метров. Путешествуя по этой трассе, туристы могут посетить придорожные ресторанчики и остановиться отдохнуть в отеле.

Трансфагарасан строили четыре года, с 1970-го по 1974-й, по приказу Николае Чаушеску для военных нужд. Такие действия спровоцировала реакция правительства Чехословакии на вторжение стран ОВД (Организация стран Варшавского договора) на территорию страны в 1968 году. Николае Чаушеску, тогда генеральный секретарь ЦК РКП, хотел таким способом обеспечить быстрое передвижение вооруженных сил через горы в случае повторного нападения. Чтобы выполнить работу за максимально короткое время, дорогу строили с большими финансовыми затратами.

Чтобы проложить трассу на северной стороне, пришлось взорвать часть окружающих гор — для этого использовали около 6000000 кг динамита. Не обошлось и без человеческих жертв: по официальным документам при строительстве от несчастных случаев погибли 40 солдат.

Сегодня трансфэгэрашское шоссе — самая красивая дорога в мире, визитная карточка Румынии. В ее окрестностях находятся и другие

достопримечательности Румынии: горное озеро Быля и водопад, крепость Поенари и известная резиденция Графа Дракулы. Когда-то здесь жил румынский принц Влад III, которого считают прообразом знаменитого вампира. На северной части трассы проводят ежегодные соревнования по велоспорту Tour de Romania. Этот промежуток дороги по сложности сравнивают с шоссе Tour de France, где проходят всемирно известные велогонки.Виды вокруг роскошные, с отдельных мест открывается вид на долину серпантинов, похожую на гоночный трек. Однако остановиться и насладиться ими можно далеко не везде. Дорога тесная, а обочины и автостоянки встречаются редко. Кроме наземного транспорта, на вершину трассы можно подняться по канатной дороге.В 2009 году на этой дороге тестировали свои спорткары ведущие программы Top Gear, а ее ведущий Джереми Кларксон назвал Трансфагарасан идеальной для езды на спортивных авто. Однако при езде по трансфэгэрашскому шоссе следует помнить: особенно разгоняться здесь запрещено. Максимально допустимая скорость движения — 40 км / час.

Рубрики: Румыния | Ссылка

Трансфэгэрашское шоссе (Transfăgărăşan)

В румынских Карпатах между Трансильванией и Валахией через район Фэгэраш проходит самая высокогорная дорога Румынии — Трансфэгэрашское шоссе. В 1974 году руководитель Румынии Николае Чаушеску из стратегических соображений военного ведомства построил этот путь.

Огромные затраты на столь масштабный проект взяла на себя Румынская армия. Только динамита в процессе строительства понадобилось около 6000 т. Стратегический объект прошлого века стал прекрасной достопримечательностью в этом столетии — дорогой, которая считается одной из самых красивых в мире. У путешественников есть возможность увидеть водопад на озере Быля и резиденцию легендарного Влада Дракулы, крепость Поенари, а также самые высокие горы Румынии Молдовяну и Нагоя.

В 2009 году лучшие автогонщики мира тестировали на этой трассе свои спорткары и очень высоко оценили ее виражи с подъемами и спусками.

На некоторых участках дорога достигает высоты на отметке в два километра, это позволяет наслаждаться зимой даже среди лета. Особенно красивы ноябрьские буковые леса в низовьях Южных Карпат, откуда начинает свой бег Трансфэгэрашское шоссе. Их краски просто удивительны, они притягивают путешественников своим неповторимым колоритом, также красивы еловые и пихтовые леса выше по трассе. Дух захватывает у каждого, кто добрался по дороге до верхней ее точки. Перед путником открываются бескрайние просторы с отвесными склонами. Густая растительность сменяется горными водопадами и мелкими речушками. Возле озера Быль всех ожидает самый длинный неосвещенный туннель Румынии длиной 884 м.

Суровые условия на Трансфэгэрашском шоссе привели к тому, что проезд по нему открыт только в дневное время в июле и августе. А водителей на дороге знаки призывают быть предельно осторожными. Особенно опасно несоблюдение скоростного режима.

Трансфэгэрашское шоссе — ФОТО

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Трансфэгэрашское шоссе — Going Somewhere

Переезд через горный массив Фэгэрашен совершен нами в рамках проезда 4-го дня по пути из Киева в Грецию. Мы выехали утром из Брашова, проехали по шоссе и ближе к вечеру были уже в Бухаресте. Это рассказ о том, как преодолевалось около 130 км сначала невероятно красивой, а потом невероятно нудной дороги.

Эллада-мобиль на просторах Трансфэгэраша

Шоссе проходит через Карпаты. Наивысшая точка — чуть более 2 000 м. Дорога открыта только два месяца в году — в июле и августе. В остальное время ее заносит снегом и проехать становиться невозможным. В южной части шоссе находится плотина Видрару на одноименном озере.

Вид на дамбу

Румыны строили дорогу в начале 70-х под присмотром Чаушеску. Очевидно, что имея рыльце в пушку, он боялся всего: и нападения извне, и государственного переворота. Поэтому и продумывал пути отступления для побега, чтобы не предстать перед трибуналом, не быть обвиненным в геноциде против собственного народа и прочих нехороших делах, а как следствие — не быть расстрелянным. Но не помогло.

Деревенька по дороге к легендарному шоссе

Первый крупный городок, который встречается на пути к Трансфэгэрашскому шоссе со стороны Брашова — Фэгэраш. Добрались до него за полтора часа. В городе есть большой супермаркет. Советуем закупиться провизией, потому что хорошей еды горная местность не предлагает. Обратите внимание! Тем, у кого слабый желудок, не рекомендуется напихивать его едой до прохождения трассы. Мы же в магазине запаслись чупа-чупсами. Удалив псевдо-съедобную часть и оставив себе палочку, — получаешь отличное средство от укачивания: поместив палочку в рот и погрызая ее время от времени, можно избавиться от приступов тошноты. Если у вас нет проблем с этим, то увидев, что выдают за еду местные горцы, непременно скажете спасибо за лайфхак. И да — избегайте подделок: именно в чупа-чупсе крутые палочки из мягкого пластика, который не крошится. Некоторые производители делают палочки из прессованного картона — от них вы будете долго плеваться в прямом и переносном смысле.

По пути встретилось огромное количество машин, в том числе большегрузы и автобусы

Через час доехали до поворота с основной трассы на Трансфэгэраш. На само шоссе свернули не сразу, потому что поворот практически никак не обозначен. Мы ожидали гигантских указателей с переливающимися огнями и людей, заворачивающих флажками усталых путников в горы, или на крайний случай направление на Пинешти (крупный город за Трансфэгэрашем), но ничего такого не было. Мы пропустили поворот и поняли это, только когда проехали около 15 км дальше по трассе. Опомнились, пришлось подключать второй навигатор, благодаря которому все же вышли на легендарное шоссе. К слову, тот навигатор, которая установлен в машине, ни в какую не хотел направлять нас через Трансфэгэраш и постоянно рисовал дороги в объезд тех городов, в которые просили его завезти. Поэтому мы не ехали, основываясь на его данные, а надеялись на дорожные указатели. Ха-ха-ха. С основной трассы мы свернули в 11 часов дня и сразу же нашему взору открылся вид на гигантскую гору, на которую нам предстояло забраться через минут 20.

Тот случай, когда ты свернул на Трансфэгэраш с основной трассы

До подножья горы ехать 15 минут. По пути раскинулось небольшое село. По дороге встречаются много пеших туристов с рюкзаками и палатками наперевес, а так же велосипедистов и тех, кто путешествует на мотоциклах. Была замечена пара-тройка больших автобусов.

Туристы, которые пешком идут покорять Трансфэгэраш

Учитывая то, что трассу вряд ли можно назвать серьезным связующим звеном между точками (есть много альтернативных дорог — менее стремных и лучшего качества), встреченные автобусы, скорее всего, туристические и возят народ по Трансфэгэрашу для развлечения.

