/Туристу: Недопустимое название

Туристу: Недопустимое название

Содержание

10 самых важных советов туристу в Париже

Для всего есть основные правила. И для Парижа тоже. Предположим, вы уже купили тур или билеты в столицу Франции и вам предстоит посетить этот город первый раз. Можно узнавать город методом тыка, а можно воспользоваться опытом десятков и сотен путешественников, чтобы исключить неприятные случаи. Мы выделили 10 основных моментов, которые, по нашему мнению, крайне важны для туриста, собирающегося в Париж. 

Много полезных советов, а так же достопримечательности, музеи, кафе и многое другое вы найдете в нашем новом приложении! А еще у нас есть аудиогиды по Парижу, в том числе и экскурсия по Лувру. Скачивайте! 

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — 102 лайфхака Парижа: абсолютно всё, что нужно перед поездкой в одной статье

Как добраться из аэропорта до центра Парижа?

Всего в Париже три аэропорта: основной – Шарль-де-Голль, европейский Орли и аэропорт лоукостов Бовэ. Про каждый из них мы писали. А так же у нас подготовлено две статьи о том, как добраться из Шарль-де-Голля до центра:

«Как добраться из Шарль-де-Голля в центр Парижа. Все способы»;
«10 шагов, как добраться из аэропорта Шарль-де-Голль до Парижа». 

Есть статья про Орли: «Как добраться из аэропорта Орли до Парижа. Все способы».

И про Бове: «Аэропорт Бове. Как добраться? (+ расписание автобусов)».

Там мы подробно описали, как купить билеты, какие линии метро и RER, сколько стоит такси, и какие автобусы вам подходят.

Проживание в Париже

Париж — центр города: выберите отель

Самыми опасными районами Парижа являются 20-й округ и северные пригороды. Мы не советуем вам бронировать отели в этих местах. Пожалуй, самыми благополучными местами в Париже можно назвать округа с 1-го по 8-й и 16-й. Отели здесь стоят немного дороже, зато, как вы понимаете, 1-й округ – это самый центр города. И метро близко, и достопримечательности, и спокойно. 

Подробнее о том, где стоит жить туристу в Париже и где не стоит, читайте в статьях:
«5 мест в Париже, где не стоит жить туристу»;
«В каком районе лучше жить туристу в Париже?»

Транспорт

Многих туристов смущает парижский транспорт. Некоторые называют систему парижского метро самой запутанной в мире (ха-ха, посмотрите на Лондон). В парижском метро стоят автоматы для продажи билетов. О том, как пользоваться автоматами, мы написали в статье: «Как купить билет на метро в Париже?». 

О том, как покупать билеты на метро в киосках: «Как купить билет на метро в киоске RATP?». 
О самом метро можете почитать наши статьи здесь.

Кроме метро, в Париже действует система пригородных электричек – RER. Она удобна для того, чтобы передвигаться как в парижских пригородах, так и по самому городу. О РЕР мы писали тут: «Что такое RER и как им пользоваться?»

Есть еще один парижский транспорт – ночной автобус. Это на тот случай, если вы загуляли допоздна. 

Кстати, по ссылке вы найдете 7 карт общественного транспорта Парижа. Очень полезно, рекомендуем прочитать.

И последнее о транспорте: почитайте до скольких работает метро и автобусы в Париже.

Еда

В Париже много туристических кафе и дорогих ресторанов, но есть и более демократичные способы удовлетворить базовую потребность. Мы написали статью о самых дешевых способах пропитания в Париже, а так же о некоторых особенностях питания в столице Франции: «Французская кухня».

Какие есть достопримечательности в Париже?

Один из самых актуальных вопросов – достопримечательности Парижа. Это и Эйфелева башня, и Лувр, и Триумфальная арка, и Монмартр. О них мы пишем в нашем разделе: «Достопримечательности Парижа». Здесь общая информация: как купить билеты, сколько стоит, до которого часа работает и как лучше войти, чтобы не стоять в очереди.

Куда пойти в Париже?

Чтобы вы не блуждали по узким улочкам и не кружили вокруг одной и той же достопримечательности, мы нарисовали карты, как лучше всего путешествовать по Парижу в ограниченные сроки:
«Один день в Париже. Что посмотреть?»,
«2 дня в Париже. Что посмотреть? Карта!»,
«Неделя в Париже. Что посмотреть?»

Туалеты

Туалеты в Париже бесплатные.

Это радует. Однако пользоваться ими все равно, что управлять космическим кораблем! Именно поэтому мы статью и написали: «Как пользоваться уличными туалетами в Париже?».

Шопинг

Распродажи в Париже бывают два раза в год: в январе и июле. О магазинах, распродажах и ценах читайте в специальном разделе «Шопинг в Париже».

Как одеваться в Париже?

Этот вопрос можно разделить на две части: сезонная (какая погода?) и модная. С точки зрения моды, парижане не одеваются вычурно и об этом мы уже писали: «Что не стоит надевать в Париже?».
О погоде предлагаем вам читать наши ежемесячные прогнозы. Но никогда не стоит забывать взять с собой зонтик, легкий плащ и непромокаемую обувь, какую бы погоду вам не обещали.

Что привезти из Парижа?

Кроме магнитов и сувениров, можем посоветовать вам вино, коньяк, шарфы, брендовую одежду, некоторые деликатесы. По этому поводу тоже есть статья «Что привезти из Парижа? 10 вещей».

И бонусом Wi-fi! Он есть бесплатный в метро и почти во всех отелях и кафе. Также рекомендуем статью «Wi-fi в Париже. Где найти и как подключиться?».

Вот они, основные моменты вашего пребывания в Париже. И если вы будете заранее знать ответы на самые популярные вопросы, то жизнь ваша от этого станет только проще.

Счастливого путешествия!

Автор: Евгений Тарасов (instagram)

Памятка туристу по Испании, памятка путешественника при поездке в Испанию

Уважаемые путешественники,

Компания «Туроператор АРТ-ТУР» желает Вам приятного отдыха!

ДОКУМЕНТЫ:
Выдаются за один день до вылета в офисе компании
после 17-00.

АВИАБИЛЕТЫ:
Внимательно проверьте свой авиабилет. В авиабилете указано местное время вылета самолета.
Регистрация рейса начинается за 2 часа 30 минут до времени вылета.
Туристическая фирма не несет ответственности за отмену, задержку или изменение Вашего рейса.
Убедительная просьба не оставлять без присмотра багаж и личные вещи (наша фирма не несет ответственности при их утере).

АВИАПЕРЕЛЕТ: ВРЕМЯ ПОЛЕТА Москва-Барселона — 4 часа 20 минут, Москва-Малага — 5 часов 30 минут. Во время полета Вам предложат напитки, горячее питание (1 раз в течение полета), товары беспошлинной торговли.

МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА: Оформляя тур, Вы становитесь обладателем страхового полиса.
Обязательно ознакомьтесь с инструкцией в Вашем полисе и при необходимости соблюдайте ее.

ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ:
НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:
Загранпаспорт, срок действия которого не менее 6 месяцев
Туристическая путевка (Ваучер)

Авиабилет
Страховой полис
Если ребенок до 18 лет путешествует с одним из родителей, от второго необходимо разрешение, заверенное у нотариуса. Фотографии детей от 5 лет и старше должны быть вклеены в паспорт родителя.
Справка из банка на вывоз валюты (Если вывозится свыше 10 000 долл. США на человека)

ВРЕМЯ: На материковой части Испании и в районе Балеарских островов время отстает от Московского на 3 часа и на 4 часа на острове Тенерифе.

ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВИЛА:OTЪЕЗД ИЗ РФ: Вывоз валюты: предъявления таможенной декларации при выезде из РФ не требуется, если сумма наличных не превышает 3000 евро.Для посадки на рейс необходимо пройти таможенный досмотр, для чего заполнить таможенную декларацию (если сумма наличной валюты превышает 3000 евро). При заполнении декларации не забудьте указать всю сумму иностранной валюты, которую Вы взяли с собой; на вывоз более 10 000 евро необходима справка из банка (срок действия 1 год), или въездная таможенная декларация (срок годности не более 1 года) с соответствующими отметками таможни.

Нормы беспошлинного ввоза следующие:
разрешен беспошлинный ввоз 200 сигарет, 1л крепких спиртных напитков, 50г духов, до 0,25 л одеколона.

ПРИБЫТИЕ В ИСПАНИЮ:
В аэропорту вашего назначения Вам необходимо пройти паспортный контроль. Затем Вы получаете багаж (если сдавали). При выходе из аэропорта в зале ожидания Вас встретит представитель принимающей стороны с табличкой.

