/Веда брест – ЦКРОиР «Веда»

Веда брест – ЦКРОиР «Веда»

Одно окно. ЦКРОиР «Веда»

СТРУКТУРА

ЦЕНТРА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ «ВЕДА» г. БРЕСТА

                           

                      

Административные процедуры,

осуществляемые для населения

в государственном учреждении специального образования

«Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации «Веда» г. Бреста»

Наименование административной процедуры

Ответственный

Дни и часы

приема

6.1. Выдача дубликатов:

— свидетельства об общем базовом образовании.

аттестата об общем среднем образовании.

Зиминская О.Е.,

директор

Четверг

08.00 – 14.00

6.2.1.  Выдача в связи с изменением половой

принадлежности документа

об образовании и приложения к нему (при его наличии)

Зиминская О.Е.,

директор

Четверг

08.00 – 14.00

6.3.  Выдача справки о том, что гражданин является

обучающимся или воспитанником учреждения образования

(с указанием иных необходимых сведений,

которыми располагает учреждение образование)

Бычук И.Г.,

инспектор по кадрам

Ежедневно

09.00 – 17.30

7.2. Выдача заключения

государственного центра

коррекционно-развивающего обучения и реабилитации

Зиминская О.Е.,

директор

Ежедневно

09.00 – 17.30

6.15. Принятие решения об освобождении

либо снижении платы за пользование учебниками

и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

Зиминская О.Е.,

директор

Четверг

08.00 – 14.00

6.16. Принятие решения об освобождении

либо снижении платы за питание детей в учреждениях,

обеспечивающих получение дошкольного образования

Зиминская О.Е.,

директор

Четверг

08.00 – 14.00

Наименование организации: Государственное учреждение специального образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации «Веда» г.Бреста»

Адрес: 224007, г. Брест, ул. Гаврилова, 7/1

Режим работы учреждения: понедельник – пятница 07.30 – 18.00 обед: 13.00 – 13.30

Телефон приёмной: 41 79 36

E-mail: [email protected]

Сайт: veda-brest.schools.by

Ф.И.О. руководителя Зиминская Оксана Евгеньевна

Номер телефона 41 79 36

График личного приёма: четверг: 08-00 – 14.00

Наименование вышестоящей организации: Управление по образованию администрации Московского района г. Бреста

Адрес: 224023, г. Брест, ул. Московская, 273

Режим работы: понедельник – пятница 08.30 – 17.30 обед: 13.00 – 14.00

Телефон приёмной: 42 00 36

E-mail: [email protected]

Адрес интернет-сайта: http://mosue.brest.edu.by Ф.И.О.

руководителя Щерба Виталий Константинович

Номер телефона 42 20 07

График личного приёма: понедельник: 08-00 – 13.00

veda-brest.schools.by

Информация прокуратуры. ЦКРОиР «Веда»

Я люблю тебя, мама…

 

Лишение родительских прав является крайней мерой, применяемой к родителям, которые уклоняются от содержания или воспитания ребенка, ведут аморальный образ жизни, злоупотребляют родительскими правами, жестоко обращаются с ребенком, либо отказались от него.

В случаях, если в дальнейшем родители изменят образ жизни, «исправятся», законом предусмотрена возможность восстановления их в родительских правах в судебном порядке. Но это возможно лишь при условии, если их ребенок не будет усыновлен другими лицами.

Не смотря на то, что иски о восстановлении в родительских правах в судах Московского и Ленинского районов г. Бреста единичны, не может не радовать то, что некоторым родителям все же нужны и дороги их дети, и они находят в себе силы изменить свою жизнь ради своих детей.

Решением суда Московского района г. Бреста было в марте текущего года Наталья*, 1982 г.р., была восстановлена в родительских правах в отношении своего 11-летнего сына.

Молодая мама была лишена родительских прав в отношении сына этим же судом в 2012 году по причине уклонения от его содержания и воспитания. Супруг женщины – отец ее сына, погиб от ножевого ранения в пьяной драке. Над мальчиком была установлена опека. Не сознавая в полной мере ответственность за ребенка, молодая мама всецело занималась устройством своей личной жизни, не обращая на него никакого внимания. В силу слабости своего характера она легко поддавалась влиянию мужчин, которые вели асоциальный образ жизни: злоупотребляли спиртными напитками, совершали административные правонарушения и преступления.