Леса у подножья Трансфэгэраша

В самом начале шоссе представляет собой проезд по горному лесу. Дорога не сильно петляет, но уже не прямая и потихоньку уходит вверх. Через некоторое время подъем становится круче, появляются первые облака, рядеет растительность и пробиваются скальные породы через мох и траву.

Дорога в начале подъемаЕдем еще немного повыше — начинаются облака

Неожиданно выезжаешь на высокогорную равнину. Течет горная речка, пасутся коровы и открывается вид на следующий рубеж — легендарный серпантин, который фигурирует на всех фотках, по запросу «Трансфэгэрашское шоссе».

Вид на высокогорную долину, внизу протекает ручейТрансфэгэрашские коровкиРучей в долинеВокруг — раздольеВид на легендарный серпантин (снизу дорога сливается с рельефом, поэтому ее сложно рассмотреть)

Над равниной и серпантином протянули канатную дорогу — можно прокатиться в вагончике туда-обратно.

Канатная дорогаКанатная дорогаЕще трансфэгэрашские видыГоры не совсем лысые — есть небольшие участки, покрытые деревьями

В некоторых местах настроили тоннелей, чтобы защитить дорогу и машины от обрушения камней и других оползней.

Тоннель, который защищает дорогу от камнепадов

Впечатления от серпантина — очень положительные. Подъем не занял много времени (минут 15—20), зато принес массу положительных эмоций. Красота вокруг захватывает дух. По ходу движения есть несколько площадок, на которых можно припарковать машину, выйти и насладиться красотой.

Начинаем подниматься, проехали уже пару витков дорогиПродолжаем подъем

Кое-где с гор водопадами стекает вода. Это добавляет еще большей живописности окружающим пейзажам.

Водопады около легендарного серпантинаВодопады около легендарного серпантина

Там, где вода, стекающая с гор, встречается с дорогой, сделаны небольшие мостики. В некоторых местах воду пускают по желобкам, чтобы не размывала грунт и не портила дорогу.

Вид на водопад в местах, где он врезается в серпантинЕще мостыИзгиб дороги и два мостика

Поднимаясь все выше и выше наблюдаешь, какими маленькими кажутся машинки, которым только предстоит забраться по дороге наверх (или уже те, которые спустили) — они выглядят игрушечными.

Вид с одной из самых высоких точек дороги

На одной из смотровых площадок находится точка, с которой снимают те самые классические кадры, которые наилучшим образом иллюстрируют пейзажи Трансфэгэрашского шоссе.

Вид на легендарный серпантинВид на легендарный серпантин

Однако дорога на этом не заканчивает: до конца ведут еще парочка завитков горного серпантина, но там уже настолько высоко, что пейзаж становится плоским и выглядит все просто «фигасе, как высоко».

Вид с максимальной возвышенности серпантина

Вокруг на склонах пасутся овцы. Кое-где они забираются так высоко и на такие отвесные скалы, что думается, их доставляют туда-обратно на вертолетах.

Овцы на просторах Трансфэгэрашских гор

В некотороых случаях овцы находятся так высоко и так далеко, что разглядеть детали сложно. Складывается впечатление, что смотришь на кучку опарышей, которые копошатся в траве.

Овцы-опарышиЕще опарыши

Большая часть барашков — белые. Некоторые помечены красной краской.

Овечки поближе

Поднявшись по серпантину вверх, попадаешь в наивысшую точку местности — апогей всего шоссе. Многие туристы паркуются (за деньги) и отправляются гулять, хотя ничего интересного тут нет: дурдом, заторы, куча машин и людей и цыган.

Пробираемся сквозь заторы

Цыгане продают стремный корм. Для любителей острых ощущений. Работает троллей. К чему относится «острые ощущения» — к еде или троллею, — решайте сами.

Торговля барахлом идет полным ходом

Вырвавшись из этого непонятного своей красотой места, попадаешь в тоннель, который условно делит трассу на две части (не равные по длине). С этого места начинается затяжной спуск (или заканчивается подъем, если ехать со стороны Пинешти).

Начинаем спускаться

Дорога менее живописна, но все равно красива. Тут встречаются те же водопадики и небольшой серпантин.

ВодопадыСерпантин с другой стороны дорогиМосты и водопадыТрансфэгэрашские пейзажи с той стороны перевала

Спустились с основной высоты минут за 15, а вот по нижней части, где раскинулся густой лес, мы ехали около часа.

Спускаясь с горы

Кое-где справа виднелось озеро, а мы ожидали встречи с плотиной. Проезжать этот участок не так весело — за окном однообразный лесной пейзаж, дорога петляет.

Дорога через лес

И вот, когда скучно стало невероятно, впереди увидели скопление машин. Сначала испугались, что случилась авария, но причина была настолько невероятной, что сложно поверить даже сейчас.

Подъезжаем к медведям

МЕДВЕДЬ!!! Даже два медведя! Пара медвежат-подростков попрошайничала еду у проезжающих мимо туристов, а те выходили из машин и фоткались с ними!

Медведь на трассеГолодные медведи кушают мусор

Первая мысль мелькнула: это настолько невероятно, что ожидаешь увидеть сидящего в кустах цыгана, который тут же будет требовать деньги за фоточку со зверушкой. А ведь окружение готовило нас к этой встрече: то там, то тут на Трансфэгэраше встречались заведения, где фигурировало название «урсус», но так, что бы двое диких медвежат выпрашивали еду прямо у тебя перед носом — это очень неожиданно. Подбодрившись встречей с косолапыми, отправились дальше.

Подъезжаем к плотине

Минут через 10 наконец-то добрались до плотины. Сооружение впечатляет своими размерами. К сожалению, фото не передает той невероятной глубины, которой достигает плотина, но можно сопоставить рост людей и ее высоту. У плотины есть парковка и раскладки с тем, что мы не можем назвать едой.

ПлотинаПамятник Зевсу (на самом деле нет)

Насладившись видом, отправились дальше. За плотиной горы постепенно сходят на нет, начинается село и градус живописности резко падает.

С момента, когда мы повернули на шоссе и до того, как добрались до первого села за плотиной, прошло около 4 часов из которых сумарно минут 30—40 мы потратили на остановки. Всего Трансфэгэрашское шоссе (от трассы на Сибиу до Пинешти) растянулось на 150 км, а проезд по нему занимает в среднем 4,5 часа. Трасса, безусловно, стоит того, чтобы проехаться: виды великолепны, воздух чистый, природа шикарна. Удивительно, но температура воздуха не существенно отличалась от той, что была у подножья горного массива. Возможно, нам просто повезло с погодой — был солнечный день и только иногда на небе проплывали облака. Снега в горах практически нет. За все время мы встретили две небольшие кучки светло-серой массы, и то на большой высоте. Кое-где на дороге валялись камни как следствие недавних обвалов. Иногда встречаются большие стоянки, на которых местные продают воду и что-то на подобии еды. Там, где апогей трассы, — жарят мясо и овощи, продают сувениры. На всех остальных крупных точках (их около 3—4 по всей трассе) за еду выдают вареную кукурузу и чипсы. До основной части трассы и после нее есть несколько отелей. И мы, и дети нормально перенесли дорогу, а горные пейзажи, речка, встреча с дикими медведями и невероятное сооружение плотины — все это еще надолго останется в памяти.

На Трансфэгэраше

Румыния: снежная дорога к озеру Быля — Трансфэгэрашское шоссе

Из Сибиу мы планировали вернуться в Бухарест по Трансфэгэрашскому шоссе ( Трансфэгэрэшан, Transfăgărăşan). Однако, оказалось, что оно открывается только в первых числах июля. Нам сказали, что проезд до озера Быля скорее всего уже открыт, и мы не решили не пропускать уникальной возможности взглянуть на ледниковое озеро и полюбоваться Карпатскими пейзажами.


90-километровый Трансфэгэрэшан — горная дорога в Карпатах, проложенная через горный массив Фэгэраш. Дорога, обычно, открыта с июля по октябрь. Учитывая, что температура воздуха во время нашего путешествия держалась в районе 28-30 градусов тепла, казалось удивительным, что в июне дорога все ещё закрыта. Надо сказать, что дорожный знак, только усилил наше удивление — так открыто или закрыто?