Вам укажут номер автобуса, следующего в отель. Если у Вас заказан индивидуальный трансфер — Вам укажут автомобиль и предоставят всю информацию по поводу времени встречи с гидом, его имя и телефон.
Убедительная просьба не оставлять без присмотра багаж и личные вещи (наша фирма не несет ответственности при их утере). Во время группового трансфера из аэропорта в отель гид ответит на интересующие вопросы.

ОТЪЕЗД ИЗ ИСПАНИИ:
В назначенное время будьте в фойе гостиницы со своим багажом.

Пожалуйста, проверьте:
Сдали ли Вы ключ от Вашего номера администратору;
Взяли ли Вы паспорт, билет и все свои ценные вещи;
Оплатили ли Вы свои счета за дополнительные услуги (телефонные разговоры, мини-бар, заказ питания и напитков в номер и др.) При оплате дополнительных услуг (использование мини бара и телефона в номере) требуйте счета и не выбрасывайте их до отъезда из отеля. Это избавит Вас от лишних хлопот при выезде из гостиницы.

ПРОЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ:
Расчетный час в отелях в 12. 00 дня.
Это значит, что, если Вы не заказали у нас «late check-out» (поздний выезд), то оплаченное вами время пребывания в номере заканчивается в 12.00 дня, но вы сами можете за дополнительную плату продлить пребывание в номере.

СЕЙФ:
В отелях 4-5* как правило есть сейфы в номерах. Если сейфа в номере нет, рекомендуем хранение денег, драгоценностей и паспортов на ресепшн. При потере ключа придется заплатить штраф. За оставленные в номере ценности администрация ответственности не несет.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНЕ: Испания расположена на юго-западе Европы и занимает примерно 85% территории Пиренейского полуострова, а также Питиузские и Балеарские острова в Средиземном море, Канарские острова — в Атлантическом океане. Под управлением Испании находятся города Сеута и Мелилья (на территории Марокко) и острова Велес де ла Гомера, Алусенас и Чафаранас. На востоке и юге страна омывается Средиземным морем, на западе — водами Атлантического океана. Испания находится на пересечении важных морских и воздушных путей, связывающих Европу с Африканским и Американским континентами.

КРУПНЕЙШИЕ ГОРОДА:
Барселона — столица Каталонии, город, который невозможно забыть, побывав здесь хотя бы раз. Всевозможные стили и эпохи перемешались в разнообразной и неповторимой архитектуре этого всемирно известного города. В центре расположен знаменитый, преисполненный гордой старины, Barrio Gotico — готический квартал, самой высокой точкой которого является Барселонский акрополь, здесь же стоит кафедральный собор, который воздвигали в течение шести веков. Собор Святого Семейства — одно из самых невероятных и фантастических сооружений XX века, ставшее неофициальным символом сегодняшней Барселоны, одно из великих творений Гауди.
Мадрид — столица Испании — город, где уют и очарование центра с маленькими улочками, площадями и множеством архитектурных памятников гармонично сочетается с современными районами, их широкими проспектами и высотными зданиями. В центре обязательно нужно пройтись по пешеходным улицам, включив в свой маршрут посещение трех исторических площадей Мадрида — Главной Площади (Plaza Mayor), центральной площади «Ворота Солнца» (Puerta del Sol) и Площади Испании (Plaza de Espana) с памятником Дон Кихоту и Санчо Пансо. Музей Прадо — увлечет Вас в прошлые века шедеврами великих художников — Веласкеса, Гойи, Пикассо.

РЕЛИГИЯ: католики — 97%, протестанты, иудеи, мусульмане

ДЕНЬГИ: ЕВРО. В обращении используются монеты достоинством в 1,2, 5, 10, 25, 50 центов и банкноты достоинством 5, 10, 20, 50, 100, 200, 500. Обменять валюту можно в банковских учреждениях, гостиницах и обменных пунктах. В крупных городах есть банкоматы, где можно использовать кредитные карты VISA, MASTER KARD, AMERICAN EXPRESS.

КЛИМАТ: В Испании выделяют три типа климата: умеренный морской на северо-западе и севере — с умеренными температурами и обильными осадками в течение всего года; средиземноморский на юге и побережье Средиземного моря — с мягкими влажными зимами и жарким сухим летом; континентальный климат во внутренних районах страны — с прохладными зимами и теплым сухим летом. Наилучшее время для туризма с конца весны до начала осени. Горнолыжные курорты Испании действуют круглый год.

ЭКСКУРСИИ: Рекомендуем бронировать индивидуальные экскурсии с русскоговорящими гидами заранее. 

КУХНЯ: Современная испанская кухня разнообразна, на ее формирование оказывали влияние римляне и мавры, позднее — американцы. Исконная же испанская кухня, в сущности, по-крестьянски проста. Ее основой являются лук, чеснок, сладкий перец и зелень. Пряности применяются умеренно, зато шафран — изобильно. Не возможно не упомянуть тапас — разнообразные испанские легкие закуски. В любом кабаке или прибрежном кафе их подают в любое время дня и ночи — к пиву, вину, сидру или как закуску перед обедом. Из первых блюд наибольшей популярностью в Испании пользуется суп-крем, например манный суп-крем с миндалем. Суп-крем по вкусу похож на наши заправочные супы. Мясное второе блюдо обычно бывает тушеным или жареным в гриле. Наряду с говядиной, телятиной, свининой и молодой бараниной у испанцев пользуются популярностью и блюда из домашней птицы.
Нельзя не упомянуть про паэлью — истинно испанское блюдо, которое готовят из риса с добавлением множества ингредиентов — в разных регионах по-разному — от курицы, до устриц, креветок и овощей. Из десертов самыми популярными являются пудинги, кроме того, испанцы любят сладкие пироги с начинкой из миндального крема. Вина предпочитают натуральные красные (марочные испанские вина выдержат сравнение со знаменитыми французскими), воду — минеральную.

ПОКУПКИ: Часы работы магазинов с 9.00 до 13.00 и с 16.00 до 20.00. По субботам обычно до 13.00. Во время туристического сезона магазины в прибрежных городах могут закрываться значительно позже, чем обычно. Крупные универмаги часто работают без перерыва. Воскресенье — выходной день. В крупных магазинах при покупке импортных товаров на сумму, превышающую 40 Евро можно оформить талон tax free. На таможне, при предъявлении этого талона в специальном окне, Вам вернут сумму налога оплаченного Вами при приобретении товара.

ЧАЕВЫЕ: Система чаевых распространяется на услуги официантов в барах и ресторанах, горничных в отелях, водителей такси и гидов и составляет 5-10% от стоимости заказа. Оплата чаевых не является обязательной, но если клиент остался доволен обслуживанием, чаевые — признак хорошего тона.

СВЯЗЬ: Значительно дешевле пользоваться кабинами и автоматами «Telefonica» (Испанской телефонной компании), чем звонить из гостиницы. Для оплаты используются монеты или телефонные карточки (Tarjeta telefonica), которые можно приобрести в отеле или в табачных киосках. Для выхода на международную связь — 00, гудок, код страны (для России — 7) города, номер вызываемого абонента. Одна минута разговора с абонентом в России из уличного телефона-автомата обходится примерно в 0.75 Евро. Цены на телефонную связь в переговорных пунктах могут значительно разниться.
Полезные телефоны: Национальная полиция — 091, местная полиция — 092, Cruz Roja (Красный Крест) — 22-22-22, срочная медицинская помощь — 061, пожарная служба — 080, служба точного времени — 093, справочная служба о городских улицах, движении автобусов, дежурных аптеках и т.д. — 098.

НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ: 50, 100 и 220 вольт переменного тока.

ТРАНСПОРТ: В любое время можно вызвать такси по телефону из гостиницы или бара. Такси останавливается и просто на улице, как только вы поднимите руку. Если вам потребуется информация по работе общественного транспорта, обратитесь к вашему гиду или в ресепшн отеля, где, как правило, есть справочник с расписанием движения автобусов и поездов.

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ: В курортных зо¬нах без труда можно взять на¬прокат машину. Водитель должен быть не моложе 21 года. Аренда автомобилей типа Opel Corsa или Ford Fiesta стоит в среднем от 40 долларов США в день. При заключении договора необходим паспорт, российские водительские права (стаж не менее года) и, как правило, залог 100-200 долл. США, который возвращается по окончании срока аренды (в том случае, если машина не повреждена). Как правило, в стоимость аренды не входит стоимость бензина. Если клиент получает машину с полным баком, то и вернуть ее должен также с полным баком. Стоимость одного литра бензина примерно 0,9 доллара. В стоимость аренды автомобиля входит страховка.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
Загранпаспорт и проездные документы желательно хранить отдельно от денег; при их утере расходы, связанные с получением дубликатов, оплачиваются самостоятельно.

 

Желаем Вам счастливого пути.