         Наконец, осознав, что на самом деле, сын ей дорог, она смогла справиться со своими проблемами: устроилась на работу, нашла себе достойного спутника жизни, с которым создала семью, наладила  добрые и доверительные отношения с сыном. Мама активно участвует в его жизни: посещает все его школьные мероприятия, помогает делать ему уроки, проводит с ним свободное время.

         В судебном заседании мальчик рассказал, что очень хочет жить вместе с мамой, младшим братиком и новым папой, с которым у него также сложились очень хорошие отношения. В квартире, где они живут, есть отдельная комната для него с новой мебелью и со всем необходимым. Его там ждут, и он тоже очень ждет, когда окончательно переедет к маме, которую очень любит.

         В настоящее время решение суда о восстановлении Натальи в родительских правах уже вступило в законную силу, и мальчик вернулся в свою родную семью, где теперь созданы благоприятные условия для его проживания и воспитания.

         Хочется верить, что уют, тепло и взаимопонимание, созданные в этой семье, сохранятся навсегда, а примеру Натальи последуют и другие оступившиеся родители, по своей вине потерявшие своих детей. Ведь любой человек, однажды совершив ошибку, должен иметь возможность ее исправить.

 

Старший помощник

прокурора г. Бреста

юрист 1 класса                                                                                Т.В. Литвинчук                                                   

veda-brest.schools.by

Неделя дефектологии в Московском районе г. Бреста ( 13.02.2017

Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями человека и не зависит от реальной действительности. На сегодняшний день существует множество концепций происхождения аутизма. Его возникновение объясняют и неблагоприятными воздействиями в течение внутриутробного периода, и родовой травмой, и влиянием прививок, и ухудшением экологической ситуации, и непереносимостью глютена, казеина, лактозы. Рост случаев аутизма у детей вызывает серьезные опасения, но до сих пор никак не мотивирован. Ученые сходятся лишь на том, что аутизм провоцируется комплексом факторов, а не одной единственной причиной.

При ранней диагностике аутизма у детей лечение может иметь заметные результаты, и главная направленность терапии — обучение и социализация ребенка. С распознанием и лечением аутизма в нашей стране ситуация не простая, своевременное диагностирование и коррекция аутизма становится в первую очередь задачей родителей.
В рамках недели дефектологии 13.02.2017 в государственном учреждении специального образования «Центр коррекционно– развивающего обучения и реабилитации «Веда» г. Бреста» состоялось открытие данного мероприятия. В программу первого дня недели дефектологии были включены выступления Хапаль Татьяны Федоровны, учителя — дефектолога ГУО «Ясли-сад № 64» г. Бреста, которая поделилась своим опытом работы по теме «Интегрированное обучение и воспитание в учреждении дошкольного образования: проблемы и перспективы». Трофимчук Надежда Георгиевна, заведующая «Детского психиатрического отделения дневного пребывания» УЗ «Брестский областной психоневрологический диспансер», рассказала об условиях эффективной реабилитации больных с расстройствами аутистического спектра. Надежда Георгиевна обратила внимание присутствующих на то, что есть множество профессиональных методик и программ реабилитации, описывающих, как помочь детям с аутизмом. В числе наиболее популярных — разработанные в США «Прикладной анализ поведения», «Игровое время», ТЕАССН и другие. И во всех случаях терапия основана на обучении детей определенным сценариям поведения, активном общении с ними. В этом контексте то, насколько удастся снизить проявления аутизма у ребенка, напрямую зависит от старания его родителей. Специалистов, которые вплотную занимались бы с аутистами по существующим поведенческим методикам, в нашей стране пока немного. И все же найти знающего психиатра необходимо. Работа с аутистами должна вестись комплексно: и в кабинете психиатра, и в школах, и в детских садах. И в любом случае индивидуальная терапия — забота в первую очередь родителей, в какой бы стране они ни жили.

veda-brest.schools.by