И дорожные заграждения не снимали вопроса — открыто или закрыто?

Воображение рисовало мощные горные потоки тающих ледников, которые создают опасность на извилистых поворотах. Однако, причина оказалось ещё более банальной — высоко в горах дорога все ещё завалена снегом!

Радость-то!

Снег пытаются подчищать

Дорога была построена по приказу Николае Чаушеску в 1970—1974 годах. Чаушеску решил, что с точки зрения военной необходимости подобное шоссе должное существовать, чтобы обеспечить подход военных сил к столице на случай советского вторжения, которого Чаушеску стал опасаться после вторжения в Чехословакию в 1968. Чаушеску все строил с размахом, в том числе и Трансфэгэрэшан. Считается, что за время строительства потратили 6000 тонн динамита. За время стоительства погибло 40 человек (в основном, в строительстве была задействована Румынская армия). Получается прямо по поговорке «не было бы счастья, да несчастье помогло» — сейчас Трансфэгэрэшан по праву заслуживает звания одной из живописнейших дорог мира.

Уже с первых минут на дороге понимаешь, что вокруг — изумительная красота. Ежесекундно возникает желание остановиться и полюбоваться пейзажами, пусть даже и из-за елей.

Туристический экстаз немного поумеривают мухи, которые просто полчищами осаждают высунувшегося из машины путника. К счастью, они не кусались.

Небо по дороге менялось от чисто голубого до полностью затянутого облаками.

Это фото отснято с разницей в минуту-другую по сравнению с предыдущим.

Облака зацепились за горы, да так и повисли

Водопад Быля. Зимой, когда подъезд к озеру Быля закрыт, можно воспользоваться фуникулером, расположенном у подножия этого водопада.

Трансфэгэрэшан в самой высокой точке проходит на высоте 2034 метра, именно там расположено ледниковое озеро Быля (Bâlea). Июнь, возможно, не самое лучше время для посещения — озеро все ещё покрыто остатками льда.

Озеро красиво, представляю, какая красотища там, когда видны горы, которые спрятались от нас в облаках.

Грустно было видеть, что за чистотой там не следят. И в озере, и вокруг валялся мусор. Отель с рекламным щитком тоже не сильно украшает пейзаж.

Удивило, что никто ещё не озаботился защитой уникальной горной флоры. Обычно, в подобных местах для туристов проложены специальные дорожки, чтобы не вытаптывать деликатную флору. На озере Быля — ходи, где хочешь.

Растительность у озера колоритно-горная, но почему-то все фиолетового цвета. Что за особенность такая?

У озера дорога продолжается через самый длинный неосвещенный туннель в Румынии — 884 м. На фото видно заваленный снегом въезд в туннель. Вот, почему дорога закрыта до июля!

От озера открывается захватывающий дух вид на Трансфэгэрэшан. Неужели мы сюда забрались?

В 2009 году на Трансфэгэрэшан отсняли один из сегментов шоу Top Gear

история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2021

Осипова Инесса +7(495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Карпова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кулинич Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Погосян Ани +7(495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Таран Алена +7(495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Королева Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Домодедовская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Порохина Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Tez Tour

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7(495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Бывалова Мария +7(495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7(495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Стахова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Юрьева Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Гусева Марина +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Ворик Илона +7(495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Сайкина Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Мазина Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Трансфэгэрашское шоссе.

Дорога в облака…. — MoscoWalk.ru

Летом 2013 г. Мне посчастливилось побывать в  очень красивом месте в Румынии — на шоссе Трансфагарашан. Это шоссе проходит в Карпатах и соединяет румынские области Трансильванию и Валахию. Дорога была построена в 1970-1974 гг. по приказу Николае Чаушеску, при ее строительстве было потрачено более 6000 тонн динамита. Сейчас эта трасса считается одной из самых красивых дорог в мире. А известный ведущий программы Top Gear Джереми Кларкссон, назвал ее лучшей в мире дорогой!

Итак, поехали ) Наш маршрут пролегал с севера на юг, и начнем свой фото рассказ с города Фэгэраш, чье имя и носит это знаменитое шоссе. Сам город небольшой и мы проехали его насквозь минут за 15, по дороге остановились сфоткать эту церковь, названия к сожалению не знаю.

ОТ Фэгэраша мы помчали в сторону Сибиу, и по левую сторону вскоре показались горы.

Через полчаса езды по ровной и пустынной дороге, свернули на трансфэгэрашское шоссе, минут 15 мы ехали в густой растительности и возможности сфоткать особо не предоставлялось, и совершенно незаметно выехав на открытую местность обнаружили что находимся уже достаточно высоко. 

но это было только начало пути…

По пути постоянно встречаются родники с чистой горной водой.

…и такие тоннели, они предназначены для защиты от обрушивающейся породы. Крыши уже обильно поросли травой и не редко по ним стекают мелкие водопады.

А вдалеке уже можно увидеть водопад покрупнее.

И снова тоннель.

Поднимаемся все выше и выше, и вдалеке видно как горы упираются в облака.

Монумент судя по всему в честь 136 Батальона румынской армии. (на всех табличках написано по-румынски).

Отвесная стена.

Сначала мы не поняли что это за бежевые точки по всему склону, а оказалось это стадо овечек, а машина с палатками это их пастухи.

Последний прямой участок дороги по долине, а дальше серпантин.

Белые пятна на фото это вечные не тающие снега, к одному из таких мест удалось подъехать на машине. Пришлось поиграть с детьми в снежки, все были в восторге )

И снова небольшой водопад.

На протяжении всего подъема мы замечали эти гигантские столбы с фонарями, как оказалось это фуникулер!

Начало знаменитого серпантина.

Вот и кабинка фуникулера…оттуда должно быть открывается совсем умопомрачительный вид ) в этот раз прокатится не получилось, т.к. ночью планировали быть уже в Болгарии, но сюда мы непременно еще вернемся!

На некоторых фото может показаться что это монтаж, что-то вроде панорамного снимка, но нет — все так и есть как на картинке, ну разумеется только намного лучше )

Вот мы и добрались до верхней точки дороги! Вид отсюда сумасшедший! Если быть точнее то это не самый верх, а граница облаков. А вообще верхняя точка дороги — 2034 метра над уровнем моря ) так высоко на машине я еще не заезжал )

Вот она…дорога в облака!

Надо отметить что облака нас немного смутили, и мы так сказать пропустили (если не сказать грубее) прямо тут на этой высоте горное озеро Быля (Balea), ну что ж… еще один повод вернуться сюда еще раз )

Спустившись из облаков, серпантин стал более мягкий а пейзажи не менее красивые.

Какие-то гостишки в горах, по отзывам в интернете по очень даже демократичным ценам, учитывая их расположение.

Кто-бы мог подумать что в Румынии такие красивейшие места.

Около этих осликов мы тормознули, чтобы сфоткаться, но не успели открыть окошко как чавкающая любопытная голова была уже в салоне )

Горная речка, а сверху мостик из снега.

Лошадки, надо сказать, что все встреченные животные не дикие, и рядом с ними обязательно поблизости пастух. Хотя правильнее насчет лошадей сказать — это не животные а транспорт №1 среди румын.

Снова красивый водопад.

Уже прилично спустившись с карпатских гор, подъезжаем к огромному водохранилищу Видрару (Озеро Видрару).

Озеро Видрару.

Плотина на водохранилище, основная цель — получение электричества. Когда она была построена (в 1966 г.) плотина занимала 5-е место в Европе и 9-е в мире. 

Высота плотины Видрару 166 метров, в живую выглядит более чем внушительно!

На возвышении статуя Прометея, к ней мы и поднимемся.

Вид на плотину от статуи Прометея. От плотины стоит лестница примерно с 8-ми этажный дом, по которой мы поднялись на эту небольшую площадь (на фото посередине)

Статуя стоит на смотровой площадке

Комментарии излишни…здесь надо побывать )

Вид на озеро Видрару.