 

Памятка туристу по Франции

Во Франции прекрасно развито автобусное и автомобильное сообщение, а также железнодорожный транспорт. Стоимость проезда по железной дороге зависит от времени поездки, расстояния и возраста пассажира. Билеты для проезда на междугородних автобусах дешевле, чем железнодорожные. Общественный транспорт: метро, автобус, трамвай, скоростные электрички. Можно приобрести единый проездной билет на городской транспорт, но в него не входит скоростная линия метро и электричка RER, которые соединяют аэропорты и пригороды с центром Парижа. Такси можно взять на стоянке, а ездить все-таки удобнее ночью, т.к. днем в центре Парижа пробки. Оплата производится по счетчику + чаевые.

Железнодорожное сообщение

Железнодорожный транспорт Франции очень развит. Местные и ночные поезда, в том числе TGV («Trains à Grande Vitesse» — высокоскоростные поезда) связывают столицу со всеми крупными городами страны, а также с соседними странами Европы. Скорость движения этих поездов — 320 км/ч. Железнодорожная сеть Франции составляет 29370 километров, и является самой протяжённой железнодорожной сетью среди стран Западной Европы.

Железнодорожное сообщение существует со всеми соседними странами, кроме Андорры.

Метрополитен

Метро во Франции имеется в Париже, Лионе, Марселе, Лилле, Тулузе, Ренне. В Руане — частично подземный скоростной трамвай. Помимо системы метро, в Париже существует сеть RER (Reseau Express Regional), связанная одновременно с системой метро и сетью пригородных поездов.

Парижский метрополитен имеет 14 пронумерованных длинных линии, плюс 2 короткие. Поскольку пересадочные станции принадлежат более чем одной линии, нужно быть внимательным при пересадке. В метро необходимо знать три слова: Sorti — выход, Direction — направление, Correspondence — пересадка. Транспортная сеть в регионе Иль-де-Франс имеет радиальную конфигурацию с центром Парижа. В остальном он похож на Московский метрополитен. Направление движения, выясняется по конечной станции на ветке, которая указывается над кабиной машиниста.

Автомобильное сообщение

Сеть автомобильных дорог достаточно плотно покрывает всю территорию страны. Общая протяжённость автодорог: 951500 км.

Основные дороги Франции делят на следующие группы:

  • Автотрассы — название дороги составлено из буквы A с номером дороги. Допустимая скорость — 130 км/ч, обязательное наличие заправок каждые 50 км, бетонная разделительная полоса, отсутствие светофоров, пешеходных переходов.
  • Национальные дороги — префикс N. Допустимая скорость — 90 км/ч (при наличии бетонной разделительной полосы — 110 км/ч).
  • Департаментальные дороги — префикс D. Допустимая скорость — 90 км/ч.
  • В городах допустимая скорость — 50 км/ч. Использование ремней безопасности — обязательно. Дети до 10 лет должны перевозиться в специальных сидениях

Авиационный транспорт

Во Франции около 475 аэропортов. 295 из них имеют асфальтированные или бетонные взлетно-посадочные полосы, а оставшиеся 180 — грунтовые (данные на 2008 год). Самый большой французский аэропорт — аэропорт Руасси-Шарль-де-Голль, расположен в пригороде Парижа. Национальный французский авиаперевозчик Air France осуществляет авиарейсы практически во все страны мира.

Районы Амстердама: где лучше остановиться туристу?

Прелесть пребывания в Амстердаме во многом определяется тем, где вы будете жить. Даже в этом благополучном и дружелюбном городе есть районы, куда туристам лучше не заглядывать, дабы не испортить впечатление и не попасть в неприятную ситуацию. Допоздна не загуливайтесь на улице Красных фонарей, это главное, об остальном же мы писали в нашей отдельной статье.

Какой район выбрать для проживания? Это зависит от ваших предпочтений и бюджета поездки. Скачивайте наше приложение и вы найдете много полезны советов, которые вам пригодятся в Амстердаме. А еще у нас есть отличная прогулка по Амстредаму — увидите и узнаете весь город за 2 часа. Скачивайте тут.

Центр Амстердама

Амстердам состоит из семи районов: Centre, Nord, Zuid-Ost, Zuid, Ost, Nieuw-West, West. Конечно, самым привлекательным для туристов является центральный район с логичным названием Centre, так как здесь расположены большинство достопримечательностей. Здесь находится Центральный вокзал Амстердама, с которого очень легко добраться до аэропорта.

Если вы едете в Амстердам всего на несколько дней, ваша цель – посещение основных туристических достопримечательностей города и хорошо провести время, то выбирайте отели поблизости от вокзала. Поселившись недалеко от площади Дам и улицы Красных фонарей, вы окажетесь в шаговой доступности от Королевского дворца, музея Тюссо и множества магазинов и торговых центров. Но имейте в виду, что это самые шумные части города, которые не затихают даже ночью.

Отели в этом районе Амстердама ищите по этой ссылке.

Амстердам — центр города, Амстердам: выберите отель

Кстати, улица Красных фонарей – самый дешевый район города в плане проживания. Здесь расположены маленькие, относительно бюджетные отели и множество хостелов. Но за это придется поплатиться ночным комфортом: народ здесь гуляет до 5-6 утра, а ваши окна могут оказаться ровно над кофешопом или публичным домом. Но этот район часто выбирает молодежь, поскольку цены в отелях в 2, а то и в 3 раза ниже, чем в аналогичных через два квартала. Если вас устраивает такой стиль путешествий, то вот вам одни из самых дешевых предложений отелей и хостелов в Амстердаме.

Стоит отметить, что можно селиться рядом, но не стоит выбирать отель на самой улице Красных фонарей. Если вы не хотите, конечно, получить особых впечатлений от посещения Амстердама.

Еще у нас в запасе есть специально для вас аудиогид по ночному Амстердаму, со всеми его грехами и страстями. Скачивайте тут или смотрите специальные экскурсии ниже.

Квартал Красных фонарей, Амстердам: выберите отель

Если поездка в Амстердам означает для вас прогулки по маленьким узеньким улочкам у каналов, то жить вам стоит именно в одном из старинных районов города. На западе от Центрального вокзала находится район Йордаан (Jordaan), по длине старинных каналов – районы Grachtengordel и Еврейский квартал. На востоке находится район Плантаж (Plantage). Все эти кварталы находятся в самом центре города, каждый знаменит своими достопримечательностями – но они являются куда более спокойными и респектабельными, чем район у вокзала и площади Дам. Прогуливаясь по старинным улочкам, вы обнаружите множество интересных магазинчиков, уютных кафе и ресторанов.

Еще одно бесспорное преимущество всех центральных кварталов – это близость железнодорожного вокзала (1-3 остановки на трамвае), куда прибывают и поезда из аэропорта. Но за все удобства и прелести проживания в центре нужно платить: жилье здесь является самым дорогим в городе, средняя цена на ночь начинается от 150 евро.

Гостиницы в этих кварталах вы найдете здесь.

Йордаан, Амстердам: выберите отель

Найти более доступное жилье можно в южном районе Zuid. Он расположен немного дальше от центра, поэтому цены на отели здесь немного ниже, но в плане комфорта и качества проживания Zuid не уступает центральному району. Отели в этой части Амстердама смотрите здесь.

Поклонники культурного отдыха будут очарованы Музейным кварталом, который также находится в районе Zuid. Как понятно из названия, здесь расположены главные музеи Амстердама, в частности музей Ван Гога и Рейксмьюзем, а по соседству с ними – знаменитый Вонделпарк и улица P.C.Hooftstraat – обитель моды, где собраны бутики самых дорогих брендов.

Мы особенно рекомендуем этот район семьям с маленькими детьми. При необходимости, до достопримечательностей в центре можно доехать на трамвае или дойти пешком всего за полчаса. Рядом живописный Вондельпарк, что удобно для прогулок. Район очень тихий и спокойный. Да, и тут нет кофешопов и домов с красными фонарями, за детей точно можно не беспокоиться.  

Гостиницы в Музейном квартале вы найдете по этой ссылке.

Музейный квартал, Амстердам: выберите отель

Квартал De Pijp часто называют Латинским кварталом Амстердама. Цены на жилье тут небольшие, каждый день, кроме воскресенья работает продуктовый рынок Альберта Кайпа, а ресторанчики и кафешки есть в каждом доме. Тут весело и шумно, полно хостелов и квартир, которые можно снять. Квартал De Pijp обязательно понравится молодежи – он придется по душе всем, кто любит современную моду, музыку и дизайн.

Цены на жилье тут ниже, чем обычно в Амстердаме. И туристов тут поменьше, чем в шумном центре. 

Смотрите жилье в этом районе Амстердама по этой ссылке.

De Pijp, Amsterdam: выберите отель

Где живут амстердамцы?