А где-то там… в облаках, мы недавно были…

На этом все, друзья ) В заключении расскажу о своих впечатлениях. Мне удалось побывать во многих местах старушки европы, а еще в больших я конечно не был ) но из тех мест, где уже побывал, сюда хочется вернуться больше всего… красоты румынских Карпат разумеется нельзя передать словами и фотографиями, это нужно видеть самому )) Отмечу, что эта дорога открыта всего два месяца в году (июль — август) и только в светлое время суток. Ели у Вас есть какие то вопросы, пишите нам на почту, с радостью поможем!


Добавить комментарий

Не только по следам графа Дракулы VII (ru.infoglobe.cz)

 

Как только мы покинули Бухарест, то знали, что нам нужно ехать по так наз. Трансфэгэрашскому шоссе, что является обозначением государственной дороги 7C (или также DN7C), ведущей из города Bascov через Curtea de Argeş и заканчивающейся в городе Cârţişoara, откуда уже всего пару километров. Это одна из наиболее высотных дорог в Румынии, где вы найдете наиболее длинный тоннель в стране и одновременно можете любоваться самым высоким и обширным массивом Фэгэраш.

   

Весь горный хребет в длину достигает 70 километров, а в высоту преимущественно более 2 000 м. Его наивысшая вершина Moldoveanu (2 544 м над у.м.) является одновременно самой высокой точкой в стране. В этих горах вы можете увидеть много высокогорных озер, а также плотины, из которых самой внушительной является плотина Vidraru. Стена плотины достигает в высоту внушительных 166 м, а в длину 307 метров. Через горы протекает несколько рек, но самой большой из них является Olt. Благодаря географическому расположению в горах много осадков, поэтому не удивляйтесь, что местные горы называются «Дождливыми горами». Зима здесь продолжается семь месяцев, так что дорога 7C открывается лишь в начале июля, а закрывается приблизительно в конце октября.

    

Во время поездки по этому горному раю вас ожидают захватывающие мосты, серпантины, виадуки, курорты, прекрасные водопады или стада овечек, блуждающих по горных пастбищах. Даже за уже вышеуказанным тоннелем, возле озера Balea, ездит канатная дорога, которая вас без затруднений поднимет на горный хребет. Трансфэгэрашское шоссе относится к самым красивым горным дорожным переходам в мире, что подтвердил также известный английский журналист Джереми Кларксон во время съемок одного из эпизодов легендарной программы «Top Gear». Одновременно оно является также раем для мотоциклистов. В великолепие дороги внес значительный вклад также тогдашний диктатор Чаушеску. Именно на основании его идеи и планов этот участок был перестроен в таком виде, каким мы знаем его сейчас. К сожалению, с несколькими участками были связаны также трагедии, которые происходили преимущественно во время строительства.

   

   

Преодолев 169 километров, мы оказались в цели. Мы «закрепились» в городе Сибиу, который расположен в исторической области Трансильвании. Он был основан в 1190 году и вскоре стал столицей трансильванских саксонцев. Позже он стал центром торговли, что способствовало его развитию.

    

В настоящее время можно любоваться прекрасным историческим центром, доминантом которого является православный кафедральный собор Пресвятой Троицы. Хотя он был завершен лишь в 1904 году, но его интерьер безусловно захватывает дух. Интересным фактом является то, что на строительство пожертвовал также император Франц Иосиф I. К другим достопримечательностям города относятся евангелические сакральные сооружения, Национальный музей Brukenthal, средневековые крепостные стены и башни, мещанские дома и вообще первый зоопарк в Румынии.


   

Здесь была открыта первая больница, библиотека, аптека, типография, театр, музей, пивоваренный завод или построен первый чугунный мост в Румынии. Кроме очевидной красоты город предлагает также ряд культурных мероприятий, за которые заслужил звание «Культурная столица Европы» в 2007 году или первые места в рейтингах самых идиллических и самых очаровательных городов в мире.

   

Мы очень рады, что именно Сибиу стало нашей завершающей целью путешествия по Румынии. Хотя мы не нашли графа Дракулу, но зато мы частично ознакомились с его страной и получили впечатления, о которых наверняка никогда не забудем.


GPS: (Сибиу) 45°47’48.4″N 24°09’07.2″E

Текст: Оскар Мажгут

Фото: Мария Ондрейкова

Перевод: Алла Куцерова

вид на шоссе и долину Трансфагараш в горах Румынии. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 145288212.

вид на шоссе и долину Трансфагараш в горах Румынии. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 145288212.

Вид на шоссе и долину Трансфагараш в горах Румынии.Самая красивая дорога в Европе. Расположение: Карпаты, хребет Фэгэраш, Румыния, Европа.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4493 x 2995 пикселей | 38.0 см x 25,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4493 x 2995 пикселей | 38,0 см x 25,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Живописная дорога Трансфэгэраш, частная поездка

Описание

TRANSFAGARASAN SCENIC ROAD
Основные моменты тура:
  • Чудо уникального монастыря Арджеш
  • Посетите Крепость Поэнари, настоящий замок Дракулы
  • Поднимитесь по лестнице, ведущей в настоящую крепость Дракулы.
  • Проезжайте по захватывающей Трансфагарасанской дороге по одной из самых живописных трасс Румынии.
  • Полюбуйтесь потрясающими пейзажами Карпатских гор и массива Фэгэраш

Утром выезжаем из Бухареста и едем в сторону Curtea de Arges , бывшей столицы Валахии. Крепости города были перестроены в 14 веке. Посещение Епископальной церкви (монастыря), которая является воссозданием оригинала, построенного в 1512-1517 годах принцем Негое Басарабом (перестроена в 1875-1885 годах).

Следующая остановка — Крепость Поэнари, настоящий Замок Дракулы. Он стоит на скале, но теперь в руинах — он известен как настоящий замок Влада Цепеша. Этот замок был собственностью Влада III Цепеша. Влад заработал свое прозвище, пронзая, истязая, сжигая, снимая шкуру, поджаривая и варя людей, которые делали вещи, которые не нравились Владу; воровство, ложь и супружеские отношения. Таким образом Влад содержал своих людей в порядке и учил их, что воровство на его землях недопустимо.Дракула Брэма Стокера был основан на его личности. Когда вы посмотрите на горы, вы увидите его крепость на вершине высокой и удаленной скалы. Чтобы добраться до вершины, потребуется 1480 ступенек, но вид, безусловно, стоит затраченных усилий. (Занимает около 30 минут). Трансфагарасанская живописная дорога проходит через ущелье реки Арджеш.

Поднявшись на вершину замка, вы обнаружите, что он на удивление мал; одна треть рухнула со склона в 1888 году.Пройдя через узкий деревянный мост, вы наткнетесь на рушащиеся остатки двух башен внутри; призматический жилой квартал Влада (Дракулы). Отсюда, согласно легенде, жена Цепеша выбросилась из окна, заявив, что так лучше, чем попасть в плен к туркам, осаждающим замок. Легенда гласит, что сам Влад сбежал через горы верхом на лошади.

Мы идем дальше по дороге на север и достигнем озера Видрару .Это озеро представляет собой искусственный резервуар, поддерживаемый плотиной. Плотина имеет высоту 165 метров, длину 305 метров и вмещает 465 миллионов кубических метров воды. Когда плотина была завершена, она заняла 5-е место в Европе и 9-е место в мире. В среднем за гидрологический год он может генерировать около 400 ГВтч / год. Трансфагарас-роуд проходит через эту плотину.

Продолжая движение, вы увидите водопад и несколько прекрасных живописных мест. В конце концов, когда вы окажетесь у вершины дороги, вы увидите туннель под хребтом Палтину.Выйдя из туннеля, вы окажетесь на самой высокой точке Трансфагарасана, на озере Балеа.