Если вам хочется хотя бы на время почувствовать себя не гостями, а жителями Амстердама, поселитесь в кварталах Oud Zuid или Rivierenbuurt. Из-за относительной удаленности от центра они не так популярны среди туристов, но именно здесь живут самые преуспевающие семьи Амстердама. В этих кварталах вам будет гарантирован покой, а также приятная возможность слиться с повседневной жизнью города и почувствовать себя его частью.

По этой ссылке вы найдете отели в Oud Zuid.

Прекрасного отдыха в Амстердаме!

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Где лучше остановиться в Париже

Памятка туристу и полезная информация: Швеция

Распечатать Документы. Перед отъездом в аэропорт проверьте наличие документов: Загранпаспорта, авиабилеты, медицинская страховка, ваучеры, водительские права (если Вы планируете брать машину напрокат), оригинал свидетельства о рождении (обязательно!) и доверенность на вывоз детей, если ребенок выезжает с одним или без родителей.

Аэропорт. Регистрация на рейс начинается за 2 — 2,5 часа и заканчивается за 45 мин. до вылета. После регистрации вам будет необходимо пройти паспортный и таможенный контроль. Тем, кому нечего декларировать, и сумма наличных денег (включая российские рубли) не превышает $10 000, таможенную декларацию можно не заполнять. При провозе денег свыше $10 000, необходимо заполнить таможенную декларацию.

Таможня. Ввоз национальной и иностранной валюты не ограничен. Вывоз иностранной валюты не ограничен. Беспошлинно можно ввозить литр крепких алкогольных напитков с содержанием алкоголя свыше 22° или два литра крепких вин крепостью от 15° до 22°, два литров вина до 15° и два литра пива, а также 200 сигарет или 100 сигар или 550 г табака. Алкоголь разрешено провозить только лицам старше 20 лет, табачные изделия — лицам старше 18. Запрещены к вывозу продукты питания (за исключением чая и кофе), животные и растения без специальных разрешений, наркотики и допинговые средства, мобильные телефоны, не соответствующие требованиям шведской телефонной сети. Без специального разрешения также не могут быть вывезены оружие, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества, предметы искусства.

Транспорт. Государственная железнодорожная компания SJ соединяет подавляющее большинство населенных пунктов центра и юга страны. Сверхскоростные поезда обозначаются здесь как X2000, при этом многие электрички, курсирующие между крупными городами, также считаются быстрыми и комфортабельными. На территории страны действует единый «скандинавский» железнодорожный проездной Scan Rail Pass, позволяющий путешествовать по всем железным дорогам Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии в течение 5, 10 или 30 дней. Кроме того, покупка Scan Rail Pass даёт ряд скидок при заселении в гостиницы и льготы на нескольких паромных переправах. Автобусные экспресс-линии SweBus охватывают более полутора тысяч населенных пунктов страны, на севере Швеции это единственный вид общественного транспорта. Билеты на них продаются в кассах автовокзалов и стоят меньше, чем железнодорожные. Местные линии, как правило, обслуживаются компанией ContinentBus.

Деньги. В Швеции, в отличие от большинства других стран, выгоднее всего производить обмен валюты в обменных пунктах. У банков довольно высокий сбор, не самый выгодный курс. Большинство обменных пунктов работает с 8.00 до 21.00. Банки работают в будние дни, кроме четверга, с 10:00 до 15:00. По четвергам банки открыты с 10:00 до 16:00-17:30. В некоторых городах банки могут быть открыты и до 18:00. По выходным и в дни государственных праздников все банки закрыты. Банки в аэропортах, портах и на основных железнодорожных станциях обычно работают дольше.

Общественный транспорт в Стокгольме. Система городского транспорта Стокгольма (SL — Stockholms Lokaltrafik) представлена автобусами, метро и электропоездами. Большой Стокгольм разделен на пять зон по стоимости проезда, билетами на все виды транспорта служат специальные талоны, которые необходимо сохранять до конца поездки. Один талон дает право часового проезда на любом виде городского транспорта внутри первой зоны, два талона — внутри первой и второй, три — в пределах первых трех зон и т. д. Компостирование талонов осуществляет водитель либо контролер.

Автобусная сеть Стокгольма — одна из самых разветвленных в мире (450 маршрутов). Машины ходят строго по расписанию и достаточно сложно маркируются. Ряд маршрутов работает только по пятницам или в часы пик. По будням интервалы между автобусами обычно не превышают 10-15 минут, в часы пик — 5-10 минут. 

Столичное метро («Tunnelbanan») состоит из четырех главных линий, пересекающихся в центре. Поезда ходят с 5:00 до 24:00 строго по расписанию, на всех станциях установлены прекрасно систематизированные указатели и схемы проезда, во всех поездах есть таблички с указанием маршрута и конечной станции. Такси в Стокгольме лучше всего заказывать по телефону, так как поймать их на улице довольно сложно. Водитель обязан по требованию пассажира выдать чек.

Аренда автомобиля. Необходимы международные водительские права, кредитная карта, минимальный возраст водителя — 18 лет (для некоторых автомобилей — 24 года). Максимальный возраст не ограничен. Правильно припарковаться и при этом не нарушить правила в Стокгольме — задача не из легких. Шведские законы строго карают за управление автомобилем в нетрезвом состоянии и за превышение скорости. Но, видимо, это не слишком помогает, поскольку на дорогах часто устраиваются проверки. И днем, и ночью езда в стране разрешена только с включенным фарами ближнего света. Пристегиваться ремнями безопасности в Швеции должны все. Ограничения скорости колеблются от 110 км/ч на автомагистрали до 70 км/ч на прочих дорогах и 30-50 км/ч — в черте населённых пунктов. Большинство автозаправочных станций работают по принципу самообслуживания и открыты ежедневно, некоторые — круглосуточно. На большинстве из них принимают основные кредитные карты.

Климат. Умеренный, переходный от морского к континентальному. Зимой температура воздуха на большей части страны не опускается ниже −16 °C, лишь на севере нередки морозы ниже −22 °C, летом же редко бывает теплее +22 °C (а в горных районах +17 °C). Влажные морские воздушные массы с северной Атлантики и Балтийского моря нередко приносят достаточно переменчивую погоду с осадками и ветрами, особенно в межсезонье.

Покупки. Магазины в Швеции не имеют строго определенных дней недели и часов работы. Как правило, это понедельник — пятница с 9:30 до 18:00. Универмаги и другие крупные магазины обычно работают и по воскресеньям, с 12:00 до 16:00. Продуктовые магазины работают ежедневно, обычно до 20:00, а некоторые — и дольше. Зимняя распродажа со значительными скидками начинается с 27 декабря и продолжается месяц. В качестве сувениров из страны можно привезти стекло и хрусталь, изделия из стали и серебра, деревянные поделки. Также ценится женская и детская одежда, особенно скандинавские свитеры. Вина и спиртные напитки крепостью более 2,8° и пиво крепостью более 3,5° продаются только в специальных государственных магазинах «Систембулагет» (Systembolaget). Минимальный возраст для права покупки спиртных напитков — 20 лет.

Можно получить частичное возмещение НДС, если покупать товары в магазинах, входящих в систему беспошлинной торговли в Швеции (tax-free). Минимальная сумма покупки — 200 SEK. При покупке нужно предъявить паспорт и попросить выписать специальный чек на возврат налога (Global Refund Cheque). Товар отдадут в запечатанной упаковке, которую нельзя вскрывать до получения разрешения на вывоз. Товар должен быть вывезен из страны в течение трёх месяцев со дня покупки. При выезде из Швеции или из последней страны маршрута, входящей в Европейский Союз, нужно предъявить паспорт, товары в запечатанной упаковке и чеки на возврат налога, после чего можно получить разрешение на вывоз (штамп). Дают разрешение на вывоз и оплачивают предъявляемые чеки конторы по возврату налога. Они есть в пунктах выезда из Швеции, Финляндии и Норвегии, а также в аэропорту Копенгагена.

Кухня. «Шведский стол» (smorgasbord по-шведски, буквально — «бутербродный стол») стал мировым достоянием ресторанного бизнеса. В Швеции он очень обилен: это различная соленая и копченая рыба, колбасы, паштеты, салаты, сыры, мясные и рыбные горячие блюда, десерты, выпечка. Рождественский «шведский стол» (julbord) в период с 1 по 23 декабря включает в себя до 50 блюд. В целом шведская национальная кухня отличается сдержанным разнообразием. В ней почти не используются приправы и очень ценится естественный вкус. К деликатесам относятся блюда из оленины, лосятины, раков. И повсюду лосось: сырой, копченый, соленый, в виде шашлыка или на гриле. Специфические шведские напитки — слабоалкогольный фруктовый пунш («punsch») и рождественский глинтвейн glogg, который готовится из подогретого красного вина с кардамоном, гвоздикой, изюмом и миндалем. Ценителям кофе лучше заказывать «эспрессо», кофе «по-шведски» их вряд ли удовлетворит. Очень дороги, даже по шведским меркам, спиртные напитки и сигареты. Бутылка вина стоит от 20 EUR и выше. Пачка сигарет — в среднем около 5 EUR. Швеция занимает одно из первых мест в мире по качеству очистки воды.