Озеро Балеа — ледниковое озеро с прозрачной ледяной водой. Он окружен горными вершинами. Первый европейский ледяной отель был построен здесь в 2006 году. С тех пор он строится здесь каждый год в декабре из льда из замерзшего озера. Поскольку зимой дорога закрыта, добраться до нее можно только по канатной дороге от водопада Балеа. Обычно отель остается открытым до тех пор, пока в апреле не растает.

Спустившись по северной стороне дороги, можно увидеть крутой спуск и крутые повороты.В хорошую погоду дорогу почти полностью видно.

По пути к BaleaCascada (осень) можно увидеть, как канатные дороги скользят вверх и вниз по горе. Зимой, когда дорога заблокирована снегом, это самая высокая точка, до которой можно добраться на машине. Здесь есть несколько отличных смотровых площадок.

При спуске виды на скалы, неровные края и луга сменяются густыми сосновыми лесами. Дорога заканчивается в нескольких милях севернее. Если вы находитесь в отпуске в Румынии с июня по октябрь, Трансфагарасанская живописная дорога подарит удивительные и незабываемые впечатления от вождения для водителей и байкеров.

Информация о цене

ВКЛЮЧЕНИЯ:

  • Транспорт на автомобиле / микроавтобусе топливо, плата за парковку,
  • Англоговорящий гид / водитель

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

  • Питание (ок. 10 евро на человека).
  • Входные билеты: Крепость Пойнари, монастырь Куртя-де-Арджеш
  • Видео и фото сборы.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И УСЛОВИЯ:

Убедительно просим наших гостей быть готовыми за 10 минут до вылета.

Мы предоставляем 30% скидку детям младше 7 лет
Все туры сопровождаются англоговорящими лицензированными гидами.

Экскурсии с гидом на других языках необходимо бронировать за 72 часа до вылета. Доплата за туры на других языках: 25 EUR / за / тур.

дорога в ад. Путешествуем по миру вместе Красивая дорога в румынии

Трансфагараш — самая красивая серпантинная дорога в Европе. И одна из самых опасных дорог в мире.Эта магистраль в Карпатах соединяет Валахию и Трансильванию. Через весь горный хребет проходит извилистая трасса протяженностью около ста километров. Описывать взгляды, которые открываются вокруг него, просто глупо. Это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть. Альпийские озера и водопады, невероятные серпантинные дороги, грозные скалы и розовые горы, одна из самых больших плотин в мире — здесь есть на что посмотреть. Лично для меня «Трансфагараш» стал главным открытием этого года.Было много поездок, но это место оставило самые яркие впечатления. Фотографии, впечатления и полезная информация — в моем отчете.

Дорога проходит через горный массив Фагараш. Максимальная высота, на которой проходит трасса — 2034 метра. Это всего в тридцати метрах ниже Говерлы. Горы вокруг в полтора раза выше украинских.

2.

Для начала, по традиции, рассказ состоит из двух абзацев. Легендарный румынский диктатор Николае Чаушеску решил построить шоссе из Валахии в Трансильванию.Трансфагараш строили солдаты четыре года, с 1970 по 1974 год. Маршрут планировалось использовать в военных целях. Якобы Чаушеску опасался вторжения в Чеховакию в 1968 году и решил обзавестись обходными путями. Вроде дорога нужна была для переброски войск через Карпаты. Мне кажется странным, что эта дорога предназначена. Танки на узком серпантине даже представить не могу. Я больше верю в версию, что Трансфагараш был построен для развития туристической достопримечательности Румынии.

3.

4.

Если присмотреться, можно увидеть дорогу и небольшой туннель. Бамперов нет. Сразу за крайней полосой — обрыв.

5.

Белая полоса — водопад Быля. Мы скоро к нему подъедем.

6.

Для мощения дороги пришлось взорвать часть окрестных гор. Википедия сообщает, что потребовалось шесть тысяч тонн динамита. Не обошлось и без жертв, при строительстве трассы погибло почти 40 человек.

7.

8.

9.

Виды вокруг великолепны, но нельзя останавливаться и наслаждаться ими везде. Дорога узкая, а сторона дороги, на которой можно припарковаться, — редкая.

10.

11.

Подняться можно не только по трассе, но и по канатной дороге. Не для слабонервных)

12.

Трансфагараш входит в десятку самых опасных дорог мира. Трасса открыта всего два месяца в году — в июле и августе.В остальное время проезд перекрыт бетонными блоками, протискиваться можно только на мотоцикле — на свой страх и риск.

13.

14.

Трансфагараш считается самой красивой дорогой в Европе и одной из самых живописных в мире. Всего сто километров — от северных до южных склонов Карпат.

15.

По трассе особо не разгонишься. Вы не можете ехать быстрее 50 км / ч. Фактически, весь путь с учетом остановок занимает четыре часа.

16.

В 2009 году на трассе прошли испытания спорткаров ведущих программ Top Gear. С легкой руки Джереми Кларксона Трансфагараш стал называться лучшей дорогой для вождения спортивных автомобилей. Ну хз, если честно.

17.

Самая красивая часть — первые 30 километров, если идти с севера на юг. К перевалу дорога почти полностью извилистая и постоянно поднимается вверх.

18.

Потрясающе красивые виды.Разноцветные горы.

19.

Водопад Быля. Он течет с самых вершин и несколько раз маршрут проходит прямо у воды.

20.

21.

На перевале расположено невероятно красивое горное озеро. Ну прямо как на картинке. Называется, как водопад, Быля. Интересно, как переводится — гугл не помог. Вокруг целый туристический комплекс — отели, сувениры, домашние сыры и мясо. Я хотел бы пожить пару дней в этом отеле.

22.

23.

Пожалуй, это главная природная достопримечательность Трансфагараша. После самих гор, конечно)

24.

Это самая высокая точка дороги, чуть больше 2000 метров. За окном июль и +25, но снежники не растаяли до конца.

25.

Ползет туман. Здесь это обычное явление и часто густая дымка скрывает всю красоту. Но нам повезло.

26.

27.

28.

После перевала, оставшиеся две трети пути (70 км) дорога медленно спускается вниз.
29.

30.

31.

32.

Другой водопад.
33.

34.

Огромные стаи пасутся на каждом лугу. Я никогда раньше не видел столько овец. Они здесь действительно везде.

35.

Самая живописная точка после перевала — озеро и дамба Выдрару. Трасса идет прямо по нему.Строительство грандиозное. Она была построена в 1966 году. Это девятая по величине плотина в мире и пятая в Европе. Высота — 166 метров. Без широкоугольника тяжело)
36.

Наверху, рядом с апокалиптическим энергетическим роботом, есть смотровая площадка. К сожалению, не было времени туда залезть.

37.

Озеро Выдрару. Скалистые берега, чистая вода, красочные лодки. Красота и больше ничего.

38.

Но что-то еще социалистический лагерь выдает))
39.

Мы ныряем в туннель и направляемся в сторону Брашова, к замку Дракулы.

40.

За четыре часа мы проехали Карпаты. Спуски с южной стороны.

41.

Понравилось? Буду благодарен за лайки и репосты.

Все началось в 1968 году, во время переворота в соседней Чехословакии. Тогда нынешний президент Румынии Николае Чаушеску, напуганный той же судьбой для своей страны, решил защитить себя, свою власть и Румынию от возможного внешнего влияния и приказал построить военную дорогу через перевал Фэгэраш…

(всего 14 фото)

1. Но, несмотря на все усилия, успехом для Николая это не закончилось. Переворот все же был организован, но чуть позже — в 1989 году. В конце концов, Чаушеску расстреляли, и результатами его стратегической инициативы можно восхищаться и по сей день.

2. Этот маршрут, как и все дороги, кстати, имеет свою кодировку — DN7C. Он проходит через Валахию и знаменитую «родину вампиров» Трансильванию, берет начало на юге от города Питешти и сливается с другой автомагистралью на севере.

4. В южной части трасса пролегает через горы с узкими сквозными туннелями в результате поспешного строительства по приказу высшего руководства страны.

5. Строительство шло в спешке — всего за 4 года (с 1970 по 1974 год) проложено 260 км трассы. Не пощадили ни вооруженные силы, руками которых он создавался (в результате чего погибло несколько десятков человек), ни динамит, из которого было израсходовано несколько тысяч тонн.

6. По дороге встречаем гидроэлектростанцию ​​с приличным водоемом и небольшой смотровой площадкой.

8. Самое интересное начинается уже у входа на перевал, на протяжении 30 км тонкая извилистая полоса асфальта вьется по склонам Карпат.

9. Трасса открыта 2–3 месяца в году, обычно с июля до середины сентября. В целом этот показатель весьма условен и зависит в первую очередь от погоды и воли местных властей.В остальное время лавины перекрывают асфальт, перекрывая доступ к вершине, на которой находится ряд смотровых площадок, с которых открываются лучшие виды.

10. В период, когда трасса закрыта для автомобилей, есть возможность посетить вершину по канатной дороге. Но, на мой взгляд, ощущения не те, да и вид зимой не такой впечатляющий.

11. Даже если вам посчастливится оказаться на смотровой площадке, далеко не факт, что вы сможете полюбоваться видом на одну из самых красивых трасс Европы.Погода может быть разной — например, здесь часто бывает туман. Но нам повезло вдвойне — открытая трасса в сочетании с ясным солнечным днем.

12. Смотровые площадки популярны у ослов. Когда туристы еще не успели выключить двигатель, припарковавшись на обочине дороги, дежурные в поле «наблюдатели» уже подходят «расплачиваться» в виде различных лакомств.

Ослы здесь без комплексов, поэтому им ничего не мешает заглянуть в машину через открытое окно на предмет наличия «съедобной платы».«Своей наглостью они вызывают привязанность взрослых и безумный восторг у детей. Но на самом деле они очень доброжелательные и веселые и совсем не прочь позировать перед камерой».

13. Наверху перевала расположена автостоянка, гостиница и туристическая зона, состоящая из нескольких придорожных кафе и пары десятков торговых киосков, расположенных вдоль маршрута. По тематике киоски разделены на две категории: различные вкусности и сувениры. Лакомства включают в себя различные виды колбас и копченых сыров.

«Румынский подход» виден сразу — не только все продукты хранятся без холодильника, но торговцы даже не сочли нужным их накрывать. Все съедобные товары на прилавках находятся в свободном доступе, а выхлопные газы проезжающих машин, видимо, по мнению местных жителей, добавляют им особого вкуса.

14. Осмотрев трассу с высоты, самое время сесть за руль и протестировать технические характеристики автомобиля.Конечно, не стоит входить в повороты с визгом резины, ведь полосы настолько узкие, что некоторые водители складывают боковые зеркала заднего вида. Да и отбойников нет, остается только внимательно следить за дорогой и любоваться окружающими пейзажами ().

Елизавета Ковтяк проехала по самой захватывающей высокогорной дороге в Румынии, которую Чаушеску ценой нескольких десятков жизней проложил через Карпаты, чтобы защитить себя от Советского Союза.

Румыния немного больше Беларуси по площади (238 тыс. Км² против 208), но местное разнообразие, языки и ландшафты поражают воображение.Здесь можно найти практически все, чем богата Европа: великолепные многокилометровые пляжи, города с немецкой архитектурой, горы с заснеженными вершинами и бедные деревни с сумасшедшим ритмом жизни, как в фильмах Кустурицы. Мое внимание привлек 151-километровый участок Румынии. В этом месте сходятся невероятная красота природы, гений инженерной мысли и история страны. Я говорю о Трансфагарашанском шоссе, соединяющем Трансильванию и Валахию.

Результат паранойи

Трансфагарашан был построен в 1970-х годах по приказу Николае Чаушеску с военными целями для прямого соединения юга и севера страны.Задача непростая, так как в центральной Румынии Карпаты изогнуты, разделяя страну не только культурно, но и географически.

План строительства возник из опасений, что Советы вторгнутся в социалистическую Румынию, чтобы установить свою власть. Эта паранойя возникла у Чаушеску после Пражской весны. Этого, конечно, не произошло, и 6 тысяч тонн динамита, которые понадобились для строительства дороги, были взорваны напрасно. Хотя, пожалуй, это самое красивое из всего, что было создано для защиты от Советского Союза.

Это самое красивое из всего, что было создано для защиты от Советского Союза.

Оказавшись там, возникает ощущение, что румыны тщательно скрывают, что именно в их горах скрыты самые красивые места континента. Однако, как шутят они сами: «Не надо ничего скрывать — главное не предоставлять транспорт, чтобы добраться до места». Добраться сюда можно только на машине или велосипеде.Ровар, как вариант, подходит только супертренированным путешественникам, потому что дорога не самая безопасная и там всегда холодно. В Румынии почти везде + 20-25 градусов в апреле, но в горах продолжает лежать снег. Что касается Трансфагарашана, то с 1 ноября по 30 июня путь к самому интересному горному участку закрыт из-за обледенения дороги.

Начало дороги

Трансфагарасан начинается недалеко от города Куртя-де-Арджеш.В этом горном городке стоит провести не менее полутора часов, любуясь пейзажами, глядя на дома, во дворе каждого из которых растет шикарное дерево магнолии, а весной все на главной улице усыпано большими розовые лепестки.

Стоит посетить православный Успенский собор епископов, построенный в стиле Бранковиана, характерном только для этой местности; похожая «пьяная церковь» есть и в Черновцах. Церковь настолько красива и необычна, что вокруг нее возникла легенда об архитекторе Маноле, который замуровал свою жену в стенах в качестве жертвы, чтобы построить самый красивый монастырь в мире, хотя в конце строительства он бросился с колокольня.Нет никаких доказательств подлинности этой истории. Скорее всего, это простейшее фольклорное объяснение того, как вообще могла возникнуть такая красота.

Где остановиться в пути

Следуя за Трансфагарашаном и увидев первую толпу людей и ресторанов, поднимите голову — здесь сохранились стены средневековой крепости Поэнари (Poenari). Влад Цепеш, настоящий граф Дракула, использовал его как тюрьму для заключенных. Он находится на границе с Валахией, и чтобы запугать солдат оттуда, он пронзил и оставил тела заключенных, которые были видны издалека.

Из-за этой милой особенности ведения переговоров его назвали Цепеш, что в переводе с румынского означает «пробойник».

Именно из-за этой милой особенности ведения переговоров его назвали Цепеш, что в переводе с румынского означает «пробойник». Теперь у стен крепости на кольях живописно раскачиваются замазанные красной краской манекены, напоминая, что это не просто смотровая площадка, а свидетель Средневековья. Попасть в церковь можно, только преодолев 1500 ступенек.Откровенно говоря, это было даже интереснее, чем сама крепость.

Обновление за октябрь 2016: в горах выпал снег, трасса уже закрыта.

Трансфагарашское горное шоссе было построено по приказу диктатора Николае Чаушеску в 70-х годах прошлого века, то есть около пятидесяти лет назад. На данный момент это вторая по высоте горная дорога в Румынии после Трансальпинской дороги и входит в десятку лучших. Наивысшая точка трассы — 2024 метра. Шоссе пересекает горный хребет Фэгэраш, отсюда и название Трансфэгэрашан, DN7C (или, как иногда пишут, Трансфэгэраш).

Первоначальная цель заключалась в использовании дороги в военных целях, но это начинание, как и многие другие начинания Чаушеску, не оправдало себя. Мало того, что во время строительства погибло много людей, оказалось, что содержать его слишком дорого, так как зимой часто выпадает снег. Поэтому в настоящий момент трасса открыта с 30 июня по 1 ноября, даты могут меняться в зависимости от погоды. Зимой дорога выглядит так:


через

На что обращать внимание:

  • на всем маршруте нет ни одной заправки.
  • есть киоски и кафе в двух местах: у озера Была и у водохранилища Видрару.
  • дорога открыта только с 8:00 до 21:00, поэтому не стоит заезжать после 18:00, чтобы не выезжать после закрытия в полной темноте.