Водопроводная вода в Швеции пригодна для питья без предварительного кипячения. Поэтому не стоит удивляться, если в баре или ресторане им подадут воду из-под крана.

Номера телефонов:

Посольство Швеции в Москве: ул. Мосфильмовская, 60; тел.: (495) 937-92-00, 937-92-02.

Посольство России в Стокгольме: Gjörwellsgatan, 31; тел.: (8)130-441, 130—443.

Генконсульство РФ в Гётеборге: St. Sigfridsgatan, 1; тел.: (31)408-084, 409—846.

Пожарные, полиция или скорая помощь: 112.

Телефонные коды: Стокгольм — 8, Гетеборг — 31, Мальме — 40.

Памятка туристу

Документы необходимые туристу для заезда в объект размещения (отель, пансионат, санаторий)

  • ваучер на размещение в отеле (гостинице, пансионате, санатории)
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, предусмотренные Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085
  • санаторно-курортная карта (если собираетесь лечиться) — оформляется в поликлинике (можно оформить на месте в течение 3 рабочих дней и за доп.плату)

Детям нужны:

  • до 14 лет — оригинал свидетельства о рождении с отметкой (или вкладышем) о российском гражданстве; старше 14 лет — российский паспорт
  • справка об эпидокружении (выдается в районной поликлинике)
  • справка о прививках (выдается медсестрой в детсаду или школе)

Если ребенок до 18 лет следует с третьими лицами, необходимо нотариально заверенное согласие от родителей (согласно внутреннему краевому положению, объект может затребовать этот документ при заселении)

Важно!

  • получите у своего турагента точный адрес и название отеля (санатория), т.к. объекты размещения на курортном побережье нередко имеют созвучные или аналогичные названия.
  • внимательно ознакомьтесь с информацией в ваучере, обратите внимание на расчетный час, на описание номера и услуг, входящих в стоимость Вашей путевки.

*Примечание: при расчетном часе 12:00 дата выезда указана в ваучере, при расчетном часе 08:00, выезд осуществляется на следующие сутки до 08:00 (завтрак в день выезда не предоставляется).

Телефоны экстренных служб в Сочи

  • Пожарная служба, МЧС – 01; (862) 262-22-98
  • Полиция, Сочинский отдел УВД – 02; (862) 269-69-50
  • Скорая медицинская помощь – 03; (862) 254-50-77
  • Единая служба спасения при звонке с мобильного телефона – 112
  • Городская справочная служба города Сочи – 09; (862) 262-0646
  • Справочная ж/д вокзала Сочи – (862) 260-9009
  • Справочная аэропорта Адлер – 8-800-333-19-91

Памятка туристу — Русский Север

Бронирование тура и оплата услуг
Приобрести наши туры Вы можете на сайте русский-север.рф (заполнив форму заказа) или в турагентствах Вашего города. При бронировании в агентствах Вам должны выдать программу тура. Экскурсии, предлагаемые за дополнительную плату, оплачиваются в первый день тура.

Железнодорожные билеты
Железнодорожные билеты на все туры турист приобретает самостоятельно. Также можно воспользоваться нашими автобусами, совершающими рейсы Петрозаводск — Рабочеостровск — Петрозаводск и Санкт-Петербург — Рабочеостровск — Санкт-Петербург. Наличие свободных мест в автобусах уточняйте у наших менеджеров.

Одежда и обувь
Погода в Карелии переменчива. В путешествии Вам могут пригодиться теплые вещи и непромокаемая куртка. Обратите внимание на обувь — она должна быть удобной. Для посещения монастырей и храмов женщинам понадобятся платок и юбка ниже колена, а мужчинам – длинные брюки.

Медицина
Необходимо взять в поездку полис медицинского страхования и привычные медикаменты. Также захватите с собой репелленты и средства от укусов (летом в Карелии активны клещи, комары, мошки и слепни).

Самостоятельные путешествия
В ходе организованных туров, отправляясь куда-то в свободное время, обязательно предупредите руководителя группы о своих планах. Имейте при себе телефон руководителя группы и туроператора.

Активный отдых
На сплав следует отправляться в быстросохнущей одежде. При себе следует иметь комплект сменной одежды и обуви.
Инструктор имеет право отстранить от сплава туриста, находящегося в нетрезвом состоянии.

Подарки и сувениры
Чаще всего наши гости с удовольствием приобретают на память и в подарок изделия из карельской березы, бересты, шунгита, карельский бальзам и напитки на основе клюквы, морошки, брусники, а также травяные чаи и прочее.
Смотрите также наши рекомендации для туристов, посещающих Соловецкие острова.

 

 

Определение туриста от Merriam-Webster

тур · ist | \ ˈTu̇r-ist \

1 : ту, которая делает тур для удовольствия или культуры

Израиль планирует открыть для туристов в мае, на глазах у путешественников из ОАЭ

Министр туризма Орит Фаркаш-Хакоэн с нетерпением ждет возвращения туристов в Израиль, и ни на минуту не преждевременно.

Во вторник Фаркаш-Хакоэн представил репортерам план, состоящий из четырех частей, включая глобальную рекламную кампанию, стимулы для полетов в Эйлат, повторное введение крупных международных мероприятий, а также обрисовал в общих чертах более технические аспекты путешествия во время пандемии, включая вакцинацию и серологические исследования. тесты.

«Мы хотим вдохнуть кислород обратно в туристическую экономику Израиля, и Израиль имеет преимущество как здоровая, вакцинированная страна», — сказал Фаркаш-Хакоэн на пресс-конференции во вторник в Тель-Авиве.

Получайте ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

Министерство туризма планирует открыть страну для вакцинированных туристов со следующего месяца, при этом Израиль специально стремится привлечь путешественников из Объединенных Арабских Эмиратов, США и Великобритании.

«Это страны с высоким процентом вакцинации и города с большим экономическим потенциалом для Израиля», — сказал Фаркаш-Хакоэн.

Министерство здравоохранения, однако, во вторник рекомендовало отложить возобновление туризма до июня, сославшись на смертельные варианты коронавируса, охватившие многие страны, в первую очередь Индию.

На пресс-конференции во вторник в Тель-Авиве Фаркаш-Хакоэн объявил о начале кампании по приему как можно большего числа туристов в Израиль в оставшиеся месяцы 2021 года.

«Сегодня Израиль является мировым лидером в области безопасности и здоровья, и мы позаботимся о том, чтобы каждый потенциальный турист знал об этом при планировании летнего или зимнего отдыха», — сказал Фаркаш-Хакоэн.«Мы не можем упустить эту возможность — и как министр туризма я не буду».

Министр туризма Орит Фаркаш-Хакоэн проводит пресс-конференцию в Тель-Авиве. (Рафи Бен Хакон / GPO)

Первой частью кампании станут цифровые рекламные щиты, рекламирующие Израиль как туристическое направление, размещенные в Дубае, Лондоне и Нью-Йорке.

«Дубай имеет большой туристический потенциал для Израиля», — сказала она. В прошлом году Израиль и ОАЭ установили дипломатические отношения.

Рекламные щиты, размещенные вдоль главной магистрали Дубая, на площади Пикадилли в Лондоне и над Таймс-сквер в Нью-Йорке, содержат слоган: «Святой Моисей 2020 года, святая земля 2021 года».”

Министр туризма также сообщил о дополнительных шагах, направленных на развитие туризма, включая рекламу крупных международных мероприятий, таких как Парад прайдов в Тель-Авиве и велогонка Abraham Cycling Cup, которую филантроп Сильван Адамс планирует провести в Эмиратах и ​​Израиле.

Тель-Авивский парад гордости, который не проводился в 2020 году из-за пандемии коронавируса, может быть открыт не для всех вакцинированных туристов, сказал Фаркаш-Хакоэн, но он все равно будет одним из немногих международных мероприятий, проводимых этим летом.

Farkash-Hacohen также объявил о планах восстановить государственные стимулы для авиакомпаний, чтобы летать прямо в Эйлат, с особым упором на планирование зимних поездок в южный курортный город.

Техник собирает образцы мазков из носа в лаборатории по коронавирусу в международном аэропорту Бен-Гурион, недалеко от Тель-Авива, 14 декабря 2020 г. (Yossi Aloni / Flash90)

«Обеспечение въездного туризма в Эйлат — моя обязанность перед жителями города, — сказала она, — но это также четкое заявление для всей индустрии туризма: мы готовимся к возобновлению туризма в больших масштабах как можно скорее.”