Из интересного по пути можно увидеть, с севера на юг:

Водопад Балеа (Cascada Bâlea) — от него отправляется фуникулер к озеру, он стоит 30 лей для взрослого, 15 леев для ребенка в одну сторону.

Озеро Балеа — живописное озеро на высоте более 2 километров.На озере есть пара отелей и довольно хреновый ресторан pansiune. Но это красиво.

Пик Вырфул Молдовяну — самая высокая точка Румынии, 2544 метра. Несколько часов длиною и, насколько я понимаю, не самая легкая трасса от озера Баля — и вы покорите вершину.



через

Goat Falls (Cascada Capra) — прямо на дороге, не пропустите.

Замок Поенари (Cetatea Poienari) , он же настоящий — в основном руины, но так как по пути, почему бы не подняться.Кроме того, отсюда открывается хороший вид.


Видрару — гидроэлектростанция и озеро, возникшее в результате строительства огромной дамбы в виде арки высотой 166 метров.

Блог утреннего спокойствия: Transfagaras


Румыния продолжается поездкой из Сибиу в ​​Питешти по той части путешествия, которая нас больше всего волновала, потому что она включала движение по Трансфагаранскому шоссе, которое Джереми Кларксон описывает как «лучшую дорогу в мире».

Летом по дороге можно проехать, но до начала июня северная и самая высокая часть дороги обычно закрыта. Мы ехали на нем 1 июня и не смогли получить какой-либо окончательной информации о том, открыта ли эта верхняя часть. Я хотел рискнуть и подойти с севера, так как это был гораздо более логичный способ сделать это, но Кэти меня уговорила, и мы решили подойти с юга. Это оказалось очень мудро, поскольку дорога фактически была перекрыта выше довольно впечатляющей ледяной стеной.Это было похоже на что-то из «Игры престолов» (но с меньшим инцестом).

Однако, прежде чем мы наткнемся на ледяную стену, нам нужно было добраться до самой дороги. Это заняло больше времени, чем планировалось, отчасти из-за нескольких остановок по пути — эта страна слишком красива! Мы видели красивое озеро и несколько древнеримских руин 138 года нашей эры.

На пути к Трансфагаранскому шоссе мы проезжали красивые пейзажи, пока не попали в проселочные дороги, которые оказались больше похожи на дорожки из щебня.Мы вибрировали и чуть не пропалывали себя час или два на этих ужасных дорогах. Мы остановились один раз, когда нас окружало стадо овец, и еще раз, чтобы отдохнуть в кустах, где нас напугал этот молодой человек с ножом. Это было похоже на возвращение в Лондон.




Затем мы, наконец, выехали на шоссе, и нас встретили виды на горы и текущие реки, от которых перехватило дыхание. Это было восхитительно. Мы также прошли огромную дамбу, которая была великолепна. Фотографии не передают взгляды должным образом; они были абсолютно феноменальными.

Мы карабкались и забирались в дрянной VW Polo и начали видеть снег на вершинах холмов. Температура упала с 25 до примерно 5 градусов. Это было потрясающе.



Сами по себе дороги доставляли удовольствие, поскольку они прокладывали гладкий путь в гору. Пока мы не уперемся в ледяную стену!

Мы развернулись и направились обратно в долину с полным видом на эти великолепные сцены. Это был один из тех событий, которые фотографии и слова просто не могут передать должным образом. Пустые мирные дороги в сочетании с драматическими пейзажами запомнятся надолго.Что за день!


Румыния Горы Фэгэраш Транс-Фэгэраш Шоссе Извилистый спуск Фотографии | Наши Топ-262 Румыния Горы Фэгэраш Транс-Фэгэраш Шоссе Извилистые Склоны Изображения

Трансфэгэрашская дорога в Румынии

Усиленный фотопоиск
RF Роялти-фри

Трансфэгэрашское шоссе

Фотопоиск
РФ Роялти-фри

Румыния Горы Фэгэраш

Фотопоиск с расширением
RF Роялти-фри

Трансфэгэрашское шоссе, ,

, усиленный фотопоиск,
РФ, Роялти-фри

. Горная дорога Румыния

Расширенный поиск
РФ Роялти-фри

Трансфэгэрашское шоссе, ,

, усиленный фотопоиск,
РФ, Роялти-фри

. Трансфэгэрашская горная дорога

Фотопоиск
РФ Роялти-фри

Горная дорога Румыния

Расширенный поиск
РФ Роялти-фри

Трансфагарасанское шоссе, ,

, усиленный фотопоиск,
, РФ,

. Трансфагарасанское шоссе, ,

, усиленный фотопоиск,
, РФ,

. Дорога в Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Горная дорога в Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Дорога в горах Фэгэраш

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Дорога в Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Горы Фэгэраш

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Transfagarasan Road, Румыния

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфагарасанская горная дорога, Румынские Карпаты

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Горная дорога Румыния

Расширенный поиск
РФ Роялти-фри

Многие автомобили на высотном шоссе

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Вид на Трансфагарашское шоссе и долину в горах Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Вид на Трансфагарашское шоссе и долину в горах Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Вид на Трансфагарашское шоссе и долину в горах Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Вид на Трансфагарашское шоссе и долину в горах Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Панорама горы Фэгэраш

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Вид на Трансфагарашское шоссе и долину в горах Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Пейзаж с серпантинной дорогой

Расширенный поиск
РФ Royalty Free

Вид на Трансфагарашское шоссе и долину в горах Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Вид на Трансфагарашское шоссе и долину в горах Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Пешеходная дорожка и дорога в горах Фэгэраш

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Вид на Трансфагарашское шоссе и долину в горах Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Пейзаж с серпантинной дорогой

Расширенный поиск
РФ Royalty Free

Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Пейзаж с серпантинной дорогой

Расширенный поиск
РФ Royalty Free

Извилистая дорога в летних горах

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Вид на Трансфагарашское шоссе и долину в горах Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Летний пейзаж в горах Фэгэраш, зеленый гребень и горная дорога

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфагарасанская дорога

Фотопоиск с усилением
РФ Роялти-фри

Извилистая Трансфагарасанская дорога в горах

Расширенный поиск
РФ Роялти-фри

Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфагарасанская дорога в Румынии, горная дорога с твердым покрытием, пересекающая южную часть Карпатских гор.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Вид на Трансфагарашское шоссе и долину в горах Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфэгэрашская горная дорога в Фэгэраш, Румыния

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Счастливые туристы в румынских горах

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Вид на Трансфагарашское шоссе и долину в горах Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Ночная сцена на горе Фэгэраш

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Вид на Трансфагарашское шоссе и долину в горах Румынии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Летний пейзаж в горах Фэгэраш

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Трансфэгэрашская дорога в Румынии

Усиленный фотопоиск
RF Роялти-фри

Извилистая дорога в горах Фэгэраш, Румыния

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Дорога и долина Фэгэраш в летних горах

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Вечернее горное озеро и извилистые дорожные фонари

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфэгэрашская дорога в Румынии

Усиленный фотопоиск
RF Роялти-фри

Извилистая горная дорога в дождливый день

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Румыния.Панорамная горная дорога Трансфагарасанское шоссе

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфагарасанская дорога в Румынии, горная дорога с твердым покрытием, пересекающая южную часть Карпатских гор.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфагарасанская дорога в Румынии, горная дорога с твердым покрытием, пересекающая южную часть Карпатских гор.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Альпинистская дорога в горах

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфэгэрашская дорога в Румынии

Усиленный фотопоиск
RF Роялти-фри

Шоссе Трансфэгэраш, красивый пейзаж Румынии.Фотография содержит зернистость пленки и артефакты.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфагарасанская дорога в Румынии, горная дорога с твердым покрытием, пересекающая южную часть Карпатских гор.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Вид сверху на извилистую дорогу в лесу

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Тропа в горах Фэгэраш с травой по бокам

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Летняя дорога восхождение на гору

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфагараснская дорога, Румыния