Фаркаш-Хакоэн сообщила, что открытие границ для первых 40 групп вакцинированных туристов будет продвигаться в соответствии с графиком 23 мая. Она предположила, что неограниченное количество вакцинированных туристических групп может начать прибывать в июне, и возможное открытие Израиля индивидуальным вакцинированным туристам в начале июля.

Помимо серологического и ПЦР-тестирования, которое потребовалось бы для любого въезжающего вакцинированного туриста, Фаркаш-Хакоэн сказал, что любые индивидуальные туристы должны будут бронировать билеты в туристических агентствах, чтобы израильские официальные лица могли следить за ними во время пребывания в Израиле. .

Фаркаш-Хакоэн добавил, что Израиль откроет свои границы только для туристов, вакцинированных вакцинами, одобренными Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) или ЕС, но на данный момент запретит туристам из таких стран, как Россия.

Министерство здравоохранения Израиля во вторник рекомендовало перенести дату 23 мая до конца июня и ввести новые строгие ограничения на поездки в семь стран: Индию, Украину, Эфиопию, Бразилию, Южную Африку, Мексику и Турцию.

Иллюстрация: самолет Эль Аль в аэропорту Бен-Гурион в Израиле.(Flash90)

Рекомендация министерства здравоохранения должна быть одобрена на заседании кабинета министров и, вероятно, станет предметом ожесточенных дебатов при противодействии министерства туризма.

Фаркаш-Хакоэн сказала, что, по ее мнению, план Министерства туризма должен продвигаться, как и планировалось, безопасным и надежным образом.

«Я знаю, что есть некоторая критика, и я даже могу согласиться с некоторыми из них», — сказал Фаркаш-Хакоэн. «Мы постепенно вновь открываем туризм в Израиле, чтобы гарантировать, что мы защищаем здоровье и благополучие всех израильтян, позволяя тем, кто работает в туристическом секторе, вернуться к работе и восстановиться — и приветствуя многих людей, жаждущих вернуться.”

Число случаев коронавируса в Израиле резко сократилось из-за успешной кампании вакцинации, в результате которой более 5 миллионов из 9 миллионов его граждан были полностью вакцинированы.

Привет от нации вакцинации

Одна крошечная страна стала мировым лидером по вакцинации против COVID. Если достижения Израиля заставляют вас гордиться, вы должны кое-что знать. В последнее время к The Times of Israel приехала огромная аудитория из стран, где Израиль обычно делает новости только из-за своих конфликтов.

Они пришли сюда, чтобы прочитать совсем другие статьи. Мы были посещаемым сайтом для всех, кого заинтриговала история успеха «Нации вакцинации».

Как корреспондент ToI по вопросам здоровья и науки, я написал большую часть этого репортажа, и мне было приятно видеть его влияние. Наша журналистика вдохновила на создание множества статей в средствах массовой информации по всему миру. Я знаю это, потому что международные журналисты часто обращались ко мне с просьбой внести свой вклад.

Ваша поддержка через The Times of Israel Community помогает нам продолжать рассказывать удивительные и впечатляющие истории об этом небольшом государстве читателям по всему миру. Присоединитесь ли вы к нашему Сообществу сегодня?

Спасибо,

Натан Джеффей , корреспондент по вопросам здравоохранения и науки

Присоединяйтесь к нашему Сообществу Присоединяйтесь к нашему Сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Ты серьезный. Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

американских туристов убиты в Пуэрто-Рико из-за предупреждения об отсутствии фото

National Review

Россия остается вызовом даже после того, как украинский кризис утихнет

В течение нескольких недель мир с опаской наблюдал, как Москва размещает войска, самолеты и военную технику на границе с Россией. Украина и Крым — это нарастание больше, чем то, что предшествовало аннексии полуострова в 2014 году.Затем, на прошлой неделе, каждый мог сдержанно вздохнуть с облегчением. По словам министра обороны России, более 100 тысяч солдат, скопившихся там, начали возвращаться домой. По его словам, их поместили туда только для «срочной проверки». Истинные масштабы возвращения российских войск и техники, которую они привели на буксире, еще предстоит увидеть, но при условии, что они вернутся и что немедленный кризис был предотвращен, этот эпизод многое показывает об оппортунизме, лежащем в основе Взгляд Владимира Путина, то, как Джо Байден справился с угрозой, и особый характер проблемы, с которой Запад сталкивается сегодня в Европе.Москва отступила после согласованных дипломатических усилий. Хотя Байден не разговаривал с президентом Украины Владимиром Зеленским ранее во время своего президентского срока, он, наконец, позвонил лидеру страны, подчеркнув неизменную поддержку Америки «перед лицом продолжающейся агрессии России». Это было частью обширной внутриправительственной и трансатлантической дипломатической кампании, которая включала звонки официальных лиц США лидерам Украины и НАТО, поездку государственного секретаря Энтони Блинкена в Брюссель и заявления правительств Германии и Франции.Между тем, несмотря на все опасения по поводу компетентности и коррупции украинского правительства, Зеленский прибавил сил, появившись на переднем крае конфликта, который разрушил Восточную Украину с 2014 года, когда Москва начала поддерживать там сепаратистские группировки. Надев шлем и бронежилет, Зеленский вел свои войска через окопы, спасаясь от снайперского огня. Послание было ясным: Украина будет воевать. Помогло и то, что наращивание мощностей происходило у всех на виду.Русские не скрывали этого и в течение нескольких недель предоставляли западным СМИ тревожные заголовки, а американским дипломатам — достаточную пищу, чтобы убедить их в сдерживании того, что казалось потенциальной атакой. Российский президент, вероятно, искал слабости, не имея в виду четкой стратегии, ища преимущества среди других вызовов своему положению в России и во всей Европе. Нельзя игнорировать растущую неуверенность Путина, и ее следует использовать. В этом месяце Чешская Республика нанесла тяжелый удар по шпионской сети Москвы в Центральной Европе.После того, как стало известно, что российские агенты несут ответственность за смертоносные взрывы в стране в 2014 году, Прага распорядилась выслать 18 российских шпионов, размещенных в качестве сотрудников посольства. Что касается Кремля, то это был волновой эффект, поскольку другие прислушались к призывам чешского правительства сделать то же самое. Страны Балтии, Словакия, Болгария и Польша последовали их примеру. Что еще хуже для Кремля, все взоры прикованы к Алексею Навальному. Положение диссидента остается неустойчивым; всего через несколько дней после смерти он прекратил голодовку.Путин старательно избегал даже публичного произнесения имени своего главного антагониста, но в последние месяцы США и их европейские союзники ввели новые санкции за его продолжающееся содержание под стражей. Европейцы не спешили вводить более строгие меры наказания, но заявили, как и администрация Байдена, что они приведут к яростной реакции, если Навальный умрет в заключении. Конечно, это мало утешит честолюбивых российских демократов, движению которых будет нанесен колоссальный удар. Дело Навального представляет особую опасность для Путина, что является еще одной причиной для того, чтобы Белый дом удвоил свою защиту от его интересов.Тем не менее, несмотря на то, что Джейк Салливан и другие высшие должностные лица администрации обещают наказать Путина и его соратников в случае убийства Навального, список желаемых санкций, представленный Белому дому соратниками Навального, в который входит ряд олигархов, похоже, пылится. Во время коротких замечаний Белого дома по поводу России на прошлой неделе Байден не упомянул диссидента. И несмотря на все предыдущие попытки Байдена осветить дело Навального и показать единый трансатлантический фронт против российской агрессии, его администрация из опасений не смогла воспользоваться санкциями, санкционированными Конгрессом, чтобы попытаться уничтожить газопровод «Северный поток-2», российский проект, пользующийся значительной поддержкой Германии. противодействия правительству Меркель.Но эти непонятные упущения — исключения из широко применяемого жесткого подхода. Поддерживая политику эпохи Трампа, поддерживающую экспорт смертоносного оружия в Киев, Байден избежал ловушек безрассудной политики администрации Обамы. Его администрация должна активизировать свои усилия по оснащению украинских сил адекватными средствами разведки, наблюдения и разведки и обеспечить, чтобы украинские силы были до зубов вооружены оружием, способным сдержать российское нападение в будущем. И когда Байден упомянул возможность двустороннего саммита во время разговора с Путиным, которого жаждет глубоко неуверенный в себе лидер, он продолжил два дня спустя короткой речью в Белом доме, в которой российские официальные лица были введены новые санкции и призваны к снижению напряженности.(Было бы лучше, если бы он встретился с Зеленским до Путина, а любой саммит нужно было бы тщательно спланировать). На этот раз в отношении Украины, к счастью, Кремль, похоже, отступил. Задача США и их союзников отреагировать на жестокое правление Путина внутри страны и предотвратить его дестабилизирующие авантюры за границей останется.

Летние каникулы в Европе: американские туристы не могут спасти Грецию, Испанию и Италию

Это американская мечта для проблемного туристического сектора Европы.В воскресенье президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен сообщила New York Times, что полностью вакцинированные американские туристы могут посетить блок этим летом.

Но на США приходится небольшая часть путешественников в такие зависимые от туристов страны, как Греция, Испания, Португалия и Италия. Чтобы предотвратить еще один потерянный курортный сезон для этих стран, необходимо полностью возобновить внутриевропейские путешествия. И это все еще выглядит далеким.

Проспект У.Приезд туристов в Европу — это, безусловно, шаг в правильном направлении. Американцы снова горят желанием путешествовать, и цены на аренду жилья внутри страны быстро увеличиваются. У некоторых людей может возникнуть соблазн поменять свое путешествие на Кейп-Код на поездку на Капри. Американские путешественники станут благом для местной экономики континента и для международных гостиничных групп, таких как Marriott International Inc., InterContinental Hotels Group Plc и Accor SA.

Собирайте чемоданы

Американцы снова в восторге от отпуска

Источник: Destination Analysts

Восстановление трансатлантических полетов также поможет таким авиакомпаниям, как Virgin Atlantic и British Airways (часть International Consolidated Airlines Group SA).На это приходится не только большая часть пропускной способности традиционных перевозчиков, но и полеты между Европой и Северной Америкой также очень прибыльны. Снижение объемов дальнемагистральных рейсов — одна из причин, по которой акции IAG, Deutsche Lufthansa AG и Air France-KLM отстают от акций специалистов по низкобюджетным рейсам на короткие расстояния, таких как Ryanair Holdings Plc.

И все же неясно, сколько американцев действительно захотят или смогут поехать в Европу. На прошлой неделе Государственный департамент США выпустил рекомендации «Не путешествовать» примерно для 80% стран мира, в том числе для многих в Европе.

Однако самая большая проблема для блока заключается в том, что большинство туристов во Францию, Грецию, Италию, Португалию и Испанию в пик летнего сезона приезжают из других западноевропейских стран, по словам Ричарда Кларка, аналитика Bernstein. Американцы с большей вероятностью бронируют отпуск на более близких карибских курортах, чем на средиземноморских направлениях.

Короткие маршруты

Страны, зависящие от туризма, больше полагаются на своих европейских соседей

Источник: Bernstein

Больше из

Для того чтобы европейский туризм действительно восстановился, необходимо снять ограничения в странах, которые являются крупными экспортерами любителей летнего солнца, таких как Великобритания и Германия.

Великобритания объявила о системе светофоров, позволяющей британцам путешествовать в «зеленые» страны без необходимости помещать их в карантин по возвращении. В случае прибытия из зон повышенного риска, обозначенных «желтым» и «красным», будут применяться более строгие ограничения. Ожидается, что правительство объявит дополнительные подробности на следующей неделе, и это может открыть международные поездки с 17 мая. Но детали будут иметь значение: страны, включенные в янтарный список, по-прежнему будут неудобными и дорогими для многих семей, поскольку прибывшим придется помещать в карантин. 10 дней и пройдите несколько тестов на Covid.

В Германии нет прямого запрета на поездки, но и ситуация не ясна. Например, хотя немцы все еще могут посещать остров Майорка, им не рекомендуется отдыхать в Греции. Следовательно, некоторые страны берут дело в свои руки. Греция полностью откроется для туризма для тех, кто был вакцинирован или недавно дал отрицательный результат на вирус с середины мая.

Конечно, эта предварительная разблокировка может быть отменена новыми вариантами Covid и мерами по предотвращению новых волн инфекций из таких стран, как Индия.Министр здравоохранения Великобритании Мэтт Хэнкок в прошлом месяце поднял вопрос о возможности того, что британцам понадобится третья доза вакцины для защиты от новых штаммов, прежде чем они смогут путешествовать за границу. Такой план остановит стремительно приближающийся сезон путешествий.

Это может быть редкий проблеск надежды, но американского вторжения в отпуск не хватит, чтобы спасти европейское лето.

— При содействии Криса Брайанта

Эта колонка не обязательно отражает мнение редакционной коллегии или Bloomberg LP и ее владельцев.

Для связи с автором этой статьи:
Андреа Фелстед по адресу [email protected]

Для связи с редактором, ответственным за эту статью:
Николь Торрес по адресу [email protected]

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Заявка Де Блазио по болезни ограничивает возвращение туристов

Уходит мало времени, чтобы помешать мэру Билла де Блазио, убивающему рабочие места, подарить профсоюзу работников отелей — причудливой схеме, по которой строительство новых отелей в городе практически невозможно.

Совет гостиничных торговцев был единственным профсоюзом, который поддержал его безнадежную президентскую заявку — на его членов приходилось 70 процентов его индивидуальных спонсоров в 2019 году — поэтому он полон решимости выплатить их до того, как покинет свой пост.

Тем не менее, его собственные эксперты опасаются, что он может поставить под угрозу восстановление города после пандемии, сообщает The New York Times, предупреждая, что это может снизить будущие налоговые сборы с туризма на 7 миллиардов долларов.

План исключает строительство отелей «как положено» — требуя, чтобы каждый новый отель запрашивал разрешение у города, даже если он в порядке при текущем зонировании и так далее.Новый процесс означал бы дополнительные месяцы длительных публичных обзоров и шантажа со стороны местных властей, мэрии и, конечно же, профсоюзов.

Пандемия нанесла ущерб туризму и гостиничному хозяйству, уничтожив не менее трети гостиничных номеров города и закрыв пятую часть его отелей.

До COVID туризм входил в число ведущих отраслей города, в нем было занято почти 300 000 рабочих мест. Мы не сможем вернуть их, если строительство новых станет невозможным, но Совет гостиничных торговцев заботится только об ограничении потенциальной конкуренции вне профсоюзов.

В мае прошлого года разработчик Сэм Чанг сказал Wall Street Journal, что это предложение «в значительной степени выводит меня из бизнеса».

Член городского совета

Бен Каллос сказал Times: «В настоящее время, когда туризм находится на рекордно низком уровне, я хочу убедиться, что то, что мы строим, действительно то, что нам нужно». Как будто он догадывается? Если новый отель взорвется, его инвесторы проиграют: это хороший стимул для обеспечения спроса. Думаю, Каллосу тоже нужна любовь HTC, поскольку он баллотируется на пост президента района Манхэттен.

60 миллионов туристов, которые обычно посещают Нью-Йорк каждый год, жизненно важны для экономического подъема города. Они наполняют бродвейские театры, рестораны и другие предприятия, а также питают наши музеи и художественные галереи мирового класса. Но им нужны места для проживания.

Де Блазио, Каллос и компания скорее заплатят особые проценты, чем обеспечат возвращение города. Это отвратительно.

На Гавайях нехватка арендованных автомобилей настолько велика, что туристы арендуют U-Hauls

По мере того, как продолжают поступать сообщения о заоблачных ценах на аренду автомобилей в основных туристических направлениях, таких как Гавайи, туристы проявляют творческий подход в поисках доступного автомобиля для изучения.

Business Insider сообщил, что посетители Гавайев арендуют небольшие автомобили U-Haul, в том числе пикапы и грузовые фургоны, на несколько дней или неделю, потому что цены ниже.

«Мы наблюдаем значительный рост арендных ставок U-Haul у клиентов, которые сейчас посещают острова», — сказал SFGATE Калео Алау, президент U-Haul на Гавайях. «Мы понимаем, что этот спрос возникает, когда туристы не могут получить автомобиль напрокат или узнают, что наши варианты аренды автопарка более доступны.”

Это стало проблемой для местных жителей, которые теперь не всегда могут получить доступ к этим объектам аренды, когда они им нужны. «Мы ежедневно работаем с нашей основной клиентской базой — частными перевозчиками островов — чтобы гарантировать, что мы все еще можем удовлетворить их потребности в транспорте», — сказал Алау. «Мы рекомендуем, чтобы, если вам предстоит переезд, позвоните нам … и заблаговременно зарезервируйте свое оборудование».

Эти бережливые туристы могут что-то понять.Сайт бронирования Kayak сообщает о «необычно высоком спросе» в Гонолулу в эти выходные (на 589% выше нормы), при этом самый дешевый из доступных автомобилей напрокат в аэропорту Гонолулу (Ford Fiesta) стоит 127 долларов в день. Аренда пикапа U-Haul в Гонолулу в эти выходные будет стоить 62,85 доллара плюс 0,89 доллара за милю (итого около 150 долларов за 3 дня, если вы проедете до 100 миль и не добавите никакой страховки).