Расширенный фотосъемка
RF Роялти-фри

Серпантинная дорога

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфэгэрашское шоссе, наверное, самая красивая дорога в мире, Европа, Румыния (Трансфэгэрашан)

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

пустая дорога, идущая через горы

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Трансфэгэрашская извилистая дорога и шале сверху.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Тоннель дороги в горах.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Панорама Трансфэгэрашского шоссе, пересекающего горы Фэгэраш. Дорога закрыта в зимний сезон. Румыния.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Следующая страница

Город Бухарест: Трансфагарасское шоссе

Трансфагарас — Через Карпаты

Дорога 7С хорошо известна как Трансфагарашское шоссе.Но не путайте, дорога до шоссе так далеко, как я до супергероя. Несмотря на то, что летом он хорошо управляется и довольно проходимый, с октября по май он закрыт, так как его невозможно поддерживать в суровую межконтинентальную румынскую зиму. Румыны называют Трансфагарашское шоссе «Безумием Чаушеску», поскольку он планировал построить эту дорогу, чтобы очень быстро перебросить вооруженные силы с севера (или на север) … ну, его концепция, я сомневаюсь, что у этой дороги вообще была какая-то концепция .В любом случае, попытаться проехать по этой дороге в изгороди — непростая задача, поэтому я хотел бы увидеть, как водитель танка маневрирует по извилистой дороге.

Наше путешествие началось в Брашове

накануне вечером. Собрались в общежитии Беке. Прекрасное место почти в самом центре Брашова. Не более 3 минут от Biserica Neagra и менее 5 от станции канатной дороги до знаменитого знака Брашова на холме. Найти этот хостел непросто, но комфорт того стоит. Мы заплатили 40 лей за ночлег и имели собственные помещения.

Пока я тестировал Assassin’s Creed 3, Дэвид с Моникой, для которой это была последняя поездка перед отъездом в их родную страну США, арендовали машину в аэропорту Бухареста.Я должен был поехать с ними в Брашов, но AC3 был более важным в то время, поэтому я решил присоединиться к ним вечером на вокзале Брашова. Что, кстати, довольно далеко от исторического центра. Все поезда из Бухареста будут доставить вас до Gara Centrala Brasov, и вам нужно сесть на троллейбус (перед станцией) или автобус (немного правее от станции), чтобы добраться туда. Номера, которые вы собираетесь взять, — это 4, 51, 23 и 23B .

Пока я ждал своих попутчиков, я встретил двух туристов из Германии.Они уже посетили Предял и были на пути к замку Бран и Пелешу близ Синая. Я предложил им присоединиться к нам в гостевом доме Beke, но они были намного лучше подготовлены, и их серфер подобрал их в следующую минуту. Каучсерфинг определенно стоит попробовать 🙂

8.30 утра в телефонах зазвонили будильники, и нас встретило солнечное утро. Быстрый душ, маленький mic dejun в центре города и машина была готова к испытанию на одной из самых сложных дорог Румынии.Дэвид довольно быстро освоил европейский, а точнее румынский стиль вождения, и мы уехали не позже чем в 9. На выезде из Брашова мы остановились в Реале, чтобы купить припасы и заправить топливный бак.

Первая часть дороги

может быть довольно однообразным. Хотя виды и достопримечательности румынской сельской местности захватывают дух. Воздух свежий и пахнет намного лучше, чем в Бухаресте. Это совершенно другой мир.
В fagaras мы встретили этот «автомобиль Google Street View», поэтому, если нам повезет, мы будем увековечены (ну, скорее всего, наша машина) на картах Google 🙂 Мы все были так взволнованы, что почти забыли, где свернуть налево Поворачиваем, чтобы начать вторую часть нашего пути — подъем.

Всего в нескольких сотнях метров от Арпас-де-Жос находится кольцевая развязка, которая решит ваши приключения. Если вы продолжите движение на запад, то окажетесь в районе Сибиу, одном из самых красивых городов Румынии, где учится Мари-Ан. Но мы повернули налево и направились на юг в сторону величественных Карпатских гор и региона под названием Арджеш.

Прохождение знака

объявляя, что Трансфэгэрашская дорога 7C открыта только с июня по сентябрь, наши ожидания росли, как и уровень адреналина.Когда повороты начали уводить нашу машину в гору, пейзаж начал меняться. Плоские луга сменились густыми хвойными лесами, спокойные реки — быстрыми ручьями, а солнечный жаркий день сменился пасмурно-холодным еще до того, как мы достигли вершины.

Тройник пик

Трансфагарасанского шоссе находится на высоте 2014 м над уровнем моря и является одной из самых надземных дорог в Европе. (Еще одно — Трансальпийское шоссе, также расположенное в Румынии.) Пик проходит через туннель, который ведет под ним и ведет вас с одной стороны на другую.На северной стороне преобладает озеро Балеа. Красивое ледниковое озеро с 2 отелями на берегу (третий строится более 20 лет). Если у вас есть время, силы и подходящие погодные условия, совершите часовой поход к близлежащему водопаду Балеа.

Когда мы добрались до другой стороны туннеля, который, кстати, является самым длинным туннелем в Румынии, мы остановились, чтобы перекусить и в обязательном порядке «время фото». По ту сторону гор осталась пасмурная погода, и мы использовали все время до того, как облака пересекли горы, чтобы сделать несколько снимков.Останавливаться почти на каждом повороте и фотографировать все и вся — нам понравилось то время.

Время шло, мили прошли, и в конце концов мы достигли крепости Поэнари. на нижних этажах. Мой желудок умолял перекусить, а также отдохнуть от извилистой дороги. Я никогда не был фанатом путешествий на автобусе / автомобиле на задних сиденьях, и Transfagaras хорошо проверила мою стойкость. Крепость Поэнари — это фактическое место правления самого известного румына — Влада III, валашского принца, известного как Влад Цепеш — Дракулы.Крепость расположена на вершине крутого холма, и посетителю нужно преодолеть более 1800 ступенек, чтобы попасть туда.

Куртя-де-Арджеш

Учитывая время и то, что это была последняя поездка Моники и Дэвида, мы решили оставить ее на другой раз и направиться в соседний город Куртя-де-Арджеш, в котором находится самый известный собор в Румынии (посмотрите купюру в 1 LEU, и вы поймете, почему 😉 Моника является большой поклонницей этих сакральных архитектурных жемчужин в Румынии.

Время было на исходе, и мы решили быстро высадить Мари-Ан в Питешти и как можно быстрее отправиться в Бухарест.По дороге я спал или болтал по очереди и хорошо помню, что в Куртя-де-Арджеш бродячих собак гораздо больше, чем где-либо еще в Румынии.

Изменить:

Раунд 2 — продолжение Transfagaras в Toyota Corolla

Правильно! Мы проделали еще одну поездку по этой необычной дороге. С арендованным автомобилем в прокате автомобилей Avis. Нашей машиной была Toyota Corolla 1.4. И водитель — Холистр. Я просто хотел ездить по дороге самостоятельно. Имею возможность проехать на этих серпантинах для себя и выжать из двигателя все, что нужно.

Серпантинная дорога Трансфагараш, удивительное место для путешествий в Румынии

Серпантинная дорога Трансфагараш

страна / место
Румыния
дата 27.07.2014
4 Гео-координаты 900.6010 909 , 24.613036
теги дороги, Трансфагарашан, Трансильвания
ширина
MIME-тип изображение / jpeg
формат файла JPG
высота JPG
ширина / высота 800×600 пикселей
39 JPG высота
MIME-тип изображение / jpeg
формат файла 3638×2726 px
ширина / высота 800×600 px
MIME-тип изображение / jpeg
формат файла JPG
ширина / высота ширина / высота 800×600 пикселей

ширина px

MIME-тип изображение / jpeg
формат файла 32000 / JPG
ширина / высота 800×600 px
39 JPG / высота
MIME-тип image / jpeg
формат файла 3638×2726 пикселей
ширина / высота 800×60 0 px

Ключевые слова: автобус, горная дорога, серпантин, Трансфагарашан, Трансильвания

.