Цены на аренду автомобилей в некоторых местах стали настолько высокими, что власти проводят расследование, согласно недавнему сообщению сайта туристических новостей TravelPulse.

Хотя сейчас на райский остров стекается больше туристов, чем в последние месяцы, история CNN предполагает, что это не единственная причина роста цен. Поскольку компании по аренде автомобилей сильно пострадали от пандемии, многим пришлось продать значительную часть своего автопарка, чтобы выдержать затяжной спад в сфере туризма и деловых поездок. Теперь, когда есть спрос, предложения просто не хватает.

По мнению экспертов туристической индустрии, лучший способ избежать завышенных цен — бронировать билеты заранее, особенно в таких местах, как Гавайи.

Редактор SFGATE по путешествиям Фреда Мун внесла свой вклад в эту статью.

ключевых туристических направлений переосмыслили отношение к круизной индустрии

12 апреля активисты в Джуно, Аляска, подали документы, чтобы ограничить круизное движение в живописный порт города, где в 2019 году высадились более 1,2 миллиона пассажиров. Ожидается, что круизное путешествие вернется. разместить около 620 кораблей, доставив более 1,3 миллиона до последнего приграничного государства.

Горожане утверждают, что выход на берег большого количества пассажиров в летний сезон меняет образ жизни 32-тысячного города.В идеале, по их словам, они могут поддерживать качество жизни, сделать город привлекательным местом для ночных посетителей и сохранить некоторые (но не все) возможности для круизного туризма.

Почему сейчас, после стольких лет бурно развивающегося круизного бизнеса? Местные жители говорят, что отключение от пандемии дало им понять, насколько город обязан круизным маршрутам, которые направляют около 1,3 миллиарда долларов прямых расходов в экономику Аляски — и миллионы на местном уровне. Отсутствие в данном случае не сделало сердца более любящими.

Круизный лайнер заходит в Джорджтаун, столицу Большого Каймана.

Фотограф: Дэвид Роджерс / Getty Images Южная Америка

Но Джуно не одинока. В различных направлениях, от Бар-Харбора, штат Мэн, до Каймановых островов, пандемия используется для отказа от массового круизного туризма, который, по словам противников, забивает улицы, создает нагрузку на инфраструктуру и угрожает хрупким коралловым экосистемам, которые обеспечивают естественную защиту от ураганов.

Больше из

Есть и экономический аргумент: посетители с ночевкой тратят значительно больше, чем на быстрые береговые экскурсии, а уменьшение количества туристов в круизе может помочь привлечь больше наземных исследователей.

В большинстве мест это крутой холм, на который нужно подняться. После нескольких лет постоянных решений итальянское правительство в конце марта дало зеленый свет запрету на плавание больших судов через Венецианскую лагуну. Существует озабоченность по поводу защиты культурного наследия, учитывая повышенный риск затопления вокруг площади Сан-Марко всякий раз, когда круизный лайнер заходит в гавань. Чтобы решить эту проблему, большие суда будут перенаправлены на неопределенный срок в соседний Маргера, промышленный порт на материке.Но это изменение произойдет только тогда, когда там будет готов объект, и Венеция будет готовиться к еще одному лету больших кораблей.

Разрезанный сектор

Пристань для яхт в Ки-Уэст, Флорида.

Фотограф: VisionsbyAtlee / E +

Губернатор Флориды Рон ДеСантис подает в суд на Центры по контролю и профилактике заболеваний США за несправедливое закрытие круизной индустрии, к которому на прошлой неделе присоединился штат Аляска, но его избиратели в Ки-Уэсте движутся в противоположном направлении.В ноябре они приняли референдум о круизных лайнерах, ограничив ежедневное количество пассажиров круизных лайнеров до 1500 человек и отдав приоритет швартовке судам с лучшими показателями здоровья и безопасности.

Новые правила фактически исключают посещения основных линий, таких как Carnival Cruise Line, Disney Cruise Line, Norwegian Cruise Line и Royal Caribbean International, суда которых обычно превышают это количество пассажиров. Перед пандемией на Ки-Уэст ежегодно прибывали почти миллион круизных посетителей, что составляло около одной трети туристов города.Это число резко сократится.

Один из аргументов сторонников ограничения круизов заключается в том, что круизные пассажиры тратят в порту в среднем 72 доллара в день, в то время как ночные посетители Ки-Уэста тратят 620 долларов в день. Круизная индустрия — через Международную ассоциацию круизных линий — утверждает, что пассажиры проводят больше за час пребывания на берегу.

Еще одна проблема — чистая вода. Исследование прозрачности поверхностных вод в Ки-Уэсте, проведенное Международным университетом Флориды, показало небольшое улучшение, в то время как круизные лайнеры были остановлены во время пандемии.

Бар-Харбор, Мэн.

Фотограф: Питер Унгер / Стоун RF

Круизный бизнес Ки-Уэста стал горячей точкой всего штата. 22 апреля Сенат Флориды одобрил закон, запрещающий местным властям регулировать портовый бизнес. Местные экологи и рыбаки Ки-Уэста попросили ДеСантиса наложить вето на эту меру.

Хотя результат остается неопределенным, Ки-Уэст установил модель, которой должны следовать другие города. В Джуно активисты собирают подписи, чтобы добавить вопросы, связанные с круизом, в бюллетень для голосования на октябрь.5 муниципальных выборов. Три предложенных поправки запрещают судам с более чем 250 пассажирами ежедневно с 19:00. и 7 утра и весь день по субботам, а также запрет на суда, весящие более 100 000 регистровых тонн брутто после 2025 года. Как и в Ки-Уэсте, это запретит большинству судов выходить на основные линии, а также окажет большее давление на ночной наземный туризм чтобы компенсировать разницу в доходах.

Другие следуют за иском

Похожая история разыгрывается в сонном Бар-Харборе, самом популярном круизном порту штата Мэн.Перед пандемией рыбацкий городок с населением 5600 человек ожидал 300000 пассажиров в год в течение летнего и осеннего сезона. В конце прошлого года, сославшись на заторы в центре города и их влияние на местную культуру, городской совет предпринял шаги по установлению ограничений, составив планы изучения местных настроений и обсуждения вопроса о том, должны ли ограничения на круизы появиться в постановлении городского собрания в июне 2021 года.

В рамках этой работы жителей Бар-Харбора, владельцев недвижимости и владельцев бизнеса-нерезидентов теперь просят заполнить опрос из 24 вопросов до понедельника, 26 апреля.Его цель — оценить воспринимаемое влияние круизных судов и наземного туризма.

Каймановы острова, на которых действует запрет на круизы по крайней мере до 2022 года, также пересматривают свою долгосрочную стратегию. В неожиданных комментариях в феврале, на фоне предвыборной кампании, тогдашний премьер Олден Маклафлин отказался от поддержки строительства нового круизного дока в Джорджтауне стоимостью 200 миллионов долларов. Вместо этого он обсудил ограничения на круизные лайнеры, когда они вернутся, и предположил, что медицинский туризм может быть способом восполнить любой пробел.

Вид со смотровой площадки Скагуэй на Аляске.

Фотограф: Вальтер Бибиков / Digital Vision

Каймановы острова, являясь центром международного банковского обслуживания, не так зависят от круизного туризма, как некоторые из их соседей. Тем не менее, он считается четвертым по посещаемости круизным направлением в Карибском бассейне, и до пандемии в 2020 году ожидалось 1,9 миллиона круизных посетителей. Теперь судьба отрасли будет зависеть от новоизбранного премьер-министра Уэйна Пантона, бывшего министра окружающей среды страны.

Две стороны монеты

Однако не все заглавные буквы являются добровольными. Крошечный городок Скагуэй на Аляске (население 850 человек), страдающий золотой лихорадкой, хотел бы увеличить количество круизов — это основной источник дохода для местных жителей, — но у него нет инфраструктуры или средств для финансирования таких улучшений.

В прошлом году круизные лайнеры не заходили в Скагуэй. В этом году запрет на круизы в Канаде до февраля 2022 года в сочетании с законами США о каботаже (которые касаются торговли или транспорта в прибрежных водах), похоже, прервали сезон во второй раз.В целом, по словам мэра Эндрю Кремата, в 2020 году городские предприятия потеряли 160 миллионов долларов дохода.

«Наше предприятие по переработке отходов исчерпано и больше не выдерживает. А стоимость строительства нового объекта составляет от 15 до 30 миллионов долларов », — говорит он. «Люди говорят, что хотят больше круизных пассажиров, но дневной лимит иногда диктуется вещами, которые нам неподвластны».

Даже в идеальном мире, где корабли могут заходить чаще, Кремата не обеспокоен антикруизной активностью, бурлящей в его городе.

«Мы любим круизную индустрию, и у нас это хорошо получается», — говорит Кремата, добавляя, что его жители не возражают против шума, связанного с потоком посетителей.